Горелки на отработке своими руками

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле своими руками", создана пользователем Chief, 28 фев 2009.

  1. Тяп ляп

    Тяп ляп Специалист

    Регистрация:
    3 июл 2021
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    30
    Уже новый проект запустил по горелке седого ...., будем лепить с автоматикой.... Ну и собственно вот что получается.... IMG_20210813_052406.jpg IMG_20210813_164319.jpg
     

    Вложения:

    Melinda и арсентий нравится это.
  2. Тяп ляп

    Тяп ляп Специалист

    Регистрация:
    3 июл 2021
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    30
    .... И насверлил дыроньки... Жаровая труба диаметром 90 мм, длинна пока такая (потом подрежу если потребуется), планирую вставить всю эту прибуду в 110-ю трубу (110 ка будет соединять основание головки горелки с фланцем крепления к дверке печи)
     

    Вложения:

  3. Тяп ляп

    Тяп ляп Специалист

    Регистрация:
    3 июл 2021
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    30
    IMG_20210814_065830.jpg ..... И вот так....
     

    Вложения:

  4. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    750
    Хороший эксперимент. Интересно глянуть ,чем такое отступление от образца закончится.
     
  5. Тяп ляп

    Тяп ляп Специалист

    Регистрация:
    3 июл 2021
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    30
    Вроде по чертежам всё, только камеру для шара больше по длинне сделал... В жаровой трубе по низу сверлить не стал, чтоб масло не на палубу, а в топку текло в случае чего.
     

    Вложения:

  6. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    750
    Ну с учётом ,что я принимал участие в теме Седого,когда это всё создавалось.Могу сказать,что отступления есть и это повлияет на работу горелки.Там много малозаметных мелочей сильно влияет на запуск и работу. В конечном счете пришлось перейти на запуск от газа.А уж сколько труда ушло на доработку жаровой трубы ,чтоб она не зашлаковывалась,так ого. Горелку сделать =50% работы,а вот поженить с топкой это ещё столько же.А иногда и НЕ получится.У ББ есть одно огромное НО. Без тяги в дымовой трубе(задувание ветра,барометрическое давление ,статическое противодавление в тракте ...)Работы НЕ получится.У ББ только одно приемущество=работа с любой грязью !!
     
  7. Тяп ляп

    Тяп ляп Специалист

    Регистрация:
    3 июл 2021
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    30
    Ну это то понятно, как делаем, так и правильно..... Будем пока горелку испытывать. Связывать с печкой дома будем, после рейса. :37:
     

    Вложения:

  8. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    750
    Выкладывай больше материалов сюда с опытами.Вслед идущим будет интересно.
     
  9. Тяп ляп

    Тяп ляп Специалист

    Регистрация:
    3 июл 2021
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    30
    Ок:good:
     
  10. Тяп ляп

    Тяп ляп Специалист

    Регистрация:
    3 июл 2021
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    30
    Наш 2й механик с интересом наблюдает за моими кулибинскими самоделками:mosking:..... Говорит на судах типа батм в котлах установлен жиклер с нарезной дюзой 0.25 го диаметра и ещё с фильтром как в тнвд...... Я это к тому, что если этот жиклер впрессовать в шар и вместо солярки продувать воздух, то должен получиться отличный бабингтон с закрученным факелом... Осталось разобрать ботинок на жиклеры :mmm:.... Как нибудь спрошу что за котёл там стоит.... Надо погуглить, что это за зверь
     
  11. Тяп ляп

    Тяп ляп Специалист

    Регистрация:
    3 июл 2021
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    30
    IMG_20210815_144822.jpg IMG_20210815_144804.jpg Запустил свою горелку по типу и подобию седого... По наблюдениям значительная разница с горелкой на крестовине, а именно: работает гораздо тише, масло в камере перелива подогревается до необходимой температуры само по себе от горелки, горит вроде ровно без лишних выбросов.
    От себя добавлю что не зря не стал сверлить отверстия внизу в жаровой трубе, там скапливается несгоревшее масло и само по себе постепенно сгорает в факеле. Отмечу ещё, что при отсутствии морской качки факел очень стабильный даже на минимальной мощности. После смены курса бортовая качка усилилась... Это сразу отразилось на стабильности факела, вплоть до срыва пламени. В горелке присутствует сажа и масло, это из-за качки... При отсутствии качки всё сухо и чисто. Ну и собственно фото... Видео не умею выкладывать, там очень хорошо видно как колеблется струйка масла из камеры перелива при качке и изменение из-за этого работы горелки. Вот оно сиё изделие "г2" ::good3:
     

