Горелка Бабингтона своими руками

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле своими руками", создана пользователем Termonews, 25 июл 2011.

  1. Termonews

    Termonews Летописец

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Перед вами история изготовления горелки Бабингтона на отработанном масле своими руками.
    В этом материале рассказывается об истории создания этой горелки, о сжигаемых видах топлива и конструктивных особенностях, которые необходимо учитывать при разработке горелки.

    История от первого лица - программиста из США.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2011
    Melinda нравится это.
  2. Termonews

    Termonews Летописец

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Как сделать горелку на отработанном масле Бабингтона?
    Итак, вы решили делать горелку Бабингтона?
    [​IMG]

    На фото – двойная 0,0135 дюймовая форсунка Бабингтона работает на керосине. Жидкое топливо поступает по ¼ дюймовой медной трубке справа, распыляется на два отверстия сжатым воздухом при давлении 30 PSI. Слева горит пламя до тех пор, пока поступает топливо. Излишки топлива улавливаются стальной воронкой (на заднем плане), и стекают в отстойник.

    Содержание:
    - Обзор.
    - История.
    - Сжигаемые виды топлива.
    - Создание горелки Бабингтона.
    - Форсунка.
    - Сверление крошечных отверстий.
    - Сжатый воздух/газ.
    - Подача топлива.
    - Ствол горелки.
    - Отстойник топлива.
    - Запуск своей горелки.
    - Подогрев масла.
    - Настройка сжатого воздуха.
    - Постоянная подача топлива.
    - Постоянная подача сжатого воздуха.
    - Дополнительная информация.
    - Благодарности.
     

    Вложения:

    • c101abad0ea9.jpg
      c101abad0ea9.jpg
      Размер файла:
      44,7 КБ
      Просмотров:
      2.249
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2018
  3. Termonews

    Termonews Летописец

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Re: Как сделать горелку на отработанном масле Бабингтона своими руками.

    Обзор
    Горелка Бабингтона работает как дыхало у китов. Топливо, текущее по кривой, создает тонкую пленку благодаря поверхностному натяжению. Когда эта пленка пронзается струей воздуха из очень маленьких отверстий (обычно 0,010 дюйма), топливо не только хорошо распыляется, но также достаточное количество воздуха захватывается распыленным топливом, чтобы завершить сжигание, таким образом, для горения не требуется дополнительная подача воздуха.
    Огромное преимущество горелки Бабингтон заключается в том, что нет никаких форсунок, которые забиваются: топливо течет поверх небольших воздушных отверстий. Такая горелка очень популярна для сжигания отработанного масла. До тех пор, пока насос будет подавать топливо вместе с различными примесями (будь то металлическая стружка, кусочки жареного картофеля или просто грязь) в горелку, она будет работать в бесперебойном режиме. Платой за отсутствие засорения является то, что вам необходимо иметь отстойник топлива, который находится ниже форсунки.

    Вот фото моей первой горелки Бабингтона – не очень изящно, но это работало!
    [​IMG]

    Части, которые видны на фото:
    1) Форсунка Бабингтона (в данном случае дверная ручка). Как правило, она располагается внутри горелки, но я вытащил её для демонстрационных целей.
    2) Источник сжатого воздуха или газа (20-ти фунтовый пропановый баллон)
    3) Жидкотопливный насос (обычно шестеренчатый масляный насос) – его не видно, он подключен через медную трубку.
    4) Патрубок горелки (старый 100-футовый пропановый баллон с обрезанной верхушкой). Я смонтировал его с 4 ножками, чтобы расположить его на уровне рук, чтобы согревать руки в рабочей зоне на улице – и это хорошо сработало!
    5) Отстойник топлива для сбора несгоревших остатков (обрезанный старый 100-футовый пропановый баллон).
    6) Улавливатель брызг – часть из куска балки - иначе брызги будут повсюду.

    Вот вид горелки во время работы (вид через вырезанный пропановый баллон):
    [​IMG]

    Это шлакобетонный блок на самом выходе из горелки, помогает поддерживать пламя. Также, обратите внимание, что нет дыма! Когда все работает должным образом, на выходе образуется только волнистый горячий воздух.

