Что за горелка на отработке и как ее приделать к печи?

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле", создана пользователем валерий докудин, 4 ноя 2010.

  1. валерий докудин

    валерий докудин Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г.Нарва
    Привет всем! Я новичок на этом форуме. Возникла проблема с отоплением, хочу услышать дельный совет по поводу отопления производственных площадей. Здание два этажа,общая площадь 500 м2, везде стоят батареи самодельные, труба на 160 в диаметре по парно. Примерный объем воды в трубах 1 куб. Печь поставил старого образца, чугунная секционная. Вообще то предназначенная для отопления углем. Есть возможность топится отработкой. Нашел один агрегат, похоже как горелка, выкладываю фото. Нужен совет и информация, что это за агрегат и как его приделать к печи, чтобы была польза.
    [​IMG]
     
  2. валерий докудин

    валерий докудин Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г.Нарва
  3. cherny70

    cherny70 Специалист

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    12
    Это горелка на отработке. Похоже на кролл.
    Правда боюсь, что она вас не устроит. Скорее всего это экземпляр киловатт на 60-70.
    Для 500 кв.м. это перебор.
     
  4. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.226
    Симпатии:
    998
    Адрес:
    Москва
    Я не встречал таких горелок на отработке, с опознанием не помогу.
    Поисковые системы по "ilmarine" ничего не выдают.

    Да, на кролл она не похожа.
     
  5. Energomagazine

    Energomagazine Эксперт форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    341
    Адрес:
    Москва
    "Ил,марине" - это торговая сеть. Внутренности навесной горелки очень похожи на старенькие модели Риелло и Куенода, из числа дизельных. По мощности, :scratch_one-s_head:, не более 45 кВт.
     
  6. J.E.M.P.

    J.E.M.P. Эксперт форума

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    325
    Адрес:
    Урал
    А почему не Ламборджини? У них серый цвет корпуса всегда был в моде. :blush2:
     
  7. Energomagazine

    Energomagazine Эксперт форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    341
    Адрес:
    Москва
    Ламборджини разбирать не доводилось. А серый цвет корпуса тоже встречается и у названных горелок. Там внутри, на фото, видна старенькая электронная база, построение платы (цельное, без пап-мам), старая модификация насоса, не то чтоб сейчас расположены решётки вентиляции, сама компановка в пропорциях уже изменилась, да и узлы конструкций и шланги сейчас уже не те. :-)
     
  8. валерий докудин

    валерий докудин Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г.Нарва
    Кто-нибудь знает, как ее использовать, может кто имел дело с такой горелкой. Вчера проверил: насос масляный работает, дает давление по прибору до 10 кгм, свеча дает искру. Практически все в рабочем состоянии. Если кто даст дельный совет, буду очень признателен. Спасибо. На бирке корпуса горелки написано: тип микро.
     
  9. Energomagazine

    Energomagazine Эксперт форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    341
    Адрес:
    Москва
    "Микро" это по типу риэлловского Гуливера (название горелки такое). Найдите в инете, или у фирм попросите инструкции на горелки, аналогичной конструкции, как у Вас. Лучше, если инструкции подберёте от разных брэндов.
    Потом, изготовьте жерло, куда будете вставлять форсуночную часть горелки, и подложку с петлями, к чему её крепить. Незабудьте об уплотнительных кольцах, прокладках, чтоб горелка садилась плотно и не пропускала всасывания воздуха сквозь зазоры жерла. Продумайте, как эту конструкцию жерла с подложкой крепить к топке.
    У Вас получился, в некотором роде, испытательный стенд, пока не присоединённый к топке. Теперь, "протестируйте" свою горелку на нём, погоняйте в работе все её функции, проверьте все возможности, задействуйте все кнопки, смотрите на поведение индикаторов, и составьте по аналогии инструкцию "под себя". Постарайтесь примерно замерять расходы топлива, при эксплуатации это Вам поможет правильно выбирать режимы и следить за производительностью горелки.
    При тестировании, по мере возможности, измеряйте токи электропитания. Неплохо бы, при открытом корпусе горелки найти (или определить) контрольные 2-3-4 точки на плате (БУ), по которым Вы могли бы в последствии выполнить процедуры диагностики. Продумайте схему электроснабжения своей горелки, характерную особенностям работы Ваших сетей. Т.е. обратите внимание на косинус, на стабильность напряжения, на амплитуды токов, на пики (утро, день, вечер, ночь), на гармоники. Пусть это сделает электрик. Чтобы Ваша горелка прослужила надёжно и дольше, он укажет на месте, как произвести подключение, куда (точку присоединения), и если потребуется, то какие фильтры и конденсаторы установить в сети питания.
    После этого, устанавливаете горелку на постоянку и запускаете. Далее уже снимаете показания работы в комплексе "горелка+котёл" и выверяете производительность по факту.
     
