Котел SIME 2R6

Тема в разделе "Свободные темы", создана пользователем skm, 18 авг 2014.

  1. orionich

    orionich Эксперт форума

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Омск
    я думаю стоит попробовать заварить, только сварщик должен быть квалифицированным, сварка чугуна очень спецефична, есть свой тех.процес...
     
  2. skm

    skm Постоянный участник

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Всем доброго времени. Подниму свою темку. И переведу её в другое русло. Снова на этом "удачном" котле треснула секция, теперь передняя. Как и положено, в самый неподходящий момент. В праздники и холода... Благо, что есть второй аналогичный котел, который не был замечен в таких каверзах и электро котел. Кое-как справились. Результат- несколько замерших батарей и головная боль. Теплоноситель - вода. Теперь вопрос. Какие плюсы и минусы автомобильного антифриза в системе? Есть возможность набрать чистого антифриза с тех центров.
    PS. В прошлый раз секцию заварил, но проработала она неделю. Дальше по шву, как молнии, разошлись трещины и пришлось секцию заменить. Теперь на собственном опыте советую экономить время и не заморачиваться с ремонтом.
     
  3. mamaj

    mamaj Эксперт форума

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    в ТАКИЕ КОТЛЫ СТАВЯТСЯ ДОЖИГАТЕЛИ и мишени! у все ОК!
     
  4. Torque

    Torque Профессионал

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Саратов
    По порядку.
    Если мы говорим о чугуне.Трескаться секция может из-за завоздушивания системы(большой перепад температур чугун не любит),из-за не качественного литья,у чугуна это бич-пористость литья.Чтобы заварить чугун нужна специальная технология(есть описание в нете) и высококвалифицированный сварщик с соответствующим оборудованием(угольные электроды,муфельная печь,специальные присадки-раскислители и т.д. и т.п.)Многие сварные,что бы избежать всего этого гимороя,косячат-"ты чё,чувак,в 21-м веке живём,у меня есть электроды по чугуну".Вот на такого косячника Вы и напоролись.Да,электроды по чугуну есть,но эта другая история,не будем уходить от темы.
    По поводу антифризов.
    Автомобильные антифризы на голову лучше.Почему?Вот мои доводы:В автомобильных двигателях много разнообразных металлов и сплавов и все эти материалы нужно одинаково хорошо защищать от перегрева и от коррозии,поэтому в автомобильных антифризах на порядок сложнее и богаче пакет присадок,а они то и составляют львиную долю цены,а основа- этиленгликоль(пропиленгликоля я касаться не буду) что там,что там стоит копейки.Очень частая ошибка многих людей которые ведутся на видимую чистоту охлаждающей жидкости.Да,основа чистая,но в ней выработан(остался в двигателе или не доложили бодяжники)пакет присадок.А потом недоумевают,почему всё поржавело.Поэтому когда Вы покупаете антифриз-Вы в первую очередь покупаете пакет присадок(в правильном количестве и правильно подобранные по совместимости и правильно смешанные).
    Теперь,что касается качества.Основные группы антифризов делятся на G11,G12,G12+,G12++,G13.G11-устарел,его рассматривать не будем,хоть он самый и дешёвый.G12++ антифризs то же не буду рассматривать,потому что это хай-тэк гибриды,и они дороги.Остаётся G12,G12+ и G13.Их за и против.G12 считается не сменяемым(в нём используются присадки на основе органических кислот,так называемые карбоксилаты)до первого слития. Т.е. он может долго работать в системе до 10 лет,у него очень хорошая теплопередача,он не даёт отложений в системе,но если по какой-то причине слили,то только в утиль,назад в систему ни-ни.И он не любит перегрева,начинается диструкция присадок.У G13 ограниченный срок,как правило 3-5 лет,он содержит неорганические присадки на базе силикатов(даёт небольшие отложения),по этой причине у него чуть хуже теплопередача,но зато терпит перегрев.Так что выбор за Вами.Да,и не в коем случае не ведитесь на цвет антифриза.Есть основные правила такие как:G12-в основном ораньжевые,красные,розовые,малиновые,G13-жёлтые,зелёные с разными оттенками.Но всё равно внимательно смотрите состав.Антифризы очень не любят смешивания одного состава,но разных производителей..И категорически запрещено смешивать разные составы.Если это произошло,то полная промывка системы,если не хотите через пару лет обнаружить дырочки в системе.
    Как правило бытовые антифризы дешевле,т.к.они все на основе G11.
     
  5. Torque

    Torque Профессионал

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Саратов
    Забыл добавить,Разбавлять строго дистиллированной водой,никаких кипячёных-это от лукавого...манагера.