Какой нагар остается в вашем котле при работе горелки на отработанном масле?

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле", создана пользователем Сибиряк, 3 фев 2009.

  1. Сибиряк

    Сибиряк Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Термопортальцы, предлагаю следующую тему!
    Выкладывайте свои фото того, что у вас происходит в камере сгорания котла при работе вашей горелки на отработанном масле - лужи, грязь, светло-серый песок, коричневый нагар и другое.
    Давайте делиться и собирать коллекцию сгоревшего отработанного масла в камерах сгорания!

    Горелка на отработанном масле Kroll KG! Горелка работает уже полгода, последнее время начала заливать отработанное масло в камеру сгорания котла. Отработанное масло до конца не сгорает, минует горелку и просто фактически заливает дно камеры сгорания котла.
    На дне камеры сгорания котла образуется лужа из отработанного масла, которая не сгорает.
    9521315e6b39.jpg
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Стоит котел серии ICI REX 15, трехходовой и горелка на отработанном масле KROLL KG/UB 100. Проблема в том, что подпорная шайба "зарастает" в течение 12 - 15 часов работы при настройках: первичный воздух - 0,8, вторичный - 8. Уменьшаю первичный воздух до 0,5 - дыма почти нет! Вторичный воздух, правда 8 - 10. Великовато, конечно, но когда уменьшаю - сгорание совсем плохое, дымит. Но при таком первичном нет тепла. Начал немного увеличивать щели в подпорной шайбе - там где образовывался нагар, шайба стала чище, самое главное - дыма стало меньше. Сгорание улучшилось. Попробовали работу с маленькой щелью в передней стенке котла - горение лучше. Но в целом - все равно результат плачевный - масло в котле и шайба зарастает. С топливом все нормально. Стояла горелка меньшей мощности - проблем не было.
     

    Вложения:

  3. bujdak

    bujdak Участник

    Регистрация:
    17 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Это мой котел после 5-ти дней работы. При этом 3 раза чистил шайбу от нагара. Работает давление воздуха 0,4 , вторичного 12.

    Уже 2 год топлю - чищу раз в три дня от сажи и пепла.

    Горелка Кroll KG UB100. Отработанное масло смешанное всех типов.

    Остальное здесь Проблемы и вопросы по горелке на отработанном масле Kroll
     

    Вложения:

  4. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Установлена горелка AR-CO BR 130 на котел RIELLO.
     

    Вложения:

  5. kdmitry

    kdmitry Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0

    Вложения:

  6. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    51
    MfG
     

    Вложения:

  7. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    51
    И ещё одна обещанная фотография насадки для дожига.
    MfG
     

    Вложения:

    • Glührohr.doc
      Размер файла:
      49,5 КБ
      Просмотров:
      7
  8. skm

    skm Постоянный участник

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Вот, нашел фотку. Что скажете?
     

    Вложения:

    • 121212.jpg
      121212.jpg
      Размер файла:
      183,8 КБ
      Просмотров:
      162
    Grad нравится это.
  9. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    RU
    Все, что не рыхлая шуба, не пластилин, не лужи и не черного цвета-это хорошо. Это по моему мнению.
     
  10. Алексей 93

    Алексей 93 Специалист

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    14
    Вот чего удалось добиться после более чем месяца настроек горелки. Это стоило немалого количества времени, нервов и сил ... но того стоило! А по началу вся топка черная, на дне лужи масла и подпорная шайба в заростах! Не поленюсь снова сказать СПАСИБО участникам форума, принимавшим активное участие в обсуждении моей проблемы.
     

    Вложения:

    ENGINE и Melinda нравится это.
  11. skm

    skm Постоянный участник

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Во какая хрень на горелке выросла. От чего это? Такого раньше не было.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      683,2 КБ
      Просмотров:
      154
    ENGINE нравится это.
  12. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    RU
    Скорее всего что-то с воздухом.
     
  13. shop268

    shop268 Специалист

    Регистрация:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    8
    Приветствую форумчане. Долго я пытался свою горелку Smart Burner и котел раскочегарить. И вроде получилось!!!! На это ушло 2 отопительных сезона, подсказки форумчан и самостоятельные находки и наработки. Понятно , что я идеально не все сделал , но маленький результат появился!!!

    Что было:
    1. Была проблема с достижением температуры на выходе из котла более 45-50гр. (выше не набирал), разве что после чистки , какое-то время).

    Первый сезон:

    Режимы работы горелки:
    1. ОМ обычное.
    2. Температура ОМ 70-90
    3. Поджиг на первичке 1,1
    4. Заслонка (вторичный воздух) 1

    Что сделано:
    1. Переработан дымоход с Г - образного на _/
    2. Котел вычистил перед запуском.
    3. Форсунки чистые, каналы трубок продуты.
    4. В малом баке почищено.
    5. Установил автоматику на поджиг (15 раз подряд , а потом переход на котел на ДТ) с добавлением ДТ (дополнительный подвод к форсунке) в течение 2 минут, и последующим отключением и переводом на второй уровень первичного воздуха, а также температурным датчиком , чтобы отключал горелку на определенной температуре, и при понижении давал команду на запуск..
    6. Опустил приточку до 20-30 см от пола (было окно открытое на уровне 2,5м от пола, температура в котельной 5гр).

