Что выбрать? Kroll 150 или Olimpia AL-15V? SKD-140 или ICI Rex 15?

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле", создана пользователем revizor, 19 ноя 2016.

  1. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    122
    С запятыми это первичный воздух (регулятор, перед клапаном), компрессорный. А без запятых это вторичный воздух, подсос который. Это разные воздуха.
     
  2. revizor

    revizor Специалист

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    6
    Авангард, благодарю. Может не корректно вопрос свой сформулировал. Попробую ещё раз.
    На форуме читая другие темы в основном пишут про рабочий диапазон первичный 0,5-1,0. Вторичный ~ 5-15.
    ( по крайней мере я так прочитал, конечно и горелка горелке рознь и котлы и т.д.)
    На нашей Kroll деления шкалы вторичного понумерованы от 1-5.
    И горелка стабильно работает в диапазоне (согласно шкале) 1,0-1,5.
    Эти цифры я приводил в более ранних постах, мне отвечали, что у вас мало вторички, что 1,5 это очень мало надо искать причину в основном ссылаясь на проблемы с дымоходом.
    Итак вопрос: Как верно, читать шкалу (1-5) вторичного воздуха на горелке Kroll 150?
    На шкале деление вторичного воздуха 1 это 10? И если да то диапазон работы, а именно от 10-15 это нормально?
    Сорри за много воды...
    Реально не понятно просто...:scratch_one-s_head:
     
  3. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    122
    Первичный отвечает за подачу засасыванием отработки и тд. Вторичный - за нормальное горение.
    Первичный (компрессорный) выставляется в базовом диапазоне от 0,5 до 1,5 бар манометра. Вам нужно выставить давление таким макаром, чтобы у вас топлива подавалось столько, сколько обеспечивало бы мощность тепловую котла.
    При этом регулируя и вторичку (подсос), чтобы отработка горела, пламя хорошее было, выхлоп, сажа хорошая и прочее, и тепла в итоге было нормально.

    Все эти давления и шкалы зависят от котла, дымохода, топлива, котельной и прочей мути. Вы смотрите на диапазон у других, они попали в средний диапазон настроек, что хорошо, но равняйтесь по себе, по своей ситуации! Вам главное, чтобы масла сжигались хорошо и тепло было. Это если очень коротко и "просто". Тем более, что как правило, если параметры эти из инструкции выходят за рамки, то это говорить о неправильной работе. Пример - лошадиная вторичка или наоборот, когда горелка ели работает на самом минимуме не хорошо.
     
  4. revizor

    revizor Специалист

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    6
    Всем, доброго времени суток накопились вопросы буду благодарен за ответы.

    Столкнулись с такой проблемой. Пример( который повторяется уже 3-й раз). В целом работа стабильная ПП0,5; ВВ 10-12. Дым белый, визуально в смотровом хорошее горение.
    Полная Чистка котла с расходной раз в неделю (можно реже), но делаем так в целях профилактики. При чистки 3-4 кг рыже-серого песка. Берём Отработку (с автосервиса) за одну заправку 2,5-3 т. Когда топлива в ёмкости остается около 0,7-1,0 т. то начинают коксоваться трубки подающие отработку на форсунки, сами форсунки. Соответственно меньше факел (дольше горит, мало стоит) и так до полной остановки. Решается, только полным разбором и чисткой, промывкой. Полностью чистая система забилась, за четыре дня работы, трубки подачи отработки из расходной форсунки и так далее.
    Вопросы:
    1. Верно ли предположение: в силу не однородности отработки с автосервиса, отработка отстаивается в ёмкости и более тяжелые фракции (вода) оседают на дно. И когда начинает гореть отстоявшиеся более тяжелы фракции (возможно) с наличием разных примесей. Происходит коксование и загрязнение системы?
    2. Для каких целей Kroll рекомендует добавлять 10% солярки в отработку?
    3. Т. К. солярка обладает моющими свойствами, верно ли, что это может помочь или помогает избежать коксования?
    4. С чем связано, рыжий цвет песка при чистке котла?
     
