Проблемы и вопросы по горелке на отработанном масле AR-CO

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле", создана пользователем Василий Б, 2 июл 2008.

  1. Василий Б

    Василий Б Новичок

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Горелка AR-CO низкого давления создана для сжигания мазута, дизельного топлива или отработанного масла механических мастерский, гаражей и т.д.
    mod.jpg
    Эти виды топлива можно сжигать в отдельности или, смешивая, в зависимости от необходимости.

    Горелка работает по принципу эмульсии то есть смешивания одной части воздуха (первичного) с топливом.

    Благодаря принципу эмульсии при хорошем смешивании воздуха и топлива уже в компрессоре с последующим распылением в форсунке, получается оптимальное горение, которое не наносит вреда окружающей среде.

    Эта особенность наиболее важна при использовании отработанного масла.

    Технические характеристики:
    har.JPG

    Незнаю, правильно ли я выбрал тему....
    Всем добрый день!:-)
    Имел тяжелый опыт эксплуатации горелок на отработанном масле ar-co. Ну вообще то они не только на отработке, но еще и на нефти и мазуте могут работать.
    К горелкам не нужен компрессор, как допустим к горелке на отработанном масле Kroll, на которую я заменил ее через полгода. И которая безусловно проще!!!!
    Поломок при эксплуатации у меня было навалом:
    Износ ротора с лопатками, отработка заливает прямо в котел, минуя форсунку - постоянные остановки котла, дым из трубы черный, невозможно запустить!:jc_rant:
    Плачу за вызов инженеров, приезжают, думают, жмут плечами и определяют это как не гарантия, а естественный износ! Обалдеть, это после 4 месяцев работы!:jc_rant:
    Хочу поменять - запчастей нет!:jc_rant:
    Пришлось поменять этот агрегат и вздохнуть свободно!
    Сейчас уже два года работает горелка на отработанном масле Kroll. Конечно она проще, по сравнению с горелкой ar-co, все таки приготовление отработанного масла при помощи компрессора - великая штука! Есть свои причуды с подогревом разных по вязкости масел, но ничего, привыкли уже.
    Вообщем, если у кого будут вопросы - пишите. Помогу, чем смогу!
     
    Grad и Melinda нравится это.
  2. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    Также много слышал отрицательных отзывов про данные горелки на отработанном масле.
    Вернее, одни отрицательные.:27:
    Мне кажется, что все проблемы идут от метода подготовки к сжиганию отработанного масла.
     
  3. Max

    Max Профессионал

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Северная Пальмира
    Устанавливал две данные горелки на отработанном масле около трех лет назад на заводе, у которых отработанного масла около 150 тонн за сезон набирается.:5::wink: Ставили их на стальники Riello.
    Были абсолютно идентичные проблемы, о которых писал Василий Б.
    Больше по ним не работаю.
     
  4. Zagadkin

    Zagadkin Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    Москва
    По-моему, это проблема всех горелок со встроенными компрессорами. Или я ошибаюсь? Система-то одна.
     
  5. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    Ошибаетесь!
    Разные системы.
    У горелок на отработанном масле ar-co происходит смешивание отработанного масла с воздухом непосредственно в некой камере, до поступления в форсунку. Отсюда вся металлическая стружка, которая может содержаться в отработанном масле, песок и тд сильно влияют на износ лопаток. О чем выше писал Василий Б. Это проблема, реальная проблема.
    У всех остальных производителей горелок подвод сжатого воздуха происходит без смешивания с отработанным маслом. Воздух идет по одному каналу, отработанное масло - по другому. Встречаются они только возле электродов, где происходит распыление отработанного масла воздухом из компрессора.
     
    Alexander и Melinda нравится это.
  6. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Добрый день форумчане!

    Установлена горелка AR-CO BR 130 на котел RIELLO. В целом к работе оборудования претензий нет. По истечении недели работы вскрыли котел. Результат вскрытия на фото. Серовато-желтый налет в топке и на турбулизаторах. Причем из топки выгребли почти картофельный мешок этого мелкодисперсного порошка - по консистенции близко к муке. Знающий человек подсказал, что очень похоже на серу. Вопрос - если это действительно сера - возможно ли регулировка или изменение параметров работы горелки, чтобы исключить такое количества налета? Или это зависит только от используемого топлива.
     

