Форсунка для отработанного масла своими руками

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле своими руками", создана пользователем Hook, 23 ноя 2010.

  1. Hook

    Hook Постоянный участник

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Каким образом дорабатывается форсунка на отработанном масле своими руками, чтобы она стала некритичной к фильтрации? Очень актуально для нас...
     
  2. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    48
    Re: Доработка форсунки у горелки, чтобы она стала некритичной к фильтрации.

    Я использую указанные детали для изготовления пневмомеханических форсунок.
    А что Вы ищете и для чего?

    P.Becker
     
  3. Hook

    Hook Постоянный участник

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Re: Доработка форсунки у горелки, чтобы она стала некритичной к фильтрации.

    Постоянно загрязняется форсунка, кстати тоже MONARCH. Правда принцип распыления - высокое давление. Производитель написал, что при использовании специального фильтра может работать и на отработке. Работает, но недолго. Происходит сворачивание топлива в бачке-подогревателе вследствие высокой температуры подогрева. Естественно, все идет далее-в форсунку. Выход один - понижаем температуру подогрева (в смысле убираем высокотемпературные нагреватели), убираем высокое давление (насос сохраним), и соответственно надо вводить другой источник энергии распыления - сжатый воздух. Вот задача и свелась к переделке форсунки. Подогрев форсунки есть.
     
  4. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    48
    Re: Доработка форсунки у горелки, чтобы она стала некритичной к фильтрации.

    Задача никак не ограничивается переделкой только форсунки. Переделывать приходится всю горелку или почти всю. Прошу больше информации.
     
  5. 63KOT77

    63KOT77 Почетный участник форума

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    Самара
    Re: Доработка форсунки у горелки, чтобы она стала некритичной к фильтрации.

    Может имеет смысл снизить температуру подогрева, а не отключать его совсем.
     
  6. Energomagazine

    Energomagazine Эксперт форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    204
    Адрес:
    Москва
    Re: Доработка форсунки у горелки, чтобы она стала некритичной к фильтрации.

    Если можно, Ноок, уточните, пожалуйста, о чём идёт речь: о насадках типа "Монарх" или о горелке Вейсхаупта "Монарх"? К горелке Вейсхаупта "Монарх" форсунки надо подбирать "под себя". Есть неплохие инструкции вейсхаупта и будеруса (на логатопы), где прописаны процедуры регулирования. Одна из них заключается в настройке горелок, когда вы регулируете расстояния между первичной и вторичной форсунками, а также расстояния между форсунками и очком, сетками, жалюзями устья. Если их регулировка не помогает, то заменяете форсунки или приставки (насадки) на них, в последних можно расширить отверстия по трубной части. Примерно, так, подгоняя давление воздуха по распылу. :wink3:
    Кстати, электродам тоже можно задать люфт: если под установочными болтами отверстие круглое, то пропиливаете (протачиваета) гнёзда, а при лёгком изгибе регулируете направление.
    Хорошо бы видеть фото или рисунок, чтобы понять, в чём конкретно проблема.
     
  7. Hook

    Hook Постоянный участник

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Re: Доработка форсунки у горелки, чтобы она стала некритичной к фильтрации.

    Значит будем переделывать.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2016
  8. Hook

    Hook Постоянный участник

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Re: Доработка форсунки у горелки, чтобы она стала некритичной к фильтрации.

    Тогда поджиг становится неустойчивый.
     
  9. Hook

    Hook Постоянный участник

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Re: Доработка форсунки у горелки, чтобы она стала некритичной к фильтрации.

    Речь идет о насадке Монарх.
     
  10. Hook

    Hook Постоянный участник

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Re: Доработка форсунки у горелки, чтобы она стала некритичной к фильтрации.

    Мазутная горелка MAXFLAM 20. Новый дизайн. Но по сути и комплектации как эта (см вложение).
    Изменена конструкция бачка-подогревателя, теперь он массивный чугунный, вставлены 3 патронных нагревателя, греют масло не напрямую, а через чугун. Этим, видимо хотели избежать локальных перегревов и последующего коксования масла... Но не тут-то было. Масляных ходов внутри бачка - не один, а вот термостаты управления подогревом стоят где-то на входе масла в бачок, внизу, а выход масла на форсунку гораздо выше. Поэтому горячее масло идет вверх, там перегревается, может и 140, и 150 нагреться. Соответственно, что-то в нем сворачивается, коксуется и т.д. И все это далее оседает на фильтре бачка подогревателя с одной стороны, а то что с другой стороны фильтра - идет в форсунку. Подогрев форсунки обеспечивается также патронным нагревателем с термостатом.
     

    Вложения:

    • Oilflam_15.pdf
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      433
  11. Hook

    Hook Постоянный участник

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Re: Доработка форсунки у горелки, чтобы она стала некритичной к фильтрации.

    Первоначально, конечно, надо вынести процесс сворачивания и коксования примесей за контур горелки. Непрерывно греть топливо горячей водичкой с последующей фильтрацией до входа в горелку.
     
  12. Hook

    Hook Постоянный участник

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Re: Доработка форсунки у горелки, чтобы она стала некритичной к фильтрации.

    Да, скорее всего это это не самый хороший вариант. При распылении давлением приходится греть топливо 110-120 градусов. На меньшей температуре - горение нестабильное, пламя - красное, не говоря уже о поджиге. Выход один - снижать температуру подогрева и распылять воздухом. Вот например такую форсунку поставить:http://www.fluidics.nl/html/downloads/General/09/09-LJ01-4G-E.pdf
    Давления топлива и воздуха для этой форсунки:http://www.fluidics.nl/html/downloads/General/09/09-LJ01-DG-E.pdf
    Лучше бы с фирменным штоком. Пока не подобрал...
     
