Котел на отработке, который надо редко обслуживать.

Тема в разделе "Котлы на отработанном масле", создана пользователем Школьник, 27 авг 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Школьник

Школьник Новичок

Симпатии:
    0
    Здравствуйте! Я новичок в данном вопросе, но планирую к зиме установить в коттежде котел на отработанном масле.
    Имею доступ к бесплатной отработке. Думаю, насколько для меня будет это выгодно.
    У меня загородный дом, система отопления (батареи, трубы) уже готова. Котельную пристройку уже доделываем.
    Сам я человек рукастый, раньше монтировал котел дизельный, знаю как его обсуживать, могу подремонтировать если что.
    Но на отработке котла у меня не было. Но хочу такой, чтобы особо с ним не возиться. Так, чисто поменять форсунку, да фильтр почистить. Чтобы больше ничего не делать. Готов это делать не чаще чем раз в месяц, а то слышал что чуть ли не каждый день нужно чистить. Такого счастья мне не надо.
    На какое оборудование мне обратить внимание?

2. федоров

федоров Специалист

Симпатии:
    11
    Если есть дизельный котел с горелкой, то проще всего дизельную горелку реконструировать для работы на отработке.

3. Krotov

Krotov Профессионал

Симпатии:
    91
    Ну а если такового не имеется, то покупайте горелку сразу для сжигания отработки и следите за чистотой масла. Тогда точно не придется чистить каждый день.

4. avia

avia Профессионал

Симпатии:
    21
    To Krotov: чистота масла - как определить: по прозрачности, по осадку в баночке или еще как то?

5. avia

avia Профессионал

Симпатии:
    21
    Уважаемый Школьник, задумывая использовать отработку в качестве топлива готовьтесь к регулярному обслуживанию не только горелки, но и всей топливной системы. Если любите возиться с техникой - все будет прекрасно. А вот если думаете, что горелка на отработке, как холодильник : включил и забыл , то ошибаетесь.

6. Lenivec

Lenivec Специалист

Симпатии:
    11
    :mosking:Харош пугать человека. Не так всё и страшно:wink3: