Какое отработанное масло нужно для горелок?

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле", создана пользователем Риелтор, 20 авг 2014.

  1. Риелтор

    Риелтор Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Приветствую всех!
    У меня насущный вопрос, который вынесен в заголовок темы, а именно "какое отработанное масло нужно для горелок?".
    Потому как планирую топиться отработкой, смотрю горелочки разные.
    НО! Чтоб конкретно не понял, какая отработка нужна? С какими параметрами? Какой природы?
    Кому не трудно - просветите, пож.
     
  2. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    RU
    Ну ЕКЛМН!
    Читай форум внимательно, про отработанное масло для горелок тут тома написаны!
     
  3. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.040
    Симпатии:
    563
    Адрес:
    Москва
    Для горелок отработанное масло нужно следующее:
    1. Без примесей воды, антифриза, тосола.
    2. Без грубых частиц, песка, грязи, смазок, тряпок, окурков и тд.
    3. Без содержания всяких лакокрасочных и ядовитых примесей.
    4. Без содержания бензина.
     
  4. Virtanen

    Virtanen Профессионал

    Регистрация:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Это Питер, детка!
    Да, правда тут полно информации об этом.
    Отработка своя будет или привозная?
    Природа абсолютно разная - моторное, трансмиссия, растительное если есть. С чистой синтетикой бывают проблемы..
     
  5. Qantrom

    Qantrom Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    скажите,а отработанное автомобильное масло ,куда слито всё ,что есть в профилактике ,гореть не будет ?
    вопрос не праздный,никак не могу запустить толком горелку ( есть отдельная тема по Гирш)
    заказчик привёз масло в бочках ,но как я понял там слив от всех машин и разных масел и примесей.
    и что мне требовать от заказчика ( разделение масел,фильтрация или ещё что) ? я так понимаю,что и грязи туда попадает немерено,когда масло меняют.
     
  6. Staratel

    Staratel Участник

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Москва
    Доброе время суток, отапливаю дом третий год. За это время перепробовал разные горелки настройки, типы фильтрации и топлива, из всего сделал для себя несколько простых правил и тех. решений может какие то из них будут полезны:
    Масло.
    - горит практически ВСЁ, зависит от параметров настройки горелки.
    - кто бы не привозил масло, чтобы не говорил - технология подготовки неизменна:
    на бочку ставится бачок с сеткой сверху и краником в дне, на сетку кладём укрывной материал в один слой и через него фильтруем масло, после фильтрации бочка отстаивается не менее двух суток.
    - забор масла из бочки: перепробовал разные варианты и понял, что это не тема замораживаться просто бросил шланг на дно и всё чудно работает
    - фильтрация перед горелкой: ставил разные фильтры в том числе и автомобильные, остановился на металлическом Гейзере 10` оптимальное сочетание цены расходников и скорости замены. Масло привозят разное порой полный "силос" содержит всё что боже негоже посте предварительной фильтрации картриджа в фильтре хватает на два месяца при расходе 30-50 л в сутки.
     
    Qantrom нравится это.
  7. Qantrom

    Qantrom Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Уважаемый Staratel ,появились новые вопросы по вашему ответу,если не затруднит вас ответить на них.
    что такое укрывной материал ?
    а на дне не больше мусора,после отстоя ?
    а разве он не для воды и если не трудно показать на него ссылку ?
     
  8. Staratel

    Staratel Участник

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Москва
    Доброе время суток,
    "Укрывной материал" - бывает разный и называется по разному им накрывают грядки, бывает: чёрный, белый, серый. Стоит недорого но по сути это единственный материал который есть в доступности у каждого. У этого материала есть ещё одно замечательное качество: при фильтрации материал можно использовать в двух направлениях в зависимости от ситуации, если наливать масло на более глянцевую сторону - то фильтрация будет более грубая но быстрая. Если на более ворсистую то качество будет более высокое, но скорость -увы.
    Место отбора масла - При предварительной фильтрации и последующем сбросе в емкость (бочку) происходит довольно сильная диффузия и даже двухнедельный отстой неспособен сильно разделить субстанцию. Брошенный на дно ёмкости шланг с внутренним диаметром 10 -16 мм производит отбор макс. 50л в сутки - это 1,5 литра в час. Скорость потока ничтожна после укрывного материала диаметр фракции шлама приблизительно 75мик при отстое он все равно выпадет неким осадком и в забор практически не попадает.
    Вот ссылка на корпус фильтра Системы очистки воды от железа и марганца Москва, удаление железа в Москве, обезжелезивание. Выпускается под разными брендами разными производителями. У Конструктива есть ряд особенностей нежная пробка слива, легко снимающийся стакан и удобное крепление картриджа.
     
    Melinda нравится это.
  9. Qantrom

    Qantrom Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    спасибо большое за ответ
    честно говоря,Вы меня озадачили с фильтром.
    я и представить не мог,что через фильтр для воды можно пропускать масло.
    а подогрев масла от 40* до 65* , это допустимо ?
    просто я установил 2 итальянских фильтра (магнитный фильтр 70501/03 + очищающийся фильтр с подогревом 31008/01RE) от giuliani-anello. попробую поставить и ваш после них,думаю хуже не будет ))
     
  10. Staratel

    Staratel Участник

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Москва
    Доброе время суток. В процессе своих поисков и метаний я и сам перепробовал много разных решений, и бочку подогревал, и кабелем грел магистраль и на данный момент собрал следующую схему: из бочки находящейся в неотапливаемом помещении масло поступает в котельною далее насос, фильтр, проточный водяной подогреватель +45С далее на горелку в подогреватель +72С . По поводу качества самого масла то стараюсь не доводить ситуацию до абсурда пытаясь накормить горелку жижей с содержание углеводородов ниже 60%. Хотя и это тоже применимо но придётся перенастроить горелку. Удачи.
     
    Qantrom нравится это.
  11. mamaj

    mamaj Эксперт форума

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    Прошу рассмотреть аргументируемую схему, которую использую более 5 лет. Емкость - обратный клапан - подогреватель 20 град- фильтр - насос - подогреватель 87 град - фильтр- горелка!!!!!!!! Теперь все по порядку. Масло холодное проходит через обратный клапан, подогревается, фильтруется перед насосом, что продлевает его срок службы, и подается в подогреватель горелки, так как при нагреве тенами образуются хлопья разложения масла и забивают форсунку, на входе подачи на форсунку ставлю сетчатый (50 микрон сетку, что достаточно) фильтр. Все работает прекрасно.
     
  12. Qantrom

    Qantrom Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    а куда его ставить и как , там же места ноль ? и как часто меняете или чистите сетку ?
    и для чего нужен обратный фильтр ?
     
  13. mamaj

    mamaj Эксперт форума

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    Сетка в виде гильзы надета на трубку забора нагретого масла. Обратный клапан чтобы в момент остановки насоса масло не возвращалось в бак, если этого нет в момент пуска на сухую износ рабочих частей насоса. Чистку сетки произвожу по мере потребности , 1 раз в месяц! Для профилактики.
     
    Qantrom нравится это.