Масляный насос для перекачки отработанного масла

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Alexander, 10 июл 2009.

  1. F88888

    F88888 Эксперт форума

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    196
    Адрес:
    Пермь
    Шланг самый дешманский - слив со стиральной машины. Пластик не мерял - в шланг вошел, как родной.
    По уровню и сливу - в лежащую пустую бочку можно врезать всё, что угодно, в любое место. Металл бочки это позволяет. :good:
     
  2. gav81

    gav81 Специалист

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Россия
    Ну.. с помощью сварки наверное имеется виду?
     
  3. F88888

    F88888 Эксперт форума

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    196
    Адрес:
    Пермь
    нет, с помощью малярного скотча и суперклея :mosking:
     
  4. gav81

    gav81 Специалист

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Россия
    Остряк????
     
  5. Тенгель

    Тенгель Специалист

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    24
    Значит так, попытаюсь сформулировать свои мысли по поводу изготовления насосов, сейчас опыт позволяет.
    Масло вязкая среда.
    Почитал с инете статьи по сопротивлению вязкому трению
    "При более высоких скоростях, когда появляется турбулентность, действует другой закон: сила сопротивления F пропорциональна квадрату скорости и не зависит от вязкости жидкости (газа). Именно, справедлива формула:
    [​IMG]
    Здесь S - площадь сечения тела, перпендикулярного направлению потока, p - плотность жидкости (газа), u - скорость движения тела относительно потока жидкости (газа), C - безразмерный коэффициент лобового сопротивления, зависящий только от формы тела."

    Заме тили что скорость движения в квадрате ? То есть, для увеличения скорости перекачки масла в ДВА раза надо поставить двигатель в ЧЕТЫРЕ раза большей мощности !
    Поэтому не стоит использовать высокооборотистые коллекторные двигатели типа электродрели, тем более они не рассчитаны на продолжительную работу.
    Для НШ10 и шлангов с внутренним диаметром 20 мм видимо оптимально асинхронный движок 2000 оборотов с мощностью ватт 400. Надо больше производительности - берём НШ32 и более мощный двигатель, ватт 600, но с теми же оборотами. Шланги надо не менее 25 мм внутреннего диаметра в этом случае.
    Вчера тестировал китайский насос 500 ватт мощей, входной кордированный шланг "дюрит" 25 мм внутри стремился сплющится постоянно, качал около 40 литров в минуту. Это видимо разумный предел для шлангов-трубок такого диаметра. Качать же холодное густое масло вообще мука.
    Из всех моих экспериментом мне больше всего понравился маломощный насос с моторчиком 280 ватт от стиралки, есть на фотках выше. Ну что, что он бачку качает почти час, зато не греется, бесшумный, шланги не сплющиваются, я в это время занимаюсь своими делами.
     
  6. эд1975

    эд1975 Эксперт форума

    Регистрация:
    28 ноя 2012
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    163
    Адрес:
    краснодар
    У меня есть и 32 и 10 НШ, но десятку с трудом тянет мотор от крупорушки на 750 В. Читал на форуме, что снимается какая-то пластина и он крутится нормально. Не подскажете какая, а то тракторист не советовал его разбирать мол назад не соберешь. Если можно, то с фото. НШ 32 вообще с трудом рукой крутится ( сказали он почти новый ).
     
  7. mika115

    mika115 Почетный участник форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    224
    Адрес:
    Новгородская обл .г Боровичи
    Читай тему с начала . :5: Мы не трактористы , мы ПРАКТИКИ ...
     
  8. эд1975

    эд1975 Эксперт форума

    Регистрация:
    28 ноя 2012
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    163
    Адрес:
    краснодар
    Сейчас начну .
     
  9. Dron08

    Dron08 Профессионал

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Новочеркасск
    А кто-нибудь сталкивался с таким насосом - НФ2ТА-4-насос флюгерный шестерённого типа для подачи масла под давлением?
     
  10. Dron08

    Dron08 Профессионал

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Новочеркасск
    Вот фото этого насоса. Это не мой - его мне предлагают, вроде бы он масло качает в вертолёте, а как с отработкой он ???
     

    Вложения:

    • 262530108.jpg
      262530108.jpg
      Размер файла:
      59,3 КБ
      Просмотров:
      309
  11. mika115

    mika115 Почетный участник форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    224
    Адрес:
    Новгородская обл .г Боровичи
    Про этот насос надо ЗАМПОТЕХ спрашивать , наверняка он сталкивался с таким ... Только что-то его не слышно в последнее время ...:cray:
     
  12. F88888

    F88888 Эксперт форума

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    196
    Адрес:
    Пермь
    Ваши расчёты довольно далеки от практики. Позавчера забирал 540 л масла из цистеры. Слой масла был около 15 см с плавающими кристаллами льда (много льда и снега) и под маслом был рыхлый лёд. Поднимал с глубины около 1,5м. Температурва масла около -10 гр.ц. На вид при данной температуре было похоже на очень густой кисель.
    На насосе была установлена уже дрель 1050Вт. При заботе в холостую (пока в шлангах воздух) при всасывании дрель работала на максимальных оборотах. Как только пошло масло - обороты падают примерно на треть (на слух). На заборной трубе установлен фильтр из москитной сетки в 2 слоя. Он забивался почти наглухо льдом после каждых 20 л масла и очищался кратковременным реверсом дрели. Так вот мой старый маленький насос с подобным фильтром, при этой температуре масла и асинхронным двигателем 400 Вт просто останавливался, а дрель даже не нагрелась. :good:
    Прелесть в том, что в канистрах оказывается уже отфильтрованное масло.
     

