Фиспакет (насосная часть) для горелки на отработанном масле Kroll

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем fit, 24 сен 2009.

  1. fit

    fit Постоянный участник

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Екатеринбург
    Подскажите, пожалуйста, покупая горелку на отработанном масле Kroll KG/UB 150, продавец предлагает купить к ней какую-то топливную помпу (KROLL fuel Supply system). Это, типа, насос или что это может быть?
     
  2. Krotov

    Krotov Профессионал

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    234
    Адрес:
    Бурятия
    Это не только топливный насос, но еще и подогреваемый топливный фильтр и плавающий топливозабоник.
     
  3. fit

    fit Постоянный участник

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Екатеринбург
    А она, помпа, у Krolla не входит в комплектацию?
     
  4. fit

    fit Постоянный участник

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Екатеринбург
    Насколько она может быть дорогой?
     
  5. fit

    fit Постоянный участник

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Екатеринбург
    Помпа нужна родная или есть какие-нибудь аналоги?
     
  6. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.695
    Симпатии:
    1.510
    Адрес:
    Москва
    У кого горелка на отработанном масле Kroll стоит изначательно дешевле рыночных цен, значит цена дана без насоса, фильтра и тд.
    Помпа (а это топливный насос, фильтр очистки отработанного масла, подогреваемый и топливозаборник для емкости) стоит в районе 600 евро.
    Берите родную.
     
  7. Krotov

    Krotov Профессионал

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    234
    Адрес:
    Бурятия
    Кто как продает, у продавца уточняйте. У кого-то она входит в комплект, у кого-то нет. Стоит около тысяч 20... в этом районе. Лучше, конечно, брать родной комплект.
     
    fit нравится это.
  8. fit

    fit Постоянный участник

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Екатеринбург
    У кого-нибудь нет случаем инструкции по фиспакету для горелки на отработанном масле Kroll? Нужна именно схема, чтобы объяснить продавцу что в нем сломалось.
     
  9. КНВ

    КНВ Специалист

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    100
    Выкладываю инструкцию по горелке "Kroll"
     

    Вложения:

  10. kataev78

    kataev78 Участник

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Коллеги - проблема! Не закачивает насос (фис-пакет) стандартно поставляемый с горелками на отработанном масле Kroll KG/UB. У меня горелка KG/UB 55. Насос установлен на баке- пластиковой емкости в 1 куб. Маслопровод от горелки до насоса примерно 4-5 метров. Исправно работала почти 2 недели, топливо в баке стало подходить к концу - решили фиспакет переставить на рядом стоящий бак. Через какое то время насос перестал качать масло в бак горелки. Что делать? Топливозаборный шланг не засорен - смотрели и продували. Может где воздушная пробка образовалась?
     
  11. ervin1977

    ervin1977 Специалист

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Казахстан г.Лисаковск
    А насос тоже с горелкой шёл? Погружной, я так понимаю? Возможно и пробка - я бы попробовал шланг от горелки отсоединить и опустить как можно ниже , и включить насос на максимальные обороты. Может и продавит. А сеточка есть на всасе? Не забилась?:blush2:
     
  12. kataev78

    kataev78 Участник

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Насос шел с горелкой. Шланг вообще лежит на полу. А где сеточка на всасе стоит? И как включить насос на макс.обороты?
     
  13. ervin1977

    ervin1977 Специалист

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Казахстан г.Лисаковск
    Если насос погружен в куб или какая там у Вас ёмкость , то по идее сеточка, я думаю, должна быть:blush2: или на насосе или фильтр может прикручиваться! Не думаю, что производители без фильтра думали обойтись!А регулировка максимальной подачи топлива есть?? Если есть, то поставить на максимальный режим!Как-то так наверно. Были бы фото, легче бы было что-то советовать!
     
    Alexander нравится это.
  14. Renes

    Renes Специалист

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    12
    Недавно столкнулись с такой проблемой, решается просто:
    1. Отворачиваете 4 болта под шестигранник на корпусе насоса SUNTEC. Снимаете крышку, под ней пластиковый фильтр, очищаете его от грязи.
    2. Снимаете со штуцера насоса топливозаборный шланг ( крепление хомутом ).
    Отворачиваете сам штуцер и прочищаете маслозаборное отверстие, можно в обратку продуть воздухом или промыть соляркой.
    3. Собираете детали насоса обратно и не допускаете опускания шланга до самого дна емкости в будущем.
    Если не поможет, при следующей очистке выложим фото, мы разбирали весь насос пока не установили причины, что там может засориться.
     
    Alexander нравится это.
  15. Renes

    Renes Специалист

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    12
    Других причин быть не может, воздух из этих насосов удаляется автоматически, это только грязь и какие нибудь предметы ( бумага, остатки волокон ткани И так далее), хватит и 3 мм чтобы засорить входное отверстие маслозабора на насосе и мелкую сетку фильтра.
     
    Krotov и Alexander нравится это.
  16. Krotov

    Krotov Профессионал

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    234
    Адрес:
    Бурятия
    Сетки никакой нет на заборе. А насос на макс работает, когда воздух на макс ставите.
    Renes все четко сказал-прочистка насоса и строжайший запрет на отсос отработанного масла снизу.
     
  17. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Скорость подачи масла на горелку у Kroll никак не регулируется. Это отдельный узел (называется подъем.агрегат консоль или фиспакет). Горелка включает или выключает электродвигатель, на валу которого стоит масляная помпа (насос), в зависимости от уровня масла в бачке горелки. Если будете чистить фильтр насоса, тогда обязательно проверьте чистоту основного фильтра, он идет сразу после насоса. Если это не поможет - необходимо проверить - подается ли напряжение на контакты насоса. Если подается - прозвонить обмотки электродвигателя.
     
    Alexander нравится это.
  18. kataev78

    kataev78 Участник

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Коллеги, спасибо за информацию. Действительно - открутили 4 болта на насосе - фильтр был полностью забит. Еще подскажите - как правильно разобрать масляный фильтр, который стоит за насосом? Конечно, сами можем додуматься, но если умные люди подскажут - будем премного благодарны. И еще, при какой температуре включается электроподогрев на фильтре?
     
  19. Renes

    Renes Специалист

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    12
    Еще отверните штуцер, там наверняка грязь есть.
    У вас при какой температуре окружающего воздуха работает фиспакет или какая температура откачиваемого масла примерно?

    Электроподогрев автоматически держит 30-35 град в фильтре.
    На крышке фильтра два болта, откручиваете тот который ровно по центру, вниз опускается стакан фильтра и вытаскиваете фильтр для очистки. Дел на 5 минут как и при чистке насоса, если знать, мы сами мучились неделю в поисках, почему плохо качает.
     
  20. kataev78

    kataev78 Участник

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Добрый день, коллеги!

    Еще одна проблема всплыла. Разобрали и прочистили: насос, фильтр. Начали продувать воздухом канал в насосе между всасывающим шлангом и полостью сетчатого фильтра - обнаружили, что он забит. Но прочистили очистителем карбюратора и продули-промыли. Включили - работает - качает насос. Но хватило ровно на 2 минуты. Снова перестало идти масло. Отворачиваем шланг от насоса к фильтру - масло не идет. Снова оказалось что забит канал насоса. Предполагаем, что нам привезли масло очень вязкое и насос его не прокачивает. Если установить более мощный насос другой марки - может поможет продавить масло? У нас емкости с маслом установлены в тепле. Масло комнатной температуры. На вид смотрели оно правда не черное - а коричневатого цвета- похоже на какую-то эмульсию. У кого какие мысли, может кто-то сталкивался с подобным?