    Energomagazine нравится это.
  13. vfrc

    vfrc Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Открою тему про форсунку для отработанного масла, да чтоб своими руками. Вопрос для начала - Можно ли использовать форсунку от газового резака для изготовления горелки на отработанном масле?
     
  14. remix59

    remix59 Почетный участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    549
    Адрес:
    Пермь
    Re: Форсунка от резака?

    Тогда лучше взять бензорез готовый, он на ДТ штатно работает, зарядить бачок очищенной отработкой, подогреть и вперед.
     
  15. J.E.M.P.

    J.E.M.P. Эксперт форума

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    291
    Адрес:
    Урал
    Re: Доработка форсунки у горелки, чтобы она стала некритичной к фильтрации.

    Hook, сообщите, пожалуста, чем закончились Ваши поиски? Какой вариант форсунки оказался более приспособленным, или как переделали?
     
  16. Hook

    Hook Постоянный участник

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Re: Доработка форсунки у горелки, чтобы она стала некритичной к фильтрации.

    Переделка пока не проводилась. До сих пор нет решения от производителя о том, что дальше делать с горелкой. Во всех каталогах они позиционируют ее как мазутную горелку, но при применении спец. магнитного фильтра работающую на отработке. Заказывалась она для работы на отработке. Выяснили, что работать нормально она не может. Теперь ждем официального ответа. Либо забирают горелку обратно, либо валят все на нас и мы оставляем ее у себя и переделываем.
    Все-таки склоняемся к установке пневмо-механических форсунок Fluidics. Запросили в одной из фирм о наличии форсунки FLUIDICS 9 AG 60°-10-6 и адаптера 9-CB, они сообщили цену и на всякий случай уже привезли в Москву. Теперь шток подбираем необходимой длины. Конечно, опыт Peter Becker нам здорово бы пригодился, а то и так уже кучу денег потеряли...
     
  17. J.E.M.P.

    J.E.M.P. Эксперт форума

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    291
    Адрес:
    Урал
    Re: Доработка форсунки у горелки, чтобы она стала некритичной к фильтрации.

    Hook, пройдите по ссылкам здесь http://www.termoportal.ru/single/11231-post2.html, там Казанский завод делает пароакустические и ультразвуковые форсунки НЕкритичные к фильтрации (пропускают даже г... субстанцию нефтешламов). Может их принцип устройства будет Вам интересен. Я поинтересовался: на практике, говорят, оправдывают себя очень хорошо, но пока применялись для котлов не бытовых мощностей. Может у Вас получится адаптировать их конструкции на меньшие мощности. :scratch_one-s_head:
     
  18. Energomagazine

    Energomagazine Эксперт форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    204
    Адрес:
    Москва
    Re: Доработка форсунки у горелки, чтобы она стала некритичной к фильтрации.

    А форсунка FLUIDICS 9 AG 60°-10-6 разве по вязкости проходит?
    Если применять аналоги "Факелов", то они требуют давления воздуха 4-8 атм, а температура не должна превышать 90 гр. С, иначе пары в штоке будут образовывть пузыри и прерывать распыл. У них разворот угла распыла до 100 гр., это надо учесть, если топка позволит. Думаю, что как-то так. :scratch_one-s_head:
     
  19. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    48
    Re: Доработка форсунки у горелки, чтобы она стала некритичной к фильтрации.

    Мне представляется, что проблема немножко в другом.
    Для качественного сжигания жидкого топлива (и не только отработанного масла) методом механического распыливания мы сами того не замечая попадаем в капкан.
    Все форсунки испытываются и градуируются на испытательном давлении 7 бар. Давление при котором удаётся добиться более менее сносных результатов равно 12 барам. Для действительно качественного сжигания подогретой отработки насос приходится закручивать до 20 бар. Добившись качественного горения мы загоняем насосы в режим, когда даже на центрифугированной отработке насос не выдерживает даже одну зиму. А начинаем снижать давление до приемлемых насосу значений - не получаем нужного горения. Горелка, которую мы обсуждаем, построена по несоответствующему отработке принципу.
    Я пришёл к заключению, что эффективно сжигать отработку можно только пневмомеханическим способом. Поэтому вместо того, чтобы обсуждать конструкцию форсунки, я предложил бы вначале определиться с доработкой самой горелки. Если этого не делать, то горелка останется плохой для отработки с любой форсункой.

    MfG P. Becker
     
  20. Energomagazine

    Energomagazine Эксперт форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    204
    Адрес:
    Москва
    Re: Доработка форсунки у горелки, чтобы она стала некритичной к фильтрации.

    Возможно и так. Но, мне не понравилась в этой форсунке http://www.fluidics.nl/html/downloads/General/09/09-LJ01-4G-E.pdf полость перед выходом в сопла: отработка попадает через шток в суживающийся канал, а потом вырывается из канала в конусообразную (треугольную) полость - фактически происходит срыв давления и меняется плотность и скорость потока струи :mdaaa:, а потом из полости выходит на сопла с меньшим диаметром. Сопротивление канала с полостью резко вырастает, и насос тем самым продавливает отработку, преодолевая сопротивление полости (сначала давление струи падает-теряется, а потом растёт для преодоления входа сопла). Если бы сопла выходили непосредственно из суженной части перед конусом - сопротивление канала было бы меньше, а эффект распыливания лучше (полость тут как подушка перед ударом). На это обратил внимание, что сказывается на движение вязкой отработки и на потерю давления струи - как следствие ведёт к подбору насоса с более высокими параметрами по давлению. К чему, в принципе, Вы и подошли. :scratch_one-s_head: