Проблемы и вопросы по горелке на отработанном масле Kroll

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле", создана пользователем Melinda, 11 июл 2008.

  1. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    52
    Удлинение пламенной головы это немножко не то, что Вы подумали. Удлинить сопло недостаточно. Необходимо удлинить и все детали штока, а также кабели от трансформатора. Подпорная шайба должна остаться на том же расстоянии от торца сопла как и сейчас.
    Большую трубу типа горячего стакана ставить бессмысленно. Я это делал много раз. При правильно настроенной горелке труба стальная диаметром 300 мм со стенкой 12 мм сгорала у меня полностью за трое суток. Да так что и следов от неё не оставалось.
    Поэтому конфликтом дымовых газов я всегда занимаюсь в последнюю очередь. Сначала нужно устранить остальные замечания, о которых я писал. Тепловое напряжение повышается только уменьшением объёма топки, либо увеличением настроенной мощности горелки. Любая немецкая горелка способна выдавать 20% мощности к заявленной.

    MfG P. Becker
     
  2. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Про удлинение понял. Немного смешал два понятия. Почему-то в голову пришла мысль об установке насадки для рециркуляции газов - ZVP труба (опция Kroll).
    По регулировке подпорной шайбы была долгая переписка с KROLL. После чего они дали вот такие настройки (фото 1). Хотя с завода горелка пришла с другими настройками (фото 2). Но при таких настройках (фото 2) появлялось несгоревшее масло в котле.
     

    Вложения:

  3. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    52
    Рекомендация на фото один нерабочая. Она просто ещё раз подтверждает что в основании факела недостаток кислорода. Кольцевой зазор запредельных размеров. Именно поэтому вы не получили результата. Кроме того ни один завод ни одну горелку у себя не настраивает. Они всего лишь опробуют их на горячую. Загорелась - порядок. А настраивать должны специалисты на месте по котлу.

    MfG P. Becker
     
    J.E.M.P. нравится это.
  4. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Тогда все понятно. Вытачиваем и ставим кольцо. На рисунке обозначил красным. Рисунок из документации Kroll. Размер А=2мм увеличиваем до тех пор, пока не будет появляться масло на шайбе, затем немного уменьшаем...
     

    Вложения:

    • ring.JPG
      ring.JPG
      Размер файла:
      16,5 КБ
      Просмотров:
      387
    J.E.M.P. нравится это.
  5. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    Nik19072003, скажите, разряжение вы на прогретом дымоходе замеряли или холодном? Котел работал?
    Мне кажется, что при такой длине и диаметре дымохода разряжение не может быть таким. Оно должно быть больше, при том, что у вас вторичный воздух очень большой.
     
    Alexander нравится это.
  6. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Да, разряжение замеряли на прогретом дымоходе. Вторичный воздух стоит на 8. Может, конечно, тягомер старый... Если разряжение будет еще больше, то конфликт первого и второго хода газов станет более сильным, чем есть сейчас.

    Котел при замерах работал.
     
  7. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    Могу ошибаться, но предложу вот что: попробуйте отрегулировать тягу при помощи колена дымохода с заслонкой, тогда и вторичный воздух можно будет выставлять меньше, отсюда работать оборудование будет лучше.
     
    Alexander нравится это.
  8. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Будем делать все возможное для достижения положительного результата. Сначала выполним все предложенное Peter Becker. Скоро выложу отчет...
    Куда вот только в нашем случае ставить колено с заслонкой? См.фото. пост №7.
     
  9. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Grad, Вы считаете что у нас тяга излишняя?
     
  10. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    В "родную" пламенную трубу поставить кольцо пока не удалось. Поставил другую пламенную трубу. Диаметр подпорной шайбы 84мм, внутренний диаметр трубы 86мм. Кольцевой зазор соответственно 1мм.
    На фото - результат работы после 24 часов. Первичный воздух - 0,5, вторичный 5. На улице тепло, поэтому горелка работала немного. Заметно, что форсунки стоят не по центру отверстия подпорной шайбы. Внизу размер меньше. И, видимо, соответствующий результат.
     

