Какую температуру можно получить при сжигании отработки?

Тема в разделе "Отработанное масло", создана пользователем vladun2010, 2 окт 2011.

  1. vladun2010

    vladun2010 Постоянный участник

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Караганда
    Очень интересное замечание. И ведь правда, топливо закручивается в механических форсунках. А распыление воздухом дает нехилые завихрения, поэтому о направлении вращения судить очень трудно, если рассуждать так, то его вообще нет (не поджигая горелку все очень хорошо просматривается, из сопла выходит не вращающаяся не в каком направлении тонко дробленная смесь. Прям как клубы тумана, если не давать много воздуха. При большем воздухе все это дело вытягивается в длину и становится ровнее, т.е клубов уже нет. вот и все ). Дело в том, что с наддувом я уже игрался и довольно долго (в том числе и вихревым). Факел горел гораздо хуже, поэтому я от него отказался. Но прочтя пост Petera решил попробовать снова, но на этот раз увеличив угол наклона лопаток в направляющем аппарате. Дело кропотливое и лишний раз лазить туда нет желания.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2011
  2. avia

    avia Профессионал

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    22
    Уважаемый Vladun! Как только Вы увеличите угол лопатокувеличится и закрутка воздуха, а вместе с ней и протяженность зоны обратных токов. Обратные токи могут достичь не только форсунки, но и проникнуть на некоторую глубину горелки - туда будут попадать мелкие капли топлива. Их туда принесет обратный ток. Я через это проходил неоднократно и регулярно. Минимальный вред от этого - вся конструкция в пленке топлива - обслуживать плохо. Макс. вред - пожароопасность.
     
  3. vladun2010

    vladun2010 Постоянный участник

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Караганда
    Спасибо большое avia ! Не буду делать ничего с наддувом и закруткой. Кстати при работе на солярке пламя визуально гораздо чище , отсутствие дыма и кажется температура повыше (измерить нечем). Очень похоже на работу паяльной лампы.
     
  4. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    52
    Уважаемые господа!
    Я не говорил, что топливо продолжает вихревое вращение после устья форсунки.
    Я только сказал, что от направления закручивания вторичного воздуха зависит качество приготовления топливной смеси. Опыт он ведь сын ошибок трудных. Я также проходил через это. Поэтому сейчас делаю шайбы только с противотоком.
    mfG
     
  5. vladun2010

    vladun2010 Постоянный участник

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Караганда
    Уважаемый Peter Becker! Спасибо за совет, но у меня с наддувом действительно ничего путного не получилось. Горение становилось нестабильным, дымность увеличивалась. Поток воздуха при этом был закручен(может недостаточно). Почему я и хотел попробовать увеличить угол закрутки (после вашего совета). Пост уважаемого avia заставил задуматься, ко всему прочему воздух сильно закрученный на выходе из горелки будет срываться (центробежные силы просто растащат факел ). Я думаю так.. Может не прав?
     
  6. avia

    avia Профессионал

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    22
    Уважаемый Vladun! Вы не правы - с увеличением закрутки устойчивость пламени возрастает. Но может уменьшиться полнота сгорания. Центробежные силы действительно растащат факел - увеличат угол его раскрытия. Значительная часть воздуха устремится прочь от центра - а ведь там топливная смесь - отсюда и неполнота сгорания. Этим и сложны горелки с закруткой воздуха - здесь нужно соблюсти некий баланс. Советую Вам остановиться на простых туннельных горелках - о них я Вам уже писал. Мне кажется - у Вас есть определенное чутье на горелки - Вам бы литературу почитать и побольше поработать с горелками. Я посмотрю книги попроще и здесь дам их список. А сейчас экспериментируйте с тоннельными горелками. Нет ничего проще: форсунка, за ней на расстоянии 10...25мм установлено донышко тоннеля с отверстием для прохода топливной смеси и подсасывания первичного воздуха. О размерах тоннеля я уже писал.
     
  7. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    52
    Уплотнение факела задача решенная. Посмотрите конструкцию сопла горелок
    Körting J 4,5; Klöckner KL 20; Weishaupt WL20 и Вам станет понятно как сделать факел плотным.
    MfG
     
