Горелка на отработанном масле Ставпечь. Проблемы

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле", создана пользователем ximik, 6 окт 2015.

  1. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    257

    :bad::bad::bad::bad:
     
    ==AMID==, Met и Ivanyonok нравится это.
  2. Met

    Met Специалист

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авангард э то видео наговоры конкурентов и заказуха =>тут на форуме пачка людей или ботов декларировала о великолепной работе годами данного девайса :)
     
    Авангард нравится это.
  3. Met

    Met Специалист

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не разбирал коробку управления думал она вплотную забита платами :) и смотрел понять не мог ,можно установить 1 многожильный кабель Зачем столько проводов отдельно ?
     
  4. Artem Artemov

    Artem Artemov Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2018
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Доброго дня времени! Натрахался я с этой горелкой или может что сам не правильно делаю! Смысл в чем:
    Настрою почищу форсунку и систему- хватает на день мах два. Да тут вот еще может в чем вопрос? Затарился отработкой с грузового сервиса Скания Масло Ликви 10/40. Мне кажется оно густоватое, но как и читал разбавляю на 100л 10л. солярки Вопрос как проверить вязкость. Заранее благодарен!
     
  5. <Mefisto>

    <Mefisto> Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2019
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Друзья, может вы сможете помочь советом. По неопытности и, может быть, глупости, купил горелку у данной конторы. Проблема в том, что она не зажигается. От слова совсем. То есть, даже каких-то попыток воспламинения нету. Форсунка 1мм. Давление пробовал подавать от 0,2 атм до 4,5 атм. Толку ноль. Сначала пробовал на отработке, затем плюнул и купил канистру чистого самого дешевого моторного масла и проверил ещё раз всё на нем. Распыл есть, если подать 4,5 атмосферы то прекрасно видно конус распыла. На 0,5 атмосферах его не видно, но, если поднести бумагу, видно мельчайшие капли масла. Но оно не зажигается. Хоть от искры трансформатора розжига, хоть от газовой горелки. Толку ноль. Перед гаражем уже всё в масле, а даже единичных всполохов нету. Температуру выставил на максимум- 100 градусов. Если обмакнуть в бачок с маслом бумагу, то она вспыхивает как факел от спички, а горелка всё равно не поджигается. Уже голову всю сломал. Да и информации в сети мало, чтобы хоть на что-то опереться. Думаю на саму форсунку, тут в начале кто-то отписывался с подобной проблемой. Но просто так выкидывать ещё 2,5-3,5 тысячи и заказывать другую форсунку просто для теста не очень пока хочется. Со вторичным воздухом, который гонит улитка, к стати, тоже эксперементировал и менял мощность вентилятора. Тоже безрезультатно.
     
  6. Анатолий Матвеевич

    Анатолий Матвеевич Участник

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Мы тоже в начале никак зажечь не могли. Потом зафихритель поставил ближе к срезу трубы ( где-то 2 миллиметра зазор от завихрителя до среза) и нужно проверить могут электроды пробивать на завихритель, я их чуть отгибал. Во время поджига должно быть видно куда они бьют. Первичная подача где-то 0.4, вторичка 28-30 поставил. Если зажгешь, ставь во внутрь котла дожигатель ( кусок трубы 159 мм, длина 200 мм) Если нужны будут советы по настройке, могу поделиться опытом, полтора месяца убил на настройку.
     
  7. <Mefisto>

    <Mefisto> Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2019
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Посмотрел ваши фото из соседней темы как расположен завихритель относительно форсунки и как расположены электроды. Довольно интересно. И она зажигается от такого положения электродов? Они же сильно выше конуса распыла получаются? Я их сделал немного выше центрального отверстия форсунки. Попробую поподгибать их ещё. Хотя, пробовал даже без них, зажигать горелкой газовой. Эффекта ноль, пока пламя от горелки направляешь на кончик форсунки, ещё что-то вспыхивает в воздухе, но как такового пламени не получается. К стати, что за параметры вторичного воздуха 28-30 ? Что за пункт меню в настройках если я правильно понимаю?
     