    Вложения:

    • DSCN0713.jpg
      DSCN0713.jpg
      Размер файла:
      42,3 КБ
      Просмотров:
      298
    Energomagazine и mika115 нравится это.
  13. Тенгель

    Тенгель Специалист

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    24
    Я пытаюсь найти теоретическое обоснование моей практике :-)
    У меня при 7 градусах масла и 500 ватт насоса всасывающий шланг стремился постоянно сплющиться от разряжения. Какой у вас входной шланг ? (диаметр и материал)
     
  14. F88888

    F88888 Эксперт форума

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    196
    Адрес:
    Пермь
    Шланг пластмассовый гофрированный (сливной от стиральной машины).Его резиновые наконечники идеально садятся на стальную трубу 1/2" (это вход и выход насоса). Внутренний диаметр около 20-22 мм. У меня шланги не надуваются и сплющиваются, а меняют свою длину :mosking: Можно также использовать гофры для прокладки кабеля (они есть разных сечений), но как с любым пластиком - с ними нужно обращаться аккуратно, тк любое отверстие во всасывающей магистрали ведёт к уменьшению производительности и исключению самовсасывания. :secret:
     
  15. Lenivec

    Lenivec Специалист

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Самара
    На всасывание по любому нужен либо жесткий пластик, либо армированный масло бензо стойкий шланг. Из моего опыта, с пластиком в зимний период очень проблематично.
     
  16. samodelkin2

    samodelkin2 Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    хмао
    Вот мой насос. Бочка за 5 минут, на морозе 8 минут.
     

    Вложения:

    • ABCD0001.JPG
      ABCD0001.JPG
      Размер файла:
      22,5 КБ
      Просмотров:
      424
    ervin1977 нравится это.
  17. Lenivec

    Lenivec Специалист

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Самара
    :good3:Серьезный агрегат.
     
  18. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    709
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Москва-Киев
    Уважаемый форумчане.
    Предлагаем Вашему внимаю очередной материал, посвященный насосам, которые используются в горелках на отработке. Данный материал содержит любопытные факты, которые интересно знать о масляных насосах.

    Основа для данного материала использована от производителя насосов danfoss.
    Приятного прочтения, и, возможного обсуждения.
     
  19. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    709
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Москва-Киев
    Как человек не может существовать без сердца, так и масляный насос жизненно важен для функционирования отопления на отработанном масле. Для людей, которые не имели ничего общего с горелками на отработке, будет очень полезно подробнее узнать о природе и особенностях работы таких приборов.
    «Кровь» отопительной установки – отработанное масло, должно транспортироваться из бака в горелку безопасным и надежным способом. Оно должно быть отфильтровано и подвергнуто соответствующему высокому и устойчивому давлению.
    На этом параллели с человеческим телом прекращаются - поток топлива в отопительную установку должен начинаться и останавливаться точно в соответствии с требованиями, предусмотренными для конкретного устройства.
    Насос для перекачки отработанного масла предназначен для того, чтобы выполнять все эти функции, однако четкое и должное функционирование будет происходить только при соответствующем присмотре.
    Каким образом? Об этом мы и расскажем в нашем материале.
    dbcf58884a12.png
     
  20. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    709
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Москва-Киев
    Как это работает?

    В отопительных установках может использоваться множество различных типов насосов, их основная задача транспортировать жидкость. Конструкция и метод работы зависят частично от того, с каким количеством жидкости будет взаимодействовать прибор и частично от того, какое давление он должен обеспечивать.

    Центробежные помпы в основном используются для циркуляции жидкости в замкнутой системе, например, для циркуляции горячей воды в центральных отопительных системах. Этот тип не является самовсасывающим. Жидкость поступает в центр и вращением отбрасывается к стенкам. В этом случае давление наращивается на выходе.
    1.jpg

    Поршневой насос используется для передачи жидкости в устройствах, где на выходе требуется высокое давление. Примером может служить подача воды для парового котла.
    2.jpg
    Как можно видеть из иллюстрации, когда поршень двигается вверх - вода сверху него под действием давления поступает в котел. Одновременно с этим под поршень засасывается вода из бака в насос. Когда поршень опускается вниз, открываются обратные (откидные) клапаны, расположенные в поршне, и вода перетекает в область над поршнем. Таким образом, весь процесс повторятся со следующим ходом помпы.

    Зубчатые помпы используются там, где необходимы хорошее всасывание и хорошие характеристики давления - например, в горелках на отработке. Простейший тип зубчатого насоса содержит два одинаковых сцепленных вместе зубчатых колеса.
    По мере того как вращаются шестерни, с левой стороны установки (всасывающее окно) происходит расцепление зубцов, которое создает вакуум – в результате чего топливо засасывается в полость насоса и зазоры между зубчатыми колесами и стенками. Когда зубья сцепляются - отработка с правой (выходной) стороны под воздействием давления поступает из насоса в форсунку горелки.
    Трохоидальный набор шестерней, используемый в установках Danfoss, это усовершенствованная технология для шестерней зубчатой помпы. Мы остановимся на этом в этом материале немного позже.
    3.jpg