Горелки на отработанном масле от Interloop серии inop

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле", создана пользователем Валера77, 26 июн 2013.

  1. Валера77

    Валера77 Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Привет всем. Кто нибудь слышал о польских горелках на отработанном масле INTERLOOP?
    Нашел на одной странице из Казахстана, может кто использовал?
     
  2. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.290
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Москва
    У нас в России эти горелки на отработанном масле, насколько я могу судить, особо не представлены. Можно даже сказать, что их нет в принципе.
    Поэтому вам будет очень сложно найти много отзывов и много информации по ним.

    Если интересно - я приложил рекламные проспекты в pdf по этим горелкам, которые есть у меня.

    Встречный вопрос - что вас в них так сильно заинтересовало?
     

    Вложения:

  3. Валера77

    Валера77 Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Дейтвительно в России их похоже не много продают, нашел сайт из Казахстана и из Киева. На следующей неделе еду в Польшу на командировку, и думал купить себе там горелку, написал туда письмо, они мне ответили что могут продать на 65 кВт около 1350 евро, сказали также что все части немецкие и только сборка в Польше. Кстати прислали мне такую же рекламку:) Цена хорошая, поэтому задумался что бы купить.
    Хотел узнать, может кто использовал уже, есть какие то отзывы.
     
  4. федоров

    федоров Специалист

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    16
    57000 рублей за то что в дизельной горелке поменяли шток и добавили бак подогрева масла. Если ее везти из Польши то на границе нужно заплатить пошлину. Проще купить дизельную новую или Б\У горелку и модернизировать ее на работу с отработанными маслами. Экономия денег будет очень существенная
     
  5. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.290
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Москва
    Ну если надумаете, то приобретите. Установите. Поделитесь первичными впечатлениями с фотографиями. Потом погоняйте еще полсезона. Поделитесь снова впечатлениями по работе этой горелки на отработанном масле. Закончите отопительный сезон - снова милости просим с впечатлениями.
    Будет интересно! А вы много чего интересного для себя откроете, помимо цены....

    Я, изучая и проспекты, и инструкции, письма с которыми нас засыпает завод ( откровенно говоря достали своим спамом - возьмите, купите, давайте, нам вас рекомендовали.... но это мое личное впечатление, не навязываю), не заметил чего-то такого, чего у нас нет на рынке. Не зацепило вообще, так сказать.

    Zagadkin, ты наверное тоже в их рассылку попал:mosking: Что думаешь? Поделись мнением, интересно!
     
  6. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    199
    Да никто не использовал, потому что у нас они не продаются и вряд ли будут продаваться в обозримом будущем.

    Они просто никому не интересны ( допускаю, что пока не интересны), ну если в вашем случае - взять, положить в чумадан, привезти втихую: ( :rofl:представил картину) и поставить.

    Ну купили вы за 60к рублей, ну, наверное, отдадите денег на таможне (это не горстка семечек), ну а что потом с запчастями делать будете? Или с сервисом?
    А если эта горелка начнет плохо работать......аааааа? Она ведь может......Что будете делать? Кому звонить? Или сюда придете, на форум. И что? ФОрум запчастей вам отсыпет....:viannen_43::rofl:

    А запчасти потребуются - "немецкие части" вкупе с "польской сборкой" совершенно не означает, что горелки не будут требовать запчастей, ведь правда?
    Потом-то куда побежите? В Польшу, в командировку? Так запчасти, когда хреново, нужны здесь и сейчас, а еще лучше ВЧЕРА и СКОРЕЕ.
    Так что хорошенько подумайте, уважаемый Валера.....подумайте, стоил ли эта экономия в итоге тех проблем, которые ВДРУГ появятся......решать-то ВАМ, Валера, деньги, а главное ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ваша будет...
     
    F88888 нравится это.
  7. федоров

    федоров Специалист

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    16
    Что Вы тут ломаете копья по поводу запчастей. НЕ надо пугать людей отсутствием запчастей. Все горелки на отработке устроены одинаково. Собираются из узлов произведенных известными производителями. Отличаются только дизайном корпуса и взаимным расположением стандартных узлов. Из чего собрана горелка? Шток с форсункой в основном от Делаван + электроды поджога +подпорная шайба+ жаровая труба, однофазный двигатель на 220в с "беличьим колесом" вентилятора, высоковольтный трансформатор, стандартный автомат горения, топливный насос, электроклапана на 220в, редуктор с манометром. Бак подогрева масла с капиллярным термостатом, фитинги стандартные. Всего этого завались в фирмах торгующих запчастями для горелок. Я не касаюсь американских горелок для их рынка. Там другие стандарты электропитания. Уже есть более продвинутые модели с сервоприводом заслонки ВВ. Есть модели с электронным управлением двигателя вентилятора. Имея руки и голову починить горелку можно легко, как два пальца об асфальт.
     
