Масляный насос для перекачки отработанного масла

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Alexander, 10 июл 2009.

  1. gav81

    gav81 Специалист

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия
    Если штуцера будут такие-же как на насосе, то как подсоединять всасывающий рукав, как рекомендуют в 3-4 раза больше вых. отверстия?
     
  2. F88888

    F88888 Эксперт форума

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    219
    Адрес:
    Пермь
    Не надо ремней
    В насосе втулки не расчитаны на радиальные и осевые нагрузки. Вал расчитан только на передачу крутящего момента. С ремнём втулки быстро кончатся и через сальник потечёт ручьём.
     
    mika115 нравится это.
  3. F88888

    F88888 Эксперт форума

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    219
    Адрес:
    Пермь
    Отключение насоса при работающем двигателе предусмотрено или только глушить мотор?
    Зачетный агрегат! :good:
     
  4. gav81

    gav81 Специалист

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия
    А в тракторе разве не через ремень насос работает?
     
  5. zcyfz63

    zcyfz63 Постоянный участник

    Регистрация:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Насосы НШ кроме производительности создают ещё большое давление.И через ремень они нигде не предназначены работать.Хотя я видел как на Кразах раньше, мудрили вместо штатного насоса гидроусилителя, насос НШ-10 с приводом через ремень. И по откликам они работали неплохо, а насчёт долго ли , незнаю..
     
  6. gav81

    gav81 Специалист

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия
    Если не затруднит, объясните поподробней как состыковать насос с двигателем, вал на двигателе круглый, фото бы ооочень помогло. Есть токарь, но не знаю как обяснить ему что-бы состыковал.
     
  7. F88888

    F88888 Эксперт форума

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    219
    Адрес:
    Пермь
    в этом посте ещё не хватает фото насоса и модели трактора :mosking:
    вы насос то разбирали?
     
  8. Lenivec

    Lenivec Специалист

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Самара
    Может и рекомендуют я не спорю но у меня шланги диаметром такие же как штуцера.
    Работает вся система, отлично! Буквально 1час назад приехал со сбора масла, 2 тонны перекачал в легкую:good:
    Думаю что если подключить шланг (всасывающий) в 3-4раза больше диаметром то поднять масло допустим метров с 3х зимой будет проблематично.


    И не нужно ни чего объяснять, приносишь насос, двигатель и просишь приделать одно к другому. Я так и сделал. Можешь скачать фотку моего насоса и показать для наглядности.
     
  9. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Основные принципы масляного насоса высокого давления

    Насос для перекачки отработанного масла высокого давления состоит из:
    • Компонента насоса, который засасывает жидкость и создает давление
    • Компонента клапана, регулирующего давление топлива

    К нему предъявляются высокие требования, среди них:
    • Высокая всасывающая способность
    • Способность создавать высокое давление
    • Бесшумная работа
    • Низкий стартовый крутящий момент
    • Низкое энергопотребление
    973c8a27bd13.jpg
     
  10. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Что такое набор трохоидальных шестерен?

    Набор трохоидальных шестерен состоит из дополнительного «венца с зубьями», установленного на пластине и шестеренки, находящейся на вале.

    1.jpg

    Во время вращения вала включается шестерня и специальные «зубцы» на шестерне, а также сам венец. Одна сторона набора шестерней соприкасается с «пластиной», которая содержит каналы всасывания и отдачи. Другая сторона набора шестерней соприкасается со стенками прибора. Когда шестерни вращаются, отработка засасывается и выталкивается из зазоров между зубцами. Таким образом, в приборе возникают стороны всасывания и отдачи. Из последней, топливо поступает в клапан, регулирующий давление.

    2.jpg
     
  11. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Клапан регулирования давления

    Назначение регулирующего клапана в регулировании и обеспечении стабильного давления в топливе, а также направление неиспользованного соплом топлива обратно в помпу или в бак. Регулирующий клапан в простейшем варианте включает в себя поршень, пружину сжатия и регулировочный винт.

