Проблемы и вопросы по горелке на отработанном масле EnergyLogic

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле", создана пользователем Автолюкс, 30 май 2008.

  1. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    RU
    Сними форсунку, раскрути ее, помой, продуй. Проверь состояние резинового колечка. Потом запусти.

    Ресурс у всех разный, потому что отработанное масло разное. Можно и через месяц форсунку убить, а можно и через год, или через два.
    Это может и не связано с форсункой горелки.
     
  2. t86

    t86 Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Ну вот, продолжаем упражняться с горелкой.
    Форсунка вычищена, криминала не обнаружено, дымоход прочищен.
    Погрешили на встроенный компрессор первичного воздуха - запитали внешний воздух с давлением прим. 12-14 PSI,
    добавляешь - бухтит, срывается пламя.
    На воздухе (без котла) запускали,вроде нормально, красиво горит
    В котле заработала устойчиво, появился правильный пепел, но мощность горелки вроде упала.
    На встр. компрессоре ПВ сделали дополнительный сброс воздуха, вот уже полдня работает неплохо,
    с легким побухиванием.
    Как проверить производительность масляного насоса - ?
    В баночку за десять минут накачал 740 мл
    Если расход 3,75 л/ч, то по идее должен был накачать 625 мл.
    Регулировка - есть на нем крутилка под шестигранник + -, не реагирует.
    Да котел Riello RTQ 55 кажется , не слишком удачное сочетание, но три зимы как-то отработал :)
    В прошедшую зиму чувствовал себя хуже и хуже.
    Где копать дальше ума не приложу, посмотреть ВВ - вторичный воздух - ?
     
  3. Virtanen

    Virtanen Профессионал

    Регистрация:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Это Питер, детка!
    Вот на этот вопрос - четкий ответ "НЕТ". Сам DELAVAN не дает никаких комментариев на тему срока эксплуатации своих форсунок. В принципе, Engine пояснил почему.

    Да вроде Riello c EnergyLogic - не самое плохое сочетание..

    По поводу насоса, еще может быть погрешность из-за масла - там вязкозть, температура и т.п.
     
  4. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    RU
    А сам котел чистый ( тупой конечно вопрос, при очищенном дымоходе, но спрошу...)
    Нагреватель топлива работает?
     
  5. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    RU
    В насосе лучше не копаться:)
     
  6. t86

    t86 Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Ну вот уже две недели работает в таком режиме ( со сбросом "лишнего"первичного воздуха )
    Котел ессно почищен. Нагреватель работает.
    Бак с маслом стоит внутри гаража , состав вроде не менялся, отстаивается + доп фильтр.
    Заменена теплоизоляция на дверце котла, старая начала осыпаться.
    Сделали из листа вермикулита.
    А как проверить подогреватель форсунки ?
    Это же к нему подходят два проводка под катушкой ?
    А еще непонятный глюк пару раз проявился -
    Горелка самопроизвольно отключается во время работы ( не по команде с котла )
    никакая сигнализация не горит ( диоды на горелке )
    Постоит потом сама запустится.
    Или это нагреватель не успевает прогреть масло ? ( нагреватель внутри чистый )
     
  7. Virtanen

    Virtanen Профессионал

    Регистрация:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Это Питер, детка!
    Кстати не знаю как сейчас, а раньше в инструкции к горелкам EL было просто написано, что они опробированы и польностью совместимы с котлами RIELLO.

    Так что вариант - нормальный!

    Проблема не в совместимости, косяк в горелке.
     
  8. Димас75

    Димас75 Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Может насос?
     
  9. Димас75

    Димас75 Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Я тоже два дня разбираюсь с отсутствием подачи топлива, котелок Риелло+EL140. Как думаете реально починить головку насоса, разобрал сегодня, промыл, продул. Масло залил в заглушки на головке, запускаю Масло бежит, а потом заканчивается, с бочки не засасывает. Или новый покупать?
     
  10. Димас75

    Димас75 Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Какая тяга у вас, может тяги не хватает?
     
  11. Димас75

    Димас75 Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    У меня две форсунки периодически меняю
     
  12. Димас75

    Димас75 Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Может насос?
     
  13. Димас75

    Димас75 Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Два дня мучаюсь с топливным насосом, котёл Риелло+EnergyLogic EL-140 EL140. Не поступает топливо, перебрал, помыл, продул. Как думаете есть смысл ремонтировать, визуально выработки не видно. Но не хочет работать, залил Масло в заглушки на головке насоса, пошло, с Бочки не могу закачать. Пробег 8100часов. Или голову не кружить, купить новый? 13300₽?Поделитесь опытом.
     
  14. mamaj

    mamaj Эксперт форума

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    Вопрос? Какова температура масла? Если ниже 10 град С, насос не прокачивает, температура ниже, рекомендую ставить промежуточный нагреватель и греть масло не ниже 20 град С, после нагревателя обязательно фильтр на 0,3 мм. Удачи
     
  15. Димас75

    Димас75 Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Темп Масла не мерил, но темп в здании не ниже 12-15
     
  16. mamaj

    mamaj Эксперт форума

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    Конечно ресурс форсунки есть, правда зависит от многих факторов! Чистота от абразива масла! нАЛИЧИЕ ВОДЫ! РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ! Вообще по опыту, 2 года, где то 3 000 часов и в утиль! Износ форсунки! По описанию, Вашему, переливает! Или мало вторичного воздуха! Тяжело сказать не видя процесс! Если компрессор встроенный, может проблема в нем! На ИЛ 140 отключил штатный и запитал внешний компрессор, все работает как часы! Удачи!
     
  17. mamaj

    mamaj Эксперт форума

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    Мало! Насос шестеренный, при износе резко снижается уровень подьема! Ставь насос на подкачку с предохранительным клапаном, и в обратку. Какова высота подьема масла! На насос нужен подпор избыточным давлением.
     
    Alexander нравится это.
  18. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    А мне кажется, что при такой t в здании насос просто обязан прокачивать.
    Может воздух попал в топл.линию?
     
  19. Димас75

    Димас75 Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Спасибо за советы. Купил новый насос и все заработало, темп в помещении был уже 7градусов. Старый насос отработал 8100 м./ч.
     
  20. t86

    t86 Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Ну вот, наконец-то поменял форсунку,
    Уже почти неделю работает как часы,
    Извиняюсь горелка конечно EL-140
    Сильно подозреваю если-бы котел был Енержилоджик, ну или
    выполненный по такой-же схеме, то и со старой форсункой работал бы,
    хрен заметили...
    Еще вопрос - выход с котла ( дымоход ) на 140 мм
    Сам дымоход - 200 мм
    если я сделаю "выхлоп" с котла на 200 мм, ему-же станет легче "дышать" - ?