    Вложения:

    ivankovin и арсентий нравится это.
  12. Тяп ляп

    Тяп ляп Специалист

    Регистрация:
    3 июл 2021
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    30
    Вот ещё фото. Тут уже камера перелива с крышкой, на работу крышка не влияет..
     

    Вложения:

    арсентий нравится это.
  13. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    750
    Разбрызгивание масла вытекает из неверного компоновочного решения :трубка ОМ,шар,жаровая труба.То ,что сделано это реплика на Седого.Там платформа на коей стоял шар была подвижной по отношению к трубке.Этим регулируется толщина слоя масла на шаре.У MEOCA ,была сделана уловка для пуска,обогащение с помощью насоса. Имеется ввиду в момент поджига.А для устранения подкапывания применяли поддув вентом от компа.Для чего и нужен короткий выхлоп.А чтоб качка не влияла на горелку должна стоять автоподача с депульсатором. Температура масла должна быть СТАБИЛЬНОЙ!!! Иначе толщина пленки на шаре будет плавать. Вообще при дальнейшей разработке от шаров отказались.Применяли мембрану от манометров.Сверлится она на ура даже не сверлом.Да и насверлить можно несколько отверстий для увеличения мощи.Чтоб не сверлить ничего можно применить форсунку от авто запаянную в балончик от сифона.Кстати работает лучше шара. Кстати депульсатор в последних решениях был в виде отсечки ОМ на насосе.
     
  14. Тяп ляп

    Тяп ляп Специалист

    Регистрация:
    3 июл 2021
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    30
    У меня
    Спасибо за инфо.... У меня шар тоже на платформе и движется ближе дальше к жаровой и ещё трубку подачи ОМ над шаром можно двигать и крутить. Платформа с резьбовым фланцем приварена к камере перелива и находится под форсункой, а уже форсунка путём вкручивания либо вЫкручивания в резьбовой фланец двигается к жаровой... Позже сниму шар и скину фото,так не видно что под шаром
     
  15. Тяп ляп

    Тяп ляп Специалист

    Регистрация:
    3 июл 2021
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    30
    ... Сёдне работал напильником, подточил там сям... Теперь шар можно до отверстия в жаровой трубе подводить, думаю розбрызг аэрозоля по подпорной шайбе в жаровой будет исключён Вот фоты как обещал. На очереди цанговый зажим для трубки подачи масла, хотя такой самодельный хомут тоже работает очень неплохо... :7:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 авг 2021
    арсентий нравится это.
  16. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    750
    Образец на форсунке.
     

    Вложения:

    Тяп ляп нравится это.
  17. Тяп ляп

    Тяп ляп Специалист

    Регистрация:
    3 июл 2021
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    30
    Неплохо, но не мой вариант. Я буду лепить всё на 220 в.
    А эта форсунка без компрессора работает или это просто решение без токарных работ?
     
  18. Тяп ляп

    Тяп ляп Специалист

    Регистрация:
    3 июл 2021
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    30
    Последнее редактирование: 15 авг 2021
  19. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    750
    Плохой опыт однако. Распылитель не из этой оперы.Стоило теорию распыла ББ глянуть .
     
  20. Тяп ляп

    Тяп ляп Специалист

    Регистрация:
    3 июл 2021
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    30
    Иглу выкинуть и продувать воздух сквозь неё будет самое оно, я имею ввиду использовать её без иглы как жиклер внутри болванки обточенной под шар.... Как то так... И надо хвостовик под штуцер переточить ещё