Масляный насос для перекачки отработанного масла

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Alexander, 10 июл 2009.

  1. Бэндэр

    Бэндэр Эксперт форума

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    135
    Адрес:
    Нижегородская обл. Заволжье
    F88888, насос шестеренчатый?
    Заполнять систему в ручную маслом приходится, если в системе сухо?
     
  2. mika115

    mika115 Почетный участник форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    250
    Адрес:
    Новгородская обл .г Боровичи
    НШ и Г11 это одно и т же. Это для информации. Шестеренчатые насосы. Мы нг 11 тоже откачиваем масло. Та вот при - 10 на улице он бочку 200 л. за час накачивает. И шлаг должен быть не длиннее 1 метра, иначе не закачать при морозе .:nea: ПРОВЕРЕНО. Я в фотках выкладывал его с редукторным мотором.
     
  3. mika115

    mika115 Почетный участник форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    250
    Адрес:
    Новгородская обл .г Боровичи
    Скажу немного по диафрагменным насосам. Работаю электриком - ремонтником на крупном металлобрабатывающем предприятии. Так вот, диафрагменные насосы летят постоянно и мы их заменяем шестеренными, те два года работают со стружкой в масле, и потом только загибаются, и то не сразу .:yahoo:Это не реклама. Это практика!
     
  4. F88888

    F88888 Эксперт форума

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    219
    Адрес:
    Пермь
    Насос шестерённый. При запуске происходит самовсасывание.
    Заливка системы не требуется.
     
  5. Chief

    Chief Постоянный участник

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    4
    В голову пришла такая идея:
    Насколько я знаю, все бочки закрывают крышками на резьбе (даже если это огромная цистерна и т.д.). Берётся точно такая же крышка, в неё ввариватся штуцер под ёлку для шланга вашего диаметра (не менее 16мм - поливочный самый дешёвый) и штекер пневматический быстроразъёмный с обратным клапаном (обычным хоть 1/8 из сантехники). В зависимости от того, в каком виде приходит вам бочка (стоя или на боку), решаете следующую задачу:
    если она стоит и ронять её не хочется, то к первому штуцеру под шланг с другой стороны крепите точно такой же под шланг забора масла из бочки (пропорционально длине). Можно взять две ёлочки сразу с резьбой и с прокладками стянуть через крышку.

    В принципе все. Приехала бочка, сняли старую крышку, вкрутили новую, шланг из новой крышки запустили в нужную емкость, подключили компрессор к БРЗ и дали давление 1-1.5 БАР (больше не надо - крышки умеют летать). Используется принцип вытеснения жидкости. Расход воздуха - минимальный. Можно в принципе и насосом для колёс накачать с перерывами.
    Затраты - рублей 200. Можно обойтись без сварки.
    Для ускорения процесса требуется увеличение диаметра шланга, либо подогрев консистенции.
    Схему для наглядности прицепляю.
     

    Вложения:

    Melinda нравится это.
  6. MerTV

    MerTV Специалист

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    нижний новгород
    Этот способ я собираюсь опробовать в ближайшее время, руки пока не дойдут, да отработка есть пока :)
     
  7. nikolay763

    nikolay763 Специалист

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    ЯНАО
    Минимальный пока будет полная бочка, а потом автомобильный не справится. Компрессор нужен посерьёзней. Проверено.
     
  8. Chief

    Chief Постоянный участник

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    4
    Да, прикинул. Скорее всего, действительно, автомобильного не хватит. НО! Можно взять любой баллон литров на 50 и закачать в него 6-7 Бар, а потом подключить только баллон, когда это понадобится!
     
  9. Region21

    Region21 Специалист

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Чебоксары
    Насосный агрегат для перекачки отработанных масел и иных нефтепродуктов (состоит: фильтр, насос, мотор, размещенные на раме)
    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg
     
  10. 32RUS

    32RUS Специалист

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    32RUS
    Я пользуюсь насосом ручным. Лопастного типа. Беру отработку в любом месте с любой ёмкости. От ведра до бочки. Приезжаю с тарой по 30 литров. Это для удобства переноски. Потом из этой тары либо выливаю в еврокуб, либо перекачиваю тем же насосом. Но удобнее всего иметь в том месте, где Вы базируетесь один насос от 220 вольт. Но он должен быть включён в гидросхему. Т.е. должен быть использован не только для перекачки, но и для транспортировки из одной расходной ёмкости в другую. Это необходимо для того , чтобы была возможность купажирования масла, откачки отстоя, подачи масла в расходные ёмкости. Это реализуется очень просто - установкой переключающих кранов. Насос подойдёт типа НШ6, НШ10. Этот качает что угодно. Двиг к нему !- 1,5 КВт 1500 об. мин. У меня три ёмкости: 2,5 тн, 1 тн, и 0,25 тн.
     
  11. mika115

    mika115 Почетный участник форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    250
    Адрес:
    Новгородская обл .г Боровичи
    Насос похож на "классический" от жигулей, немного доработанный. Плохо, что стационарный. Его бы на колесики и покомпактнее скомпоновать - хороший вариант. А какова мощность мотора ?
     