  8. Анатолий Матвеевич

    Анатолий Матвеевич Участник

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Электроды зажигают с первого раза ( в таком положении), а у тебя могут пробивать на форсунку. 28-30 это параметр надув в ихнем блоке управления. И кстати поменял полярность проводов жигулевского вентиляторы на форсунке, стало надувать как-то лучше, он и есть вторичный надув.
     
  9. x-soft

    x-soft Участник

    Регистрация:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    3
    Решил написать единственный положительный отзыв )))
    В новогоднюю ночь за городом по причине колхозного монтажа сгорел провод на маслонасос и блок управления ушёл в к/з ... после замены провода ... блок управления так и писал к/з ..
    в 2 часа ночи удалось дозвонится до Александра (это тот кто делает блоки) и он очень помог мне, подсказав схему управления насосом .. удалось запустить котёл .. наставив пермычек на некоторые элементы ))
     
  10. <Mefisto>

    <Mefisto> Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2019
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Разобрался почему не зажигалась горелка- на самой форсунке наглухо высохло уплотнительное кольцо. Визуально было целое, а при попытке снятия рассыпалось на куски. В автомагазине подобрал замену. В итоге получил нормальный масляный "туман" на выходе, который прекрасно поджигается.
     
  11. <Mefisto>

    <Mefisto> Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2019
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Поторопился я радоваться. Сама форсунка, отдельно от горелки, относительно работает. Если трубку подачи масла почти целиком окунуть в бачок с горячим маслом. И то, горит хорошо пока держишь рядом горелку газовую. Стоит горелку отпустить и пламя через секунду-две пропадает. В самой горелке даже попыток загореться нету. Уже утеплил трубку от форсунки до бачка, одел на нее резиновый топливный шланг автомобильный, а поверх обернул теплоизоляцией. Пробовал и саму форсунку греть горелкой. Масло распыляется отлично, но гореть отказывается (((
     
  12. Александр_Фролов

    Александр_Фролов Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    8
    Всем добрый день. Я тут новенький. Решил добавить свои 5 копеек в данную тему. У меня горелка НЕ став печь. Вот видео

    в котором я настраивал купленную для себя горелку на отработке. Может для кого то будет полезная информация. Так же я там показал что было сделано чтобы не текло масло недозгоревшее из котла. Так же как и все убил массу времени на настройку горелки. Все таки связка горелка + котел настраиваются только вместе. Голелка может изумительно работать сама по себе но не работать в котле в прицепе.
    И еще один нюанс. Этого нет в видео но было так же несколько позже сделано. Первичный воздух из клапана не подается больше сразу на форсунку. Первичка идет в медный змеевик, сделанный из тормозной трубки и погруженный в накопительный бак с подогретым маслом. Обратите внимание на температуру масла. Горелка работает превосходно уже от 40град. И вообще идеально на 60. Горелку не чистил 2 отопительных сезона а вот сам котел приходиться раз в 2-3 месяца отчищать от пыльного налета после сгорания масла (я так думаю остатки антифриза или присадки дают такой налет)



    Пы Сы Не смейтесь над примитивной автоматикой. Ее придумал не я. Но сейчас я купил все элементы на али и буду размещать на одной монтажной плате. Все просто и сердито и скоро будет достаточно красиво.
     
    Джон0101 и Алексей 93 нравится это.
  13. Алексей 93

    Алексей 93 Специалист

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    14
    Отличное видео. Молодец, что поборол проблему плохого запуска! Сам боролся с подобной проблемой, однако в моем случае сложности были при холодном запуске, либо при запуске после длительной остановки горелки (если находилась в стопе от 1 часа и более). До этого для нормального пуска приходилось ставить в 0 вторичный воздух, а после воспламенения снова возвращать вторичку. В моем случае реализовано немного по-другому: продувка как положено, а как только включается клапан первичного воздуха сразу выключается питание вентилятора вторички, он начинает останавливаться, нагнетание воздуха снижается и примерно через секунду происходит мягкий запуск, как только появляется пламя, питание вентилятора вторички сразу включается. Продувка нужна для безопасности, чтобы не рванули пары топлива в топке при пуске горелки. У меня так же реализован подогрев как подводимого к горелке масла, так и воздуха от компрессора от подачи котла, а так же подогрев от обратки котла поступающего самотеком масла из основной емкости, расположенной на улице, по пути его следования в заборную емкость, находящуюся в котельной, и еще кое что, о чем расскажу в конце отопительное сезона...
     