  8. Валера77

    Валера77 Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Посмотрю еще сколько стоят Kroll и Giersch в Польше, думаю обойдется дешевле чем если брать у нас.
    Таможня не такой страшный волк как его рисуют:) Уже лет 5 езжу, и только пару раз просили открыть сумки, в остальных случаях все заканчивалось осмотром багажника.
    По поводу деталей то поддерживаю мнение Федоров, все горелки построены по тому же принципу, и думаю что части взаимозаменяемые.
     
  9. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    199
    Я не ломаю копья, а пишу о вполне реальных вещах.
    Я соглашусь, что горелки от разных производителей имеют практический одинаковый принцип сжигания отработанных масел.
    Я видел внутрянку почти всех распространенных на нашем рынке горелок. Есть совпадения или взаимозаменяемые зчасти. Но есть и свои, уникальные узлы. Так что можно очень пролететь....ну когда вылетет то, что совсем не планировать к вылету:girl_wink:
    Это для тех, у кого она есть. Для них вообще никаких проблем с починкой горелки на отработке.
    А если ее нет? Так вот с уверенностью могу сказать, что с этим у нас в стране конкретный дефицит. Лень, боязнь ответственности, куриные мозги и многие другие отягощающие факторы, на основании которых это можно заявить. Что говорить о том, если у нас инструкции по эксплуатации редко читают.
    Ищите на свое мягкое место приключений? Ну что ж, не буду вас отговаривать. Видимо у вас очень много свободного времени и нервов лишних. Скоро поубавится, поверьте.:give_rose:
    Удачной эксплуатации (сердечно).
     
  10. Krotov

    Krotov Профессионал

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    176
    Адрес:
    Бурятия
    По поводу провоза... думаю, можно и в сумке попробовать привезти...
    А по поводу запчастей, да просто купите у них сразу расходники основные, чтоб под рукой всегда были.
    Потому что запчасти хоть и похожи у многих горелой, но возиться потом с подбором, согласитесь, не всегда хочется.
     
  11. !Slavik!

    !Slavik! Постоянный участник

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    5
    Всем привет!
    Хочу привезти из Польши пару горелок на отработанном масле Interloop серии inop.
    Интересует любая ценная информация по этим польским приборам - отзывы, инструкции, описание на русском и тд. Так как в рунете ноль информации пишу здесь. Есть желание и возможность поставить их на отопление автосервиса.
     
  12. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    199
    Привезти и сэкономить - дело не хитрое и правильное. Когда они посыпятся, что делать собираетесь, где брать запчасти и расходники? Писать на завод и просить чтоб быстрее отправили - нервов не хватит. Я бы подумал на эту тему.
     
  13. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.290
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Москва
    Присылали в этом году с завода следующую информацию по горелкам Interloop. Много воды, но есть и немного полезного и интересного. Все ниже.

    ГОРЕЛКА НА УНИВЕРСАЛЬНОМ ОТРАБОТАННОМ ТОПЛИВЕ INTERLOOP INOP 65.
    inop65.jpg
    Область применения: промышленные цеха, залы, магазины, сушильные камеры, булочные, фабричные помещения и т.д.

    Описание: Горелки производятся на основе современных немецких аналогов.
    Комплектация: горелка, масляный нагреватель, фланец, воротниковое уплотнение, четыре соединительных винта, соединительный штекер (7 контактов).

    Использование :
    -котлы центрального отопления
    -воздухонагреватели
    -доменные печи
    -окрасочные кабины
    -сушильные камеры
    -парилки

    Для приведение в действие горелки необходимо наличие:
    -топливного бака, набора фильтров, компрессора давления до 8 бар для переработки сжатого воздуха объемом 100 л/мин, эластичного топливного шланга внутренним диаметром 16 мм, приемное устройство (жидкотопливные котлы, камеры или воздухонагреватели с проводной трубой).

    Виды топлив:
    -минеральные и синтетические отработанные автомобильные масла;
    -отработанные моторные масла легкий, средний, и некоторые виды тяжелых масел;
    -смешанные масла – моторное с добавление биокомпанентов рапса (использование данного вида топлива не потребует дополнительного переключения горелки);
    -технические масла с соблюдением мер предосторожности, т.к. вода и осадок, собирающиеся в баке огнестойкие;
    -масла растительного и животного происхождения в том числе использованное масло для жарки пищи;
    -чистое растительное масло, в том числе и рапсовое;

    В случае если отработанным является синтетическое масло, то в него нужно добавить 10% минерального отработанного масла.
    Изменение вида топлива потребует лишь изменения настроек регулятора воздуха т. е. настроек для термостата. Нет необходимости в демонтаже оборудования или замены каких-либо частей оборудования.

    Тех.характеристики:
    teh65.JPG

    Основные принципы работы горелки Interloop Inop 65:

    Топливо находится во внешнем баке и переходит во внутренний бак, который находится внутри горелки. Уровень масла во внешнем баке регулируется с помощью датчика уровня, который предостерегает горелку от перезаполнения (в случае перезаполнения горелка выключится автоматически).
    В горелке находится подогреватель масла и термостат, которые регулируют температуру масла во внешнем баке. По достижению определенной температуры масла горелка начинает работать автоматически, и дальнейший контроль над ее работой принимает автоматический процессор-контролер горелки.
    Сопла засасывают топливо используя для этой цели воздух из компрессора, который является первичным воздухом и вместе с поданным первичным воздухом образуется горючая смесь – топливо-первичный воздух. Вентилятор горелки доставляет следующую порцию вторичного воздуха, который смешивается с ранее образованной смесью (топливо- первичный воздух) на уровне пластины толкателя. Скомпонованная горючая смесь в виде аэрозоля распыляется, поджигается и воспламеняется.
    Внешнее давление горелки можно установить с помощью регулятора давления. В случае использования рапсового масла нужно установить давление воздуха 0.3 бара, а отверстие для вторичного воздуха должно быть установлено на 10%. После первого использования горелки ее нужно отрегулировать на определенную требуемую мощность.
    Процессор-контроллер масляной горелки отвечает за управление и контролирует работу горелки. Его функции осуществляются автоматически, по запрограммированному алгоритму.
    inop.jpg
    1. Тэн, подогревающий топливо
    2. Вид пламени в камере сгорания
    3. Горелка установленная на воздухонагреватель со снятым корпусом
     
  14. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.290
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Москва
    ГОРЕЛКА НА УНИВЕРСАЛЬНОМ ОТРАБОТАННОМ ТОПЛИВЕ INTERLOOP INOP 185.
    inop185.jpg
    Область применения: промышленные цеха, залы, магазины, сушильные камеры, булочные и т.д.

    Описание: Горелки производятся на основе современных немецких аналогов.
    Комплектация:
    - горелка,
    - масляный нагреватель,
    - фланец,
    - воротниковое уплотнение,
    - четыре соединительных винта,
    - соединительный штекер (7 контактов)

    Использование :
    -котлы центрального отопления
    -воздухонагреватели
    -доменные печи
    -окрасочные кабины
    -сушильные камеры
    -парилки
    -камеры копчения[​IMG]

    Для приведение в действие горелки необходимо наличие:
    - топливного бака
    - набора фильтров
    - компрессоры давления до 8 бар для переработки
    сжатого воздуха объемом 100 л/мин
    - приемное устройство (жидкотопливные котлы, камеры или воздухонагреватели с проводной трубой)

    Виды топлив:
    - минеральные и синтетические отработанные автомобильные масла
    - отработанные моторные масла легкий, средний, и некоторые виды тяжелых масел
    - смешанные масла – моторное с добавление биокомпанентов рапса (использование данного вида топлива не потребует дополнительного переключения горелки)
    - технические масла с соблюдением мер предосторожности, т.к. вода и осадок, собирающиеся в баке огнестойкие)
    - масла растительного и животного происхождения в том числе использованное масло для жарки пищи
    - чистое растительное масло, в том числе и рапсовое
    В случае если отработанным является синтетическое масло, то в него нужно добавить 10% минерального отработанного масла.
    Изменение вида топлива потребует лишь изменения настроек регулятора воздуха т. е. настроек для термостата. Нет необходимости в демонтаже оборудования или замены каких-либо частей оборудования.

    Технические характеристики:
    tehhar.JPG

    Основные принципы работы горелки Interloop Inop 185

    Горелка является герметичной. Топливо для сжигания подается с помощью насоса, который поставляется в комплекте с горелкой. Дополнительно в горелке находится жидкостный блок нагревателя масла, управляемый термостатом (предварительно установлен на 60 0С). Во время подачи топлива, в горелке приводятся в действие нагреватели. Когда топливо доходит до определенной температуры, термостат передает электрический импульс на ведущий элемент горелки, вызывая его движение, начинает работать двигатель вместе с топливным насосом (фаза пуска двигателя).
    После этой фазы начинает работать масляный электроклапан, а также редуктор
    воздуха. Таким образом, топливо подается к соплам, перемешиваясь с воздухом, и наступает зажигание. Регуляция работы горелки осуществляется с помощью
    редуктора масла (увеличивает или уменьшает количество топлива) и редуктора воздуха.
    Воздух для разжигания топлива считается первичным. Потоки воздуха идут за пределы горелки – это воздух для сжигания (вторичный воздух). Диапазон регуляции клапана
    воздуха составляет от 0 до 90 градусов шкалы деления. Регулятор находятся на верхней
    части корпуса горелки.
    Предварительная регуляция:
    Редуктор масла- 0,3 бар
    Редуктор воздуха- 0,8-1 бар
    Клапан воздуха 30 0С
    После первого приведения в действие, горелку необходимо отрегулировать на
    определенную мощность.
    interloop185.JPG
     
    britmila нравится это.
  15. !Slavik!

    !Slavik! Постоянный участник

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    5
    Пусть об этом подумает клиент, который хочет эти горелки и может их привезти напрямую с Польши. А моя задача ему все поставить и запустить. На этом моя задача исполнена.

    Britmila, grad - спасибо за наводки.
     
    britmila нравится это.
  16. !Slavik!

    !Slavik! Постоянный участник

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    5
    Инструкции на русском ни у кого случаем не завалялось?