    1.jpg

    Если регулирующий клапан установлен на подачу отработки в форсунку под низким давлением - то пружина будет сжата слабее и соответственно усилие пружины на поршень будет меньше. Когда оно поступает в А, это устанавливает позицию клапана в Е. Если прибор подает его на регулирующий клапан в большем количестве, чем форсунка может пропустить через Е, то поршень будет сжиматься до тех пор, пока отверстие R не откроется достаточно широко, чтобы пропустить возвратный поток. Это означает, что давление топлива в клапане может управлять усилием пружины, таким образом, что масло может течь через форсунку только при определенном давлении.

    2.jpg

    В двухтрубной установке чрезмерное количество отработанного масла возвращается обратно в бак, в том время как, в однотрубной системе оно будет течь через возвратный канал G на сторону всасывания в насосе. Если требуется более высокое давление на выходе форсунки, то пружина должна быть сжата сильнее. С большей сжатием пружины необходимо более высокое давление для того, чтобы сжать поршень настолько, чтобы достаточно широко открыть отверстие R для возвратного потока, который в свою очередь, обеспечивает высокое давление в форсунке.
     
  12. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Зачем необходимо прерывание?

    Насос для перекачки это нечто большее, чем простая комбинация редукторов и компонентов клапана, установленных вместе в современной системе отопления на отработанном масле.
    Последовательность запуска и остановки:
    1. Во время запуска горелки на отработке - есть момент перед тем, как двигатель, включающий масляный насос и вентилятор, достигает максимальной скорости. В этот момент воздушное давление может работать не на полную силу, так что существует риск того, что распыляемое топливо будет получать недостаточное количество воздуха для нормального воспламенения.
    Результатом этого недостаточного количества будет пульсирующее дымное пламя

    1.jpg

    2. Когда двигатель работает на полных оборотах, воздушное давление и воздушный объем будет в порядке – в результате чего пламя становится стабильным, чистым и экономичным.

    2.jpg

    3. Когда горелка на отработке останавливается - скорость двигателя падает. Давление топлива и воздуха будет постепенно падать до тех пор, пока двигатель не остановится полностью. В этот период пламя может быть опять пульсирующим и коптящим, а из форсунки может начать капать масло.

    3.jpg

    Для того, чтобы избежать неблагополучные последствия плохого воспламенения, все чаще используются насосы с электрическими отсечными (запорными) клапанами. Соленоидные клапаны контролируют отсечные клапаны. Общеизвестные соленоидные клапаны, установленные в линию форсунки, являются техническими решениями, разработанными из простых регулирующих клапанов, для обеспечения беспроблемного функционирования запуска и остановки.
     
  13. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Для чего существуют различные типы помп?

    Различные размеры и типа существуют по причине того, что существуют разные требования для объема отработки и корректного запуска и окончания работы.
    Объем определяется размером и скоростью набора шестеренок, в то время как различные операции запуска и окончания зависят от конструкции клапана выбранного для насоса.
    Клапан может быть разработан для следующих операций:

    Регуляционный клапан
    Назначение этого клапана регулировать давление в форсунке.

    2fb8d568f0fa.jpg

    S - всасывающая линия
    R - обратная линия
    C - шестеренчая установка
    Ps - манометр и сливное отверстие
    Pl - регулятор давления
    E - форсуночная линия
    V - вакууметра линия
     
  14. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Регулирующий и отсечный (запорный) клапан

    Клапан регулирует давление топлива в форсунке и перекрывает поток, когда насос прекращает вращаться.

