Эксплуатация, обслуживание и ремонт отопителей типа ОВ65/95 и других на диз. топливе.

Тема в разделе "Свободные темы", создана пользователем KIRIl, 14 ноя 2013.

  1. Keepsun

    Keepsun Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Буду очень при-благодарен!!! Если что можно на почту keepsun@yahoo.com, хоть в вайбер )) как будет удобней! Заранее благодарен! Очень жду!
     
  2. Andryuha

    Andryuha Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Вышлите пожалуйста и мне, если не сложно.
     
  3. KIRIl

    KIRIl Эксперт форума

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    Сертолово. СПБ
    Техническую документацию и порядок ТО смотреть здесь http://www.coilgun.ru/otopiteli/OV65_rukovodstvo.pdf

    В основном необходимо набить смазку в подшипники насоса и слегка шлепнуть смазки на шестерни привода. На новом варианте отопителя до насоса можно добраться много не разбирая. Надо правильно отрегулировать положение трубки распылителя, добиться того, что-бы распылитель и отражатель вращались без биений, тогда получим необходимый мелко дисперсный поток распыленного топлива.

    При сборке следует не забывать уложить асбестовый шнур и смазать его бакелитовым лаком, при отсутствии оного смазать герметик- прокладкой. Конец вала обязательно смазать графиткой с добавлением графитового порошка. В процессе работы графит от нагрева превратится в стекловидную массу, которая надежно будет предохранять от раскрутки узла ось - распылитель. Надо помнить, что такой узел при следующей разборке раскрутить так просто не удастся. Надо, зажав противоположный конец вала в тисках, произвести по болту отражателя легкий удар молотком - стекло разобьется и отражатель отвинчивается рукой. Удачи.
     

    Вложения:

    • 005-001.JPG
      005-001.JPG
      Размер файла:
      123 КБ
      Просмотров:
      86
  4. Keepsun

    Keepsun Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Везде встречал эту документацию, но как всегда по невнимательности)) не приметил сразу пункт - "техническое обслуживание", думал там только мануал - как пользоваться )) Спасибо, что отозвались! Буду пробовать разбираться )
     
  5. Andryuha

    Andryuha Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    KIRI
    Спасибо, буду пробовать.
     
  6. Иван 1984

    Иван 1984 Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ову 65 на МТ-ЛБ почему не поступает топливо в котел подскажите срочно?!
     
  7. САНИЧ

    САНИЧ Участник

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    На корпусе печки ( котла ) есть флажок , он управляет муфтой подключения насоса и крыльчатки вентилятора на горение . Позиция - 10 согласно рисунку . Поставить в положение - ОТОПЛЕНИЕ.
     

    Вложения:

    • 7.gif
      7.gif
      Размер файла:
      54,6 КБ
      Просмотров:
      14
  8. AlexanderKhaninev

    AlexanderKhaninev Участник

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    может насос не работает...
     
  9. САНИЧ

    САНИЧ Участник

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Может и дизелька в топливопроводе с водой - подмёрзла , бывало такое .
     
  10. vlad468

    vlad468 Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Отопитель гаражный дизельный Микуни (от кабины экскаватора). Сначала после запуска работает ровно и негромко, через несколько минут начинаются вспышки и низкий рев. Становится страшно , приходится выключать. От чего это может быть? Подскажите пжл!
     
  11. САНИЧ

    САНИЧ Участник

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    В авиации такое явление называется " помпаж " , вроде бы ( срыв потока пламени и автоколебания оного с гулом и вонью ) .
    Смотреть - футеровку камеры сгорания ( асботкань ) + распыл топлива центрифугой ( ОВ - 65 ) или форсункой .:mosking:
    На малой скорости может не возникать . :)
     
  12. vlad468

    vlad468 Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Обороты вентилятора и подача топлива к сожалению не регулируются. И еще, самое главное - это опасно? может рвануть? или сломаться? Хочу попробовать запустить и потерпеть выждать часок - что будет.
     
  13. САНИЧ

    САНИЧ Участник

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Ну , просто будет вонь и рычание и с теплом на выходе - беда . Честно говоря пробовал ( ждать ) - не помогает , только замечательный запах не сгоревшей solar-ы и утомительный гул ( низкочастотный ) . Как - то так на практике .
    И горелку газовую пихал во все мыслимые места ( зажжённую , включая место установки запальной свечи). :-)
    Так , что в ремонт скорее агрегат .
     
  14. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    53
    А что,ремонт сего зверя на уровне двигуна Бентли???В старые не добрые времена за колым не считалось сей агрегат прокачать или просто заставить работать.
     
  15. САНИЧ

    САНИЧ Участник

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    А кто вам мешает " заколымить " и " сей агрегат прокачать или просто заставить работать." ? :-)

    Да , у " Бентли " нет установочных меток для установки ГРМ ( как и у " Ягуара" ) , нет их ( меток ) и отопителя . :)