    Не помогло. Автоматика работала , повышения температуры не удалось добиться. Но некоторые характеристики удалось улучшить.
    На этом сезон закончился.
    Начал искать новый вариант горелки более мощный, т.к. думал , что данная горелка не разгоняется на этом котле. На этом форуме несколько веток с моими вопросами есть. Уже мазутку хотел брать. Но остановился на замене форсунки 2.0 на 3.0. Купил.

    Второй сезон.
    Что имею: буду сравнивать работу с форсунками через / : 2,0/3,0
    1. ОМ обогощенно ДТ на 25%.
    2. Температура ОМ 90-110
    3. Поджиг на первичке 0,8 / 0,4
    4. Вторичка 1 / 0
    НЕ могу добиться стабильного горения . На обеих больше 2 минут не горит.
    делал: Масло заменил на чистое ДТ. Результат тот же.

    Повторный эксперимент:
    1. Котел вычистил перед запуском.
    2.. Форсунки чистые, каналы трубок продуты.
    3. В малом баке почищено от грязи.
    4. Пламя на горелке не более 20см.
    5. Поджиг на первичке 0,25 /0, 2
    6. Вторичка 0 / 0 (т.е. закрыта)
    7. Шибером пробовал и закрывать и открытым держать -результат тот же.
    НЕ могу добиться стабильного горения . На обеих форсунках больше 2 минут не горит.

    Но не может так, увеличив пропускную способность прохода масла не вспыхивать. Вроде и распыл хороший (на мой взгляд). На поджоге с ДТ, что с дополнительной подводки все вспыхивает. Разбираю подводку масла (такая медная трубка). Вроде ничего особенного, ставлю манометр и о чудо, выходящий воздух в 3 раза меньше. На одном из перегибов как-то заужено , да и сразу в глаза не бросилось. Выкидываю, ставлю трубку от газового оборудования авто. Сам изгибаю аккуратно , плавно.

    Эксперимент на форсунке 3.0.:
    1. Котел вычистил перед запуском.
    2. Форсунки чистые, каналы трубок продуты.
    3. В малом баке почищено от грязи.
    4. Температура масла 90-110 (грязный ТЭН - надо снимать и чистить основательно, но пока не до этого)
    5. Поджиг на первичке 0,8
    6. Вторичка 2 (пламя оранжевое с белым)
    7. Шибер убрал, так как газы прут во все дыры.
    8. Работала 2 недели без остановок , кроме температурных , т.е. когда достигала 60-70 гр на выходе из котла выключалась, а потом сама включалась.
    9. Морозы были колючие.
    10. Остановилась сама , автоматика переключила на резервный котел на ДТ.
    11. Разобрал. Фото котла выложены. 3-№ порядковый.
    12. Пепел мягкий, сыпучий, серого цвета, возле форсунки причудливе камни и пепла. Чистил ершиком для бутылок за 38 руб.

    Эксперимент на форсунке 2.0 (почему перешел на нее, температура на улице поднялась и 3 -это много, да и захотелось все таки выжать с 2 , все , что она может:
    1. Котел вычистил перед запуском.
    2. Форсунки чистые, каналы трубок продуты.
    3. В малом баке почищено от грязи.
    4. Температура масла 90-110 (грязный ТЭН - надо снимать и чистить основательно, но пока не до этого)
    5. Поджиг на первичке 0,8
    6. Вторичка 2 (пламя оранжевое с белым)
    7. Шибера нет.
    8. Работала 1 недели без остановок , кроме температурных , т.е. когда достигала 60-65 гр на выходе из котла выключалась, а потом сама включалась.
    9. Остановилась сама , автоматика переключила на резервный котел на ДТ.
    10. Разобрал. Фото котла выложены. 2-№ порядковый.
    11.. Пепел мягкий, сыпучий, свело- бежевого до кофе с молоком цвета, возле форсунки причудливе камни и пепла. Чистил ершиком для бутылок за 38 руб.

    Вот вроде и все, теперь с пеплом и наростами бороться надо.
     