    623c31699416.jpg

    S - всасывающая линия
    R - обратная линия
    G - байпас (одна трубка)
    A - болт стыковки двух труб
    C - шестеренчая установка
    Ps - манометр и сливное отверстие
    Pl - регулятор давления
    E - форсуночная линия
    H - фильтр
     
  15. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Регулирование диафрагмы

    Регулирование диафрагмы это комбинация регуляции давления и функции перекрывания потока масла. Встроенный соленоидный клапан представляет собой отдельное устройство, чьей функцией является эффективный пуск и остановка (перекрывание потока).

    a7b58c9a4c44.jpg

    S - всасывающая линия
    R - обратная линия
    G - байпас (одна трубка)
    A - болт стыковки двух труб
    C - шестеренчая установка
    Ps - манометр и сливное отверстие
    Pl - регулятор давления
    E - форсуночная линия
    D - диафрагма
    V - вакууметра линия
    H - фильтр
     
  16. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Что собой представляет двухступенчатый насос для перекачки отработанного масла?

    В предшествующем параграфе мы провели аналогию работы масляного насоса в качестве «сердца» для горелки на отработке. Прибор обеспечивает стабильное давление в форсунке. Если человек должен напрячься (например, бежать), его сердце начнет биться быстрее, а кровь будет циркулировать по телу в большем объеме. По такой же схеме действует и помпа в случае ускорения. Она состоит из насосной секции (его сердце) и некоей формы регулирования давления – так как топливо качается в форсунку строго при определенном давлении.
    Поскольку давление отработки в насосе определяет выходное количество топлива, которое форсунка должна выпустить - увеличение скорости прибора не даст результата, потому что давление в насосе регулируется клапанной пружиной. Для того, чтобы заставить его увеличить рабочие объемы (повысить давление) , мы должны изменить усилие пружины регулируемого клапана. Лучший вариант сделать это – иметь две отдельные регулируемые системы, где первая используется для первой ступени давления (8 бар) и вторая - соответственно для второй ступени давления (20 бар). Переключение между двумя клапанными системами осуществляется через соленоидный клапан, как показано на рисунке ниже.

    b1d7e27fa37a.jpg

    S - всасывающая линия
    R - обратная линия
    G - байпас (одна трубка)
    A - болт стыковки двух труб
    C - шестеренчая установка
    P - манометр и сливное отверстие
    P1 - регулятор давления
    P2 - регулятор давления
    E - форсуночная линия
    D - диафрагма
    V - вакууметра линия
    H - фильтр
     
  17. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Какие единицы измерения используются в работе масляных насосов?

    Для того, чтобы иметь возможность сравнить между собой насосы для перекачки отработанного масла, и выбрать необходимый для конкретного отопительного устройства, необходимо понимать и быть знакомым с соответствующими техническими терминами – особенно если это старые горелки. Столетиями, люди использовали множество разных систем измерения. Их тяжело сравнивать из-за необходимости преобразования из одной системы в другую. Очень часто преобразование связано со сложными вычислениями и множеством различных коэффициентов – за всем этим сложно уследить.
    На сегодняшний день было достигнуто соглашение по использованию единой международной системы измерения – СИ, которая является развитием метрической системы. Так как в данной статье используются обозначения СИ для представления технической информации – ниже следует краткий отчет об актуальных единицах измерения и сравнение с обозначениями, которые использовались ранее.
     
  18. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Давление

    Во время работы, топливо перекачивается под давлением, значение которого лежит внутри диапазона давлений. Единицей давления в Си является N/m2 (ньютон на квадратный метр), также называемый Паскалем (Пa).
    Так как эта единица измерения представляет собой очень небольшое значение (1кп/см2 = 100 000 Па), дополнительно используется Бар. 1 Бар = 100.000 Па = 100Кпа (Килопаскаль) = 0.1 Мпа (Мегапаскаль)

    Преобразование Бар в другие единицы измерения

    1 Бар = 1.02 кп/см2 = 0.98 ат, которое практике будет таким 1 бар = 1кп/см2 = 1ат = 10 метров водяного столба = 76 см ртутного столба (14.5 psi).

    Давление, обозначаемое до сих пор, называется избыточным давлением – его значение выше атмосферного.
    Во избежание недопонимания связанного с обозначением давления, в некоторой технической литературе приводятся дополнительные обозначения.
    Pe = эффективное давление, которое, как правило, используется при расчетах и в обозначениях (атмосферное давление – 1 бар)
    Pa = абсолютное давление, это обозначение используется при расчете атмосферного давления. Оно редко встречается в обычной технической литературе.

    1.jpg

    Вакуум

    Вакуум или «отрицательное давление» означает давление, лежащее ниже значения атмосферного давления. Когда насос для перекачки отработанного масла засасывает отработку из бака, то в линии всасывания образуется вакуум и под действием атмосферного давления (которое свободно проникает в бак через вентиляционный канал) она перетекает в помпу.
    Единица отрицательного давления в СИ такая же, как и для избыточного давления, Н/м2 (Ньютон на метр2). Когда дело касается обсуждаемых в данной статье насосов, в качестве единицы измерения чаще используется бар.

    К отрицательному давлению добавляется отрицательный знак например Pе=-0,5 бар.
    Коэффициенты преобразования
    В старой системе обозначений вакуум давался в мм/рт (миллиметров ртутного столба) или в Wc (дюймов водяного столба).
    Наиболее высокое значение вакуума, которое возможно - 760 мм/ртст соответствует – 1бар в системе СИ. 1 мм/ ртст соответствует -0,0013 бар

    2.jpg

    Вязкость

    Вязкость – это его плотность или способность течь (растекаться). Чем выше число вязкости , тем плотнее топливо.
    В системе СИ единица вязкости будет таковой – мм2/с, которая также известна как сантистокс (cSt).
    Керосин имеет вязкость от 1.3 до 1.8 мм2/с (cSt) при 20 градусах C, газойль имеет вязкость между 3 и 6 мм2/с (cSt) при 20 градусах С.
    Вязкость тяжелой нефти составляет 270-370 мм2/с (сSt) при 50 градусах C.
    При старой системе , вязкость могла обозначаться в качестве:
    Градусов Энглера(E), секунд
    Секунд Редвуда (sec R), секунд
    Единиц Сайболт (SSU).

    3.jpg

    Скорость

    Масляный насос обычно работает с такой же скоростью, что и двигатель отопительной установки.
    В системе СИ единицей скорости является мин-1.
    Например: 2800 мин-1
    Обозначение международное, в отличие от предыдущих обозначений, которые часто были аббревиатурами фразы в каком-либо языке:
    RPM для количества «Вращений в секунду»

    4.jpg
     
  19. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Энергопотребление

    Для того, чтобы вращать прибор, необходима энергия, которая может передаваться к нему различными способами. Если энергопотребление должно выражаться как мощность (например BFP 11 L3: 40 Ватт) – то данная единица может быть применима только при определенном давлении, при определенной вязкости и определенной скорости. В системе СИ единицей для мощности является Ватт (W).
    Для облегчения расчетов мощности помпы для других значений давления и скорости, Danfoss выразил энергопотребление как крутящий момент вала.
    Обычно даются оба обозначения - как начальный крутящий момент, так и рабочий крутящий момент.
    • Начальный крутящий момент - это крутящий момент, который необходимо применить для того, чтобы завести насос.
    • Рабочий крутящий момент - это крутящий момент, который должен применяться к валу, чтобы сохранять его движение при определенной скорости, давлении и вязкости отработки.
    В системе СИ единицей измерения крутящего момента является Нм (ньютон метр).
    Энергопотребление может быть рассчитано по следующей формуле
    P = 0.103 * n * М(W), где крутящий момент (М) и скорость (n) известны

    1.jpg

    Например
    BFP type 3 data:
    Крутящий момент: 0.14Нм при давлении 10 бар и вязкости 4.3 мм2/с
    Энергопотребление масляного насоса будет составлять 2800-1 таким образом:
    P = 0.103 *2.800 * 0.14
    P = 40.376 W

    Пропускная способность

    Количество топлива, которое насос перекачивает в форсунку, может быть выражено двумя способами:

    Вес за единицу времени
    Означает, что он перекачивает, например, 25 кг масла за 1 час (25кг/час)

    2.jpg

    Объем за единицу времени
    Здесь, насос будет перекачивать например 45 литров масла за 1 час (45л/ч) или примерно 11.5-12 галлонов/ч.

