Приспособление для погрузки-выгрузки бочек с отработанным маслом.

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Тенгель, 9 окт 2012.

  1. Тенгель

    Тенгель Специалист

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    35
    Те, забирает отработку с СТО, знают, что она там всегда в стандарных двухсотлитровых бочках. Такая бочка очень неудобна для перемещения вручную - во первых , тяжёлая, во вторых, не за что ухватиться, в третьих часто грязная. Чтоб облегчить этот процесс, сделал вот такое приспособление, делюсь опытом, может кому полезно будет :-)
    [​IMG]
    Сварил из профильной трубы 30*60мм раму по ширине кузова грузовика, прикрутил возле кабины. На раму крепится поворотная стрела из того-же профиля, на гаражных шарнирах. На раме посередине приварена консоль-упор, предохраняет отрывание её, когда стрелу с бочкой заводишь в кузов.
    [​IMG]
    Шарниры приварены на раму с двух сторон, стрелу с лебёдкой можно легко снять, приподняв, и переставить на другую сторону машины. На стрелу вешается 12-ти вольтовая лебёдка "Калибр", купленная в магазине за 4900 рублей.
    Захват для бочек сделан из двух труб квадратного сечения, по размерам одна заходит внутрь другой. По концам приварены зацепы из уголка, стягиваются между собой винтом с гайкой-барашком.
    [​IMG]
    Лебёдка просто снимается со стрелы, стрела с рамы. Когда я первые разы приезжал за отработкой, работники сильно удивлялись, когда я говорил, что сам ОДИН погружу бочки, а потом приходят в восторг, видя, с какой лёгкостью я переставляю бочки в кузов. Конструкция пока не покрашена, вид конечно непрезентабельный, на функционирует нормально.
    Кстати, для перемещения бочек по помещению использую тележку-бочкокат КБ-1 промышленного производства, хорошая штука.
    [​IMG]
     

    Вложения:

    Anuchin, F88888, mika115 и 2 другим нравится это.
  2. 36ЕВГЕН36

    36ЕВГЕН36 Участник

    Регистрация:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Здорово придумано:good:. Хорошо иметь такой большой грузовик:-). А как можнно облегчить погрузочно-разгрузочные работы (без перекачивания из бочки в бочку) имея в наличии прицеп к легковому авто? Ну хотя бы облегчить погрузочные работы... У кого какие мысли по этому вопросу? А может у кого то есть реализованные идеи приспособлений, облегчающих погрузку бочек в легковой прицеп? Поделитесь ...плиз...:-)
     
  3. mika115

    mika115 Почетный участник форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    250
    Адрес:
    Новгородская обл .г Боровичи
    1 чел . имея 2 ( 50 - 70 мм. полка ) уголка ( как по рельсам ) длиной 1.5 метра может закатить в прицеп ( я в свою 2111 закатывал 2 бочки ) бочку с маслом 200 л. ... :ok:
     
  4. 36ЕВГЕН36

    36ЕВГЕН36 Участник

    Регистрация:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Я понимаю ,что по направляющим закатить 200л бочку в легковой прицеп возможно. А вот как это сделать ЛЕГЧЕ?:-). Вот в чём вопрос. Чтоб не рвать пупок, а покрутить какую-нибудь ручку, или покачать рычаг ... или нажать кнопочку:mosking:. Это реально?:blush2: Ведь даже поднять бочку из лежачего положения в вертикальное в прицепе одному человеку тяжеловато - ну неудобно за бочку взяться:mdaaa:.
     
  5. Dron08

    Dron08 Профессионал

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Новочеркасск
    А если сделать что-то типа тали, только горизонтальную в виде, так сказать , блока?!?!?
     
  6. pit

    pit Специалист

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    12
    Самое простое вижу так - задом чуть сдал и бочка сама вкатилась по рамке из уголка.
     

    Вложения:

    • бочка.png
      бочка.png
      Размер файла:
      10,1 КБ
      Просмотров:
      350
  7. Тенгель

    Тенгель Специалист

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    35
    Честно говоря, верится с трудом. Мы по доскам ВТРОЁМ тяжело бочки закатывали в кузов ( видите на фотках ,как грузовик от веса накренился ?) .В одно лицо даже положить бочку набок очень тяжело. Уголок должен быть тогда длинным, то есть пологий угол должен получиться. Уголки надо будет соединить между собой - а то могут разъехаться. Как потом эту рамку возить ?
    И ещё, выгрузить потом бочку не так то просто. Если катнуть вниз по уголкам - замучишься ловить. А бочки сейчас чуть-ли не из фольги, бросать нельзя.

    Да, наверное самый простой вариант, сделать типа полозьев и затаскивать бочку либо талью, либо электролебёдкой.
     
  8. gav81

    gav81 Специалист

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия
    Подскажите, если бочки закатывать в прицеп или Газель, как их потом выгружать оттуда, чтобы не пробить бочку? По приезду к месту назначения, как большинство, переливает масло из бочку в ёмкость для масла возле котла? Блин, котёл на подходе, а как масло перевозить я ХЗ, ну не канистрами же таскать, это вообще гемморой. А выхода не вижу пока другого, жаль что никто не предоставляет услуги по перевозке хотя-бы тонны масла.
     
  9. MerTV

    MerTV Специалист

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    нижний новгород
    Бочки с Газели скидываю на старые покрышки. Двух вполне достаточно. Но лучше это делать с полными бочками,полупустые плющатся. Хотя для меня и это не критично :)
     
  10. sks555

    sks555 Специалист

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Москва-Нарофоминск
    Я вожу бочками и канистрами по 50 литров - а так проще поставить маслонасос и ёмкость (ёмкости) в машину, приехал забирать масло, залил его в ёмкость на машине, приехал домой - слил в большую ёмкость дома.
     
  11. gav81

    gav81 Специалист

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия
    Вот эта мысль у меня в голове не даёт покоя. Скорее всего самая правильная будет. Ну или масловоз, но его у нас в городе не найти, а если найдёшь аренда будет о-го-го и объёмы от 5 кубов.
     
  12. sks555

    sks555 Специалист

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Москва-Нарофоминск
    Для перекачки масла использовать убитый насос НШ и убитый стартер от авто-при перекачке особое давление не надо, а стартер развивает без особой нагрузки неплохие обороты. Можно конечно вместо стартера асинхронный электромотор, только нафиг привязываться к 220-380 вольт.
     
  13. Тенгель

    Тенгель Специалист

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    35
    Вы правильно заранее беспокоитесь, процесс транспортировки больших обьёмов не так то прост, как кажется.

    Это если обьёмы небольшие. Я сжигаю 150 литров в сутки - если буду таскаться с канистрами, уйдет на это половину рабочего времени. Качать масло у клиентов - тоже не дело, надо возить с собой насосы, таскаться с электричеством, боятся пролить хоть капельку, да время на это много уйдет. А так я подключаю в гараже сразу две бочки на перекачку и занимаюсь другими делами.

    У нас продаются небольшие типа подьёмный кран на трёх колёсиках, китайского производства. Стрела с ручным гидроцилиндром типа домкрата, стоимость около 9 тыщ, можно поднимать бочку и катать,, могу содействовать в покупке.
    Емкость для масла обязательна, надо смешивать масло с разных источников, дабы усреднить качество. Значит обязателен насос электрический шестерёнчатый. Ещё не представляю, как бы я обходился без тележки-бочкоката (фото выше), кстати заказать через интернет не проблема, как я и сделал.
     
  14. sks555

    sks555 Специалист

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Москва-Нарофоминск
    Удобство здесь каждому своё. В зависимости от авто для транспортировки отработки до расстояния от ёмкости с маслом до авто, там где я беру отработку, кроме как тащить на горбу, к ней зимой не подъехать и бочку в легковушку (полную) не очень пихать.
     
  15. gav81

    gav81 Специалист

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия
    Подскажите тогда.. Значит так. Насос в обязаловку НШ-10 (или НШ-32???), какой к нему посоветует взять асинхронный двигатель на 220 В 1500 об/мин?
    P.S. А как приспособить НШ-10 к стартеру от авто? И на какую примерно длину шлангов (всасывающих и выдачи) можно рассчитывать, чтобы было самовсасывание?
     
  16. sks555

    sks555 Специалист

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Москва-Нарофоминск
    Асинхронник не менее 100 ват- а НШ, который первый попадётся,шланг всасывания я бы сделал метра три и побольше диаметром (скажем так - я только набросал идею как можно сделать)............В стартере, как правило, три опоры-так вот можно отпилить ту часть, которая с бендиксом (шестерёнка). Останется мотор с валом - на вал стартера надеваем шланг (можно через другой шланг) и соединяем с НШ.
     
  17. Тенгель

    Тенгель Специалист

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    35
    Асинхронник если 1350-1450 оборотов/мин надо ватт 300 , если для НШ10. НШ лучше взять Б/У_шный, давление в 100 атмосфер нам не нужно, а крутить будет будет легче. На счёт стартера я сомневаюсь, огромная мощность, большие токи, рассчитан на кратковременный режим работы. Хотя если надо быстро на выезде перекачать немного - может и получиться.
     
  18. gav81

    gav81 Специалист

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия
    Подскажите - двигатель к НШ-10 обязательно нужен асинхронный?
    Киньте пару ссылок для примера что искать.
     
  19. mika115

    mika115 Почетный участник форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    250
    Адрес:
    Новгородская обл .г Боровичи
  20. sks555

    sks555 Специалист

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Москва-Нарофоминск
    Почему асинхронник-потомучто надёжный дешёвый хорошо защищён от влаги (что такое асинхронник "асинхронный двигатель" в строку любого поисковика)
    Насчёт стартера-стартер нагревается так как на машине на него большая нагрузка-без нагрузки (а с НШ для него будет какбудто нагрузки нет)он особо и не нагреется а 1000 оборотов на валу разовьёт,и ток его питания упадёт,если выдастся время-испытаю стартер в холостом режиме и вычислю его ток .