Проблемы и вопросы по горелке на отработанном масле Kroll

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле", создана пользователем Melinda, 11 июл 2008.

  1. kdmitry

    kdmitry Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Удалось сфотографировать внутренности...
     

    Вложения:

  2. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Возможно за два сезона работы подзабился весь дымоходный тракт и с учетом, что у Вас стоят все турбулизаторы в котле (судя по фото) горелка не может корректно работать. Поэтому надо вынуть для начала все, а потом, меряя температуру дымовых газов добавлять, пока она не достигнет паспортной. Чистить, я так понимаю, будете летом. По поводу масла в котле - возможно две причины - плохо держит воздушный электромагнитный клапан. Я так понимаю там стоит RAPA или TORK. Или найдите такой же или замену, поменять не сложно. Вторая причина - настройка подпорной шайбы (рассекатель) по отношению к форсунке. На форуме уже описывалась такая проблема, посмотрите в темах. Найду - сброшу ссылку. Но в кратце решение - двигать потихоньку подпорную шайбу к форсунке ( в направлении обратном факелу). Ну а дальше настраивать - однозначно увеличивать первичный воздух и вторичный. Если уж без газоанализатора - добиться ровного ярко желтого (оранжевого) пламени. В идеале не должно быть черного налета в котле - это сажа, если она есть - значит вторичного воздуха либо много. либо мало - смесь или бедная или богатая.
     
    Melinda нравится это.
  3. kdmitry

    kdmitry Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    По поводу чистки - сам котел чиститься периодически, по поводу трубы сказать сложно. Без турбулизаторов горит не намного лучше. По опорной шайбе - устанавливая по заводскому, горит еще хуже, причем когда шайбу передвинули максимально дальше от форсунок некоторое время горела вообще отлично(мин 20) первичный подняли до 1 потом опять тоже самое. Про клапан - отсоединяли шланг воздуха совсем, все равно масло бежит, правда горелка снятая и стояла может чуть под наклоном вниз форсунками. Но все равно спасибо, можно хоть с чего то начать, а то установщики и настройщики только с бубном вокруг сиго агрегата ходят, отправляли прошлым летом горелку поставщику( правда не понятно для чего).
     
  4. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    А в каком регионе Вы ее эксплуатируете? И по поводу подпорной шайбы - ее рекомендовали двигать наоборот к форсунке.
     
  5. kdmitry

    kdmitry Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Эксплуатация в Татарстане (Поволжье), шайбу двигали до форума "котельщики", по моей инициативе(просто они уже не знали какой бубен лучше подходит).
    PS. Сам я в этом не спец, но в машинах и двс, электронике порядком разбираюсь.
    Почитав тех.документацию, полазив по форуму немного начал понимать принцип работы, вот и задался вопросом этого факта.
    Нужны подсказки, советы, обычные причины, и т.д. - в инструкции, даже если что-то и есть, то этого мало.
     
  6. oil38

    oil38 Участник

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Разберите и прочистите воздушный клапан. Наверняка "запал" шток. Промойте ВЕСЬ топливный тракт горелки, форсунки, емкость подогревателя. Трубки, идущие от подогревателя к форсункам, прочистите механически, очень хорошо помогает пруток от пластиковой метлы.
     
  7. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    52
    Горит, и очень даже хорошо.
    MfG
     
  8. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Тогда не могу понять в чем дело. Со слов клиента они исправно топились на солярке в течении 3 дней, т.е. горелка исправна, потом переходят на это масло. Нагревают до температуры 70..75 гр.С - не запускается. При подмесе 50% солярки опять горит, как только в процессе работы опять остается одно масло - тут же тухнет. Что посоветуете?
     
  9. oil38

    oil38 Участник

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Интересно, как функционируют.
     
  10. Krotov

    Krotov Профессионал

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    290
    Адрес:
    Бурятия
    Чем отличается принцип работы этих горелок от остальных моделей горелок Kroll или все так же? Нужен ли воздушный компрессор?
     