    3.jpg

    Преобразование в другие единицы измерения пропускной способности
    Если пропускная способность должна быть преобразована в другой набор значений, первым дело необходимо установить, будет ли это преобразование объем в объем, или объем в вес и тд
    Приведем пример:
    • Масляный насос перекачивает 45л/ч
    Сколько это будет в гал/ч?
    И литры и галлоны являются единицами измерения объема. Поэтому расчеты будут прямыми – считаем, сколько литров будет в галлоне.
    1 галлон = 3.785 литров
    45 литров = 45 / 3.785 = 11.889 или 11.9 галлонов/ч
    • Прибор перекачивает 12кг/ч.
    Сколько это будет в гал/ч?
    Так как килограмм является единицей измерения веса, а галлон единицей измерения объема – прямые подсчеты фактором преобразования ( как в первом примере) провести невозможно.

    Во-первых, необходимо найти количество объема, содержащегося в 12кг отработки (количество литров).
    Затем необходимо выяснить плотность, то есть, сколько в одном литре содержится килограмм.
    Если удельный вес масла 0.83 (при 15С), то 1 литр будет весить 0.83 кг (при 15С). Следовательно, 12 кг масла будут иметь объем 12 / 0.83 = 14.46 литров.
    Преобразовываем 14.46 литров в галлоны:
    14.46 / 3.785 = 3.82 галлонов
    Следовательно, 12кг/ч это то же самое, что 3.82 гал/ч, но только для масла, имеющего определенный удельный вес, равный 0.83 (при 15С).

    Температура
    В системе СИ температура обычно обозначается в С (градусах Цельсия). В случае абсолютных температур единицей в СИ будет градус Кельвина (К).

    4.jpg

    В некоторых странах единица СИ Кельвин используется для обозначения разницы температур. 1 С и 1 К имеют одно и тоже значение.

    5.jpg

    Единицы СИ
    Каждая единица СИ состоит из базовой единицы, к которой может быть добавлено фиксированное обозначение, в результате чего может получиться множество базовой единицы.
    Приведем пример:
    Базовый единицей длины является метр(м). Для длинных расстояний обычно используется километр (км). Другими словами, к базовой единице «метр» был добавлен префикс «кило» , что означает единицу длины в 1000 метров.
    Для маленьких величин используется миллиметр (мм). Опять, к базовой единице «метр» был добавлен префикс «милли», что обозначает 1/1000 метра.

    6.jpg

    Другие общепринятые кратные базовых единиц

    Обозначение Название Кратное Пример
    G Гига 109 (1.000.000.000) 1 гигакалория= 1 Гкал
    M Мега 106 (1.000.000) 1 мегаватт= 1МВ
    К Кило 103 (1.000) 1 километр=1Км
    Г Гекто 102 (100) 1 гектограмм=1Гг
    Да Дека 101 (10) 1 деканьютон=1ДН
    - - 1 1 метр=1М
    д Деци 10–1 (1/10) 1 децилитр=1Дл
    с Санти 10–2 (1/100) 1 сантиметр=1См
    м Милли 10–3 (1/1000) 1 миллиметр=1Мм
    m Микро 10–6 (1/1.000.000) 1 микроампер
     
  20. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Установка.

