Польские горелки на отработанном масле INTERLOOP

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле", создана пользователем Валера77, 26 июн 2013.

  1. Валера77

    Валера77 Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Привет всем. Кто нибудь слышал о польских горелках на отработанном масле INTERLOOP?
    Нашел на одной странице из Казахстана, может кто использовал?
     
  2. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    643
    Адрес:
    Москва
    У нас в России эти горелки на отработанном масле, насколько я могу судить, особо не представлены. Можно даже сказать, что их нет в принципе.
    Поэтому вам будет очень сложно найти много отзывов и много информации по ним.

    Если интересно - я приложил рекламные проспекты в pdf по этим горелкам, которые есть у меня.

    Встречный вопрос - что вас в них так сильно заинтересовало?
     

    Вложения:

  3. Валера77

    Валера77 Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Дейтвительно в России их похоже не много продают, нашел сайт из Казахстана и из Киева. На следующей неделе еду в Польшу на командировку, и думал купить себе там горелку, написал туда письмо, они мне ответили что могут продать на 65 кВт около 1350 евро, сказали также что все части немецкие и только сборка в Польше. Кстати прислали мне такую же рекламку:) Цена хорошая, поэтому задумался что бы купить.
    Хотел узнать, может кто использовал уже, есть какие то отзывы.
     
  4. федоров

    федоров Специалист

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    12
    57000 рублей за то что в дизельной горелке поменяли шток и добавили бак подогрева масла. Если ее везти из Польши то на границе нужно заплатить пошлину. Проще купить дизельную новую или Б\У горелку и модернизировать ее на работу с отработанными маслами. Экономия денег будет очень существенная
     
  5. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    643
    Адрес:
    Москва
    Ну если надумаете, то приобретите. Установите. Поделитесь первичными впечатлениями с фотографиями. Потом погоняйте еще полсезона. Поделитесь снова впечатлениями по работе этой горелки на отработанном масле. Закончите отопительный сезон - снова милости просим с впечатлениями.
    Будет интересно! А вы много чего интересного для себя откроете, помимо цены....

    Я, изучая и проспекты, и инструкции, письма с которыми нас засыпает завод ( откровенно говоря достали своим спамом - возьмите, купите, давайте, нам вас рекомендовали.... но это мое личное впечатление, не навязываю), не заметил чего-то такого, чего у нас нет на рынке. Не зацепило вообще, так сказать.

    Zagadkin, ты наверное тоже в их рассылку попал:mosking: Что думаешь? Поделись мнением, интересно!
     
  6. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    123
    Да никто не использовал, потому что у нас они не продаются и вряд ли будут продаваться в обозримом будущем.

    Они просто никому не интересны ( допускаю, что пока не интересны), ну если в вашем случае - взять, положить в чумадан, привезти втихую: ( :rofl:представил картину) и поставить.

    Ну купили вы за 60к рублей, ну, наверное, отдадите денег на таможне (это не горстка семечек), ну а что потом с запчастями делать будете? Или с сервисом?
    А если эта горелка начнет плохо работать......аааааа? Она ведь может......Что будете делать? Кому звонить? Или сюда придете, на форум. И что? ФОрум запчастей вам отсыпет....:viannen_43::rofl:

    А запчасти потребуются - "немецкие части" вкупе с "польской сборкой" совершенно не означает, что горелки не будут требовать запчастей, ведь правда?
    Потом-то куда побежите? В Польшу, в командировку? Так запчасти, когда хреново, нужны здесь и сейчас, а еще лучше ВЧЕРА и СКОРЕЕ.
    Так что хорошенько подумайте, уважаемый Валера.....подумайте, стоил ли эта экономия в итоге тех проблем, которые ВДРУГ появятся......решать-то ВАМ, Валера, деньги, а главное ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ваша будет...
     
    F88888 нравится это.
  7. федоров

    федоров Специалист

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    12
    Что Вы тут ломаете копья по поводу запчастей. НЕ надо пугать людей отсутствием запчастей. Все горелки на отработке устроены одинаково. Собираются из узлов произведенных известными производителями. Отличаются только дизайном корпуса и взаимным расположением стандартных узлов. Из чего собрана горелка? Шток с форсункой в основном от Делаван + электроды поджога +подпорная шайба+ жаровая труба, однофазный двигатель на 220в с "беличьим колесом" вентилятора, высоковольтный трансформатор, стандартный автомат горения, топливный насос, электроклапана на 220в, редуктор с манометром. Бак подогрева масла с капиллярным термостатом, фитинги стандартные. Всего этого завались в фирмах торгующих запчастями для горелок. Я не касаюсь американских горелок для их рынка. Там другие стандарты электропитания. Уже есть более продвинутые модели с сервоприводом заслонки ВВ. Есть модели с электронным управлением двигателя вентилятора. Имея руки и голову починить горелку можно легко, как два пальца об асфальт.
     
  8. Валера77

    Валера77 Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Посмотрю еще сколько стоят Kroll и Giersch в Польше, думаю обойдется дешевле чем если брать у нас.
    Таможня не такой страшный волк как его рисуют:) Уже лет 5 езжу, и только пару раз просили открыть сумки, в остальных случаях все заканчивалось осмотром багажника.
    По поводу деталей то поддерживаю мнение Федоров, все горелки построены по тому же принципу, и думаю что части взаимозаменяемые.
     
  9. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    123
    Я не ломаю копья, а пишу о вполне реальных вещах.
    Я соглашусь, что горелки от разных производителей имеют практический одинаковый принцип сжигания отработанных масел.
    Я видел внутрянку почти всех распространенных на нашем рынке горелок. Есть совпадения или взаимозаменяемые зчасти. Но есть и свои, уникальные узлы. Так что можно очень пролететь....ну когда вылетет то, что совсем не планировать к вылету:girl_wink:
    Это для тех, у кого она есть. Для них вообще никаких проблем с починкой горелки на отработке.
    А если ее нет? Так вот с уверенностью могу сказать, что с этим у нас в стране конкретный дефицит. Лень, боязнь ответственности, куриные мозги и многие другие отягощающие факторы, на основании которых это можно заявить. Что говорить о том, если у нас инструкции по эксплуатации редко читают.
    Ищите на свое мягкое место приключений? Ну что ж, не буду вас отговаривать. Видимо у вас очень много свободного времени и нервов лишних. Скоро поубавится, поверьте.:give_rose:
    Удачной эксплуатации (сердечно).
     
  10. Krotov

    Krotov Профессионал

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    121
    Адрес:
    Бурятия
    По поводу провоза... думаю, можно и в сумке попробовать привезти...
    А по поводу запчастей, да просто купите у них сразу расходники основные, чтоб под рукой всегда были.
    Потому что запчасти хоть и похожи у многих горелой, но возиться потом с подбором, согласитесь, не всегда хочется.