Котел на отработке для отопления автомойки

Тема в разделе "Котлы на отработанном масле", создана пользователем Sebastian-72, 22 сен 2011.

  1. Sebastian-72

    Sebastian-72 Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте уважаемые форумчане! Нужна помощь специалистов! Прошу сразу меня извинить за корявый язык - я не специалист. Есть автомойка общей площадью около 80 м2, сделана из сандвич-панелей. Моечное отделение представляет собой квадрат 8,5х8,5 м2 с 4-мя воротами (по паре ворот на двух противоположных сторонах.). Отопление на данный момент - котел на солярке. В моечной установлено 4 блока состоящие из 5 параллельных труб по 1,5 м каждая (диаметр 100) (не знаю, как это правильно называется, я бы сказал батарея). Данные с шильдика котла переписал:
    EXOCELL 1-27
    utila 23,2~31,4 kW
    focolare 25,6~34,8 kW
    UNICAL
    Еще есть шильдик на горелке: СД-60, Сормово.
    В зимние месяцы плачу 25000 р за солярку. Вместе с тем, постоянно есть около 5 тонн отработки в месяц. Подскажите пожалуйста, можно ли данный котел переделать на отработанное масло или необходимо новый? Если можно - какие горелки на отработанном масле порекомендуете и какая цена?
     
  2. Zagadkin

    Zagadkin Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    Москва
    На UNICAL мы ставили горелки Kroll. Работали нормально, правда на модель MODAL, а с EXOCELL не встречался.
     
  3. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    Информацию о ваших котлах не нашел в интернет.
    Вживую никогда не видел:-)
     
  4. Sebastian-72

    Sebastian-72 Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Спасибо!:scratch_one-s_head:
     
  5. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии: