Покупка горелки на отработанном масле в интернет-магазине

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле", создана пользователем магнит111, 2 дек 2013.

  1. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    Скорее да, чем нет. Если брать горелки на отработанном масле, то есть одна старая компания-сервисный центр, которая запчасти продает только своим покупателям и отказывает в консультации всем покупателям, которые брали оборудование их марки, но не у них. Реальная уважуха за такой сильную позицию. Я так понимаю, она как раз направлена против:
    А) Противодействию “серого” ( по их мнению) импорта.
    Б) Такая позиция показывает покупателю то, что хочешь нормальное оборудование, которое будет обеспечено консультациями, помощью, решением вопросов в течение срока эксплуатации, обеспечение запчастями – плати. При этом я не говорю даже о том, что цифра за оборудование задрана выше крыши, нет, цена вполне приемлема и разница между ценой в инет-магазине их оборудования и ценой поставщика-сервисного центра составляет тысяч от 10 на горелках малой мощности до 20-ти на модели горелки на отработанном масле большой тепловой мощности.
     
  2. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    257
    Я знаю, о ком идет речь. По моему мнению, эта позиция странная. И она говорит о том, что люди не хотят продвижения своей марки.
     
  3. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    Люди не хотят решать чужие проблемы за свой счет.
     
  4. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    257
    Они не хотят решать проблемы, связанные с горелками которые они возят? Ну-ну.
     
  5. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    Вы прекрасно знаете, почему такая ситуация. И я выше четко написал, что люди хотят добиться. Не искажайте мои слова.
     
  6. магнит111

    магнит111 Участник

    Регистрация:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    С интересом прочитал вашу дискуссию. Я планирую брать горелку на отработанном масле, с маркой пока не определился до конца, но вероятнее всего это будет либо smart burner, либо enrgylogic. Ни у одной из этих марок нет представительств в нашем городе – уточнял уже. Юридически получается так, что при покупке в интернет-магазине, все вопросы по замене брака, я должен буду решать у него, это так. Рассуждаю дальше. Оперативность замены детали, да в принципе, оперативность решения любого вопроса конечно под вопросом, но очевидно, она будет длиннее в интернет-магазине, нежели чем у основного поставщика. Это минус, я подумал, что конечно нужно все делать оперативно, иначе система может разморозиться. Второе, что я решил, после прочтения вашего форума – нужно за ними смотреть, значит нужен человек, скорее всего кто-то из слесарей. С этим понятно.
    Могу ли я надеятся на то, что вопросы консультативного плана я могу решать в головных предприятиях – представительствах и дистрибуторах, пользуясь их технической поддержкой со ссылкой на то, что я купил горелку через их партнера?
     
  7. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    RU
    Помогут/не помогут к делу не относится. Никто чужие проблемы бесплатно решать не будет. Читай условия предоставления гарантии. Делай выводы на основании полученной информации. Принимай решение.
     
  8. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    Если не копаться в юридической стороне отношений ( а здесь она явно не в вашу пользу в случае), то надеяться можно. Но понимайте, что в первую очередь всегда будут обслуживаться “свои клиенты” и “свои партнеры”. Вы будете идти в предпоследнюю/последнюю очередь, так как вы вроде как чужой, а вроде как свой. А могут и просто отфутболить. Все ИМХО.
     
  9. soul

    soul Эксперт форума

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    35
    Адрес:
    Владивосток
    Доброго времени суток, Магнит.

    По горелке Smart Burner – технические консультации по телефону обычное дело. Есть телефон горячей линии, он указан даже на горелках, 8-800, то есть бесплатный, вы по нему можете звонить, помогут.
     
  10. магнит111

    магнит111 Участник

    Регистрация:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Как вы считаете, а может на сэкономленную сумму набрать запчастей, чтобы всегда под рукой были? И плевать на эту гарантию? Все есть под рукой.
     
  11. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    257
    Да, это вариант. Мелочевку можно. А как быть с дорогими деталями, которые могут сломаться и которые вы, потенциально могли бы поменять по гарантии? Сломаться может все, что угодно, и набранная вами мелочь, которая по любому пригодится, вам в этом случае не поможет. Вопросы с поставкой некачественного товара, а также помощью по монтажу, отладке и эксплуатации также остаются открытыми.
     
  12. магнит111

    магнит111 Участник

    Регистрация:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Авангард - вопрос с некачественной поставкой - вопрос юридической плоскости. Я понимаю, что заказывая горелку в другом городе я несу определенный риск быть кинутым. И тут не важно, беру я ее в интернет-магазине, или в крупной компании. Это я все прекрасно понимаю. Этот вопрос я закрыл для себя.
     
  13. магнит111

    магнит111 Участник

    Регистрация:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Не могу решить вопрос с поставкой запчастей. Интернет-магазин их не продает – перекупить у поставщика он не может или не хочет, не знаю. Короче, время поджимает, решил брать гарантированно у нормального поставщика, с которым я параллельно созванивался. Плюс к этому оказалось странная ситуация – на сайте интернет-магазина московские телефоны, а фирма в краснодаре оказывается находится. Да и работает там видимо один человек. Такое фиглярство явно не по мне.
     
  14. avia

    avia Профессионал

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    22
    Блин, да я бы уже послал этот магазин на ... графити на заборе - и баста. Что Вы раздумываете: покупайте у " гарантировано нормального поставщика".
     
  15. Otopitel

    Otopitel Постоянный участник

    Регистрация:
    9 сен 2013
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Кажется я знаю о ком идет речь :mosking:
    Там действительно 1 человек во всей этой мега фирме заправляет :rofl:, он еще у нас консультируется по горелкам переодически :-)

    Правда о "кидалове" с его стороны пока еще не слышал :dirol: