Как довести мазут до консистенции отработки?

Тема в разделе "Отработанное масло", создана пользователем rty, 24 июл 2011.

  1. rty

    rty Профессионал

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    51
    Очень нужен совет экспертов, в течении 2-х дней. Вообщем отдают даром 2 тонны мазута марки 100. Вопрос : как довести его до жидкости отработки и оставалась с такой вязкостью длительное время ? Поиск не рулит. Узнал, что от мазута много несгораемых остатков. И вообще, есть смысл связываться с этим мероприятием ? Спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июл 2011
  2. kutuzoff70com

    kutuzoff70com Почетный участник форума

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Белгородская обл.
    М-100 очень вязкий. Замучаешься греть его. Или солярой придется разводить:
    Топочный мазут м-100 имеет несколько основных технических параметров, учитываемых при его покупке. Приведем основные параметры:

    Условная вязкость. Нормируется при определённой температуре. Для флотских мазутов ф-5 и ф-12 при 50 гр. Для топочного м-40 при 80 градусах. Для топочного м-100 - при 80 и 100 градусах цельсия.
    Зольность - ограничена в диапазоне от 0,05 до 0,14%. Флотские мазуты отличаются меньшей зольностью. Впрочем, существует мазут малозольный, не отличающийся по зольности от флотского ф5.
    Массовая доля механических примесей - от 0.10 до 1%. Лидерами по минимальному содержанию механических примесей опять выступают мазуты флотские. Топочный м-100 - здесь явный аутсайдер.
    Массовая доля воды - от 0.3 до 1%. Лидеры и аутсайдеры, как и в предыдущем параметре.
    Массовая доля серы - один из важнейших параметров. Диапазон от 0.5 до 3,5%. Самое большое содержание серы у топочного мазута м 100 вида VII
    Температура вспышки - в диапазоне от 80 до 110 градусов. Рассчитывается при воспламенении в закрытом тигле для флотских и в открытом для топочных мазутов.
    Температура застывания - от -5 до 25 градусов. Флотский мазут ф5 лидер по «незамерзанию», топочный марки 100 - самый «теплолюбивый». Для понижения температуры застывания в мазуты добавляется солярка, керосиново-газойлевые фракции и т.д.
    Теплота сгорания - незначительно различается у разных марок мазутов. Меньшей теплотой сгорания отличается мазут 100 вид VII. Большей - флотский ф5.
     
    Grad нравится это.
  3. rty

    rty Профессионал

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    51
    Спасибо. Слышал от одного кочегара, что солярка через некоторое время после разбавления всплывает, а сам мазут остается на дне. Пока разбавил отработкой 1 литр мазута и 3 отработки. Двое суток прошло-однородная консистенция остается, в осадок не выпадает.
     
  4. Energomagazine

    Energomagazine Эксперт форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    211
    Адрес:
    Москва
    rty, заберайте мазут НЕзадумываясь, если уверены что это именно он. Как сжечь или сохранить - потом разберётесь. Можете пробовать способы разбавления, барботажа, ультразвуковой подготовки, парирования... - на чём остановитесь - второстепенный вопрос, если есть возможность взять топливо.
    Где посмотреть конструкцию Вашей печи/котла, в чём сжигать намерены?
     
  5. rty

    rty Профессионал

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    51
    Пока до горелки руки не дошли, доделываю котел, похожий на тот, что выкладывал "кнв".