Масляный насос для перекачки отработанного масла

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Alexander, 10 июл 2009.

  1. Зампотех

    Зампотех Постоянный участник

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    14
    Добавлю, что диаметр нагнетающего колеса 38мм. Стальная втулка надевается на колесо и всё это входит в самую первую трубу соединённую с двигателем. Соединение валика турбинки с двигателем - через маленькую шпонку.
     
  2. ribich

    ribich Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Подскажите, подойдет ли насос от трактора типа НШ 50 или НШ8, 10 .... и какой привод можно поставить 12В желательно, или 220в какой мощности и какой насос (тип, марка). Спасибо.
     
  3. ribich

    ribich Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    А как Вы подсоединили к нему шланги? Нужно ж герметично сделать...
     
  4. ribich

    ribich Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    И еще вопрос: подойдет ли для перекачки отработки насос Sprut BE30? Спасибо.
     
  5. mika115

    mika115 Почетный участник форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    250
    Адрес:
    Новгородская обл .г Боровичи
    В этой теме я уже выкладывал фотки , не поленитесь прочитать заново - может и вопросов не будет ...
     
  6. ribich

    ribich Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Я видел фотки, и читал всю тему, но не понятно из чего сделан шланг.... какой штуцер.
     
  7. Lenivec

    Lenivec Специалист

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Самара
    Я поставил НШ32 с двигателем на 220, мощностью 1500. Отдал хорошему токарю оба агрегата и через 3 дня забрал готовое. ) Штуцера будут такие как отверстия на насосе, а шланги, на входе нужен с армировкой, чтоб не сжимался, на выходе по барабану, лишь бы маслостойкий.
    Если нужно, могу сделать фотки.
     
    Melinda нравится это.
  8. ribich

    ribich Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Спасибо большое!
     
  9. Lenivec

    Lenivec Специалист

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Самара
    Да, завсегда пожалуйста!:-)
     
  10. Зампотех

    Зампотех Постоянный участник

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    14
    Это насос от WV. Точно такой-же и у ВАЗ. Почти. Две крышки и качай чем удобно. Если дрель, то ватт 700 примерно. Проверен. Качает.
     

    Вложения:

    • DSCN4628я.jpg
      DSCN4628я.jpg
      Размер файла:
      24,3 КБ
      Просмотров:
      554
  11. Зампотех

    Зампотех Постоянный участник

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    14
    На фото насос гидроусилителя отечественного производства от УАЗа. Рядом шкив генератора от ВАЗ для поликлинового ремня. Останется подобрать привод, а он может быть даже от бензопилы или электрического мотора. На третьем фото стартер от Москвича 408. В этом варианте он использовался для запуска небольшого самолёта, на котором зенитчики тренировались в наводке на цель. Великоват, но от аккумулятора качать будет, даже если состыковать его с насосом напрямую.
     

    Вложения:

    • DSCN4661.jpg
      DSCN4661.jpg
      Размер файла:
      50,8 КБ
      Просмотров:
      395
    • DSCN4659.jpg
      DSCN4659.jpg
      Размер файла:
      67,9 КБ
      Просмотров:
      374
    • DSCN4584.jpg
      DSCN4584.jpg
      Размер файла:
      50,9 КБ
      Просмотров:
      424
    Energomagazine нравится это.
  12. nikolay763

    nikolay763 Специалист

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    ЯНАО
    Такой вопрос: стартер на втулках из пористой бронзы. И не предназначен для непрерывной длительной работы, даже без нагрузок. Сколько он может перекачать в литрах масла, за один раз, не пробовали? Качать будет однозначно хорошо. Мне кажется он заклинит при длительной работе (моё мнение). А может и нет. Ведь почти все электродвигатели отопителей у автомобилей на втулках.
     
  13. Зампотех

    Зампотех Постоянный участник

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    14
    Да, с втулками конечно цистерну не перекачать. Но если речь о том, как раскачать по таре 200л бочку, то вполне.
    Но это я как вариант привёл по мощности . Посмотрю завтра лебёдку - отеч.Саратовская, на 3 тонны, из стартера, на чём она, но не думаю, что на подшипниках.
     
  14. nikolay763

    nikolay763 Специалист

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    ЯНАО
    Для 200 литров расскачать это вариант хороший. И не должен сгореть. Ну а лебёдка тоже рассчитана на кратковременную работу. Я встречал некоторые стартера у грузовиков на подшипниках. Но они тоже не рассчитаны на длительную работу.
     
