Подача топлива горелки Kroll KG/UB 900

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле", создана пользователем Машинист катка, 31 авг 2018.

  1. Машинист катка

    Машинист катка Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Вопрос у меня есть: Имеем почти готовую модульную котельную, которую надо без вариантов запустить. Горелки Kroll KG/UB-900. Топливо предусмотрено отработка и дизельное. Подача топлива сделана без возврата в бак, обратные трубки закольцованы в трубопроводы подачи перед горелками. Будет такая схема работать, или срочно надо делать обратную линию до баков?
     
  2. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    111
    Уточните, а в чем цель создания такой схемы? Для чего это делается?
     
  3. Energomagazine

    Energomagazine Эксперт форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    204
    Адрес:
    Москва
    Некоторое время поработает, но потом топливопровод забьется. А нужна циркуляция топлива.
    Топливо в общем должно двигаться к горелке кратчайшим путем, и по возможности по прямой - без углов и провисаний, так чтобы вектор движения был ровным. Если топливный насос засасывает отработку из бака, хорошо если еще и подогретую, то в подающий канал она течет к горелке ровно, потом отбирается насосом самой горелки, и уже остаток проскакивает обратно в бак. Если режим течения в закольцованной трубе нарушится (например горелка на автомате отрабатывает режимы нагрузки сама), то гидравлическое сопротивление вырастет, засор или закоксование образуется, и такая закольцовка трубы не будет работать как надо. Поэтому направляйте обратную трубку в топливный бак, или в крайнем случае в дополнительный бак для сброса излишков отработки (если расстояния от топливного бака до горелки или повороты топливопровода не позволяют доставить обратно, требуется подкачка и тп), откуда будете переливать их обратно в первый топливный бак (лишний гемор).