Горелка на отработанном масле и на дизеле

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле", создана пользователем Геннадий, 15 июн 2008.

  1. Staratel

    Staratel Участник

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Москва
    Доброе время суток, отапливаю дом третий год. За это время перепробовал разные горелки настройки, типы фильтрации и топлива, из всего сделал для себя несколько простых правил и тех. решений может какие то из них будут полезны:
    Масло.
    - горит практически ВСЁ, зависит от параметров настройки горелки.
    - кто бы не привозил масло, чтобы не говорил - технология подготовки неизменна:
    на бочку ставится бачок с сеткой сверху и краником в дне, на сетку кладём укрывной материал в один слой и через него фильтруем масло, после фильтрации бочка отстаивается не менее двух суток.
    - забор масла из бочки: перепробовал разные варианты и понял, что это не тема замораживаться просто бросил шланг на дно и всё чудно работает
    - фильтрация перед горелкой: ставил разные фильтры в том числе и автомобильные, остановился на металлическом Гейзере 10` оптимальное сочетание цены расходников и скорости замены. Масло привозят разное порой полный "силос" содержит всё что боже негоже посте предварительной фильтрации картриджа в фильтре хватает на два месяца при расходе 30-50 л в сутки.
     
    Qantrom нравится это.
  2. Qantrom

    Qantrom Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Уважаемый Staratel ,появились новые вопросы по вашему ответу,если не затруднит вас ответить на них.
    что такое укрывной материал ?
    а на дне не больше мусора,после отстоя ?
    а разве он не для воды и если не трудно показать на него ссылку ?
     
  3. Staratel

    Staratel Участник

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Москва
    Доброе время суток,
    "Укрывной материал" - бывает разный и называется по разному им накрывают грядки, бывает: чёрный, белый, серый. Стоит недорого но по сути это единственный материал который есть в доступности у каждого. У этого материала есть ещё одно замечательное качество: при фильтрации материал можно использовать в двух направлениях в зависимости от ситуации, если наливать масло на более глянцевую сторону - то фильтрация будет более грубая но быстрая. Если на более ворсистую то качество будет более высокое, но скорость -увы.
    Место отбора масла - При предварительной фильтрации и последующем сбросе в емкость (бочку) происходит довольно сильная диффузия и даже двухнедельный отстой неспособен сильно разделить субстанцию. Брошенный на дно ёмкости шланг с внутренним диаметром 10 -16 мм производит отбор макс. 50л в сутки - это 1,5 литра в час. Скорость потока ничтожна после укрывного материала диаметр фракции шлама приблизительно 75мик при отстое он все равно выпадет неким осадком и в забор практически не попадает.
    Вот ссылка на корпус фильтра Системы очистки воды от железа и марганца Москва, удаление железа в Москве, обезжелезивание. Выпускается под разными брендами разными производителями. У Конструктива есть ряд особенностей нежная пробка слива, легко снимающийся стакан и удобное крепление картриджа.
     
    Melinda нравится это.
  4. Qantrom

    Qantrom Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    спасибо большое за ответ
    честно говоря,Вы меня озадачили с фильтром.
    я и представить не мог,что через фильтр для воды можно пропускать масло.
    а подогрев масла от 40* до 65* , это допустимо ?
    просто я установил 2 итальянских фильтра (магнитный фильтр 70501/03 + очищающийся фильтр с подогревом 31008/01RE) от giuliani-anello. попробую поставить и ваш после них,думаю хуже не будет ))
     
  5. Staratel

    Staratel Участник

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Москва
    Доброе время суток. В процессе своих поисков и метаний я и сам перепробовал много разных решений, и бочку подогревал, и кабелем грел магистраль и на данный момент собрал следующую схему: из бочки находящейся в неотапливаемом помещении масло поступает в котельною далее насос, фильтр, проточный водяной подогреватель +45С далее на горелку в подогреватель +72С . По поводу качества самого масла то стараюсь не доводить ситуацию до абсурда пытаясь накормить горелку жижей с содержание углеводородов ниже 60%. Хотя и это тоже применимо но придётся перенастроить горелку. Удачи.
     
