Котел на отработанном масле и на дизельной отработке для СТО

Тема в разделе "Котлы на отработанном масле", создана пользователем Артем8, 13 сен 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Артем8

    Артем8 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, в СТО 90 кв.метра, хотим поставить котел на отработанном масле, а возможно и комбинированный (универсальный), вопросы которые волнуют:
    1) Есть ли котлы, которые проглотят отработанное масло после дизельных автовозов? Многие говорят что форсунка забьется на некоторых котлах.
    2) Есть ли универсальные котлы на отработке после дизельного движка?
    3) Что скажите про этот котел КС-ТГЖ ?
    Спасибо!
     
  2. Алексей 93

    Алексей 93 Специалист

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    11
    Если в составе отработки нет включений негорючих жидкостей, особенно на водной основе, механических примесей и легковоспламеняющихся и взрывоопасных составляющих ( бензин, растворители) - работать обородувание для сжигания отработанных масел будет! Насчет универсального - что Вы имели ввиду? Если котёл для жидкого топлива с реверсивной топкой двухходовой в паре с универсальной фирменной жидкотопливний горелкой, на основе своего небольшого опыта, то Да! Однако чтобы правильно заставить работать самостоятельно прийдётся потратить время, нервы и поработать ручками и головой, но результат будет скорее положительный. У меня именно такой вариант, он запаралелен с твердотопливным котлом советских времен, как резервным, так и вспомогательным при наличии топлива, причем этой зимой пока шла настройка жидкотопливного основная нагрузка лежала на нем. Такую модель отопления я счел оптимальной, и практика подтвердила, что не прогадал. Этим летом внес ряд изменений как в твердотопливный (экономайзер), так и жидкотопливный (предварительный подогрев отработки и сжатого воздуха от теплоносителя, усовершенствовал систему хранения и подачи отработки), пока предварительно ипытал-все работает, но подробное описание и фотоотчет после реальной работы зимой, так как не привык хвастаться зараннее. Насчет самоделок, применения горелок незарекомендовавших себя и скрещивания горелок на отработке с твердотопливными котлами сразу решил для себя НЕТ, и теперь ни чуть не жалею об этом! Возможно что-то из этого и вышло бы, но имея ноль познаний в этой области даже не представляю сколько бы это длилось и какими усилиями все это пришлось бы заставлять работать!
     
  3. Алексей 93

    Алексей 93 Специалист

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    11
    Сейчас смотрел про УНИВЕРСАЛЬНЫЙ котёл, кпд для твёрдого топлива 88, для газа и жидкого -90 процентов! Далее читать не стал. По- моему не возможно достичь такого кпд на обычном твердотопливнике ( судя по фото) не только для твёрдого топлива (химнедожог, плохой конвективный теплоотвод - померяйте температуру дымогазов!), но и для газа и жидкого топлива ввиду устройства топки! Если уж тут обман, чего читать далее и соответственно ждать от него, Вас привлекла цена? Однако разочарование от низкого качества будет длиться дольше( в данном случае намного! ) радости от низкой цены! Хотя скупой платит дважды, а ТУПОЙ - ТРИЖДЫ!
     
    Alexander нравится это.
  4. gtx-yrii-61

    gtx-yrii-61 Нарушитель правил форума. Отключен от форума

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    воронеж
    Отлично зарекомендовал котёл универсальный твёрдо- топливный КЧМ-5 комби,эко и мини.Очень большой процент теплоотдачи на теплоноситель.Котёл чугунный с доработкой под отработанное масло Всеяден не капризен на автоматике. Юрий.Воронеж.
     
Статус темы:
Закрыта.