Как перевести дизельную горелку на сжигание отработанных масел?

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле своими руками", создана пользователем колян, 19 ноя 2009.

  1. meoc

    meoc Специалист

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    10
    Re: Переделка дизельной горелки на отработку

    Практически ни какой очистки. Привожу в бочках с сервиза как есть. Сжигаю прямо из этих бочек. За сезон уже кой год уходит 24-26 бочек 200л. Имея опыт как раз и была изначально поставлена задача сжигать как есть. Перед горелкой стоит фильтр водяной с сеткой 50 мик. Фильтрующий элемент просто чуть мою в солярке перед сезоном.
     

    Вложения:

  2. meoc

    meoc Специалист

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    10
    Re: Переделка дизельной горелки на отработку

    Схема горелки с принудительной подачей и стабилизацией давления на шток-проточник. Задача была минимуме железок, и минимуме затрат. Сама эксплуатация горелки показала хороший результат.
     

    Вложения:

  3. враг народа

    враг народа Специалист

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    10
    РТС элемент в качестве нагревателя штока 65 ватт пойдет ?
     
  4. mamaj

    mamaj Эксперт форума

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    Все можно, если понимаеш процесс, не понимаеш, лучше не берись, хлопотное дело без знаний.
    РТС элемент в качестве нагревателя штока 65 ватт пойдет ? - даже 10 штук не спасут!!!!!!!!!!!!!!
     
  5. meoc

    meoc Специалист

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    10
    С нагревом штока- проточника все достаточно ни так просто. На его температуру будет влиять наддув горелки ВВ и воздух ПВ, который подается на форсунку для распыла, а также температура самого масла подаваемого на проточник. Поэтому применен классический нагреватель в виде намотанного нихрома из расчета 200ват. Нагревом управляет ПИД алгоритм контроллера с достаточным быстродействием отклика на охлаждение.
     
  6. mamaj

    mamaj Эксперт форума

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    Спасибо! Совершенно согласен! Плюс значительно будет влиять температура наддувного воздуха!!!! В более совершенных, американских горелках применяются нагреватели - подчеркиваю керамические,, которые встроены в сам шток и имеют более стойкую устойчивость температуры в узком диапазоне. Почему керамика - керамические нагреватели для масла специально изготавливаются таким образом, что бы температура нагрева не превышала температуру коксования масла (82-87) градусов С. Классические нагреватели сопротивления дают перегрев и как следствие снижают надежность системы. Поэтому у Амеров, все нагреватели для масла - керамика. Очень много с ними работал, считаю самые надежные и эффективные системы, но при высокой культуре эксплуатации! Это, только мое мнение эксперта!
     
    Energomagazine нравится это.
  7. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    52
    Meoc а у вас уже есть достойный ответ mamaj по поводу подогрева керамикой??
     
  8. Energomagazine

    Energomagazine Эксперт форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    204
    Адрес:
    Москва
    когда то уже упоминал... для нагревателя оч удобно пользоваться старыми керамическими резисторами. такие ведрами выбрасывают на РЖД со старых электровозов, с тепловозов. они из белой керамики внутри, трубчатой формы, покрытые, как правило, зеленым лаком. рекомендую попробовать.
     
  9. Александр_2403

    Александр_2403 Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва-Коломна
    Резисторы называются ПЭВ-25 ,-50
     
  10. Energomagazine

    Energomagazine Эксперт форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    204
    Адрес:
    Москва
    Да, похожи
    http://www.quartz1.com/price/PIC/201A1143150.pdf
    http://www.fotorele.net/pdf/rezistor_pjev_3_7,5_10_15_20_25_30_40_50_75_100.pdf
    на малых напряжениях (лучше регулируемый ПЭВР, у них резьбовое соединение на концах) 24 и 36 В дают температуру прокачиваемой среды 40-60 С. Но надо регулировать и расход (скорость) потока.
     
  11. meoc

    meoc Специалист

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    10
    Дело совсем не чем греть, а как сделать равномерный нагрев всего пути масла в проточнике. Был рассчитан и сделан оригинальный шток с винтовым вкладышем и внешним нагревателем - намотан нихром 200ват. Это дало равномерный нагрев в широком диапазоне расхода (до 10л/м) Так же в контроллере применен алгоритм нагрева что бы исключить влияние наддува на охлаждение штока и ПИД регулятор нагрева.
     