    Вы также можете разглядеть шестеренчатый масляный насос под горелкой. Он засасывает топливо из верхнего левого угла резервуара, дважды протягивает его вокруг пропанового баллона (чтобы подогреть отработанное масло), и затем подает его на дверную ручку, где топливо распыляется.

    Необычные вещи этой установки:
    1) Нет регулировки подачи пропана, и поток пропана было бы трудно контролировать только при помощи рукоятки на баллоне
    2) Я делал би-топливную горелку (керосин/глицерол)
    3) Поскольку это был тестовый образец, то у меня здесь нет топливного бака – я просто заполнил отстойник и использовал это топливо.
     

    Вложения:

    • 68088df6020d.jpg
      68088df6020d.jpg
      Размер файла:
      54,2 КБ
      Просмотров:
      2.141
    • fdc311460a08.jpg
      fdc311460a08.jpg
      Размер файла:
      35,8 КБ
      Просмотров:
      1.940
    Последнее редактирование: 25 июл 2011
  4. Termonews

    Termonews Летописец

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Re: Как сделать горелку на отработанном масле Бабингтона своими руками.

    История.
    Патент № 3425058 был предоставлен Роберту С. Бабингтону в 1969 году. Его срок истек, и конструкция горелки в настоящее время общедоступна.
    Патент № 4155700 был предоставлен Роберту С. Бабингтону в 1979 году. В нем представлена детализация двойного распылителя горелки Бабингтона, в который используется сжатый воздух. Это выглядит в точности как горелка Airtronics технологии Бабингтона, которая была разработана для приготовления пищи на военных объектах и работала на дизеле. Срок действия этого патента также закончился.
    Джон Арчибальд продолжил разработки, и его можно считать отцом-основателем современных самодельных горелок Бабингтона. Он подробно написал о горелке Бабингтона в группе Wastewatts за последние несколько лет, так что если вы собираетесь читать архивы какого-либо человека, то это он самый – тот, чьи материалы стоит изучить.

    Сжигаемые виды топлива.
    Благодаря отличному распылению, горелка Бабингтона может сжигать различные виды тяжелых и отработанных масел, таких как:
    • Дизель (~140,000 BTU/галлон)
    • Биодизель (~130,000 BTU/галлон)
    • Керосин (~140,000 BTU/галлон)
    • Отработанное трансмиссионное/моторное масло (~150,000 BTU/галлон)
    • Отработанное растительное масло (~130,000 BTU/галлон)
    Все данные по BTU могут варьироваться в зависимости от источника и качества топлива – используйте их только для сравнения.

    Разница лишь в том, что температура предварительного нагрева топлива и подача сжатого воздуха будут меняться для оптимального сжигания различных видов топлива.

    Я считаю, что одно отверстие на 0,010 дюйма потребляет около 1,3 галлона жидкого топлива в час. Это дает приблизительно 40000 BTU от растительного отработанного масла. Для увеличения теплоотдачи горелки, нудно просверлить другое отверстие на расстоянии 1/4 дюйма от первого отверстия, и вы удвоите расход топлива и теплоотдачу. (Если отверстие находится ближе, чем 1/ 4 дюйма, потоки будут пересекаться, и топливо не будет гореть так же хорошо).

    Внимание: не пытайтесь жечь бензин, метанол или других легко испаряющиеся виды топлива в горелке Бабингтона! Весь отстойник, а также сама форсунка-распылитель могут загореться и взорваться, и хотя это может быть интересным, но это не наша цель.:mosking: Однажды я сжигал биодизель, в котором были остатки метанола, и это был достаточно волнующий опыт, так что я знаю, о чем говорю.

    Создание горелки Бабингтона.
    Сделать горелку Бабингтона достаточно просто, но существует ряд компонентов, которые должны работать вместе для того, чтобы горелка заработала.
    Кроме того, обратите внимание, что я не инженер-механик (на самом деле я программист), и игры с горючим топливом могут быть как веселыми, так и довольно опасными. Я настоятельно рекомендую иметь огнетушитель рядом с горелки всегда, а особенно, когда вы с ней возитесь.
     
  5. Termonews

    Termonews Летописец

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Re: Как сделать горелку на отработанном масле Бабингтона своими руками.

