Проблемы и вопросы по горелке на отработанном масле Kroll

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле", создана пользователем Melinda, 11 июл 2008.

  1. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Общались даже с представителями Kroll напрямую - есть долгая переписка по поводу настройки подпорной шайбы и пламенной головы KG/UB 100. Закончилось все тем, что прислали опросный лист , в котором необходимо проставить данные газоанализатора. Без этого, говорят, разговора не будет. Газоанализатор появился только сейчас. Поэтому сразу же после заполнения и отправки в Kroll - выложу здесь.
     
  2. J.E.M.P.

    J.E.M.P. Эксперт форума

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    357
    Адрес:
    Урал
    И на кой чёрт им сдались показания газоаналозатора? Их в данном вопросе к теме не пришить, там где надо выполнить режимно-наладочный регламент и контрольные замеры в электросхеме. То что сгорело и вылетело в трубу - то уже вылетело, а то что остаётся можно газоанализатором только в кучу сгрести и в горелке поковырять, при отключенном газоанализаторе конечно. Тут на форуме, пожалуй, ещё никто подобные идиотские идеи не предлагал.
    Nik19072003, Вам что-то не повезло с монтажом, явно. Придётся скорее самому справляться с проблемой и начать всё сначала. Надежды с газоанализатором - это уж явно абсурд! :scratch_one-s_head:
     
  3. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Горелка работает. Ровное, не рваное пламя факела получить можно (первичный - 0,8, вторичный - 5). Но при этом дымное сжигание - синеватый дым, с копотью. Пламя факела - темное. Явно не хватает воздуха. При добавлении вторичного воздуха - (до 8, 10) сжигание более менее приличное - факел желтый, но пламя рваное, неровное и , естественно, несгоревшее масло в передней трети котла, ближе к горелке. т.е. вследствие сильного вторичного улетает за пределы факела и оседает на стенки топки. Образуются паразитные завихрения (или обратные токи?) в результате которых подпорная шайба "зарастает".
    Цитируя Peter Becker:

    1. Жесткая зависимость первичного дутья и подачи топлива
    2. Недостаток воздуха в корне факела

    Пошаговой процедуры настройки, видимо, не существует. Все сводится к фразам: - "поиграйте с регулировками". Играем. Пока не очень результативно.
     
  4. Ulis

    Ulis Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Котел Ferolli Atlas с горелкой Kroll UB20, масло -отработка, микс минералка с синтетикой.
    Дымоход 1м горизонтально, угол 90град, 4м вертикально, труба изолированная, нержавейка.
    Первичный воздух 0.5 бар, вторичный 15 по шкале, температура нагрева отработанного масла 100 град.
    Котел работал прошлый сезон 2 месяца, в этом проработал пару недель. Вчера начал работать неустойчиво, черный дым.
    Сразу предупреждаю - я не специалист, фирма которая устанавливала котел выезжать отказывается под разными предлогами, но, как я понимаю, просто ехать не хочется.
    Помогите советом.
    Находимся Дубна, Моск. обл.
    P.S. Собирался в строящееся помещение взять ещё один котел на отработке, но сейчас даже не знаю. То ли проблем много изначально у самих горелок на отработке, то ли контора, которая мне его ставила смухлевала((
     
  5. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    257
    По двум месяцам нареканий по работе котла и горелки не было?
    Поменяйте топливо, почистите дымоход, отрегулируйте подачу по воздуха и тягу. Считаю, что проблема с тягой, или с хреновым топливом.
    Толи в котле или в других факторах.
    В чем она могла смухлевать? Оборудование работало, вопросов раньше у вас не было.
    Всякое бывает с любым оборудованием, куда вы спешите по одному случаю делать большие выводы?:-)
     
  6. Ulis

    Ulis Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    1. Нарекания были на шумность и самопроизвольные отключения.

    2. Поменять в смысле, конкретно это топливо или вообще смесь?

    4. Оборудование запускали и работало оно на соляре, на масле сказали будет без проблем. Проблемы начались как раз после перехода на масло.
     
  7. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    257
    Шумность от горелки? В горелке есть вентилятор, который отвечает за подачу вторички. Единственный "шумный" элемент. Но он не шумный, уши от него не закладывает это точно.
    Может шум от компрессора?
    Самопроизвольные отключения - нужно настроить пламя, его овал, за счет регулировок подачи первичного и вторичного воздуха. Тягу сделать хорошую. Ничего особенного, это телодвижения характерны для настройки любой горелки на отработанном масле.
    Попробуйте поменять ваше топливо, которое вы используете сейчас. Вы уверены, что у вас отработка? Горелка однозначно работает на отработке, так что можно предполагать, что топливо может и не отработка, а смесь отработки с чем-то, например с топочным мазутом.
    На отработанном масле она будет работать. У всех же работает!
    Черный дым при работе это проблема с тягой, некачественное топливо, переизбыток/недостача воздуха и далее.
    Остановки горелки-неправильная настройка по воздуху, нехорошее пламя (нестабильное, пульсирущее, на что реагирует фотодатчик, который дает сигнал на остановку) и далее.

    Посмотрите инструкцию, там есть методика устранения всех вопросов, которые мы тут обсуждаем.
     
  8. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    257
    Камеру сгорания почистите-может у вас в камере сгорания грязи много, отсюда и чернит труба, и котел плохо работает.
     
