Проблемы и вопросы по горелке на отработанном масле EnergyLogic

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле", создана пользователем Автолюкс, 30 май 2008.

  1. Krotov

    Krotov Профессионал

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    Бурятия
    Есть манометр.
     
  2. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    Новое видео на канале нашего форума про обслуживание соленоидного клапана горелки на отработанном масле EnergyLogic.



    Смотрим, кому интересно. Ну и общаемся по теме, если есть вопросы, заметки, предложения и тд.:drinks:
     
    kazansky, Krotov и Melinda нравится это.
  3. Melinda

    Melinda Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    409
    Адрес:
    Россия
    Обслуживание форсуночного узла горелки EnergyLogic - новое видео на канале нашего форума в YouTube. В этом видео мы расскажем вам про его техническое обслуживание - график, требуемые инструменты, основные работы.
     
    kazansky, Grad и Energomagazine нравится это.
  4. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    Горелки EnergyLogic.
     

    Вложения:

    • elburner1.jpg
      elburner1.jpg
      Размер файла:
      27,4 КБ
      Просмотров:
      141
    • elburner2.jpg
      elburner2.jpg
      Размер файла:
      22,2 КБ
      Просмотров:
      145
  5. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    В качестве информации, для тех, кому интересно - сейчас горелка на отработанном масле EnergyLogic B-750, а также котел Ecoheat G220, поставляются без встроенного воздушного компрессора.

    По желанию покупателя и за дополнительную плату, 750-я может быть поставлена как и ранее, со встроенным компрессором, как это было ранее.

    Модели горелки 140-500 - без изменений на эту тему.
     
    Krotov нравится это.
  6. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    Инструкция на горелки на отработанном масле EnergyLogic EL-140CS / EL-200CS / EL-340CS / EL-375CS EL-500CS / EL-750CS
     

    Вложения:

    Melinda нравится это.
  7. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    257
    За 500 000 рэ? За полмиллиона рублей???:51:
    Что бы стало +-600 000 рублей???? Горелка на 200 кВт за 600 к????!!!!:5::5::5:

    Спасибо, не надо:thank_you2:За такие деньги есть хорошие варианты и подешевле:dirol:
     
  8. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    Про перезапуск контроллера горелки на отработанном масле EnergyLogic
     
    kazansky, Челябинск, Krotov и ещё 1-му нравится это.
  9. Krotov

    Krotov Профессионал

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    Бурятия
    Хозяин-барин, вы не решайте за других людей.
     
  10. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    Когда горелки EnergyLogic были Black Gold, то выглядели так:
     

    Вложения:

    • bg.jpg
      bg.jpg
      Размер файла:
      85,1 КБ
      Просмотров:
      145
  11. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    Для информации, владельцам горелок, которые используются как на родных котлах и воздухонагревателях, так и на не родных:

    Графитовые лопатки компрессора бывают двух типов.
    Стандартные (арт 06000519) - которые подойдут для 140,200,340,375,500 и 750.
    И укороченные (арт чуть позже напишу, как будет понятно и кому будет нужно). Которые подойдут для 140 и 200.

    Как, собственно говоря и компрессоры - стандартные (арт 20210111), для всех EL, и уменьшенные (арт 06000807), для 140 и 200.

    Все эти детали имеют отличия по габаритам - обращайте и на это внимание. Фото для иллюстрации - справа - стандартная, слева - укороченная.
    lopatki_el.jpg

    При этом графитовая прокладка крышки одинаковая.

    Это узкий момент при заказе запчастей для 140B и 200B. Имейте это ввиду, а то можно ошибиться при заказе и получить не то, что вам нужно.
     
    kazansky, Krotov, Melinda и ещё 1-му нравится это.
  12. ГеннадийСПБ

    ГеннадийСПБ Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    EnergyLogic В500 - скачет давление.. на манометре стрелка на отметке 20.. почищены, промыты преднагреватель, форсуночный узел.. - давление 10... на следующий день опять 20.. где копать??..уж извелся весь ) при отсоединении.. трубки от форсуночного узла давление после преднагревателя 5.. как и должно быть, после нескольких часов работы опять ближе к 20.. насос????????
     
  13. Krotov

    Krotov Профессионал

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    Бурятия
    Возможно насос, фильтр.
     