    Вложения:

    Energomagazine нравится это.
  12. meoc

    meoc Специалист

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    10
    Так же был опробован линейный проточник с минимальным сопротивлением по маслу. Показал очень хороший результат в плане сжигания очень грязного масла без особой фильтрации. Длина проточника 150мм. Контроль температуры на выходе с самого проточника малогабаритным термосопротивлением. Применен на оригинальном штоке Делаван.
     

    Вложения:

  13. meoc

    meoc Специалист

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    10
    Собранная горелка и прогон на котле. Настройка насоса подачи масла горелки.
     

    Вложения:

    Melinda нравится это.
  14. враг народа

    враг народа Специалист

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    10
    вот спасибо за совет, а то я в сомнениях - браться мне за дело или не браться. Ну теперь я точно знаю что лучше не лезть ,потому как какой-то дядя на форуме посоветовал..

    что касаемо РТС нагревателя , Вы и ту т промахнулись. Три нагревателя справились со своей задачей.
     
  15. враг народа

    враг народа Специалист

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    10
    РТС элементы намного проще использовать, но непрактично. В качестве проточного нагревателя использовался брусок дюрали 3.5 см диаметром и 7 см длиной ; сопровой тэн 170втт диаметром 3.5см. и термостат.
    горелка зажглась с первой попытки включения. Причем автоматика использовалась родная от Китурами, то есть на розжиг 4 сек.
    Сопловой тэн должен постоянно быть включен в сеть , так как ему требуется не менее 8 минут для разогрева проточного нагревателя до 120гр. После того как температура проточного нагревателя достигла заданной, тэн с помощью термостата просто поддерживает ее. Через проточник проходят и воздух первичный и масло.
    _________
    Принудительная подача

    в качестве принудительной подачи используется штатный насос и двигатель. На фото не видно, но внутри медной трубки перед самым проточным нагревателем впаян кусок капилярной трубочки от сплита ( холодильника , ... ) . она служит дозатором топлива. С ее помощью и регулятора давления на самом насосе можно настроить расход топлива. я выставил ровно 7 л\час (такой, немалый расход) и с таким количеством проходящего через нагреватель топливом прекрасно справился тэн мощностью 170втт
    __________
    если кому надо сделаю нормальное фото и спецификацию.
     

    Вложения:

  16. meoc

    meoc Специалист

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    10
    Тут большой вопрос как все это будет работать во времени. Самое узкое место в этой конструкции это капилляр, тобишь придется достаточно уделять внимание очистки масла. Во вторых при такой статической конструкции будет наблюдаться дрейф в горении в ту или иную сторону из за прогрева всей конструкции, а так же качества масла.
     
  17. враг народа

    враг народа Специалист

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    10
    внутренний диаметр капиллярной трубки примерно такой же как и диаметр отверстия в форсунке Делаван на 20 квт. так что проблем не вижу в дополнительной очисткой масла.
    Что касаемо изменения вязкости масла из-за изменения температуры, то перед насосом будет стоять фильтр с подогревом масла до 30 гр.
    Сам насос сильно греться не должен, так как регулятор давления почти на минимуме, соответственно и он работает не внапряг. Более того, он будет охлаждаться проходящим через него масло, которое сбрасывается по обратной линии.
    Ну ,а так да, время покажет.
     
  18. meoc

    meoc Специалист

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    10
    Ну да время покажет. Я просто сам с этого начинал и приблизительно тоже самое проделал и получал результат. Тут дело вот в чем - приходится держать давление на входе форсунки с точностью хотя-бы 1кРа. И это даже грубовато. Механических регуляторов с такими параметрами я не встречал, хотя опробовано было много чего. А на счет капилляра или статических регуляторов наблюдается такой эффект именно с ОМ, что проходное отверстие постепенно как бы засаливается, тобишь постепенно уменьшается пропускная способность и это начинает снижать само горение. Тобишь постоянно приходится его встряхивать что бы вернуть требуемый расход ОМ.
     
  19. враг народа

    враг народа Специалист

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    10
    сделал нормальные фото и видео. но как вставить видео - фиг знает..
     

    Вложения:

  20. враг народа

    враг народа Специалист

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    10
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2018
    Melinda нравится это.