    Вложения:

    • 05032012698.jpg
      05032012698.jpg
      Размер файла:
      58,7 КБ
      Просмотров:
      230
    • 05032012699.jpg
      05032012699.jpg
      Размер файла:
      66 КБ
      Просмотров:
      231
    • 05032012700.jpg
      05032012700.jpg
      Размер файла:
      75,8 КБ
      Просмотров:
      225
    • 05032012701.jpg
      05032012701.jpg
      Размер файла:
      62 КБ
      Просмотров:
      220
    • 05032012702.jpg
      05032012702.jpg
      Размер файла:
      59,9 КБ
      Просмотров:
      218
    Energomagazine нравится это.
  7. oil38

    oil38 Участник

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    А что, ничего особенного не видно. Обычный пепел от сжигания масляной отработки.
     
  8. Zagadkin

    Zagadkin Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте вынуть спирали, налёта будет меньше...
     
    Energomagazine нравится это.
  9. Energomagazine

    Energomagazine Эксперт форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    433
    Адрес:
    Москва
    Тяга великовата, топливо не успевает сжигаться и смесь выходит в тракт. Уменьшите тягу и добавьте воздуха.
     
  10. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Настройки выставлял по газоанализатору - О2 - 3,5..3,8%, СО2 - 13,5%, температура отходящих газов (согласно паспорта на котел должна быть больше 180 гр.) - 230 гр. Из котла из 72 турбулизаторов вынул 16 шт., чтобы обеспечить температуру отходящих газов. Еще раз подчеркну, что пепел имеет выраженный песочный или рыжий оттенок, это не сажа - поэтому думаю , что с настройками по воздуху я не ошибся. Похож ли этот пепел на серу - кто знает? И можно ли это исправить?
     
  11. Energomagazine

    Energomagazine Эксперт форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    433
    Адрес:
    Москва
    Когда тягу уменьшите, настройки надо будет исправить. Сера в небольшом кол-ве может содержаться в нефтяных маслах, в синтетике её почти нет. Посмотрите в паспортах (сертификатах) состав масел исходного содержания - при производстве масел серу специально удаляют. Показатели газоанализатора при настройке для вас не являются определяющими состав отложений, т.к. по фото видно, что в котле недожёг топлива. А песок может иметь разные оттенки от белого до чёрного, и с серой это не связано никак.
     
  12. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    52
    Такая картина наблюдается, когда настроенная мощность горелки выше номинальной мощности котла.
    MfG
     
  13. oil38

    oil38 Участник

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Но ведь пепел все равно в топке будет, от этого никуда не уйти...
     
  14. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    52
    Конечно пепел будет. Только его становится меньше, цвет более светлый и ложится он ровным слоем.
    MfG
     
  15. oil38

    oil38 Участник

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    На мой взгляд, добиться хорошего сгорания масла в реверсивной топке можно только разделив первый и второй ходы газов. Масло просто не успевает выгорать. А увеличение тяги приведет только к большему конфликту ходов.
     
  16. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    52
    Для более полного сгорания масла в реверсивных топках выпускаются специальные насадки для дожига. Если интересно - могу прислать фото и описание. Разделить первый и второй ход не представляю возможным. Нет материалов для таких температур. Да и конструктивных решений по разделению тоже нет. Это делается по другому. Заполняется по всей длине топки её нижняя часть балластом и таким образом повышается тепловое напряжение в топке до полного выгорания. А увеличивать тягу никто и не предлагал. Это неэффективно и ведёт к перерасходу топлива.
    MfG
     
    J.E.M.P. нравится это.
  17. J.E.M.P.

    J.E.M.P. Эксперт форума

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    357
    Адрес:
    Урал
    Это может быть обычный глинозём вперемежку с присадками, серы тут если и есть, то очень-очень мало. Возможно отработку не фильтровали и не отстаивали и всю грязь вытянуло в каналы.
    Привет, Peter Becker! Было бы интересно! Показывай! :good:
     
  18. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Тут ситуация обратная - котел RIELLO на 2000 кВт (до этого стояла дизельная горелка).
     
  19. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Я не знаю, какой процент в исходном сырье моторных масел, может там гораздо больше какой нибудь дряни? Смешали этот пепел с раствором фенолфталиина - получили кислую среду. Поэтому и родилось предположение о сере - я не химик, только описываю сказанное мне.
     
  20. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Горелка установлена согласно инструкции на котел (там указано 350 мм от фланца). Я не рискнул выдвинуть больше, хотя помню, как-раз в одной из тем, Peter Becker писал о проблеме конфликта ходов. Тогда возникает вопрос - надо ли выдвигать горелку еще больше и насколько?