    Qantrom нравится это.
  6. mamaj

    mamaj Эксперт форума

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    Прошу рассмотреть аргументируемую схему, которую использую более 5 лет. Емкость - обратный клапан - подогреватель 20 град- фильтр - насос - подогреватель 87 град - фильтр- горелка!!!!!!!! Теперь все по порядку. Масло холодное проходит через обратный клапан, подогревается, фильтруется перед насосом, что продлевает его срок службы, и подается в подогреватель горелки, так как при нагреве тенами образуются хлопья разложения масла и забивают форсунку, на входе подачи на форсунку ставлю сетчатый (50 микрон сетку, что достаточно) фильтр. Все работает прекрасно.
     
  7. Qantrom

    Qantrom Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    а куда его ставить и как , там же места ноль ? и как часто меняете или чистите сетку ?
    и для чего нужен обратный фильтр ?
     
  8. mamaj

    mamaj Эксперт форума

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    Сетка в виде гильзы надета на трубку забора нагретого масла. Обратный клапан чтобы в момент остановки насоса масло не возвращалось в бак, если этого нет в момент пуска на сухую износ рабочих частей насоса. Чистку сетки произвожу по мере потребности , 1 раз в месяц! Для профилактики.
     
    Qantrom нравится это.
  9. Sidmaster

    Sidmaster Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Как правильно мешать отработанное масло и солярку??Будет ли по другому работать печь, если топливо состоит 50/50 масло и диз.топливо???
     
  10. britmila

    britmila Эксперт форума

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    888
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    СССР
    УВ.Sidmaster . Гораздо лучше будет работать с диз топливом, чем если будет одна отработка ..
     
    ENGINE нравится это.
  11. mamaj

    mamaj Эксперт форума

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    Достаточно 2-10 процентов солярки в отработанного масла!!! Рабртает отлично на горелках типа Герш, энерголоджик, и подобные! Облегчает запуск в холодное время ( когда на улице минус 25 и более) в неотапливаемых котельных!
     
    ENGINE нравится это.
  12. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    RU
    50 на 50 много. Можно 20 солярки или даже 10 солярки и 80-90 отработки. По ситуации смотри
     
    mika115 и britmila нравится это.
  13. alexx_

    alexx_ Специалист

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Киров
    Солярка смешанная с отработкой рано или поздно отстоится? Хочу на зиму плеснуть немного в бочку, чтобы в холода пожиже была.
     
  14. Energomagazine

    Energomagazine Эксперт форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    433
    Адрес:
    Москва
    Смотря какое масло. У моторного масла с ДТ структура молекул почти одинаковая - соляровая группа фракции. Если другие масла, то смотрим на консистенцию - вязкость и плотность желательно придерживаться близкими.
    Если очищенную отработку моторного масла заливать в солярку, как моторное топливо для авто - то 5-10% отработки достаточно.
    Если солярку добавлять в отработку для горелки - достаточно 5-10% солярки.
     
  15. Energomagazine

    Energomagazine Эксперт форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    433
    Адрес:
    Москва
    Как правильно разжижать и смешивать отработку и дизельное топливо?

    Как правильно разжижать и смешивать топлива? - до сжигания. Какие есть варианты? :-)
    Для разжижения и смешивания отработки весьма простая процедура может оказаться оч полезной:

    Порядок разжижения топлива и ОНП (смешивание)
    ОНП - "отработанные нефтепродукты"

    1. Для разжижения (смешивания) основного топлива или ОНП применяется дизельное топливо;
    2. Доля дизельного топлива в общей массе топливных смесей может достигать 2-20 %, что представляет собой меньшую часть смеси;
    3. Разжижение (смешивание) основного топлива начинается с процедуры разбавления меньшей доли, т.е. дизельного топлива;
    4. В объем дизельного топлива вводится первая часть основного топлива в объеме, не превышающем объем дизельного топлива (но не меньше его половины), после чего производится перемешивание в ламинарном режиме до момента получения однородной массы;
    5. Следующим этапом в полученную однородную смесь топлива вводится примерно равный объем основного топлива, и также производится перемешивание в ламинарном режиме до момента получения однородной массы;
    6. Последним этапом производится ввод оставшейся части основного топлива несколькими последовательными порциями (примерно в равных объемах) или равномерным сливом с постоянным перемешиванием в ламинарном режиме до момента получения однородной массы;
    7. Не допускается единовременно вводить малый объем дизельного топлива в объем основного топлива, т.к. данная процедура не обеспечивает равномерное размешивание смеси до однородного состояния.

    Пример 1. Последовательность смешивания ДТ в состав смеси ОНП в соотношении 5:95 частей – всего на 100 частей (%):
    - шаг 1 – в объем 5 частей ДТ вводится 5 частей ОНП; всего 10 частей перемешиваются до однородного состояния; полученное соотношение смеси ДТ / ОНП = 50 / 50 %;
    - шаг 2 – в полученный объем смеси на 10 частей вводится еще 10 частей ОНП; всего 20 частей перемешиваются до однородного состояния; полученное соотношение смеси ДТ / ОНП = 25 / 75 %, где на 5 частей ДТ приходится 15 частей ОНП;
    - шаг 3 – оставшийся объем ОНП составляет 95 – 15 = 80 частей; условно этот объем делится на 4 равные доли по 20 частей, каждая из которых вводится в полученную смесь последовательно с перемешиванием в ламинарном режиме до момента получения однородной массы; в итоге полученная однородная смесь будет иметь соотношение 5:95 частей, т.е. 100% смесь.

    Пример 2. Последовательность смешивания ДТ в состав смеси ОНП в соотношении 15:85 частей – всего на 100 частей (%):
    - шаг 1 – в объем 15 частей ДТ вводится 15 частей ОНП; всего 30 частей перемешиваются до однородного состояния; полученное соотношение смеси ДТ / ОНП = 50 / 50 %;
    - шаг 2 – в полученный объем смеси на 30 частей вводится еще 30 частей ОНП; всего 60 частей перемешиваются до однородного состояния; полученное соотношение смеси ДТ / ОНП = 25 / 75 %, где на 15 частей ДТ приходится 45 частей ОНП;
    - шаг 3 – оставшийся объем ОНП составляет 85 – 45 = 40 частей; этот объем меньше полученного объема смеси из 60 частей, поэтому весь остаток ОНП вводится в полученную смесь и перемешивается в ламинарном режиме до момента получения однородной массы; в итоге полученная однородная смесь будет иметь соотношение 15:85 частей, т.е. 100% смесь.
     
    Melinda и britmila нравится это.
  16. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    Актуально ли это при смешивании отработки и дизеля для реальной эксплуатации? Сомневаюсь.
    Есть бочка, в ней отработка, плеснули n-ое количество солярки, чем-то размещали и все. Так поступает большинство, уверен.

    За материал спасибо большое, Виталий, вы в последнее время жжете напалмом и очень много такого, что с удовольствием читается, выкладываете:drinks::drinks::drinks:
     
    britmila нравится это.
  17. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    257
    Energomagazine откуда этот текст? Это правила, нормы какие то?
     
  18. Energomagazine

    Energomagazine Эксперт форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    433
    Адрес:
    Москва
    нет, это не правила, не нормы.
    это Памятка для эксплуатации, официального документа нет.
     
    britmila нравится это.
  19. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    Пару примеров того, как горелка на отработке сжигает дизельное топливо.
    На видео горелки Smart Burner (модели B-10 и B-30), в обоих случаях тестовые запуски: погонять, чтобы изучить ее работу и понять принцип настроек для того, чтобы поменять топливо и через сутки работы перейти уже на основной тип топлива - отработанное масло.



     
    !Slavik! и Melinda нравится это.