  14. ГеннадийСПБ

    ГеннадийСПБ Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Фильтр на входе в норме 3 psi.. насос до форсуночного узла 5.. ))
     
  15. nmkinev

    nmkinev Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2022
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    роторные сухие компрессора gast выше 1 атмосферы дать не могут, их наличие на этой горелке 220 квт вызывает не нормальное распыление отработки как должно быть, а литье на дно котла с вытеканием наружу на пол, изза нехватки давления для распыла.
    не рекомендую
    горелке 146 квт также не хватает давления. а вот все, что до сотки или около сотки - нормально.
     
    kazansky нравится это.
  16. slon48

    slon48 Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2022
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    купили горелку такую после ее пожара, сейчас пробуем ее восстановить. мне бы помочь надо - вот трубки есть подачи воздуха и отработки. у нашей горелки они выдернуты полностью, не пойму какая из них куда идет в форсунке. у форсунки два отверстия, короче куда заводить воздух а куда масло?инструкции нет
     
  17. Krotov

    Krotov Профессионал

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    Бурятия
    fors.jpg
     
    kazansky нравится это.
  18. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    Ранее в этой теме писал о проблеме с перевозчиком Деловые Линии: Обсуждение про воздухонагреватели на отработанном масле Lanair

    Вот еще одна, поучительная история, про отправку запасных частей для горелок на отработанном масле EnergyLogic.

    И опять, Деловые Линии работают плохо, при этом поворачиваясь одним местом к клиенту.

    Отправляется груз, страхуется, защищается обрешеткой. С доставкой на объект заказчика (а не самовывоз с терминала ТК.). По треку груз дошел и принят.

    Спустя некоторое время заказчик выходит на связь и сообщает о недостаче 1 позиции. Вместо 9 топливных насосов ему поступило 8:27:

    Пообщавшись как минимум с 4 людьми, которые независимо друг от друга, пересчитывали, отдавали, упаковывали и отправляли груз понимаем, что недостача при отправке исключена.

    Версию о том, что получатель груза вводит в заблуждение и тд не рассматривали (причину упоминать не буду, просто примите как факт, что это не получатель).

    Подумали про “отличную работу” перевозчика – Деловые Линии.
     
    !Slavik!, Melinda, Krotov и ещё 1-му нравится это.
  19. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    Начали копать – подняли фотофиксацию с нашей стороны, и запросили получателя сделать фотофиксацию того, что он получил.

    Вот наше фото (белые пятна – это я удалил с фото, там наименование получателя). Это вся полная отправка.

    1.jpg

    А вот фото отдельно коробки, в которой обнаружена недостача.

    2.jpg

    Получили фото от клиента этой коробки.

    3.jpg

    И стало все ясно – коробка, при оплаченной ОБРЕШЕТКЕ, получила повреждения. Видимо такие, при которых потерялась одна дорогостоящая головка насоса. Коробку они перемотали уже СВОИМ скотчем желтого цвета и вручили клиенту, мол на, так все и было. Я показываю это на фото ниже.

    4.jpg

    Казалось бы, определили, что вопрос не в отправителе и получателе, а в перевозчике. И пришли с претензией – ну как так, для сохранности и безопасности перевозки оплатили обрешетку. Застраховали груз. Давайте компенсировать, раз у нас страховка.

    Но перевозчик отказался от выплаты по причине того, что получатель принял груз. Приняли-претензий при приемке не было – до свидания. Вот так работает перевозчик Деловые Линии.
     
    !Slavik!, Melinda, Krotov и ещё 1-му нравится это.
  20. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    Выводы делайте сами, но для себя я понял следующее:

    1. Проверять страховку. Часто замечал, что страховку включают по умолчанию, только она на смешную сумму. Груз на фото – на сумму более 1 млн рублей. Страховка стоит копейки. Как позже оказалось, нашу просьбу при оформлении груза о страховке на полную сумму в накладной, девушка, которая оформляла груз устно приняла – да, мол, сделаю (отдали накладную даже ей для этого), а в их транспортной накладной сумму проставила в 2000 рублей, вместо 1 млн…. Мы не проверили это, поверили на слово. Очнулись только когда все это вылезло. Но в данной ситуации это бы никак не помогло нам. Но тем не менее сэкономите небольшие деньги на их страховках “на сумму ни о чем”. Либо страхуйте на полную, либо не страхуйте вообще.

    2. Проверять груз при приеме. Нашли что-то, что вызывает вопрос, где-то царапка, вмятина, порванная упаковка и тд - прямо на терминале, что-то не сошлось при доставке (открывайте смело у них коробки) – сразу же звонок поставщику. И уточняйте, как отправлялось, покажите что в итоге пришло. Не отпускайте водителя, которые всегда торопятся, нет времени, мне пора, так не принимают и тд при доставке до дверей. Я водителей понимаю, но увы, придется ждать из-за политики конторы, в которой они работают. Не ленитесь проверить и не оставляйте это на как нибудь на потом. Потому что потом будет поздно.
     
    !Slavik!, Melinda, Krotov и ещё 1-му нравится это.