Подача отработанного масла в печь

Тема в разделе "Печи на отработанном масле своими руками", создана пользователем fokusnik70, 15 мар 2011.

  1. Сергей_K

    Сергей_K Профессионал

    Регистрация:
    20 ноя 2019
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    191
    Стесняюсь спросить, отсечка это что такое?
     
  2. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    750
    Это слив масла после насоса через регулируемое отверстие или кран.
     
  3. Maksergey

    Maksergey Профессионал

    Регистрация:
    1 янв 2020
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Кузбасс
    именно так. закрепил шланг пластиковыми стяжками к трубке крестом, чтобы насос на дно не падал и грязь не сосал. С приходом холодов фильтрующую сетку пришлось снять. Нагрузка на насос слишком возросла. Насос качает 0,6-5 литров летом и от одного литра до 6 зимой.
     
  4. Maksergey

    Maksergey Профессионал

    Регистрация:
    1 янв 2020
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Кузбасс
    в рабочем режиме потребляет около 3-4 ампер. В максимуме до 11
     
  5. Сергей_K

    Сергей_K Профессионал

    Регистрация:
    20 ноя 2019
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    191
    Для большой печки как раз подходит, у неё расход 1,5-2 литра
     
  6. Сергей_K

    Сергей_K Профессионал

    Регистрация:
    20 ноя 2019
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    191
    Подскажите кто знает, для чего нужно это отверстие? Надо его глушить или нет?
    IMG_20201209_221654.jpg
     
  7. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    750
  8. Сергей_K

    Сергей_K Профессионал

    Регистрация:
    20 ноя 2019
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    191
    А для чего оно вообще нужно? Неохота ломать насос для выяснения этого вопроса.
     
  9. Maksergey

    Maksergey Профессионал

    Регистрация:
    1 янв 2020
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Кузбасс
    А что за отверстие? Сброс лишнего давления? Так почему же нельзя, если клапан рано срабатывает?
     
  10. Maksergey

    Maksergey Профессионал

    Регистрация:
    1 янв 2020
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Кузбасс
    Вопрос поставлен не корректно... надо или можно? Надо - нет, можно - да, при необходимости.
     
  11. Сергей_K

    Сергей_K Профессионал

    Регистрация:
    20 ноя 2019
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    191
    Почему не корректно? Я ж не знаю для чего оно нужно, может это отверстие ведёт к электродвигателю, тогда однозначно надо... Вот поэтому и спросил.
     
  12. Maksergey

    Maksergey Профессионал

    Регистрация:
    1 янв 2020
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Кузбасс
    Это отверстие для сброса лишнего давления с насоса, когда он не может прокачать топливо и его внутреннее давление превышает давление, заданное заводом производителем. Например для очень густой, ледяной отработки или в случае закупоривания приемной насоса - этот клапан нужен, дабы не нагружать электрическую и гидравлическую часть насоса - щетки-коллектор и крыльчатку-вал-шлицы.
    Но часто этот клапан ломается намного раньше самого насоса и происходит нежелательный сброс давления. Т.е. насос не может прокачать масло, хотя крыльчатка крутится на всю. Вот тогда и нужно запечатать этот клапан, дав насосу вторую (и последнюю) жизнь.
     
  13. Maksergey

    Maksergey Профессионал

    Регистрация:
    1 янв 2020
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Кузбасс
    это и остальные отверстия насоса ведут к электродвигателю. Т.е. якорь, электромагниты, щетки и все остальное купаются в том, что прокачивает этот насос.
     
    арсентий нравится это.
  14. Сергей_K

    Сергей_K Профессионал

    Регистрация:
    20 ноя 2019
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    191
    Хм, интересная работа электродвигателя:mmm:
     
  15. sova

    sova Эксперт форума

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    827
    Симпатии:
    1.378
    Сегодня рассмотрим, несколько моделей, трохоидальных масляных насосов, в формате мотор-насос, от китайского бренда PONY (на китайском 小马驹).
    - Первая модель YZX-G…….
    YZX-G.jpg
    В разобранном состоянии.
    YZX-G_.jpg
    Рабочее напряжение 12/24В, мощность 23/30Вт, производительность 2л/мин, создаваемое давление 0.3MPA, давление на всасывание 0.08 MPA - 3метра, напор до 3метров. Вход, выход, имеет трубную резьбу калибром 1/8”, корпус алюминиевый. Данная модель, популярна у автолюбителей.

    - Следующая модель, идет уже с бесщеточным двигателем, под маркой WS-…….
    WS-12.jpg
    Также, имеются модификации на 12В и 24В.
    Tab.png
    В двигатель, уже встроен драйвер управления, мы только подключаем питание, кнопку Старт/Стоп, и переменный резистор, номиналом 10кОм, для регулировки оборотами ШИМ_ом.

    - Очередная модель насоса PONY, под маркой WS57G-…, которые также имеют, бесщеточный двигатель мощностью 57W.
    WS57G.jpg разм_WS57.png
    Вход, выход имеет трубную резьбу калибром 1/4”
    Так же, имеет встроенный драйвер, который управляет бесщеточным двигателем, от наружного переменника 10кОм.

    - И в завершении, 100W модель с бесщеточным двигателем, на 12V и производительностью 10L/min.
    12V_100W_10L.jpg
     
    Melinda, Igoscha16, арсентий и ещё 1-му нравится это.
  16. Igoscha16

    Igoscha16 Эксперт форума

    Регистрация:
    5 май 2019
    Сообщения:
    1.264
    Симпатии:
    327
    Хорошая идея , но позволю дополнить ! А почему не использовали магниты из корпуса ? Они бы могли работать как доп очистка масла от всякой металлической « пыли» получилось бы как пробка сливная с магнитом . Думаю было бы не лишним . Да и ещё они с сетками наружными как правило идут ! Тоже не маловажный фактор качать без огрызков всяких !
     
  17. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    750
    Зачем такая слесарная сложность?
     
  18. Igoscha16

    Igoscha16 Эксперт форума

    Регистрация:
    5 май 2019
    Сообщения:
    1.264
    Симпатии:
    327
    Какая сложность оставить не трогая магниты ? Или это вообще о насосе ?
     
  19. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    750
    Целиком о насосе имею в виду.Много их переломал ,каких только типов не встречал,но для плохой отработки они все НЕ жильцы.
     
  20. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    750
    ДА ,забыл съехидничать.Последние насосы средней ценовой категории и низкой идут вихревого типа ,а не шестеренки.И как им можно масло качать?....:13:...разве то ,что для смазки часов.