    Вложения:

    • 529.jpg
      529.jpg
      Размер файла:
      77,3 КБ
      Просмотров:
      323
    • 530.jpg
      530.jpg
      Размер файла:
      55,9 КБ
      Просмотров:
      293
    • 531.jpg
      531.jpg
      Размер файла:
      74,9 КБ
      Просмотров:
      296
  11. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    Я предполагаю, что тягу стоит попробовать регулировать заслонкой, о которой я писал выше, а не за счет большой подачи воздуха. Тогда и проблема может уйти. Могу ошибаться.
     
  12. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    52
    К сожалению Вы не учли рекомендации. Изменения есть, но они слишком незначительны.
    Для начала усильте пружину магнитного клапана. Он не держит.
    И во вторых сдвиньте завихритель на форсунки пока не начнёт пробивать искру на корпус. Поймайте положение при котором не прошивает на корпус и максимально возможно зажато центральное проходное отверстие для вторичного воздуха. У Вас по прежнему не работает завихритель. Кольцевой зазор 1 мм недопустимо мал. И последнее - вы не упомянули отрывается ли при данных регулировках пламя от подпорной шайбы.
    mfg
     
  13. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Прошу прощения, но немного не понял о чем речь. "завихритель" - речь идет о подпорной шайбе? Выдвинуть вперед? (по направлению распыла).

    "Максимально зажато" центральное проходное отверстие в подпорной шайбе - не понятно. Если подпорную шайбу выдвинем вперед - форсунки останутся на месте и отверстие будет более открытым для вторичного дутья.
    Еще раз прошу прощения - если что-то не то написал.....
     
  14. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    52
    Если не понятно, то не страшно.
    Нужно уменьшить канал между подпорной шайбой (завихритель) и форсункой.
    Для этого либо подают форсунку вперёд, либо завихритель назад.
    MfG
     
  15. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Кольцевой зазор увеличил, форсунки выдвинул. Вот результат после 24 часов работы. Первичный воздух 0,5 (т.е. минимум), вторичный 0,7. Самое интересное, что отрыв факела происходит в верхней части шайбы. Если смотреть спереди - то над форсунками. А внизу, под форсунками, отрыва нет. Вот такая вот неравномерность.
     

    Вложения:

    • P1050541.jpg
      P1050541.jpg
      Размер файла:
      48,7 КБ
      Просмотров:
      285
    • P1050542.jpg
      P1050542.jpg
      Размер файла:
      74,7 КБ
      Просмотров:
      288
  16. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    52
    Nik19072003, вы очень невнимательны.
    Я писал, что кольцо нужно запрессовать в сопло, а вы одели бандаж на подпорную шайбу. Это не одно и тоже. Проход в центре вокруг форсунок всё ещё велик.
    В горелке центробежный вентилятор. Поэтому и отрыв происходит в верхней части. Это логично. Есть методы борьбы с этим, но это потом. Сейчас ещё рано.

    MfG
     
  17. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Кольцо выточить пока не удалось - проблемы с токарем. Поэтому сделали новую пламенную трубу. В первоначальном варианте она была с внутренним диаметром 86мм, теперь сделали расширение до 89мм. Диаметр подпорной шайбы - 84мм. Таким образом, кольцевой зазор - 2,5мм.
     
  18. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    52
    Nik, вы меня запутали.
    Дайте точные первоначальные размеры внутреннего диаметра сопла и наружного диаметра подпорной шайбы ( завихрителя).
    MfG
     
  19. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Заводское сопло - с расширением на конце, внутренний диаметр 98мм (на конце). Наружный диаметр завихрителя - 84мм.
    Сопло, изготовленное нами - внутренний диаметр 89мм.
     
  20. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    52
    Добрый вечер.
    Спасибо, теперь всё по размерам понял.
    Внутри сопла в аналогии с часами в точках 10, 2 и 6 вварите три пластинки толщиной 2 мм длиной 30 мм, с плавным заходом для центровки штока и шайбы. Причём нужно размеры сделать так, чтобы зазор между соплом и шайбой вверху ( 12 часов) равнялся 2 мм, а внизу (6 часов) зазор 3 мм. Не забудьте ещё сдвинуть форсунки вперёд.
    MfG