  14. Александр_Фролов

    Александр_Фролов Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    8
    Я это тоже поборол.Видео будет позже. Змеевик медный из тормозной трубки положил в бак где масло греется. После этого старт даже когда в котельной -20 четкий. Со временем температуру масла все таки поднял до 60. На 40 за месяц полтора подпорная шайба зарастает.
    так я тоже пробовал. Мягкий пуск всегда (у меня по крайней мере) сопровождался плевками масла с последующим выгоранием. Это приводило к запаху на участке первые 3-5 мин работы горелки
    Знаю. Но есть интересный эффект - естественная тяга трубы. После того как горелка набрала нужную темпиратуру она выключается, а топка еще горячая. И за счет естественной тяги и отсутствии заслонки на ВВ котел продувается. Но и естественно охлаждается (КПД ниже) Если у вас такая заслонка есть то согласен - риск бабах есть. Если такой нет то ИМХО ничего не будет По крайней мере 2 года полет нормальный.
    Интрига? ;)
     
  15. <Mefisto>

    <Mefisto> Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2019
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    А у меня такой вопрос по поводу трубок к форсунке. Просто так и не могу заставить свою горелку зажигаться от электродов. Если горелкой газовой сильно погреть саму форсунку и после этого сразу включить то от этой же горелки зажгется если подержать секунд 5. В китае на форсунках в 1мм идут штуцеры под 8мм трубки и под воздух и под масло. А у меня 6мм воздух и 8мм масла. Чудится мне, что соотношение смеси у меня не правильное.
     
  16. Анатолий Матвеевич

    Анатолий Матвеевич Участник

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    У меня не зажигалась если вторичный надув сильный был, попробуй его уменьшить до 20. А первичный, от компрессора, наоборот увеличь.
     
  17. Met

    Met Специалист

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Котельня утепленная плюсовая температура при старте ?
    То что вы убрали продувку при старте это не очень хорошо => присутствовал когда горелка долго не загоралась ,было много стартов без запуска в топке образуются пары топлива (учтите горелка с продувкой) в итоге взрыв при старте у американцев-котлов вылетает задняя заглушка я вам скажу не очень приятная штуковина может и дверь вырвать .
    Шланг подачи топлива который у вас армированный, зеленый поменяйте на медь или на гофру металлическую это вообще не допустимо возможен вариант когда котел в морозы будет постоянно работать и он расплавиться -а это ваша безопасность!!
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2019
    Grad нравится это.
  18. Александр_Фролов

    Александр_Фролов Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    8
    С шлангом согласен на 100% Руки все никак не доходят. А на счёт паров масла я не согласен. Когда умирала катушка и старты были очень плохие все масло конденсировалось на холодном котле после чего благополучно выгорало при старте. Второй сезон нет продувки и все гуд. Но я не утверждаю что это правильно. Моя горелка не может стартовать с втортчкой
     
  19. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    Met, однозначно и на 100% с вами солидарен, вы прям как с языка сняли.
    Александр, прислушайтесь к этому крайне мудрому совету, работа горелки и отопление на твердотопливнике это хорошо, а вот ваша безопасность и здоровье дороже всякого отопления.
     
    britmila нравится это.
  20. Met

    Met Специалист

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Конденсат создается когда в котел поступает долгое время холодный теплоноситель ниже 50с при ваших проблемах с стартом горелки в прошлом система постоянно остывала по этому и налет на стенках !!!! у меня стоит термостатический клапан между подачей и обраткой в котел не дает поступать теплоносителю ниже 55с ,
    будет в топливе вода и растворитель и она будет плохо запускаться возможны сюрпризы при старте которые вас не порадуют !!!!!производители горелок не зря устанавливают продувку
    А с шлангом это просто ужас настоятельно рекомендую поменять СРОЧНО те витки которые на горелке до входа в горелу на медь у нее лучше теплопроводность чем у вашего шланга !!!
     
    Grad нравится это.