britmila Пластина не много не то.Медь конечно шикарный проводник тепла,но не то.Нужно что то на подобии профиля,в идеале вот это(пример) http://ru.aliexpress.com/item/5-7x3...50&btsid=daba3167-e811-4ed0-a505-f8792e704438 Это как в печи(сами же советовали) архимедов винт для большего сьёма тепла.А от простой пластины думаю толку мало будет.Или вот http://ru.aliexpress.com/item/10pcs...50&btsid=ae9cddc2-94bf-4edd-a7f5-84c0f666ae93 .То что надо.Видел дешевле,искать надо :-) З.Ы. ну или медь ко мне.Спаяем профиль любой сложности.Пайка и припой в наличии.С медью на Ты ):-)
Здравствуйте !!! Не стоим на месте - может кто знает этим прибором можно задние колодки развести ( электрический ручник ) ..http://ru.aliexpress.com/item/Free-...867745740.html?spm=2114.41010308.4.158.XpgNZn ..или кто чем разводит и как ? .. http://ru.aliexpress.com/popular/volkswagen-diagnostic.html желательно сразу что бы был прибор в комплекте ..
Что бы не покупать сканеры можно приобрести так называемый VAGовский шнурок и установить себе VAG-COM,только я не уверен ,что там есть функция управления ручником.А по простому можно сделать её проще:по проводам от суппорта идёте и находите колодку,разъединяете её и подаёте 12 в,поршень отходит,меняете колодки,перекидываете полярность и подводите поршень.Когда всё соберёте,проведите адаптацию-пару раз поставьте и снимите с ручника и всё.На всякий случай скажите какой автомобиль?
Спасибо . В принципе можно обойтись и без шнурка , свести электрический ручник . Но хочется как у людей продвинутых - по модному с планшетом . Чем интересна эта или подобная штука и места мало занимает да и планшет не нужен . При надобности всегда под рукой должна быть . марка машин=== Volkswagen да и другие -- / Audi / Seat / Skoda / Jetta / гольф / жук / Touareg / GTI / Passat MaxScan
Забыл добавить,перед этими процедурами на всякий случай сбросьте клемму АКБ,а то контроллер по обрыву связи с суппортом может отключить ЕСП и АБС.Но если даже это и случится,то после контрольного цикла (несколько пусков двигателя и несколько километров пробега,цифры точно не знаю)контроллер видя ,что ошибка не повторяется снова всё включит,лишь прописав в памяти ошибку.Почему спросил про автомобиль,на VAGах не доводилось,на BMW-X3 получалось.
Задние колодки ходят в среднем около 100 т.км,т.е.в среднем это около 5-и лет.Что бы раз поменять колодки покупать сканер??Эл.ручник как правило только в премиум сегменте,на бюджетках(Шкоды,Гольфы,Ауди до 4-ки) его нет
Всё правильно,на полноприводниках колодки выполняют функцию имитации блокировки + ЕСП постоянно корректирует занос + активное вождение если под капотом 2.0 TFSI отсюда и такой ресурс,а уж про сами колодки(их разнообразие) можно говорить часами...
Посмотрел ролик,способ прикольный,но я работаю один и мне проще разъём снять и подать питание.Только мне кажется ,что он поменяет колодки как и все дилетанты , а что, глядя на многих,таких же дилетантов,только на СТО в спецовках.Вам на будущее,если Вам на СТО сказали,что поменяют колодки за 15 минут,бегите оттуда.
А может проще если хочется планшет,купить елмку скачать какоить виртуальный сканер и пользоваться.Там хоть в динамике процессы на датчиках можно смотреть.
Я понимаю Ваш сорказм,но от недостатка информации(одни не хотят её знать,а другие не хотят её слушать)и всё это и происходит.Грамотно поменять колодки при условии,что тормоза исправны и машина новая,около часа- два - это в идеале,что происходит не часто.А на Жигулях поменять колодки сложнее,чем на некоторых иномарках.
Мне кажется на форуме грамотные люди по части электричества.Поможете мне разобраться в моей проблеме. Надыбал электродвигатель без опознавательных шильдиков с четырьмя проводами-выходами.Подключаю два из них с толчка запускается ,на мой взгляд полторы тысячи оборотов не больше.Ставил кондер 10 мкф все также самостоятельно без пинка не заводится,20 мкф тоже самое.Не могу понять потому что в этом деле не особо шарю.Помогите разобраться.
Лучшее снять видио , об этом моторе и знающие люди Вам подскажут . А не видя моторчика , будет трудно дать правельный совет .
В гараже после работы,я думаю,это важно:http://www.termoportal.ru/forum26/thread1030-2.html#post41866
Вот хорошая тема, работаем и отдыхаем в гараже. Я, можно сказать, живу в гараже. Вопрос к умельцам, ЗАПАХ от сгорания отработки присутствует? Точнее - сильно воняет?
Если всё грамотно сделано и печь и дымоход,запаха нет вообще.Наоборот,печь со своей вытяжкой помогает избавиться от многих других запахов в гараже когда что-нибудь химичишь,точишь,варишь.У меня в гараже две приточки: одна внизу возле печи,другая по диагонали от печи в другом конце гаража на верху.Когда сильный мороз и посторонних запахов нет,то открыта приточка возле печи,а дальняя закрыта.Когда напылил или надымил,у печки затыкаю,а дальнюю открываю.5 минут и в гараже снова чистый воздух.Дымоход диаметром 130 мм и 5,5 метров длинной вверх.Ещё информация по сквознякам здесь:http://www.termoportal.ru/forum67/thread934-4.html#post41846