    Форсунка.
    Топливо должно течь по изогнутой поверхности для того, чтобы горелка работала должным образом.
    С профессиональной точки зрения, нужно просто купить полый стальной шарик. Шарик любого размера, из любых обычных металлов, в любом диаметре. В США 3-дюймовый шар стоит около 10,5 долларов.

    Однако некоторые (возможно даже большинство) люди используют обычные дверные ручки. Срежьте ножовкой основание ручки, затем припаяйте медный адаптера и привинтите источник подачи сжатого воздуха/газа. Убедитесь, что все поверхности очищены растворителем, и зашкурены металлической щеткой или наждачной бумагой. У меня были удачные экземпляры, но пара неудачных попыток также присутствовала.

    [​IMG]

    Я пытался паять оба образца, но дверная ручка слева просто не крепилась. А ручка справа – она новая, но я ничего не мог с ней сделать – она не крепилась, даже после зашкуривания.
    А вот старая ручка от склада, возможно из чистой латуни, работала очень хорошо.

    С другой стороны, некоторые люди успешно использовали латунные колпачки с вырезанными желобками на них.

    Какой размер распылителя подходит именно вам? Дейв Браун отвечает:

    «Я пробовал использовать и большие, и маленькие шары. Большие шары были дверными ручками (внутренние, без ключа, шлюзов) с просверленными отверстиями 0,010 дюйма (одно или два отверстия).Маленькие шарики были из латунных заглушек (раструбы) с 0,0135-дюймовым отверстием (только одним), с и без желобков.
    Я не думаю, что просто нужно сравнивать размеры шаров, а также важны другие факторы, такие как грязь в топливе и система подачи топлива.
    Первоочередная задача, независимо от размера, заключается в том, что оптимальное распыление масла требует тонкой пленки масла на шарике в местах выхода воздуха под давлением. Таким образом, учитывая основную цель, мои наблюдения таковы:

    Большие шары.
    Если ваш метод подачи отработанного масла на шар не очень отлажен и точен, то большой шар имеет решающее преимущество в том, что он будет обеспечивать более высокую скорость потока и создавать тонкую пленку масла в местах подачи воздуха. Излишки масла стекают в отстойник и повторно используются. Так как эта масло было предварительно нагрето, то оно согревает и снижает вязкость масла в отстойнике. Существует более широкий диапазон расхода топлива, обеспечивая при этом нужную тонкую пленку масла в потоке воздуха. Зная что создание постоянно стабильного потока масла – это головная боль для создателей горелки, большой шар – более неприхотлив. Мне кажется, что он нормально работает при колебаниях расхода топлива. И последнее, но не менее важное, это то, что большие отверстия будут более приемлемы при работе с грязным маслом и крупными частицами загрязнений. Другими словами топливные линии и клапаны не будут забиваться очень быстро. Достаточно спорна необходимость иметь хорошо отфильтрованную отработку или засасывающий шланг на достаточном удалении от осадка.

    Маленькие шары.
    Они работают очень хорошо, и поставляют отработанное масло на воздушный поток по мере необходимости. Но они отличаются от больших шаров. Я использовал латунные заглушки (размером 3/4 дюйма и 5/8 дюйма). Они идут с плоским концом, что упрощает размещение центра и сверление. Затем я использовал свой перфоратор и, углошлифовальную машину и наждачную бумагу для округления плоской части. Надо быть очень осторожным, потому что заглушки не такие толстые, как кажется. Очень легко снять слишком много металла и испортить шарик. Теперь, учитывая размер шара, я обнаружил, что придется лучше контролировать поток топлива. Легко превысить количество масла и перекрыть поток воздуха. Даже небольшой избыток масла может привести к ухудшению распыления топлива, что в свою очередь влияет на горение. Нужно контролировать подачу топлива, достигая совсем небольшого перелива в отстойник или даже вообще без перелива. Здесь есть свои плюсы и минусы. Если вы сможете добиться нулевого перелива, то обратная линия из отстойника просто не нужна. Тем не менее, скорее всего, вы должны его иметь в любом случае, чтобы не создавать лужу в горелке. Поскольку вы должны контролировать подачу топлива (используя игольчатый клапан или что-то аналогичное), то нужно также обращать внимание на частицы в топливе, которые могут скапливаться в клапане и блокировать топливо. Итак, вот снова я пришел к выводу, что метод подачи топлива и уровень фильтрации является основным определяющим фактором в вопросе размера шара.»
     