  15. Зампотех

    Зампотех Постоянный участник

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    14
    В следующей за этой теме моё фото с приводом от дрели.
    Конечно эта маловата и надо бы помощнее. А такая штука, как мешалка для растворов двуручная, потянет насос и помощнее. Вчера нашёл у себя с бетономешалки рабочий мотор на 220 вольт и надо только переточить втулку по ВАЗовский шкив. И маленький, и достаточно мощный.
     
  16. vit474

    vit474 Постоянный участник

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Murmansk
    Можно еще проще : оба вала соединить отрезком шланга , обжать хомутами . А если шланг высокого давления старый ( не надо новый покупать ) поставить , то вообще классно получается.
    Два года уж работает конструкция , качает и соляру и масло на "Ура". Двигатель 1 кВТ - 1500 об. Насос НШ-10. Несоосность между валами около 5 мм. В свое время как собрали , так и работает до сих пор. Были сомнения, что из-за несоосности шланг скоро порвется , тогда под насос подложу пластину 5 мм и устраню недостаток но так как все работает до сих пор , то и ничего не предпринял.

    Не мешайте технике работать ! :mosking:
     
    Alexander нравится это.
  17. Lenivec

    Lenivec Специалист

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Самара
    Вот хочу поделится фотками своих поделок:declare:на тему насосов для масла и емкостей.
    На первой, переделка из ручного насоса (для 200л. бочки) заказал редуктор на 150 об.мин. +движок к нему. Стоит стационарно, качает за милую душу и зимой и летом из емкости стоящей на улице. 1 тонну примерно минут 40-45.
    На второй, две кубышки по 1т. в дальнюю набираю с уличной отстаиваю и согреваю, по мере необходимости перекачиваю в рабочую (утеплённую и подогреваемую)
    На 3 и 4ой, мобильный насос НШ32 с двигателем 1500об. на 220вольт. Бочку 200л перекачивает 3.5-4минуты при-25. (водители, которые собирают отработку оч. довольны, что не приходится долго мёрзнуть:ok:)
     

    Вложения:

    • IMG_3320.jpg
      IMG_3320.jpg
      Размер файла:
      65,5 КБ
      Просмотров:
      794
    • IMG_3325.jpg
      IMG_3325.jpg
      Размер файла:
      54,8 КБ
      Просмотров:
      803
    • IMG_3318.jpg
      IMG_3318.jpg
      Размер файла:
      63,5 КБ
      Просмотров:
      838
    • IMG_3323.jpg
      IMG_3323.jpg
      Размер файла:
      56,5 КБ
      Просмотров:
      811
    F88888 и Alexander нравится это.
  18. 32RUS

    32RUS Специалист

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    32RUS
    Ручной насос был с ручкой. Лопаточного типа?
     
  19. Lenivec

    Lenivec Специалист

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Самара
    Да, вот вместо ручки и присобачил редуктор (лень двигатель прогресса).
     
  20. L.E.V.

    L.E.V. Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста, есть задача: собрать отработанное масло разной консистенции, с сгустками, возможна мелкая металлическая пыль. Масло находится либо на улице, либо в подвале, соответственно температура его отрицательно влияет на текучесть.
    Подъем необходимо осуществлять из подвала, от 1,5 до 2,5 метров, плюс расстояние до машины около 15-20 метров, на высоту емкость, в будущем еврокуб, то есть порядка 2 метров. Питание желательно 12 V., т.е. от бортовой сети автомобиля, возможно конечно и пневмо привод, но это уже сложнее, так как может потребоваться установки мощного компрессора и ресивера на автомобиль, т.е. более затратно.
    Количество масла до 2 тонн с перерывами из-за разных источников, т.е. где-то может быть за раз тонна, в других местах 200, 600, 100, 60 литров и т.д.
    Так же какие шланги необходимо использовать, возможно обратные клапана, чтобы при извлечение шлангов из ёмкостей, отработка не стекала из шланга кругом. Так же может быть есть спец. насадки для заборников масла с сетками, чтобы не изготавливать самодел. Так же, если есть возможность укомплектовать соединения быстросъемными разъёмами, чтобы оборудование было компактным и мобильным.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2012