    Alexander нравится это.
  9. avia

    avia Профессионал

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    22
    Хочу поддержать Авангарда в части топлива. Не далее, как позавчера был в одной малюсенькой котельной - не работает горелка на отработке. После осмотра топливного хозяйства и горелки сразу возникли сомнения в качестве топлива. Горелку установили на улице и попытались поджечь газовой кровельной горелкой - манипуляции безрезультатны. Владелец приобрел горючее под названием "Печное топливо". Запах - воняет ацетоном и не горит. Налил это "Топливо" в пустую консервную банку - тоже не зажигается горелкой, хоть и кипит. Взяли в соседнем автосервисе отработку - все нормализовалось. Звонил недавно - пока полёт нормальный. Я несколько месяцев назад писал опус об отвратительном качестве печных топлив в России - почему-то это сообщение было утеряно господами, следящими за форумом , а копий я не сохраняю.
     
  10. Pavel

    Pavel Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Столкнулись с той же проблемой, горелка KROLL KG/UB 100, котел ICI REX 10. Шайба зарастает за сутки, "игрались" настройками, пока безрезультатно. Будем очень благодарны за любую помощь в данном вопросе.
     
  11. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Для начала задвиньте подпорную шайбу до упора назад, так чтобы форсунки были выдвинуты вперед. Затем отрегулируйте электроды, чтобы были выдвинуты достаточно вперед, но чтобы искра не пробивала на шайбу. Затем отрегулируйте пламенную трубу так, как показано на фото. Мы сделали новую пламенную трубу. Обсуждение этого вопроса в начале этой темы. В результате шайба перестала "зарастать" за 1 сутки. По крайней мере она сухая. Давление первичного воздуха держите 0,6 - 0,7 - посмотрите что получится.
     

    Вложения:

    • Bild 009.jpg
      Bild 009.jpg
      Размер файла:
      39 КБ
      Просмотров:
      312
    J.E.M.P. нравится это.
  12. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Вторичного воздуха очень много. Попробуйте 6-7.
     
  13. oil38

    oil38 Участник

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    1. Очистите подпорную шайбу
    2. Температуру топлива установите около 75 град.
    3. Вторичный воздух уменьшите до 5-7.
    4. Прочистите трубку забора масла в подогревателе. При такой температуре - наверняка закоксовалась изнутри. Хорошо чистится прутком от пластиковой метлы. (форсуночный блок не забудьте снять). Промойте форсунку и форсуночный блок (это куда она заворачивается). Продуйте все сжатым воздухом.
    Может помочь замена прокладки на форсунке.
     
  14. gnus

    gnus Участник

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    В горелке kroll 20 стрелоподобные сопли на контактах поджога.

    Котел ferolli atlas 32.
    Горелка Kroll 20.
    Топливо пиролизное печное топливо ( из покрышек).
    Проблема следующая: после 10 дней работы между контактами розжига наросла гудроновая сопля и искра пропала, горелка остановилась.
    Почистил горелку и котел. Причем в котле грязи было мало - от силы стакан черной гудроноподобной штуки
    На голове горелки особых наростов не было, только между электродами.
    По прошествии недели ситуация повторилась.
    Да и горелка работает на минимум мощности, первичный воздух 0.2 бар.
    Что можно сделать в данной ситуации? Может быть поставить дожигатель в виде керамического волокна ?
     
  15. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    257
    Сделайте фото и выложите здесь, а то я не совсем понимаю, как сопля может быть стрелоподобной.
    Попробуйте перейти на отработанное масло.
     
  16. gnus

    gnus Участник

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Фото сделаю, как снова загадится горелка.
    Сопля стекло подобная ( спел чекер запутал меня ), нормального отработанного масла, к сожалению в достаточных кол-вах нет.
     
  17. Leha

    Leha Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Всем доброго времени суток! Прошу помощи в решении моей проблемы с горелкой Kroll KG/UB 55. Горелку установил на жидкотопливный котел Galaxia 70BL. Один сезон отработала нормально, иногда беспокоила проблема с нагаром на подпорной шайбе и электродах розжига. Но к весне стало отработанное масло капать из котла наружу. Подсказали, что внутри форсунки KG есть дренажные отверстия, которые могли забиться. Разобрал, промыл в соляре, продул компрессором форсунку, собрал все на место, почистил котел, а проблема не решилась. Возможно слегка сбил настройку подпорной шайбы и электродов, но настраивал по схемам в инструкциях Kroll (в русской и английской данные разные). Хочу узнать, могут-ли данные регулировки создавать данную проблему? Регулировка топлива и воздуха моей горелки на отработке в этом плане результатов не дает.
     
  18. федоров

    федоров Специалист

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    17
    Возможно температура масла на выходе из форсунки недостаточна для хорошего распыления и на форсунке образовываются капли масла, которые стекают вниз. Пробуйте поднимать температуру масла.
     
  19. Leha

    Leha Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Температура 80 градусов, попробую поднять до 90, больше не рискну.
     
  20. bujdak

    bujdak Участник

    Регистрация:
    17 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Всем Добрый день! Подскажите пожалуйста, пламенная труба у горелки на отработанном масле Kroll прогорела в нижней части, чем это чревато?
     
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2012