    Вложения:

    • 7cb3e48870eb.jpg
      7cb3e48870eb.jpg
      Размер файла:
      48,7 КБ
      Просмотров:
      1.969
    Последнее редактирование: 25 июл 2011
  6. Termonews

    Termonews Летописец

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Re: Как сделать горелку на отработанном масле Бабингтона своими руками.

    Сверление крошечных отверстий.
    Для хорошего распыления отверстие для потока сжатого воздуха/газа должно быть очень-очень маленьким. 0,010 дюймов – рекомендованный размер, хотя вы можете использовать 0,0135 или даже до 0,0200 дюйма. Любые размеры больше этих, и размер капель становится слишком большим, что приводит к плохому распылению.

    Вопрос: Где мне найти сверла на 0,010 дюйма?
    Ответ: То, что вам нужно – повторно заточенные сверла, которые уже не годятся (слишком короткие) для сверления печатных плат. Они из твердого сплава, стержни в 1/8 дюйма.

    Эти сверла настолько малы, что если вы посмотрите на них со стороны, они будут прерывистые. Эти сверла меньше чем 3% размера 1/16 дюймового сверла. Настоятельно рекомендую использовать высокоскоростные микро дрели (типа дремеля, гравера). Кроме того, дрели Dremel стоят недорого, и с их помощью можно легко просверлить отверстия. Просто сверлите очень, очень медленно. Я слышал, что можно просверлить отверстие вручную, если вы используете очень тонкую дверную ручку, но я сломал несколько сверел, пробуя это сделать, так что не рекомендую.

    Чтобы удвоить тепловую мощность, просто просверлите два отверстия на расстоянии около 1/4 дюйма друг от друга. На моей фотографии сверху отверстия слишком близко расположены - они должны быть примерно ¼ дюйма друг от друга, а не в 1/16 дюйма друг от друга, как показано. Два потока топлива сталкиваются и образуют более крупные капли, что не идеально, хотя и работает.

    Сжатый воздух/газ.
    Использование сжатого воздуха для распыления топлива – дешевый вариант, и он прекрасно работает. Очень рекомендую. Одно отверстие размером 0,010 дюйма горелки Бабингтона должно приходится около 4 кубических фута/час на 30 PSI (0,010 дюймовое отверстие должно потреблять около 40% воздуха, который приходится на отверстие в 1/64 дюйма).
    Так как воздуха нужно совсем немного, некоторые рекомендуют использовать ряд холодильных компрессоров, даже, возможно, аквариумные насосы.

    Если у вас нет подходящего компрессора, то также сгодится пропан, на нем горелка также прекрасно работает. Используйте около 0,1 галлона пропана / час для каждого 0,0135-дюймового отверстия. Поскольку 0,1 галлон пропана = 4000 BTU, и на одно отверстие в горелке Бабингтона приходится около 2/3 галлона топлива в час (примерно 80k BTU), концентрация пропана менее 5% в смеси.

    Подача пропана достаточно обогащает топливно-воздушную смесь, и вы должны следить за утечкой пропана, что само по себе надоедает.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2011
    remix59 нравится это.
  7. Termonews

    Termonews Летописец

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Re: Как сделать горелку на отработанном масле Бабингтона своими руками.

    Подача топлива.
    Топливный насос. Очень рекомендую шестеренчатый масляный насос.
    У меня есть насос на 12 В, который отлично работал за свои $ 20.
    Дейв Браун сделал хорошую схему подачи топлива в системе:

    [​IMG]

    Подвод самотеком. Как правило, это немного более сложный способ, потому что когда уровень топлива в баке падает, то и давление топлива тоже падает, и меняется поток топлива на форсунке. У некоторых получается наладить такую систему очень хорошо, но с насосом – проще.

    Система с постоянным напором.
    Если у вас возникли проблемы с насосом, который создает слишком высокое давление, или же с непостоянным напором при подводе топлива самотеком, есть способ, который гарантирует постоянный поток отработанного масла, разработанный Джоном Арчибальдом:
    [​IMG]

    Я думаю, что это одна из самых лучших систем подачи топлива. До тех пора, пока объем топлива, поставляемого насосом в горелку, достаточен, не имеет значения, какой насос вы используете, сколько топлива он поставляет и под каким давлением. Это позволяет использовать малый объем, систему низкого давления – то, что нужно в данном случае (высокое давление разбрызгает топливо с шара).