  10. J.E.M.P.

    J.E.M.P. Эксперт форума

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    325
    Адрес:
    Урал
    Energomagazine
    Полезные рекомендации вообще, и не только для данного случая! :good:
    Спасибо!
     
  11. валерий докудин

    валерий докудин Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г.Нарва
    Спасибо, очень доходчиво объяснили. Если можно еще вопрос - здесь говорится, что горелка дизельная, а есть ли возможность настроить ее на отработку?
     
  12. Energomagazine

    Energomagazine Эксперт форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    341
    Адрес:
    Москва
    А почему бы и нет, если это другие делают. Тут сюжет есть:
    http://www.termoportal.ru/single/5080-post15.html
    Пробуйте, поэтому и предлагается "тестировать" под себя. На что стоит обратить внимание, на мой взгляд:
    Если не менять конструкцию горелки, то продумайте заранее, можете ли вы себе позволить отстаивать отработку и в чём? Можете ли вы её фильтровать и чем? Можете ли вы её подогревать и как?
    Главное, на что стоит обратить внимание, и что под-час забывают: надо определиться точно в том, какую отработку вы чаще и в бОльшем количестве будете использовать (дизельную или карбюраторную, синтетику или минералку)? Если вы для себя сделаете вывод, что какой-то группы отработки у вас будет превалировать более 50% в общей массе, то под неё и настраиваете свою горелку, так чтобы попадание другой массы (группы отработки) у вас не очень сказывалось на работу горелки. Вот на ней и делаете эксперименты и опробации своей горелки.
    При возможности, подумаете, что и как можно предпринять на месте, чтобы смешать (а в последствии регулярно смешивать) разные группы отработки. Для начала, первую партию для отжига перемешайте с соляркой на 15-20% - проследите за работой горелки (нажимайте на ней все клавиши, смотрите как развивается пламя, как индикаторы работают и т.д.); потом снижаете концентрацию соляры в 1,5 раза, потом в 2 раза, потом в 3 раза - поэтапно, и также следите за горением и поведением вашей горелки. Так вы найдёте оптимальное соотношение соляры и отработки.
    Если в ней будет некоторое количество влаги (воды), то это не помешает горению, когда влага разведена - она будет немного придавать голубоватый оттенок пламени. А вот если вода будет встречаться часто, крупными дозами (вы это заметите) - это плохо, надо от неё избавиться либо гомогенизировать, что не всегда бывает доступно технически (лучше отстаивать).
    Впрочем, на форуме есть ответы на большинство вопросов. Вот, чем мне нравятся горелки со старой тупой электроникой, то тем, что при случае (если что перегорает) можно быстро определить (тем же автометром, мультиметром) место и найти деталь для замены, хотя это очень редкий случай (за всю практику, это лет ...?дцать наберётся, было 4-5 серьёзных случая, прочее всё мелочи). Пробуйте. Всё в ваших руках. :-)
     
  13. J.E.M.P.

    J.E.M.P. Эксперт форума

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    325
    Адрес:
    Урал
    Просмотрите, возможно Вам будет интересно, вот эту тему:
    http://www.termoportal.ru/forum37/thread530.html
    :-)
     
  14. валерий докудин

    валерий докудин Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г.Нарва
    Спасибо всем за дельные советы, буду пробовать. Результаты сообщу позже.
     
    J.E.M.P. нравится это.