  5. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Москва
    1. Да. Но тяжелая фракция не означает, что она обязательно грязная.
    2. Читайте на форуме.
    3. Не знаю. Но коксование трубки связано с двумя факторами - состав топлива. И температура нагрева. Перегрев ( а это нештатная эксплуатация ) вызывает повышенное коксование трубок, например.
    4. Состав топлива.
    ради интереса, вот варианты того, какие бывают остатки:
    1. http://www.termoportal.ru/forum29/thread814.html
    2. http://www.termoportal.ru/forum5/thread1610.html
    3. http://www.termoportal.ru/forum3/thread1612.html
    4. http://www.termoportal.ru/forum5/thread1582.html
    и другие темы на форуме.
     
    britmila нравится это.
  6. Krotov

    Krotov Профессионал

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    121
    Адрес:
    Бурятия
    Про рыжий цвет несгоревшей отработки - думаю, что это из-за сжигаемого состава. Может из-за присадок, как вариант. Просто мнение, без претензий на истину.
    Вот, к примеру, Clean Burn (это не Kroll) - тоже рыжий песок.
     

    Вложения:

  7. revizor

    revizor Специалист

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    6
    Уважаемые форумчане, доброго времени суток! Заканчивается отопительный сезон. Котел в работе и хорошо. После танцев с бубнами вокруг котла. Бессонных ночей, бесконечных чисток, принято решение готовить сани с лета, а именно использовать сепаратор и готовить топливо к отопительному сезону. Проблему с коксованием форсунок и каналов решить не удалось (видимо качество топлива) добавляли 10% соляры результат практически тот же. Почитал тему про СОГ, где-то ENGINE писал про центрифугу. В общем запрос в подготовки при помощи сепарирования более чистого масла к сезону т.к. качество оставляет желать лучшего.
     
  8. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    86
    Из за этой же проблемы приходится пользоваться больше печью ,чем форсункой.Отстой в кубах даёт эффект 40-60% и то если пройден этап зима -лето.
     
  9. revizor

    revizor Специалист

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    6
    Здравствуйте. Подскажите емкость на 15 тон. Если ее за лето набрать она до сезона отстоится?
    Просто прошедший сезон был хаос, то две тоны привозил, то три с разных мест разного качества и т. д. Или лучше все таки потратиться на сепаратор?
    Вот нашел какие-то варианты в интернете подскажите, что могло бы подойти:
    Система фильтрации масла FA008 Argo-Hytos
    PIUSI Блок для фильтрации масла Depuroil M 50300A
    Мобильная установка для заправки и фильтрации гидравлического масла КИ-28286.50 (для гидравлического масла не пойдет?)
     
  10. revizor

    revizor Специалист

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    6
    И еще вопрос если например на стенде собрать, зиловскую центрифугу и насос для перекачки масла необходимой мощности как такое устройство подойдет для сепарации отработки?
     
  11. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    86
    На первый вопрос ответить затрудняюсь.Не знаком стем оборудованием по причине его стоимости.А вот на второй вопрос проще ответить.От зила центрифуга слаба для ваших обёмов.Да и чистить центрифугу только методом разборки.Я пробовал сиё конструировать на базе центрифуги от А-41 дизель,но замучался собирать и разбирать для чистки.Эффективнее поискать СОГ 9хх промышленную ,но с самоочисткой .Моделей там много и есть с перекачкой.Потребление энергии там тоже приличное двигуны 3х фазные в районе 5.5 квт и плюс тэны для подогрева.Но это изделие работает.
     
    revizor нравится это.
  12. Машинист катка

    Машинист катка Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Здравствуйте!
    Запоздал я, наверное, с ответом: был опыт использования масляных фильтров от дизельных движков. Самодельный корпус с двумя штуцерами, входом крепился прямо фланцем к выходу насоса НМШ, который перекачивает масло из бочек, а дальше через фильтр в расходный бак. Фильтр меняется аналогично как на машине. Открутил, выбросил, прикрутил новый.
     
    Melinda и revizor нравится это.
  13. Met

    Met Специалист

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пробовал я сог не советую много грязи и много проблем с чисткой разборкой ,производительность маленькая , красите бочку в чёрный цвет ставите на солнце сама отстроиться за лето -у меня так 9 кубов потом сливаю 400—800 литров воды в сентябре , все зависит от вашего поставщика отработки если больше 1 тонны сливаю воды он меняет .В заливной горловине в бочке стоит корзина с сеткой чаше всего попадаешься смазка или перчатки :)
     
    Melinda и revizor нравится это.
  14. Met

    Met Специалист

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С автомобильными фильтрами при таких объемах надо будет запастись сотнями штук забиваются моментально :) и насос нмш это головняк - уже проверено кто пользовался меня поймёт - Это вариант при маленьких объемах :)
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2018
    Melinda нравится это.
  15. revizor

    revizor Специалист

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    6
    Благодарю. За ответ. Интересен ваш опыт. То есть СОГ вас не устроил? Какие конкретно трудности были с ним (помимо очистки)? Если на отопительный сезон нужно 12-15 тон.
     