    Независимо от способа его достижения, нужен постоянный расход топлива. Если поток топлива сильно меняется, то пламя может начать колебаться.
     

    Вложения:

    • c3f1cb608351.jpg
      c3f1cb608351.jpg
      Размер файла:
      41,7 КБ
      Просмотров:
      2.313
    • eb9fe8f9c245.jpg
      eb9fe8f9c245.jpg
      Размер файла:
      32,2 КБ
      Просмотров:
      1.988
    Последнее редактирование: 25 июл 2011
    britmila нравится это.
  8. Termonews

    Termonews Летописец

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Re: Как сделать горелку на отработанном масле Бабингтона своими руками.

    Ствол горелки.
    Джон Арчибальд рекомендует использовать трубу 6 дюймовую 3 футовую. Лично у меня очень хорошо работала горелка с 3-дюймовой трубой длиной 3 фута, когда у меня была одна форсунка с отверстием 0,010 дюйма. Толстостенные трубы лучше, поскольку они лучше держат тепло, больше подходят для горения.

    Мне также удалось заставить работать распылитель с двумя отверстиями со старым пропановым баллоном на 12 дюймов (см. фото выше). Но при использовании трубы большего диаметра, пламя, как правило, неустойчиво, как только труба нагревается. После того, как я многократно наблюдал, как пламя вырывается из трубы, я считаю, что топливно-воздушная смесь так сильно увеличивается в объеме, что создает в трубе герметичный отсек, который достаточно мощный, чтобы сопротивляться воздушной струе из сопла горелки на отработанном масле Бабингтона, все это приводит к колебаниям в горелке, из которой вырывается пламя. Этот процесс отличается характерным звуком. Я преодолел эту проблему с трубой большого диаметра, установив внутреннюю трубу сгорания (3" x 12"), чтобы направить пламя и помочь воздушному потоку.

    Вы должны также блокировать большую часть задней трубы горелки, желательно с каким-либо регулируемым дымовым каналом. Я просто установил шлакобетонный блок с нижней стороны трубы (видно на фото). Он задерживает поток воздуха от распылителя, уменьшая вероятность выдува, а также помогает воздуху оставаться горячим. Кроме того, это совершенно необходимо при работе в ветреных местах.

    Кроме того, весьма полезным может оказаться просверлить четыре отверстия в трубке горелки. Дейв Браун говорит:
    «Эти отверстия должны быть расположены попарно в противоположных сторонах. Одна пара слева и справа на трубе и чуть-чуть (т.е. около 1 дюйма) спереди от передней оконечности сопла / шара. Вторая пара должна быть сверху и снизу на трубе и чуть-чуть (т.е. около 1 дюйма) спереди первой пары отверстий. Это дает больше, чем просто поступление воздуха. Это нарушает форму конуса топлива и улучшает топливно-воздушную смесь в процессе, тем самым улучшая эффективность сгорания. Большее количество отверстий может помочь, но если их будет слишком много и будет слишком много воздуха с низкой скоростью, то это совсем немного поможет процессу улучшения сгорания. Кроме того, слишком много воздуха означает, что вы должны еще согревать и воздух и отправлять его в трубу, а не в отапливаемое помещение. Я не знаю, есть ли информация о том, сколько воздуха или количество отверстий являются оптимальным. В моем случае, с использованием трубы 6-дюймовой в диаметре, я сверлил дырочки диаметром 3/8 дюйма (9,5 мм) и они были в самый раз».
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2011
  9. Termonews

    Termonews Летописец

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Re: Как сделать горелку на отработанном масле Бабингтона своими руками.

    Отстойник топлива.
    Это тот, где собирается топливо, которое перетекает с распылителя, но не распыляется. Я использовал нижнюю часть от старого 20-фунтового пропанового баллона, и использовал кусок листового металла, согнутого в конус, чтобы избежать брызг в отстойнике (это был прогресс по сравнению с устройством на фото выше). Мне следовало бы сделать отстойник глубже чем этот на 3 дюйма, следующий будет из старого 20 фунтового пропанового баллона со срезанной верхушкой, которая должна быть около 12 дюймов в глубину и вмещать около 3 галлонов. Это будет мой основной источник топлива, а при сжигании 1 галлон в час, будет играть роль 3-х часового таймера.

    Запуск своей горелки.
    Включите топливный насос и компрессор, а затем подожгите распыленное топливо небольшой пропановой горелкой или бутановой горелкой. Понаблюдайте, как она горит пару секунд, а затем, скорее всего, пламя вырвется наружу.Таким образом, встает вопрос: как поддерживать пламя?

    Подогрев масла.
    Предварительного нагрева отработанного масла перед его подачей на распылитель в значительной степени поможет поддержать горение. Простейший способ подогреть топливо – всего лишь сделать пару оборотов топливной линии вокруг трубы горелки. Определите нужное количество оборотов, чтобы подогреть топливо до нужной температуры. Судя по всему, подходящая температура для подогрева керосина и дизеля - около 140 градусов по Фаренгейту, и около 160-180 для любых тяжелых масел. Если вы перегреете топливо, вы можете создать внутреннее газообразование, и тогда есть риск образования сгустков и закупоривания.

    Внимание: Если вы закрутите топливную линию вокруг горелки для подогрева, тогда в случае остановки насоса или отсутствия топлива, тогда топливо в топливной магистрали будет нагреваться до температуры горелки (около 1200 градусов по Фаренгейту), что выше температуры воспламенения для большинства видов топлива. Если подача топлива прекратиться на несколько секунд, то безопаснее будет дать системе остыть на 10-15 минут, а затем запустить горелку заново. Я когда-то не стал ждать, и перегретое топливо полилось в мой отстойник и загорелось –было не хорошо!

    Однако обертывание топливной магистрали вокруг горелки помогает подогреть топливо только после того, как горелка уже работает: это не поможет, когда вы впервые запускаете горелку. Вот возможные решения:
    • Используйте пропановую горелку вручную прогреть топливо, пока горелка не станет хорошо работать и нагреется. Проще всего начать с этого.
    • Кастрюля: наполните её водой и положите медные катушки. Масло должно протекать через катушку на пути в форсунку.
    • Старые кофеварки: годятся для 5 минутного прогрева.
    • Погружной электрообогреватель: используйте таймер - не нужно использовать электрический обогреватель после того, как отработанное масло уже подогрелось!
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2011
  10. Termonews

    Termonews Летописец

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Re: Как сделать горелку на отработанном масле Бабингтона своими руками.

    Настройка сжатого воздуха.

    20-30 PSI – диапазон, подходящий для хорошего сгорания, 30 PSI - для запуска, 20 с лишним PSI – для работы.

    Если пламя сдувается вниз по трубе, снижайте давление.Если оно уже и так низкое, то вероятно вы используете слишком маленькую трубку (3-дюймовая трубка слишком мала для двух распылителей). Кроме того, не забыли ли вы сделать дымоход или иным образом ограничить поток из конца трубки горелки на отработанном масле?

    Если пламя желтое и коптит, нужно увеличить давление. Смесь слишком насыщенная, нужно большее количество воздуха.

    Неплохо иметь воздушный манометр для целей сравнения. Его можно купить в любом строительном магазине.

    Постоянная подача топлива.
    Колебания пламени могут быть вызваны нестабильной подачей топлива на форсунки. См. раздел «Подача топлива» для получения дополнительной информации по этой проблеме.

    Постоянная подача сжатого воздуха.
    Если после горения в течение нескольких минут горелка на отработанном масле Бабингтона гаснет, когда пламя идет вниз трубы, вам может потребоваться установка дымохода для контроля потока воздуха.Это обычно происходит, если у вас вертикальное сопло. Вероятно, что сопло нагревается, увеличивая поток воздуха через трубу, и в конечном итоге из горелки выдувается слишком большое количество воздуха.

    Все еще есть проблемы?

    Вы используете 0,010-дюймовое отверстие? Большие отверстия создают больший размер капель, которые труднее поджигать и поддерживать горение.

    Дополнительная информация.

