Доброго времени суток! Так как я новичек на форуме, прошу помощи у бывалых. Имеется горелка Riello 40N10 TXL, якобы должна работать на флотском мазуте, но так как в РБ флотской мазут не доступен, хотел бы узнать возможно ли доработать данное устройство для работы на отработке! Горелка по принципу дизельная, форсунка Monarh имеется подогреватель на 0,8КВТ. Описание горелки в свободном доступе в и-те. Может кто поделится соображениями, или я бы отдал на модернизацию, если кто занимается, желательно поближе к Беларуси.
Уважаемый Враг народа, обращаюсь к вам с просьбой рассмотреть возможность модернизации мазутной горелки Riello 40N10TXL для работы на отработке (работает она реально только на дизеле или печнухе), представляет собой дизельную горелку с форсункой Monarh и штатным проточным нагревателем на 0,8КВТ. Создал отдельную тему, ну и сюда закинул информацию. Готов сотрудничать, если возьметесь за работу.
рад бы Вам помочь , но я готов работать только с людьми в радиусе 150 км. Это для того, чтобы я мог оперативно выехать и исправить неисправность. А выслать Вам переделанное оборудование и потом услышать, что оно плохо работает и оплачивать перевозку в обе стороны ... лучше Вам поискать по месту или приобрести Б/У оборудование .
Жаль, но все же, позвольте задать несколько вопросов: 1. Обязательно ли использовать сифонные форсунки с подводом воздуха для сжигания отработки, может есть возможность настроить на чисто гидравлической форсунке. Наладить, например, более тонкую фильтрацию топлива? 2 . Прошу оценить объем переделки, стоит ли вообще замарачиваться? Документацию могу выслать куда скажете.
Да и немножко раскрою тему - пробовал использовать отработку на штатной комплектации данной горелки, все супер, разжигается отработка нормально при настройке подогревателя на 150С, ниже - плохой старт. Однако после 8 часов работы, приблизительно, начинается самое интересное - форсунка начинает забиваться или коксоваться, в итоге автоматика вырубает горелку по нестабильному пламени. Промываю форсунку в ДТ, собираю, ставлю обратно - все повторяется с той же периодичностью. Т.е либо происходит коксование масла на рабочих температурах форсунки, либо масло плохо фильтруется штатным фильтром 100мкм У кого какие соображения.
у меня был опыт попытки использования мазутной горелки Батлур на отработанном масле. Мазутная горелка устроенна таким образом, что топливо циркулирует по топливопроводам горелки постоянно, а когда поступает ток на солиноидный клапан , он закрывается и циркуляция прекращается. Но насос -то давит! и давит не мало атм 20 - 25 . Клапан закрылся , давление в топливопроводе возросло до 20-25 атм , механический клапан (с регулируемой пружиной) прямо внутри форсуночного блока открывается (пружина сжимается от такого давления) . После того как клапан внутри форсуночного блока открылся из-за возросшего давления , топливо пошло на форсунку . конец. :) К чему я это все написал, спросите Вы. Это к тому, что у меня засорялась не форсунка а именно тот самый механический клапан внутри форсуночного блока. Как Вы и говорите, спустя несколько часов коксуется пружинка грязью и перестает сжиматься . Фильтрация на той горелке стояла на 5+ . Был установлен масляный фильтр от МАНа . О грязи речь идти не могла. Пару слов о топливном насосе. топливный насос на мазутных горелках работает максимум один сезон. На турецком Экостаре меняли 2 насоса в сезон. Именно из-за такого недостатка мазутных горелок я вообще не воспринимаю данное оборудование как полезный предмет. от куда берется грязь в масле? полагаю , что грязь появляется после фильтра в месте нагрева будь то проточный нагреватель или накопительный как на Балтуре или Экостаре. Так что с грязь бороться несколько сложнее , чем Вы думаете. ______ теперь вопросы к Вам: Какая требуется мощность горелки ? ; назначение помещения? ; площадь помещения? .
Мощность горелки с той форсункой которая шла в комплекте - 75КВТ, Котел Riello RTQ 82 -на 82 КВт соответственно. Помещение производственное - ремзона для фур. Площадь большая 1100м2, однако нагревать помещение до Ташкента изначально не планировалось. Исходя из производственной специфики нам необходимо min +5C в мороз. В принципе в той комплектации которая у нас была - все выходило нормально, кроме вопроса по горелке. А грязь из отработки не просто вывести - это факт. Отработка содержит синтетические присадки,одна из основных функций которых - вымывать и удерживать продукты работы двигателя(сажа, продукты износа) Мое мнение - присадки дают отложения на форсунке при повышенных температурах. Греть то нужно до 150С, если ниже, то плохой старт. Ну и ответный вопрос - стоит ли переделывать. Все данные могу сбросить куда скажете.
Вопрос с переделкой стоит еще и потому, что требования к горелкам по котлу очень специфические- вылет сопла горелки должен вписываться в определенные рамки по длине
про то, что вылетают топливные насосы я тоже слышал но если посмотреть на этот вопрос с экономической стороны: если стоимость дизельного топлива будет много больше чем стоимость отработки+стоимость насоса + стоимость работ по замене то рассматривайте топливный насос просто как расходник (типа фильтрующих вставок в топливном фильтре) да дорогая деталь, да неприятно, но если выгоднее, то почему бы и нет нужно просто найти поставщика насосов подешевле