Горелка Omni. Отзыв. Проблема. Совет?!

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле", создана пользователем 1010doe, 9 сен 2016.

  1. 1010doe

    1010doe Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Куплена год назад горелка Omni на отработанном масле. Бушная, нормальная, хороший ценник, очищена, с гарантией от продавца с рук 3 месяца!:good:Нормалек!
    Проработала год, все ок, все реально превосходно.

    Теперь чаще горелка плюется маслом прям в котел, лужа внутри а потом стерва просто останавливается. Умаялись, не то слово. Просто в ужасе. Может работать час и остановиться. Может работать полдня - и неожиданно встать. Может проработать сутки-двое-трое - и все блин хорошо!!!!!!!!!!! А потом встать. Логики нихера никакой - Вынос мозга. И это пробные запуски, нам отопление не нужно, систему проверяем!!!!!!!!!1

    Что мы проверили. Инструкция. Электроды. Зачистили. Замерили. Поставили на место. Насос качает. Сначала крутили шайбу на нем, выстроили под нашу работу - увеличили работу, все в норме.
    ФФильтр вымыт, прочищен, продут. В идеале!

    Никаких подсосов воздуха, проверено, все в норме.

    Самое смешное то, что просто поставили горелку Omni, проработала изумительно сезон, а тут в начале запусков пробных начинается херня какая то!

    Это компрессор или может быть маслонасос?????:jc_rant::jc_rant:
     
  2. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    RU
    Привет! В каком состоянии лопатки компрессора? В каком состоянии форсунка?
     
  3. 1010doe

    1010doe Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Привет! Форсунку проверим послезавтра наверно. Подскажи на что обратить внимание! а вот с лопатками я не знаю, как определить из качество и состояние?
     
  4. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    RU
    Разбери - все сделай как по инструкции. Обрати внимание на состояние резинового колечка. Если оно в лоскуты, имеет трещину или состояние сильного износа - надо менять колечко или форсунку.
    Надо их вытащить и посмотреть их состояние. Если есть трещины, сильные потертости, сколы, шероховатости и тд, то пришла пора менять.
     
  5. 1010doe

    1010doe Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Форсунку горелки разобрали - колечко все в труху. Одевать обратно на ствол не стали, потому что развалится по ходу. И так еле еле сняли - пришлось капельку смазки нанести. А остальная часть - головка, ствол и тд не знаю, что с ними делать? Ну они обычные, мне сложно сказать, просто металлические и все. Мы помыли это все в керосине, продули воздухом, оставили сушиться.

    По лопаткам - не пойму, они изношены или нет. Глянь на фото, если не сложно - что думаешь?
     

    Вложения:

  6. Virtanen

    Virtanen Профессионал

    Регистрация:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Это Питер, детка!
    Друг, запасайся з/ч на OMNI пока не поздно, скоро они кончатся и днем с огнем не найти!
     
  7. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    RU
    Колечко форсунки - менять. Лопатки я бы тоже поменял. Вроде есть приличные потертости, но уверенно не скажу, так как фото мелкие и при приближении ни черта не видно.

    Все это сделает работу твоей горелки Omni стабильной, 100%.
     
  8. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    544
    Адрес:
    Москва
    Согласен. Если найдете колечко отдельно, то будет бюджетно. Не найдете - можно купить форсунку в сборе.
    Соглашусь, что на фото не очень можно рассмотреть.
    Попробуйте перевернуть лопатки обратной стороной - может быть будет эффект и не придется тратить деньги сейчас. Потратите потом, в любом случае:yes3:

    Обратите внимание на пост от Virtanen - зрит в корень.
     
  9. 1010doe

    1010doe Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Это почему такой дефицит?
     
  10. 1010doe

    1010doe Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Скажите, если у меня получится вкорячить старое колечко на место и перевернуть лопатки, то каков будет эффект?
     
  11. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    RU
    Ну если проблема в форсунке, то перевернутые лопатки ничего не изменят. А если в лопатках, то Omni будет работать хорошо.
     
  12. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    544
    Адрес:
    Москва
    Потому что поставки горелок Omni в РФ полностью прекращены несколько нет назад.
     
  13. mamaj

    mamaj Эксперт форума

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    По своему горькому опыту! Отключи штатный компрессор, поставь отдельный через ресивер и будет счастье! Намучился со штатным, решил и выбросил, поставил клапан работает уже 3 года, вопросов нет!
     
  14. mamaj

    mamaj Эксперт форума

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    Таже проблема была и на энерголоджик, решилось таким же способом!!!! Вопросы в личку!
     
  15. 1010doe

    1010doe Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Как решилась проблема благодаря вашим советам: купили резиновое колечко на рынке в палатке с сантехнической мелочевкой. Собрали форсунку. Переставили лопатки компрессора по совету выше. Итог - все работает и радует. К сезону готовы - запускаемся на полную в октябре. Всех от души благодарю за помощь! Буду мониторить форум далее, может чего интересного прочту.
     
  16. Тенгель

    Тенгель Специалист

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    18
    Пропало давление на воздушном насосе, максимум пятёрка на полностью зажатом клапане. Разобрал, лопатки в норме, выработка на графитовой пластине торцевой. Первая мысль - надо покупать новую, но потом поковырял её ножичком с двух сторон, вроде материал одинаковый, перевернул другой стороной, вроде давка восстановилась полёт нормальный. Решил про запас купить лопатки, запросил ценник - ПЯТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ !!!:5:
    На такие деньги конечно проще внешний компрессор присовокупить:mosking:.
     
  17. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    RU
    Цены на запчасти для зарубежных горелок достаточно кусачие сейчас.