    Вот хорошая горелка на отработанном масле Бабингтона из 1,5-дюймовой трубы: http://dragoneagle.50megs.com/metalworking/babington.html

    Исходную страницу, где я научился делать горелки на отработанном масле Бабингтона, можно найти здесь: Babington Burner

    Наконец, вот страница о горелках Бабингтона от людей, которые в этом разбираются:
    How Does The Babington Airtronic Burner Work

    Благодарности.

    Robert Babington, John Archibald, Dave Brown, Steve Spence, Nick Fankhauser and HC Wastewatts.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2011
  11. mechdizel216

    mechdizel216 Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Как просверлить отверстия в дверной ручке?

    Здравствуйте, ребята. Решил сделать горелку бабингтона для отапливания гаража, до этого дошел неприятными опытами с печкой на отработке испарительного типа. После трех взрывов от неё решил отказаться. Так вот при изготовлении горелки возникла одна проблема: у нас в городе не нашёл дверных ручек, подходящих для этого. После недолгой работы мозгами и разъяснений токарю все было выточено, но как вот мне сделать это маленькое отверстие 0.3 мм? Подскажите, пожалуйста, как это сделать? Сверел таких в магазинах не нашёл. Подскажите выход из сложившейся ситуации, пожалуйста, а то скоро зима. Заранее спасибо.
     
    Energomagazine нравится это.
  12. Dron08

    Dron08 Профессионал

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Новочеркасск
    Re: Как просверлить отверстия в дверной ручке?

    Можно конечно и печку сварганить, но если всё готово для форсунки - надо искать, по дедушкам, по гаражам, на рынках, ещё у нас можно найти достойных специалистов в этом деле, по крайней мере у нас можно найти, без обид конечно,не подумайте плохого. А так конечно можно просверлить отверстие большего диаметра а потом забить(завальцевать, если правильно сказал), и будет Вам счастье.
     
  13. Krotov

    Krotov Профессионал

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    Бурятия
    Re: Как просверлить отверстия в дверной ручке?

    В ювелирную мастерскую обратитесь.
     
  14. mechdizel216

    mechdizel216 Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Re: Как просверлить отверстия в дверной ручке?

    Спасибо за советы, но увы, у нас в городе нет ювелирных мастерских. Может кто поможет с покупкой сверл нужного диаметра?
     
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2012
  15. Energomagazine

    Energomagazine Эксперт форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    433
    Адрес:
    Москва
    Re: Как просверлить отверстия в дверной ручке?

    Если найдёте поблизости электролабораторию, где проверяют электроинструменты на пробой разрядом - обратитесь к ним, может и помогут. У меня инструменты из стали-золингеры пробивали на 50 тыс. вольт (надо было), так вот отверстие на упорах примерно 0,1 мм. Если подать в одну точку несколько разрядов подряд, можно попробовать получить 0,3 мм. А если у вас шар с тонкой оболочкой - то можно и пробить разрядом. :scratch_one-s_head:
     
  16. avia

    avia Профессионал

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    22
    Re: Как просверлить отверстия в дверной ручке?

    Если не найдете электролабораторию - у меня имеются сверла 0,3 мм и 0,25 мм - я их Вам вышлю. Сверлю отверстия так: наматываю на хвостовик сверла медный провод диам.0,08 мм (окукливаю) и зажимаю в патрон. Патрон у меня хороший - Пумори, а обороты сверлильного станка - 90...180 об. в минуту.
     
  17. mechdizel216

    mechdizel216 Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Re: Как просверлить отверстия в дверной ручке?

    авиа, спасибо, я вам буду очень благодарен, если вы вышлите мне сверла. Как мне можно с вами связаться?
     
  18. avia

    avia Профессионал

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    22
    Re: Как просверлить отверстия в дверной ручке?

    Адрес моей электронной почты - kovrovo30@yandex.ru .
     
  19. avia

    avia Профессионал

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    22
    Re: Как просверлить отверстия в дверной ручке?

    После слова Яндекс в адресе почты точка не нужна.
     
  20. avia

    avia Профессионал

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    22
    Re: Как просверлить отверстия в дверной ручке?

    По поводу своего сообщения в 22:54 - писать сообщения нужно на трезвую голову.
     
    Alexander нравится это.