Горелки на отработанном масле от Interloop серии inop

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле", создана пользователем !Slavik!, 5 дек 2015.

  1. !Slavik!

    !Slavik! Постоянный участник

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Всем привет!
    Хочу привезти из Польши пару горелок на отработанном масле Interloop серии inop.
    Интересует любая ценная информация по этим польским приборам - отзывы, инструкции, описание на русском и тд. Так как в рунете ноль информации пишу здесь. Есть желание и возможность поставить их на отопление автосервиса.
     
  2. britmila

    britmila Эксперт форума

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    763
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    ООО Правительство РФ ..
    http://www.termoportal.ru/forum5/thread1298.html [​IMG]
     
  3. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    94
    Привезти и сэкономить - дело не хитрое и правильное. Когда они посыпятся, что делать собираетесь, где брать запчасти и расходники? Писать на завод и просить чтоб быстрее отправили - нервов не хватит. Я бы подумал на эту тему.
     
  4. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    544
    Адрес:
    Москва
    Присылали в этом году с завода следующую информацию по горелкам Interloop. Много воды, но есть и немного полезного и интересного. Все ниже.

    ГОРЕЛКА НА УНИВЕРСАЛЬНОМ ОТРАБОТАННОМ ТОПЛИВЕ INTERLOOP INOP 65.
    [​IMG]
    Область применения: промышленные цеха, залы, магазины, сушильные камеры, булочные, фабричные помещения и т.д.

    Описание: Горелки производятся на основе современных немецких аналогов.
    Комплектация: горелка, масляный нагреватель, фланец, воротниковое уплотнение, четыре соединительных винта, соединительный штекер (7 контактов).

    Использование :
    -котлы центрального отопления
    -воздухонагреватели
    -доменные печи
    -окрасочные кабины
    -сушильные камеры
    -парилки

    Для приведение в действие горелки необходимо наличие:
    -топливного бака, набора фильтров, компрессора давления до 8 бар для переработки сжатого воздуха объемом 100 л/мин, эластичного топливного шланга внутренним диаметром 16 мм, приемное устройство (жидкотопливные котлы, камеры или воздухонагреватели с проводной трубой).

    Виды топлив:
    -минеральные и синтетические отработанные автомобильные масла;
    -отработанные моторные масла легкий, средний, и некоторые виды тяжелых масел;
    -смешанные масла – моторное с добавление биокомпанентов рапса (использование данного вида топлива не потребует дополнительного переключения горелки);
    -технические масла с соблюдением мер предосторожности, т.к. вода и осадок, собирающиеся в баке огнестойкие;
    -масла растительного и животного происхождения в том числе использованное масло для жарки пищи;
    -чистое растительное масло, в том числе и рапсовое;

    В случае если отработанным является синтетическое масло, то в него нужно добавить 10% минерального отработанного масла.
    Изменение вида топлива потребует лишь изменения настроек регулятора воздуха т. е. настроек для термостата. Нет необходимости в демонтаже оборудования или замены каких-либо частей оборудования.

    Тех.характеристики:
    [​IMG]

    Основные принципы работы горелки Interloop Inop 65:

    Топливо находится во внешнем баке и переходит во внутренний бак, который находится внутри горелки. Уровень масла во внешнем баке регулируется с помощью датчика уровня, который предостерегает горелку от перезаполнения (в случае перезаполнения горелка выключится автоматически).
    В горелке находится подогреватель масла и термостат, которые регулируют температуру масла во внешнем баке. По достижению определенной температуры масла горелка начинает работать автоматически, и дальнейший контроль над ее работой принимает автоматический процессор-контролер горелки.
    Сопла засасывают топливо используя для этой цели воздух из компрессора, который является первичным воздухом и вместе с поданным первичным воздухом образуется горючая смесь – топливо-первичный воздух. Вентилятор горелки доставляет следующую порцию вторичного воздуха, который смешивается с ранее образованной смесью (топливо- первичный воздух) на уровне пластины толкателя. Скомпонованная горючая смесь в виде аэрозоля распыляется, поджигается и воспламеняется.
    Внешнее давление горелки можно установить с помощью регулятора давления. В случае использования рапсового масла нужно установить давление воздуха 0.3 бара, а отверстие для вторичного воздуха должно быть установлено на 10%. После первого использования горелки ее нужно отрегулировать на определенную требуемую мощность.
    Процессор-контроллер масляной горелки отвечает за управление и контролирует работу горелки. Его функции осуществляются автоматически, по запрограммированному алгоритму.
    [​IMG]
    1. Тэн, подогревающий топливо
    2. Вид пламени в камере сгорания
    3. Горелка установленная на воздухонагреватель со снятым корпусом
     

    Вложения:

    • inop65.jpg
      inop65.jpg
      Размер файла:
      41,1 КБ
      Просмотров:
      61
    • teh65.JPG
      teh65.JPG
      Размер файла:
      57 КБ
      Просмотров:
      61
    • inop.jpg
      inop.jpg
      Размер файла:
      38,7 КБ
      Просмотров:
      61
  5. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    544
    Адрес:
    Москва
    ГОРЕЛКА НА УНИВЕРСАЛЬНОМ ОТРАБОТАННОМ ТОПЛИВЕ INTERLOOP INOP 185.
    [​IMG]
    Область применения: промышленные цеха, залы, магазины, сушильные камеры, булочные и т.д.

    Описание: Горелки производятся на основе современных немецких аналогов.
    Комплектация:
    - горелка,
    - масляный нагреватель,
    - фланец,
    - воротниковое уплотнение,
    - четыре соединительных винта,
    - соединительный штекер (7 контактов)

    Использование :
    -котлы центрального отопления
    -воздухонагреватели
    -доменные печи
    -окрасочные кабины
    -сушильные камеры
    -парилки
    -камеры копчения[​IMG]

    Для приведение в действие горелки необходимо наличие:
    - топливного бака
    - набора фильтров
    - компрессоры давления до 8 бар для переработки
    сжатого воздуха объемом 100 л/мин
    - приемное устройство (жидкотопливные котлы, камеры или воздухонагреватели с проводной трубой)

    Виды топлив:
    - минеральные и синтетические отработанные автомобильные масла
    - отработанные моторные масла легкий, средний, и некоторые виды тяжелых масел
    - смешанные масла – моторное с добавление биокомпанентов рапса (использование данного вида топлива не потребует дополнительного переключения горелки)
    - технические масла с соблюдением мер предосторожности, т.к. вода и осадок, собирающиеся в баке огнестойкие)
    - масла растительного и животного происхождения в том числе использованное масло для жарки пищи
    - чистое растительное масло, в том числе и рапсовое
    В случае если отработанным является синтетическое масло, то в него нужно добавить 10% минерального отработанного масла.
    Изменение вида топлива потребует лишь изменения настроек регулятора воздуха т. е. настроек для термостата. Нет необходимости в демонтаже оборудования или замены каких-либо частей оборудования.

    Технические характеристики:
    [​IMG]

    Основные принципы работы горелки Interloop Inop 185

    Горелка является герметичной. Топливо для сжигания подается с помощью насоса, который поставляется в комплекте с горелкой. Дополнительно в горелке находится жидкостный блок нагревателя масла, управляемый термостатом (предварительно установлен на 60 0С). Во время подачи топлива, в горелке приводятся в действие нагреватели. Когда топливо доходит до определенной температуры, термостат передает электрический импульс на ведущий элемент горелки, вызывая его движение, начинает работать двигатель вместе с топливным насосом (фаза пуска двигателя).
    После этой фазы начинает работать масляный электроклапан, а также редуктор
    воздуха. Таким образом, топливо подается к соплам, перемешиваясь с воздухом, и наступает зажигание. Регуляция работы горелки осуществляется с помощью
    редуктора масла (увеличивает или уменьшает количество топлива) и редуктора воздуха.
    Воздух для разжигания топлива считается первичным. Потоки воздуха идут за пределы горелки – это воздух для сжигания (вторичный воздух). Диапазон регуляции клапана
    воздуха составляет от 0 до 90 градусов шкалы деления. Регулятор находятся на верхней
    части корпуса горелки.
    Предварительная регуляция:
    Редуктор масла- 0,3 бар
    Редуктор воздуха- 0,8-1 бар
    Клапан воздуха 30 0С
    После первого приведения в действие, горелку необходимо отрегулировать на
    определенную мощность.
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • inop185.jpg
      inop185.jpg
      Размер файла:
      26,7 КБ
      Просмотров:
      59
    • tehhar.JPG
      tehhar.JPG
      Размер файла:
      51,4 КБ
      Просмотров:
      58
    • interloop185.JPG
      interloop185.JPG
      Размер файла:
      50,8 КБ
      Просмотров:
      58
    britmila нравится это.
  6. !Slavik!

    !Slavik! Постоянный участник

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Пусть об этом подумает клиент, который хочет эти горелки и может их привезти напрямую с Польши. А моя задача ему все поставить и запустить. На этом моя задача исполнена.

    Britmila, grad - спасибо за наводки.
     
    britmila нравится это.
  7. !Slavik!

    !Slavik! Постоянный участник

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Инструкции на русском ни у кого случаем не завалялось?