    Связь между баком и горелкой на отработке – высота всасывания/длина всасывания

    Всасывающая способность и размеры трубы должны быть точно известны перед тем, как закапывать бак. Надежность системы зависит целиком от того, сможет ли он выкачать отработку из бака и передать его в форсунку.
    Другой фактор, который нужно учитывать, это расположение бака - он должен быть легкодоступным для пополнения.
    Новые помпы имеют всасывающую способность от -0.6 бар до – 0.8 бар. Данные значения позволяют обеспечить подъем топлива со дна бака и преодолеть сопротивление, возникающее на пути всасывания (изгибы, клапаны и тд)

    1.jpg

    Оперирование насосами со слишком высокими показателями вакуума не рекомендуется.
    Бесконечные эксперименты показали, что при даже таком маленьком вакууме как -0.33 бар (соответствующего 4 м высоте) воздух начинает отделяться от топлива. Отделение воздуха может привести к «масляному голоданию» в шестернях и как результат - повышенному износу и шуму
    Самый безопасный путь - следовать инструкциям производителя в отношении диаметра трубы, длины всасывания и высоты всасывания. Также лучше для заправки масла лучше использовать длинный рукав, чтобы линия всасывания оставалась как можно короче.

    2.jpg

    Как выбрать правильный диаметр и длину трубы.
    Так как надежность горелки на отработке зависит от способности прибора засасывать топливо из бака и доставлять его в форсунку, инструкции производителей в отношении расположения труб, диаметра и длины труб должны быть обязательно соблюдены - всегда.
    Что бы быть возможным определить верный диаметр трубы и длину, должно быть известно следующее
    • Вязкость. Обычно дается в сантистоксах (cst) или в градусах sec.Redwood при определенной температуре
    • Разница высоты между нижним уровнем топлива в баке и окном всасывания насоса, в метрах
    • Общая длина всасывания в метрах
    • Различные сопротивления, возникающие линии всасывания в связи с наличием – клапанов, фильтров, изгибов и т д. Таблицы линии всасывания от производителей в большинстве случае учитывают определенное число клапанов и изгибов.
    • Максимальный объем отработки в час, который будет пропускать трубопровод
    В однотрубной системе подобранная форсунка будет определять размеры трубы, по причине того, что насос для перекачки отработанного масла будет качать только то количество жидкости, которое будет пропускаться через форсунку.
    В двухтрубной системе на размер трубы влияет общая пропускная способность. Здесь, насос качает масло при полной пропускной способности. Топливо, которое не прошло через форсунку, возвращается обратно в бак. В трубах должно быть по возможности минимум соединений, так же лучше обойтись без резких поворотов на пути к насосу.
    Оголенные медные трубы должны быть защищены от внешних воздействий. В некоторых обстоятельствах есть необходимость расположить трубы подачи топлива снаружи, где зачастую случаются падения температур до низких значений зимой. Поэтому трубы должны быть обязательно теплоизолированы.

    3.jpg

    Какие устройства должны быть использованы в линии всасывания.
    Линия всасывания – это не просто труба между баком и насосом. Дополнительное оборудование является необходимым требованием в линии, для обеспечения надежности и соблюдения инструкций. Диаграмма внизу показывает, как она должна быть устроена однотрубная система, чтобы отвечать требованиям надежности, быть легкой в использовании и соответствовать всем стандартам.

    4.jpg

    1. Ручной отсечный клапан
    2. Ручной отсечный клапан вставляется прямо перед фильтром, чтобы легко очищать и заменять фильтр.
    3. Предварительный фильтр для защиты установки от грязи и осадка. Если этот фильтр установлен вместе клапаном, устройство 2 может не использоваться
    4. Плавкий клапан, установленный прямо перед горелкой.

    Рисунок внизу показывает двухтрубную систему

    5.jpg

    • Проверьте клапан в линии всасывания для предотвращения потери масла во время простоя. Обратный клапан должен быть установлен так близко к баку, как это возможно (сохраняя возможность быстрого доступа). Установка клапана близко к баку обеспечивает максимально возможное количество отработки при запуске.
    • Ручной отсечный клапан. Подобный клапан перед фильтром облегчает очистку и замену фильтра
    • Предварительный фильтр для защиты установки от грязи и осадка в баке.
    • Плавкий клапан, установленный прямо перед горелкой.
    Стоит напомнить, что все установки и инструкции должны соблюдаться!