Эксплуатация, обслуживание и ремонт отопителей типа ОВ65/95 и других на диз. топливе.

Тема в разделе "Свободные темы", создана пользователем KIRIl, 14 ноя 2013.

  1. AlexanderKhaninev

    AlexanderKhaninev Участник

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    У моего отопителя начали выходить выхлопные газы из корпуса в районе выкида горячего воздуха, подскажите как устранить это?
     
  2. KIRIl

    KIRIl Эксперт форума

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    Сертолово. СПБ
    Сделай фото низа отопителя, где расположена труба забора воздуха и выходит тонкая трубка дренажа. Отсутствие этих деталей, а так-же прокладки асбестовой в сочленении т/обменник- алюм. корпус могут привести к подобному.
     

    Вложения:

    • 017.JPG
      017.JPG
      Размер файла:
      95,3 КБ
      Просмотров:
      87
  3. AlexanderKhaninev

    AlexanderKhaninev Участник

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Я когда в первый раз запустил отопитель из дренажной трубки шел дымок, потом перестал, а теперь из места соединения корпуса с боковиной где выходит теплый воздух. Завтра постараюсь сфотать нижнюю часть
     
    britmila нравится это.
  4. AlexanderKhaninev

    AlexanderKhaninev Участник

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    вот нижняя часть
     

    Вложения:

    • IMAG0393.jpg
      IMAG0393.jpg
      Размер файла:
      540,8 КБ
      Просмотров:
      68
  5. KIRIl

    KIRIl Эксперт форума

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    Сертолово. СПБ
    Да вроде все на месте. А если при работающем отопителе глянуть в выходной диффузор, не видно откуда идет дым? (уж не прогарел ли теплообменник в районе вкручивании дренажной трубки). Придется снимать кожух и смотреть и делать фото.
     
  6. AlexanderKhaninev

    AlexanderKhaninev Участник

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    дым выходит из под обведенного хомута
     

    Вложения:

    • IMAG0395.jpg
      IMAG0395.jpg
      Размер файла:
      849,6 КБ
      Просмотров:
      79
  7. KIRIl

    KIRIl Эксперт форума

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    Сертолово. СПБ
    Сними хомут и удали асбестовую прокладку. Она скорее всего пропиталась пролитой соляркой. Вполне можно и без нее обойтись.
     
  8. AlexanderKhaninev

    AlexanderKhaninev Участник

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Спасибо, попробую...
     
  9. AlexanderKhaninev

    AlexanderKhaninev Участник

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Снял хомут, крышку выкида горячего воздуха- внутри видать был перегрев, краска облупилась... Изначально провод от датчика горения, который на выхлопе был сгоревший, может из-за этого... Короче асбестовый шнурок поменял, хомут назад поставил- вроде не травит!
     
  10. Mazej

    Mazej Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Всех приветствую! Купил недавно отопитель ОВ-65 в итоге приехало 2 штуки ) Один с верхним, второй с нижним выхлопами, 12 и 24 вольта. Хочу попробовать запустить для начала, тот, который на 12 в. Как запустить без пульта?, и возможно ли это сделать на коленке? хотя бы проверить для начала его работоспособность, а потом уже проводить ревизию и дорабатывать его.
     
  11. KIRIl

    KIRIl Эксперт форума

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    Сертолово. СПБ
    Упрощенная схема для запуска пост 55. Возможен запуск и без участия родной свечи накала ( когда нет дополнительных сопротивлений из нихрома или самой свечи) с помощью мини горелки.
     
    britmila нравится это.
  12. Mazej

    Mazej Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Свечу накала модернизирую от дизельной машины, она на 12 в. А как подачу топлива организовать?, там есть трубка шестигранная, как я понял она идет к насосу, просто туда приделать шланг и вливать топливо? Последовательность действия такая: 1. Сначала как я понял включается вентилятор 2. Накал свечи 3. идет подача топлива 4. Как услышу горение, переключить на вторую скорость вентилятора

    Свеча постоянно горит или непосредственно только при поджоге топлива?
    Блок питания от компьютера на 400 w подойдет?
     
  13. KIRIl

    KIRIl Эксперт форума

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    Сертолово. СПБ
    К топливной трубке подвести солярку лучше через доп. кран и обязательный фильтр из топливного бака, размещенного как над отопителем, так и под ним. собственный насос справится. Вначале лучше раскалить свечу около 30 сек., затем включаем обороты и тогда распыленна смесь топлива быстрее вспыхнет. Накал свечи отключаем после начала уверенной работы.

    Для уверенного запуска и надежной работы отопителя вполне хватит и 250 вт. Блок питания от компа даже и в 400 вт. может уходить в защиту из за увеличенного пускового тока движка, особенно при включенном накале штатной свечи.
     
  14. Mazej

    Mazej Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    KIRIl, а внутри ОВ насос имеется?
     
  15. KIRIl

    KIRIl Эксперт форума

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    Сертолово. СПБ
    ОВ 65/95 имеет внутри свой собственный насос, предназначенный для работы на диз топливе без механических примесей. На входе устанавливают добротный фильтр очистки топлива.
     
    Energomagazine нравится это.
  16. Mazej

    Mazej Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Спасибо! ) Схему посмотрел убедился в этом )) да и документацию распечатал )
     
  17. Mazej

    Mazej Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Вообщем печку завел, ничего сложного нет, самое главное БП найти по мощнее. С компьютерным БП не получилось, нашел с трансформатором. Работает отлично, после прогрева руку не возможно держать ) Но запускал я его перевернутым, т.е топливо сверху было, а выхлоп снизу, а он по-моему с верхним выхлопом. Топливо быстро уходит, должен ли быть уплотнитель на трубке, которая вкручивается в насос? И для чего нужен дренаж топлива? Если его крутить, что то меняется? Для выхлопа можно ли использовать гофру которая на фото?

    [​IMG]
     

    Вложения:

  18. САНИЧ

    САНИЧ Участник

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте ! Не хочет гореть " ОВ-шка " на больших оборотах ( рычит и " пахниит " ) , смотрел ценрифугу - распылитель - зазор -- всё в норме . Наработка приличная , может нагар внутри котла ? Или дело в асбесте , что в камере сгорания ( заменить на новый )?
     
  19. САНИЧ

    САНИЧ Участник

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    K Mazej : а он по-моему с верхним выхлопом. Топливо быстро уходит, должен ли быть уплотнитель на трубке, которая вкручивается в насос? И для чего нужен дренаж топлива? Если его крутить, что то меняется? Для выхлопа можно ли использовать гофру которая на фото?
    По ходу выхлоп на " ОВ " всегда сверху , есть варианты с забором воздуха на горение тоже сверху . Дренаж - для слива топлива не сгоревшего в ёмкость ( типа " обратка " через трубку) , а не на пол ( было такое - погасла , а насос маслает ) . Если на фото гофра из алюминия , то поостерёгся бы ставить её на выхлоп горения , на выход горячего воздуха - вполне подходяще . На шестигранной трубке ( та что вворачивается в насос ) должна стоять медная шайба , перед установкой шайбу отжечь надо . Расход моей печки примерно 1,6 литра дизельки в час на основном режиме ( транс даёт почти 15 вольт ) , на малом - не замерял .
     
  20. САНИЧ

    САНИЧ Участник

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    а он по-моему с верхним выхлопом. Топливо быстро уходит, должен ли быть уплотнитель на трубке, которая вкручивается в насос? И для чего нужен дренаж топлива? Если его крутить, что то меняется? Для выхлопа можно ли использовать гофру которая на фото?
    По ходу выхлоп на " ОВ " всегда сверху , есть варианты с забором воздуха на горение тоже сверху . Дренаж - для слива топлива не сгоревшего в ёмкость ( типа " обратка " ) , а не на пол ( было такое - погасла , а насос маслает ) . Если на фото гофра из алюминия , то поостерёгся бы ставить её на выхлоп горения , на выход горячего воздуха - вполне подходяще .