  16. revizor

    revizor Специалист

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    6
    У меня емкость 10-12 т. она «закопана» сверху плита бетонная и заасфальтированная площадка. За лето набрали почти полная, 1-2 т. может ещё влезет. В основном, с одного места это местная сеть автосервисов. Визуально Отработка достаточно чистая. Знаю, что они достаточно часто навязывают услугу промывочного масла за счёт этого Отработка по сути перемешана с промывочным. Сравнивали горение такого масла с просто отработкой с другого сервиса. У первого горение лучше. Не знаю насколько поможет отстаивание. Запускаться планируем через пару недель. Но опыт прошлого года и танцы с бубнами у котла прошёл не просто. Но тогда мы в течениии сезона отопительного привозили раз в месяц, раз в две недели тонну, две и основная проблема была в забивке форсунок,трубок и расходной. Коксом которой образовывался от сажи которая присутствует в отработке.
     
    Melinda нравится это.
  17. Met

    Met Специалист

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Производительность маленькая и 3,5 киловатт потребление он не качает из емкости если она стоит на уровне сога нужен насос подачи если насос подачи в сог передавит давление лопается предохранительный клапан и все в масле :)
     
  18. revizor

    revizor Специалист

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    6
    Доброго времени. Подскажите, а ваш поставщик автосервис? И еще. Весь объем сгорает за отопительный сезон из емкости? Интересует, та отработка которая остается на дне емкости, (условно над отстоеной водой) горит также хорошо, как остальной объем? Дополнительно фильтруете? Если да то как?
     
  19. Met

    Met Специалист

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Покупаю отработку у компании которая занимается утилизацией они ее разбавляют соляркой ( салярка тоже какая-то отработка) ,всегда летом чтобы отстоялась в этом году отработка очень хорошая с 9 тонн 50 литров воды слил . Весной они забирают все остатки со дна + отстой воды В прошлом году с 9 тонн 5 вернул на замену по этому регулярно ругаемся по качеству :) то масло которое стоит над водой горит не очень хорошо факел в 2 —3 раза меньше и Горелка тухнет по этому воду надо максимально сливать и я бы сейчас искал емкость вертикальную . В бочке 9 тоннОЙ на дне остаются тяжелые фракции и грязь сантиметров 5—10 сливной кран иногда забиваеться а там выход 1 1/4 . брал масло с автосервисов это в основном синтетика горит на 20 % хуже , с сервиса грузовиком масло горит великолепно вернее всего в масло в процессе эксплуатации попадает солярка или минералки больше , был 1 куб печного топлива халявного горит хорошо очень маленькая зольность , брал отходы от красок полное Го... с верху ацетон и пахнет сильно через месяц отстоя на 1 куб пол куба воды и зольность большая чаше чистить Котел придётся .Фильтрую только через фильтр рукав и быстро и удобно - в первый год намучился с разборкой сборкой магистральных фильтров а это грязь масло и у меня вакуумный насос фильтр элемент ломает — продавливает если вовремя не почистил
     
    Grad, Melinda и revizor нравится это.
  20. revizor

    revizor Специалист

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    6
    Благодарю. Да... вывод один, нужно искать минералку... В прошлом году брал судовую примерно 4 тонны, горя не знал, потом пошла с автосервисов и началось... :5:
    Можно подробнее, про фильтр рукав? если не затруднит фото. Есть ли смысл в отработку с автосервиса добавлять солярку в соотношении 1 к 10 (или это мало)? В мануале где-то читал про такое соотношение, но вроде это больше для разжижения отработки когда емкость на улице ( у нас +10-14 градусов в помещении где емкость). И ещё есть ли все-таки смысл добавлять солярку в таком соотношении? Мы сами забираем отработку в 200 л. бочках потом перекачиваем в емкость. Если допустим в каждую бочку перед сливом, добавлять по 20 л. Солярки
    потом просто перемешать и сливать в емкость это нормально? Просто не до конца понимаю физику процесса. Если вода и тяжёлые примеси, фракции в отработке так или иначе со временем оказываются на дне, то солярке (как менее плотная, соответственно более легкая) тоже может оказаться сверху емкости?