  8. Energomagazine

    Energomagazine Эксперт форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    433
    Адрес:
    Москва
    Выше 2300 гр. С.
    Обратите внимание, как устроены печи для отжига кварца, кварцевого стекла, где температура плавления кварца примерно 1730 гр. С Кварц — Википедия.
    Стекло из кварца научились делать в древности, когда не было современных технологий, на примитивных печах, сжигая нефть. По аналогии, если перечитывать инструкции и отчёты по наладке таких печей, то из них можно выделить некоторые моменты, характерные для плавильных печей:
    1. Надо обеспечить очень хорошую тепловую изоляцию топки, чтобы на поверхности температура была равна температуре окружающей среды рабочего помещения, т.е. 16-18 гр.
    2. Материал печи (топки) должен иметь очень низкую теплопроводность (глина, камень, кирпич, асбестовые смеси, нержавейка - на краяйняк), чтобы внутреннее пространство хранило жар.
    3. Ковш, или тарелка (поддон) должны быть выполнены из жаропрочной стали с высокой теплопроводностью передачи жара от факела к телу расплава. Устройство, конструируется таким образом, чтобы жар максимально концентрировался на днище и стенках ковша-тарелки, и причём языки пламени должны лизать его (в зоне светложёлтых контуров пламени самая высокая температура, а за пределами контура пламени температура уже на сотни градусов ниже). Следует учитывать полноту прогрева (охват обжига) ковша-тарелки - чтобы пламя максимально облизывало объём, и тогда минимизируется часть поверхности (и объёма), которые подвержены теплоотводу (охлаждению).
    4. Температура подогрева отработки должна быть в пределах 70-80 гр. С, а температура подогретого воздуха на подачу должна быть примерно на 10 гр. выше, соответственно где-то 80-90 гр. С.
    5. Отвод дымовых газов чаще выполняется из нижней зоны печи, причем тракт отвода используется для подогрева воздуха до температуры около 90 гр. С, а сами дымовые газы имеют температуру после охлаждения воздухом около 100 гр. (когда наблюдается конденсация).
    Отсюда следует задача - максимально распушить пламя и сконцентрировать подачу его языков непосредственно на тело обжига, таким образом, чтобы само это тело максимально служило единственным элементом, которое отводит жар через себя и концентрирует в себе максимум теплового потока. Второй важный элемент задачи - вектор и сила тяги, которые отводят дымовые газы, а вместе с ними и часть теплоты от сжигания топлива - эти потери надо минимизировать.
    Иными словами, важно начинать не с горелки, а с конструкции печи. :scratch_one-s_head:
    http://www.termoportal.ru/single/6474-post2.html
     
    britmila нравится это.
  9. avia

    avia Профессионал

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    22
    Уважаемый Виталий! К Вашему замечательному сообщению прошу добавить, что все печи подобного вида имеют так называемые рекуператоры - теплообменники для подогрева воздуха, идущего на горение. Причем, рекуператоров обычно два: пока один греет воздух и остывает, другой - нагревается продуктами сгорания - затем по остывании первого переключаются на второй и т.д. Но это - другая цена вопроса. Я так думаю (никого не обижая) здесь задавался вопрос :"Возможно ли доступное и необременительное в денежном отношении решение вопроса об увеличении температуры пламени"
     
  10. vladun2010

    vladun2010 Постоянный участник

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Караганда
    Спасибо уважаемый Energomagazine !! Информация что называется в тему.. Печь уже переделывается(обмазка, асбест, наружная теплоизоляция ). По поводу второго важного элемента - это проблема, чем больше топлива подается в горелку (или топливовоздушной смеси), тем больше газов образуется от сгорания смеси. Меньше их отвод -- горелка захлебнулась, больше отвод--тепло ушло. Посмотрим, что будет после переделки печи. Очень интересно, как получилась цифра "больше 2300" , в сети информации такой не видел. Правда, как говорится "зажегся луч надежды":good:. И еще, в моей печи нет тигля. Смесь гружу в разогретую печь прямо на дно и периодически помешиваю. Жар идет именно сверху (что-то типа отражательной печи). Поэтому очень важно как и что горит. Спасибо большое еще раз!!! :good:
     
  11. Energomagazine

    Energomagazine Эксперт форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    433
    Адрес:
    Москва
    Данные для атмосферных топок (т.е. не под давлением), подтверждённые тремя источниками информации, где ведутся работы НИОКР над повышением температуры сжигания (технологии высокотемпературного отжига отходов). Подробности и условия не оглашаются - НИОКРы всё-таки. Температуры действительно гораздо выше 2300 гр.С, максимум огласке не подлежит. Но несколько слов о них есть на форуме:
    1. Здесь Повышаем эффективность котлов на отработанном масле своими руками - применение сеток.
    2. Из лаборатории исследований процессов сжигания с применением ультразвуковых устройств расщепления топливной смеси непосредственно в зоне факела (Франция).
    3. Опыт сжигания жидких отходов на металлургических заводах, в частности по проекту BMW.
     
    J.E.M.P. нравится это.
  12. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    В горелке Kroll KG UB100 закручивание смеси после форсунки совпадает с закруткой вторичного воздуха. Не может ли это быть причиной проблем с подготовкой смеси к сжиганию?
     
  13. avia

    avia Профессионал

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    22
    Уважаемый Nik19072003! Я никогда не видел работу горелки Кролл и не знаю особенностей ее конструкции, но смею предположить, что сырой продукт инженеры этой фирмы нам не предлагают и качество смесеобразования там на высоте. Я не защищаю немецких инженеров и не делаю из этой продукции языческого божка. Просто знаю изнутри жизнь разработчика и с огромным уважением отношусь к его труду.