  12. Region21

    Region21 Специалист

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Чебоксары
    Почему стационарный? Сделать корпус фильтра поменьше, уменьшить чуток высоту. Движок поменьше, ватт так на 400. И в багажник легко поместится. А колесики не нужны, а то будет ездить туда-сюда.
    Вариант хорош, особенно если нет возможности найти насос от станка. Сам насос скорее волговский.
     
    Energomagazine нравится это.
  13. Region21

    Region21 Специалист

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Чебоксары

    Насос из шуруповерта.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2018
    Melinda нравится это.
  14. MerTV

    MerTV Специалист

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    нижний новгород
    Сделал на скорую руку такую приспособу: в бочку подаю сжатый воздух,с помощью его вытесняю отработку. В полипропиленовую трубу 16тую течет не очень быстро, но 20 литров за 7 минут накачал. Просто сделал из того что было. Думаю сделать трубу потолще - проблем нет, кому надо. В бочку подавал давление около 0.5 атмосферы, больше страшно, раздувается. Думаю возможен такой вариант: приезжаешь на машине за маслом, в багажнике пара летних колес, можно перекаченных. С помощью шланга подаешь с колес давление в бочку, таришься маслом. Объема воздуха должно хватить. Не надо не электричества. Можно пока одно колесо отработку качает, второе компрессором от прикуривателя качать. Как-то так я решил поступать :-)
     

    Вложения:

    • DSC01545.jpg
      DSC01545.jpg
      Размер файла:
      83,6 КБ
      Просмотров:
      296
    • DSC01544.jpg
      DSC01544.jpg
      Размер файла:
      101,8 КБ
      Просмотров:
      280
    • DSC01543.jpg
      DSC01543.jpg
      Размер файла:
      40,2 КБ
      Просмотров:
      290
    Alexander нравится это.
  15. sed_alex

    sed_alex Специалист

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    23
    Сделал тоже насос для забора отработки из бочек, насос от 2101 двигатель 100Вт асинхронник (1400 оборотов) на 30 см при -20 масло поднимает, но бежит оно тонкой струйкой и двигатель ощутимо греется.
    20 литровую канистру наполняет за 10 минут.

    На счет забора за счет повышенного давления - интересная идея, припер с собой ресивер на 30 литров, надутый до 8 атмосфер с редуктором и выкачивай :) надо будет попробовать...
     
  16. Klen

    Klen Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Для не агрессивных жидкостей....
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2018
  17. QAG

    QAG Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте!

    Мне хорошо знаком и вызывает симпатии насос XP-05 или XP-05L ( 370 и 320 вт., 2100 и1600 л/час соответственно). Плюсы: доступность, цена, вес, габариты, надежность , производительность, малая мощность (возможность работы от от бортсети 12 или 24 в через UPS =~220В), доступность доработки крыльчатки под отработанное масло.
    Видел в продаже точно такой же под другим названием и цветом (зеленоватый) для дизтоплива. Цена раза в 4-5 выше.
    Спрашивается - в чем разница?! Двигатель и корпус насоса 1:1, значит изменения в нутрии насоса.
    Это размер и (возможно) форма крыльчатки, сальники под солярку – изменений на десяток рублей, не более. Крыльчатку можно обточить не снимая с вала на включенном двигателе со снятой раковиной насоса напильником.
    Вопрос сколько стачивать?
    Из недостатков вижу один: насос необходимо опускать к поверхности масла или использовать короткую всасывающую трубу 1” с фильтром-клапаном, залитую отработкой.

    Отработку собираюсь качать из подземной ёмкости через люк-крышку. Т.е. температура отработки для зимы теплая, для лета прохладная (+8-12oC). Возить собираюсь КАМАЗом в еврокубах – 1-2-3 шт. Хранить в них же или сливать в накопительную емкость самотеком с высоты КАМАЗа.

    При небольших объёмах до 1м 2, думаю аккумулятор при работающем генераторе машины «не устанет».

    При большИх объёмах склоняюсь к ассенизаторскому способу наполнения емкостей 1м 2*3 шт. Вакуум «подавать» от воздухозаборника двигателя КАМАЗа через герметичный армированный шланг и переходник в крышке еврокуба. Всасывать через сливной кран внизу емкости или второй переходник-штуцер в крышке армированным шлангом 1” - 2”.

    «Полигон» для перекачивания и использования отработки у меня не под рукой (1200км). Во второй половине мая поеду туда, а до этого хотел бы выслушать ваши критические и конструктивные замечания , советы.
     
  18. Region21

    Region21 Специалист

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Чебоксары
    Компактный 4-х тактный мотор + НШ= агрегат для перекачки масла
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2018
  19. metil

    metil Новичок

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Всем привет, мне отработку перекачивают (передавливают, если быть точнее) воздухом, врубают компрессор и один конец в бочку, во второе отверстие вставляется труба с сегметнтным отростком в средней части, зазоры герметизируются тряпкой и за 20-30 минут вся бочка перекачивается в канистры! Насос можно применить 12 вольтовый для подкачки шин, правда скорость перелива будет невысокая.
     
  20. Geka

    Geka Специалист

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    84
    Однозначно один из самых приемлемых и удобных вариантов-начну мастерить:ok::victory::drinks: