Подача отработанного масла в печь

Тема в разделе "Печи на отработанном масле своими руками", создана пользователем fokusnik70, 15 мар 2011.

  1. Den 100

    Den 100 Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2017
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    А для чего ШИМ с десятикратным запасом по току?
     
  2. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    52
    Китаёзовские изделия ВСЕГДА надо брать с запасом.Если написано на аккумуляторе 5000ма-не говорит ,что это 5 ампер.При 20 амперах регун просто перегреется в несколько минут..к сожалению проверенно .Нормальный режим работы где то до 12ампер,градусов 60-70.
     
  3. Ivanyonok

    Ivanyonok Эксперт

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    102
    Адрес:
    Самара
    Странно. Возможно Вам такой блок попался.
    Не возникало проблем, моему БП 20А тянуть улитку
    ВАЗ 08 и маслонасос с приводом от мотор-редуктора классики, проблемм по нагреву или перегоранию не было.
    По ШИМам: на улитку печки ВАЗ 08, вполне достаточно шим регулятора с АлиЭкспресс на 20А, на маслонасос ШИМ на 10А (можно и на 20А, цена одинаковая 200...300 рублей) - это всё с большим запасом.
     
  4. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    52


    Да не очень то и странно ,нормально,а потом всегда испытываю на номинальные параметры при температуре в помещении 25гр.Как сейчас в гараже ,то да-не греется.Я уже много замучал на смерть всяких преобразователей (вверх-вниз)),да и Шим доставалось.Поэтому если цена вопроса малая лучше перестраховка.:ok:
     
  5. Den 100

    Den 100 Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2017
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Вообще не пойму о чем вы. Мой мотор редуктор макс. 2А потребляет. И я решил вопрос с зависимостью от температуры и минимизацией маслоподачи, просто сделав обратку в бак через дроссель тем самым убив двух зайцев. Регулировка ШИМа сместилась на стабильные обороты а при понижении температуры проход масла через дроссель снижается тем самым производя обогащение на подаче), что соответственно усиливает горение смеси. Скоро вторая волна холодов, посмотрим как себя покажет.
     
  6. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    52
    У меня сделано также через дросселирование без всякого ШИМа,причём давно это всё показывал в альбоме это есть.Просто или 5 вольт и большой насос(жигули) или маленький(мопед ) и РД-09.И куда там ШИМу до этого если топиш циклически ,а не постоянно.
     
  7. Den 100

    Den 100 Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2017
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Дроссель сильно зависим от температуры масла. Тем более у меня два режима работы, нагрев и поддержание заданной температуры, тут без ШИМа никуда.
     
    Ivanyonok нравится это.
  8. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    52
    Ну у меня греется воздух.....Но сначала надо разогреть 230кг чугуния,так что тоже разогрев и дальнейшая работа.Тоже два режима а точнее три..
     
  9. Ivanyonok

    Ivanyonok Эксперт

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    102
    Адрес:
    Самара
    Здравствуйте. Я так понял у Вас в постройке пульт управления с терморегулятором.
    Тоесть, требуется два режима подачи топлива в печь.
    Под маслонасос двигателя ВАЗ классика, рассмотрел бы цикличную (порционную) подачу топлива (ОМ) в печь. Требуются два цикличных реле, например такой, http://www.termoportal.ru/member335...masla-v-chashu-primernaya-cena-250-rublej.htm, либо другие варианты (в этой теме были выложены различные варианты цикличного реле)
    Два цикличных реле настраиваются на разную порционную подачу ОМ в печь и реле терморегулятора переключает, в зависимости от заданной температуры работы, с одного выхода цикличного реле, на другой выход цикличного реле. Ничего сложного.
    С уважением.
     
  10. тамада

    тамада Профессионал

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Северный Урал
    Den 100 - есть ещё один способ - дополнительный редуктор между насосом и приводом, разгрузим мотор , избавимся от системы перелива , дросселя и проблем с прокачкой холодного топлива..и как уже писано - ёмкость с отработкой и насосом в самое термостабильное место...
     
  11. Den 100

    Den 100 Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2017
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Вот моя схема, По ней думаю понятно будет как управление котлом реализовано. А насчет доп мотор редуктора я думал, но пока вроде обратка через дроссель решила проблему. Жду холодов.
     

    Вложения:

  12. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    52
    Если всё морочить через покупку то дорого....Не проще ли было обыкновенный контроллер на Ардуине....?
     
  13. Den 100

    Den 100 Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2017
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    schneider electric zelio logic sr2 Просто у меня уже было в наличии, как и ТРМ 138.
     
  14. K&K61

    K&K61 Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    Вот сделал такой насос. Отпал такой ворох проблем, теперь спокойно можно работать весь день.
     
    Ivanyonok и pit нравится это.