    Вложения:

  14. кузбасс

    кузбасс Участник

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3

    Вложения:

  15. Qantrom

    Qantrom Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Горелка Giersch B40 MF стоит на котле Viessmann Vitoplex 100. так же имеется промежуточный бак,где теном нагреваем до 50* масло и фильтр (магнитный фильтр 70501/03 + очищающийся фильтр с подогревом 31008/01RE) от giuliani-anello. в горелке подогрев идёт на 90*.
    масло - отработанное автомобильное .
    проблема с запуском горелки на стандартных параметрах к форсунке 2,5 Gph
    Горелка никак не хочет запускаться при высоком давлении (24 бар) ,как это рекомендовано в инструкции . установочные значения для штока и воздушной заслонки делаем по диаграмме.
    при этих значениях горелка не запускается. только опустив давление до 15 бар и установив воздушную заслонку на значение 5 ,горелка запускается . однако работает без натяга,немного дымит и невозможно при таких параметрах выйти на заданную мощность.как только печь отключит горелку на заданной температуре термостата ,последующее включение выдаёт аварию на горелке.помогает ручное нажатие сброса на кнопке сатроника. перепробовали разные варианты со значениями штока и воздушной заслонки,температурами. но ничего не помогает. заказчик рвёт и мечет,сам Giersch ничего толкового не отвечает.может кто сталкивался с этой горелкой и сможет помочь.
     

    Вложения:

    • IMAG0229.jpg
      IMAG0229.jpg
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      7
    • IMAG0277.jpg
      IMAG0277.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      5
    • IMAG0278.jpg
      IMAG0278.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      6
    • IMAG0280.jpg
      IMAG0280.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      6
    • IMAG0279.jpg
      IMAG0279.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      6
    • IMAG0281.jpg
      IMAG0281.jpg
      Размер файла:
      846,9 КБ
      Просмотров:
      6
  16. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    198
    Горелка Kroll
     

    Вложения:

    • kroll19.jpg
      kroll19.jpg
      Размер файла:
      73,1 КБ
      Просмотров:
      6
  17. Урал-Сервис

    Урал-Сервис Участник

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    5
    Во так заливает печь горелка Ставпечь
     

    Вложения:

    • ф2 (1).jpg
      ф2 (1).jpg
      Размер файла:
      2,3 МБ
      Просмотров:
      4
    • ф4 (1).jpg
      ф4 (1).jpg
      Размер файла:
      941,1 КБ
      Просмотров:
      5
    • ф5.jpg
      ф5.jpg
      Размер файла:
      2,5 МБ
      Просмотров:
      4
    • ф2 (2).jpg
      ф2 (2).jpg
      Размер файла:
      947,8 КБ
      Просмотров:
      4
    • ф6.jpg
      ф6.jpg
      Размер файла:
      2,5 МБ
      Просмотров:
      4
  18. revizor

    revizor Специалист

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    6
    Котел с горелкой Kroll работает 5 дней без остановки. Температуры днем плюсовые, запускается редко 2-3 раза в час. Все-таки почему середину, как будто забрызгивает отработкой и она не сгорает?
     

    Вложения:

    • IMG_2279.JPG
      IMG_2279.JPG
      Размер файла:
      2,7 МБ
      Просмотров:
      5
    • IMG_2280.JPG
      IMG_2280.JPG
      Размер файла:
      2,3 МБ
      Просмотров:
      5
    • IMG_2281.JPG
      IMG_2281.JPG
      Размер файла:
      2,8 МБ
      Просмотров:
      5
    • IMG_2282.JPG
      IMG_2282.JPG
      Размер файла:
      2,3 МБ
      Просмотров:
      4
  19. vplay

    vplay Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Горелка на отработанном масле Master.

    Уже год мы пытаемся настроить это чудо техники.Нагар в котле черной шубой.После различных танцев с бубнами,один раз удалось добиться белого нагара,но не устраивала температура,после снова прибавили смесь отработки и не можем добиться качественного горения чтоб не шубило и температуру подняло.

    1 Отработка отстаивается в ёмкости на 6 кубов,далее перекачивается в кубовую ёмкость в помещении где постоянная плюсовая температура,после из этой ёмкости сверху (поплавковый заборник) подаётся через дополнительный фильтр,уже в сам малый бак форсунки.
    2 Подогрев отработки сейчас стоит 60* как и рекомендует завод изготовитель.
    3 Так-же пробовали поднять температуру до 80 * и так-же понижали до 45 *.
    4 Меняли глубину посадки форсунки.
    5 В воздуховодах котла ранее стояли пружины для завихрения,сейчас их удалили
    6 Длина трубы в прямом участке 1 м,далее вертикальный участок более 6 м.
    7 Сейчас на форсунке полностью открыт воздушный заборник и давление на манометре 0,8.При увеличении давления пламя начинает гореть хуже,выхлоп сопровождается чёрным дымом и закоксованность увеличивается.
     

    Вложения:

    • PA123346.JPG
      PA123346.JPG
      Размер файла:
      187,2 КБ
      Просмотров:
      6
    • PA123352.JPG
      PA123352.JPG
      Размер файла:
      207,3 КБ
      Просмотров:
      6
    • PA123353.JPG
      PA123353.JPG
      Размер файла:
      176,5 КБ
      Просмотров:
      6
    • PA123355.JPG
      PA123355.JPG
      Размер файла:
      213,8 КБ
      Просмотров:
      7
  20. revizor

    revizor Специалист

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    6
    Доброго! Как такое возможно???!!!! (См. Фото) 3-е суток в работе.
    Получается с чёрным дымом надо сразу, кардинально решать...
     

    Вложения: