Масляный насос для перекачки отработанного масла

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Alexander, 10 июл 2009.

  1. Uralis

    Uralis Специалист

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    9
    Маслянный насос от мотоцикла "Урал", электродвигатель с редуктором от дворников жигулей, всё это монтируется на подходящей трубе, чтобы влезло в горловину бочки, провода с "крокодилами" для подключения к акб и вот оно счастье! У "Дмитрий 8516" такой сделан.
     
  2. kutuzoff70com

    kutuzoff70com Почетный участник форума

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Белгородская обл.
    С редуктором качать 20 литровую канистру будете не один час. Нужен движок посильнее, и оборотов от 1500 хотя бы, и делать прямой привод.
    Кто-то писал, что ураловский маслонасос примерно кубик за оборот подаёт.
    Движок с редуктором ставят когда надо сразу в печку качать. Ещё и напряжение на движке снижают, чтоб много не текло.
     
  3. Uralis

    Uralis Специалист

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    9
    Так можно без редуктора, а 12 вольт обороты дадут самое то, мне кажется.
     
  4. Fox46

    Fox46 Участник

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    3
    MerTV предложил отличный вариант мобильной перекачки отработки, но вместо накаченных колес нужно использовать авто компрессор, подключенный к прикуривателю. Сам пользуюсь этой системой, когда некому помочь закатить бочку в машину. Качать можно до 1 атм.
     
  5. андрей37

    андрей37 Постоянный участник

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    7
    Всех с новым годом! Есть такая штука .
    Маслозакачивающий насос МЗН-2
    ЕЖАИ.063384.004 ТУ
    C электродвигателем ДП 11.
    Я такой штукой качаю мазуту, берёт сама из бочки.
     

    Вложения:

    • mzn2-dp_.jpg
      mzn2-dp_.jpg
      Размер файла:
      22,9 КБ
      Просмотров:
      316
  6. kutuzoff70com

    kutuzoff70com Почетный участник форума

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Хороший агрегат.. Посмотрел все данные на сайте производителя. Только стоит как пол самолёта.
    Интересно бы узнать, где такие применяются в народном хозяйстве?
     
  7. nikolay763

    nikolay763 Специалист

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    ЯНАО
    Применяются МЗН (маслозакачивающий насос) у мощных дизельных двигателях, для поднятия давления в маслянной системе, непосредственно перед запуском.Это двигатели Д-6,Д-12(точную аббревиатуру ДВС подзабыл). Их устанавливали на ГТТ,АТС,БАТ,Седельные тягачиМАЗ-537,МАЗ-7310. И такие ДВС стояли на танках, а может и сейчас ставят. МЗН-1 перекачивает 200 литров масла за 12мин. А МЗН-3 ещё быстрее. Питание 24 вольт. Нужен мощный выпрямитель или две АКБ-55, их заряда хватает на перекачку не менее 1000л.
     
  8. Winder

    Winder Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Никто винтовой насос не пробовал мастерить? Я вот хочу из старого бура (для перфоратора) попробовать сделать.:blush2:
     
  9. leohun

    leohun Специалист

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    11
    Пробуй, отпишись:victory: Из винта струбцины качает, но малопроизводительно . Маловат шаг.:cray::jc_rant:
     
  10. 32RUS

    32RUS Специалист

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    32RUS
    Ещё раз повторюсь: НШ10. Пока время шло ,успел сделать две станции для перекачки масла. Очень хороший результат. Жаль, нельзя фотки выложить, а то бы показал ,как всё аккуратно получается. Ещё раздобыл старый рычажный нанос. Он поршневой. Перебрал, уплотнительные прокладки заменил. И он оказался лучше лопастного. Качать легче. Сделал платформу под него . Беру масло на одной СТОА. Ёмкость ещё во времена СССР была закапана. В полу дыра . Все туда и льют. Беру с собой канистры по 20-30 литров в совокупности 200 литров. И где-то за час наполняю тару. Так что можно поискать эти старые насосы. Мне говорили что неудобен, а оказалось что очень даже. Так что можно взять на вооружение.
     
  11. Andrei-X

    Andrei-X Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Я использую заводской насос 24v, продают в автозапчастях, для перекачки солярки.
    По паспорту солярку перекачивать должен 40 литров в минуту, у меня флягу 40 литров отработки перекачивает минут за 7-10, зависит от температуры. Удобен он тем, что в любую емкость запихать можно, а не удобен тем, что при -15 на улице, мерзлую отработку не закачивает.
     
  12. Winder

    Winder Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Не оказалось бура подходящего диаметра, а новый покупать не стал, т.к. практически на эти деньги можно купить НШ10, что и было сделано. Щас на него поставил движок 1,1кВт, 1350об/мин, переделал на 220в, вал сделал из головки на 15 + крестовину, закрепил на рамке из уголков и накрыл оцинковкой, т.к. стоять будет на улице. Завтра сфотаю...
     
  13. bujdak

    bujdak Участник

    Регистрация:
    17 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Из личного опыта. У меня в земле закопана емкость на 5 тонн. Машина пришла слила и все. А я уже с помощью насоса закачиваю в бочку, которую поставил непосредственно возле котла. Так как бочка (5 т.) находится в земле с машины просто шланг вставил и слил. :ok:
     
  14. bujdak

    bujdak Участник

    Регистрация:
    17 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    J.E.M.P., прав у машин должен быть насос для откачки.
     
  15. 32RUS

    32RUS Специалист

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    32RUS
    Ещё хочется добавить: между двигателем и НШ очень удобно использовать муфту карданного вала от мотоцикла Урал. Очень аккуратно получается. Минимум токарки и надёжное соединение готово.
     
    Energomagazine, тамада и Melinda нравится это.
  16. sergey84

    sergey84 Участник

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Кто нибудь пробовал погружной насос малыш для перекачки масла? Он мембранный, стоит 700р, долго ли прослужит мембрана? Вроде он герметичный, значит загореться ничего не должно.
     
  17. kutuzoff70com

    kutuzoff70com Почетный участник форума

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Если речь о водяном насосе - даже если и будет качать отработку, то не долго. У него все потроха из белой резины. А она нефтепродуктов даже близко не переносит.
     
  18. Зампотех

    Зампотех Постоянный участник

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    14
    В танках БМП БМД БТРД и прочих ставятся два таких насоса. Один верно для закачивания масла в масляную магистраль из маслобака, а второй для аппаратуры ТДА., т.е термодымовой аппаратуры. Качает солярку в выхлопной коллектор и дыму столько, что враг нас не видитю Но танки все порезали вместе с насосами . В качестве же привода можно использовать любой стартер с планетарным редуктором .Конечно же размером поменьше. Силы в нём немеряно и крутить он будет любой насос. Да и на мотоциклах стартеры невелики.
     
  19. Зампотех

    Зампотех Постоянный участник

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    14
    Это насос от ВАЗ. Вместо заборника - текстолитовая крышка с всасывающим и нагнетающим шлангом. Вверху текстолитовая пластина с отверстием для валика и сальника. Мотор от вентилятора радиатора. В этом варианте он для перекачки солярки, а для масла моторчик нужен помощнее. Найден в сети.
     

    Вложения:

    • чсв.jpg
      чсв.jpg
      Размер файла:
      264,7 КБ
      Просмотров:
      522
  20. Зампотех

    Зампотех Постоянный участник

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    14
    Итак представляю МЗА. Маслозакачивающий агрегат. Конечно же для танков и БМП. Один насос в групповом комплекте идёт на 10 машин. Предназначен для заправки техники маслом и соляркой, а масло МТ-16 п достаточно вязкое и воевать мы собирались не только на юге, а потому любую отработку он будет качать. Напряжение 28 в. Мощность двигателя помнится мне 180 вт. Аналогичный стоит на котле подогревателя. Интересен его нагнетательный аппарат. Кто-то хотел делать шнековый насос, так здесь он такой и есть. Валик мотора напрямую крутит валик насоса. В верхней части насоса, там где выходное отверстие (резьбовое), видна улитка, но она пустая, там просто поворот для жидкости. Обратный клапан в самом низу. Комплект труб скручиваемых позволяет максимально качать из 200 литровой бочки. Масло обязательно должно дойти до крыльчатки насоса. В комплекте шланг и пистолет как на заправке.
     

    Вложения:

    • DSCN4569я.jpg
      DSCN4569я.jpg
      Размер файла:
      43,8 КБ
      Просмотров:
      367
    • DSCN4571я.jpg
      DSCN4571я.jpg
      Размер файла:
      39 КБ
      Просмотров:
      318
    • DSCN4588я.jpg
      DSCN4588я.jpg
      Размер файла:
      30,3 КБ
      Просмотров:
      331
    • DSCN4591я.jpg
      DSCN4591я.jpg
      Размер файла:
      42,6 КБ
      Просмотров:
      326