Проблемы и вопросы по горелке на отработанном масле Kroll

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле", создана пользователем Melinda, 11 июл 2008.

  1. xxl

    xxl Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Есть желание поработать с ней.
    Подскажите, а они прошли сертификацию? Есть на них сертификаты?
     
  2. gnus

    gnus Участник

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Сдвинул , сопли нарастать перестали , огромное спасибо!

    Но есть еще проблема .
    Как я писал раннее, я топлюсь пиролизным топливом из покрышек , оно загорается отлично.
    Но решил попробовать запустить горелку на масле , взял не отработанное масло, а 10w40 полусинтетику роснефть , добавил 10 % солярки , но горелка не запускается.
    Параметры воздуха: первичный 0.3-04 , вторичный 16-18 ( пробовал разные параметры ) , температура нагрева 80.
    Вынимал горелку из котла и наблюдал следующую картину: распыленная жидкость чуть-чуть загорается возле электродов, далее не горит.
    В чем может быть проблема? Может положение подпорной шайбы ?
    Если да, то куда ее перемещать?
     
  3. oil38

    oil38 Участник

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Параметры вторичного воздуха - запредельные. У Вас вторичный воздух просто не дает факелу воспламениться. Шайбу оставьте на месте, выставьте вторичный 5, и затем смотрите в окошко котла за структурой и цветом факела. Прибавлением (убавлением) вторичного воздуха добейтесь как можно более яркого, более желтого цвета пламени. При этом, структура факела не должна нарушаться, т.е. воздух не должен разрывать факел, в окошке должна наблюдаться как бы сплошная стена огня, полностью заполняющая топку.
     
  4. gnus

    gnus Участник

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Шкала на кроле вторичного воздуха до 30-ти, идет нормальное горение на 12 минимум.
    Если меньше, то цвет пламени более светлый становится и копоти много из трубы . 12-13 оптимально, но масло все равно не зажигается - солярка и печное топливо все ок.
     
  5. oil38

    oil38 Участник

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Подпорная шайба нового образца? Вогнутая?
     
  6. gnus

    gnus Участник

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Ага, вогнутая.
     
  7. oil38

    oil38 Участник

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Отрегулируйте электроды розжига - шайбу-то до упора задвинули...
     
  8. gnus

    gnus Участник

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Ну не совсем до упора , а куда их двигать вперед в сторону пламени?
     
  9. gnus

    gnus Участник

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Ну не совсем до упора , а насколько их вперед выдвигать?
     
  10. oil38

    oil38 Участник

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Посмотрите описание - там даны все размеры по установке подпорной шайбы и электродов. "Сопли" могут быть от того, что был слишком большим вторичный воздух.
     
  11. gnus

    gnus Участник

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Мне понять надо просто , нет воспламенения именно из-за того, что электроды не верно стоят или подпорная шайба , чтобы понять, что в первую очередь двигать.
     
  12. oil38

    oil38 Участник

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Сопли, скорее всего, из-за большого вторичного воздуха. Восстановите заводские настройки шайбы и электродов, поставьте вторичный - 8. Посмотрите, будут ли сопли и как происходит розжиг. Первичный поставьте 0,5.
     
    Alexander нравится это.
  13. gnus

    gnus Участник

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Я специально вызывал для установки и настройки горелки специалиста.

    Он сказал, что на печном топливе, давление больше 0.25 первичного воздуха не ставить, а то прогорит топка ( начинается вибрация ).
    На отработанном масле чуть давление поднятью
    Вторичный воздух он долго крутил, сказал как щас стоит - самое то.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2012
  14. Leha

    Leha Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Топка и дымоход чистые (прочистил), уплотнительное кольцо без косяков, ровненькое, плотное, настройки первич. 0.5, вторич. пробовал от 5 до 7. Если добавить вторич., воздух тушит пламя пир запуске, убавляешь, хуже горит, пламя тускнеет.
     
  15. oil38

    oil38 Участник

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Пробуйте перемещать подпорную шайбу в сторону, противоположную распылению. Вплоть до упора. Электроды настройте так, чтобы искра при розжиге не пробивала на шайбу. Посмотрите результат.
     
  16. Leha

    Leha Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    А как узнать, пробивает искра на шайбу или нет?
     
  17. oil38

    oil38 Участник

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Смотреть нужно при открытой дверце котла. Соблюдайте осторожность!!! Лучше отсоединить подачу первичного воздуха.
     
  18. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Доброго дня всем!

    Вопрос - кто-нибудь сталкивался с проблемой сжигания отработанного масла для дизельных двигателей. При эксплуатации горелки KROLL KG/UB150 клиент утверждает, что горелка не работает на отработанном масле SHELL 5W40. Я конечно понимаю, что возможно это синтетика, возможны проблемы с запуском при отсутствии солярки. Но, получатся, что чистая синтетики вообще не может гореть?
     
  19. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Добрый день!

    Сертификат во вложении. Что Вас интересует - задавайте вопросы, чем смогу- помогу.
     

    Вложения:

  20. kdmitry

    kdmitry Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, форумчане! Проблема такова: есть котел Fondital RODI DUAL 150+ горелка на отработанном масле Kroll KG/UB 150. Не хочет нормально гореть! Постоянно идут вспышки, котел тухнет, более менее горит при первичном 0,3 вторичном 1,5 и то со вспышками. В камере сгорания на дне перед горелкой масло. Масло при выключении горелки все равно продолжает капать с форсунок, видимо самотеком, что я так понимаю не есть хорошо.
    Внутренность котла и горелки пока не могу снять, а то замерзнем. Подскажите, с чего надобно начать для реанимирования сих агрегатов. Заранее спасибо.
    P.S. Проработало это все 2 сезона, не сказать чтобы без геморроя. Извиняюсь, если тема повторная, но по форуму я особо не нашел что-то более менее подходящее.
     

    Вложения: