Проблемы и вопросы по горелке на отработанном масле AR-CO

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле", создана пользователем Василий Б, 2 июл 2008.

  1. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Да, я уже думал выложить огнеупорным кирпичом низ котла. Но это шаг берегу до последнего. Горелка установлена в котельной крупного завода, с меня потребуют объяснений главный инженер и главный энергетик. они люди "старой" формации. Для них это несколько экзотический способ. А по поводу дожигателя на такую мощную горелку - буду признателен за помощь!
     
  2. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    По поводу грязи - исключено! Там мощная система фильтрации и предварительно масло отстаивается достаточно долго.
     
  3. oil38

    oil38 Участник

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    А топка в каком режиме работает? Дайте значения давления в топке и в дымоходе.
     
  4. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    52
    Для сжигания отработанного масла в реверсивной топке нужно добиться теплового напряжения 700-750 квт/метр кубический. Для этого балластом уменьшают объём топки или увеличивают мощность горелки. Как это можно сделать привожу на фото. Котёл работает два года и люди довольны. Задвигать сопло более 300 мм в котёл не нужно. Этого достаточно. По поводу насадки для дожига. Привожу фотографии двух из них.
    Основа керамволокно. Температура до 1800 градусов. Насадка устанавливается в котле по оси сопла с отступом от лобовой стенки около 20 мм. Размеры: диаметр 165 мм; длина 300 мм; толщина стенки 15 мм. Насадка легко пилится под нужную длину. Думаю можно найти и другие размеры. Из шамотного кирпича делать в котле ничего не рекомендую. Я через это прошёл. Он просто рассыпается.
    MfG
     
    Energomagazine нравится это.
  5. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    52
    P.S. Забыл прикрепить фото.
    MfG
     

    Вложения:

  6. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    52
    И ещё одна обещанная фотография насадки для дожига.
    MfG
     

    Вложения:

    • Glührohr.doc
      Размер файла:
      49,5 КБ
      Просмотров:
      219
  7. avia

    avia Профессионал

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    22
    Мой опыт подсказывает, что налет на всех поверхностях котла - это несгораемый осадок синтетических масел ( по-простому - синтетики). Если бы топливо не сгорало - была бы картина, как на левом фото Peter Becker в сообщении 20. А раз так - значит такого осадка не избежать. Было бы интересно, чтобы автор рассказал об итоге его работы. Эксплуатирую котел ЗиоСаб250 с горелкой на отработке. При работе на печных топливах либо на маслах, например, тепловозов, осадка не наблюдаем. А при переходе на синтетику сразу же имеем такой же налет на всех поверхностях.
     
  8. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Прошел почти месяц с момента пуска в эксплуатацию. Поскольку я участвовал только в пуске и наладке, то сейчас периодически звоню тем, кто обслуживает эту систему. Раз в неделю приходиться вычищать камеру сгорания и чистить турбулизаторы от этой "муки". Они купили промышленный пылесос и вроде как справляются. Единственный момент - что к концу недели, когда котел "грязный", видимо из-за проблем с теплопередачей повышается сильно температура дымовых газов. Но это на словах. Пока они не могут померить насколько.
     
  9. Energomagazine

    Energomagazine Эксперт форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    433
    Адрес:
    Москва
    Вернёмся в начало темы:
    С этого надо было начинать. :wink3: :drinks:
     
    J.E.M.P. нравится это.
  10. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Хорошо. Попробуем добавить турбулизаторов. По результату отпишусь.
     
  11. J.E.M.P.

    J.E.M.P. Эксперт форума

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    357
    Адрес:
    Урал
    С альфа понятно, а с тягой - у вас других вариантов, кроме количества турбулизаторов, нет, чтоб управлять ею?
    Относительно температуры дымовых газов, думаю, что она будет всёж повышаться по мере загрязнения поверхностей и каналов. :scratch_one-s_head:
     
  12. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    52
    Провёл несколько экспериментов. Налёт, как в Вашем случае, есть результат богатой топливом смеси и ничего больше.
    MfG
     
    Energomagazine нравится это.
  13. Alex ETS

    Alex ETS Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Может кто то подскажет в чём проблема. Горелка запускается стабильно, работает 2-3 минуты, пламя гаснет а компрессор продолжает работать через 1 минуту опять происходит поджиг. Пламя стабильное. На манометре 1 атмосфер. Так происходит 3 раза потом работает без перебоев.
     
  14. avia

    avia Профессионал

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    22
    Первая мысль: либо вода в масле ( вкрапления) либо конденсат в сжатом воздухе. Но по поводу воздуха могу ошибаться: в этой горелке может быть встроенный компрессор.
     
  15. Alex ETS

    Alex ETS Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Для сброса воды в BR130 предусмотрен сбросник на компрессоре.Самое интересное что давление держится. Топливная система герметичная.А воздуху откуда взяться?Компрессор приготавливает смесь воздуха и масла но это на выходе.А может блок управления по каким то причинам кратковременно блокировать подачу топлива?
     
  16. сергей 64

    сергей 64 Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Привет,подскажите причину не происходит возгорание отработки
     
  17. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    roca cpa50 это котел...А котел, сам по себе, не горит...
     
  18. сергей 64

    сергей 64 Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Тогда подскажите AR-CO MOD 10 это горелка
     
  19. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    RU
    Причин может быть много. Открываем инструкцию и читаем. Или пишем здесь подробно - что и как не работает, и при этом что делается и что проверяется
     
  20. Virtanen

    Virtanen Профессионал

    Регистрация:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Это Питер, детка!
    Угу, это горелка. Но причин миллион. Какие еще сопутствующие проблеме признаки?