  11. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Отличается существенно. Но по порядку! Вообще это не горелки KROLL, а AR-CO BR40. KROLL на них лепит только свою наклейку и продает здесь в России с наценкой. А родные KROLL KG/UB делаются максимально до 190 кВт. Принцип работы горелки AR-CO и отзывы о ее работе есть на форуме. Правда они датируются 2006…2007 годом. С тех пор они не поменяли конструктива. Была проблема с недозакаливанием самой важной части горелки – так называемым компрессором. Этот узел отвечает за смешивание доли масла и доли воздуха и подачи этой эмульсии на форсунку. Но сейчас эта проблема решена. В целом вывод такой – работать с этими горелками можно, при правильной настройке все работает адекватно.
     
  12. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.932
    Симпатии:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Я без восторга отношусь к ним. Причина простая - ни разу не слышал положительного отзыва про них.
    Последний пример - близкий знакомый поставил горелку этой марки на одном крупном предприятии. И уже почти год(!) возится с ней. И немцы(!) даже приезжали с завода, уже заменили компрессор, да и он не вылезает с этого объекта с инженерами из разных(!) организаций, занимающихся отоплением на отработке. Вот так.
    Правильная настройка это дело хорошее - при правильной настройке практически любое оборудование хорошо работает.
     
  13. Nik19072003

    Nik19072003 Специалист

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Я повторюсь - действительно были проблемы с компрессором (не путать с воздушным), но итальянцы уверяют, что сделали выводы и сейчас все будет в порядке. Время покажет. В отношении работы - я тоже настороженно отношусь к этим горелкам, но пока не вижу альтернативы (такая мощность). А в плане примера работы - рядом пост "Работа горелки AR-CO BR130". Пока все нормально. Дай бог что-бы так и было.
     
  14. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.932
    Симпатии:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Ролик о горелке Kroll BR. В анотации написано, что используется на котле Kroll.

     
  15. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.932
    Симпатии:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Горелка на отработанном масле Kroll KG20 с подозрительно длинным стволом:wink:

     
  16. ДМИТРИЙ ОКТА

    ДМИТРИЙ ОКТА Участник

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    БАШКОРТОСТАН ОКТЯБРЬСКИЙ
    Зрасти вам. У меня она тоже есть. Работает эта вещь очень хорошо. Никаких 50 на 50. Добавляю 150 гр соляры и это в - 25- 30 градусов довожу до кипения. Терморегулятор на 110 что-ли и ура-вот он плавный запуск. Градусов до -10 никакой соляры, но кипячу масло опять же. Постоянная температура нагрева в бачке- близка к кипению. А не один раз нагрел-потом на 75 поставил и счастлив-так не катит.
    Потом регулировка первичного и вторичного воздуха-графики в паспорте. Но и руки придётся приложить и свободное время. Пока всё.
    И отработку-чистим, чистим, чистим...
     
  17. ДМИТРИЙ ОКТА

    ДМИТРИЙ ОКТА Участник

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    БАШКОРТОСТАН ОКТЯБРЬСКИЙ
    Здрасти вам. У меня модель 150. Самый неожиданный геморрой, с которым я столкнулся, это образование, скажем так, густой слизи в подающем бачке под тэнами. И причём она не стекает при открывании сливного крана. Это я обнаружил, когда полез внутрь из-за образовавшегося со временем качественного налета на тэнах, из-за чего, как следствие, термодатчик начал врать--горелка запускается, а температуры масла ещё нет.
     
  18. ДМИТРИЙ ОКТА

    ДМИТРИЙ ОКТА Участник

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    БАШКОРТОСТАН ОКТЯБРЬСКИЙ
    Здрасти вам. На счет вторичного воздуха согласен. Также уделите внимание чистоте фотоэлемента. Потому что когда на нем есть налет, но вспышку пламени он ещё видит, горелка начинает жить своей жизнью.
    Чищу его перед каждым запуском с утра-это не трудно.
     
    Alexander нравится это.
  19. ДМИТРИЙ ОКТА

    ДМИТРИЙ ОКТА Участник

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    БАШКОРТОСТАН ОКТЯБРЬСКИЙ
    Здрасти вам .Такая же фигня. И кажется мне, что это от качества отработки, т.е. от неотстоявшихся примесей. Борода то растет, то нет на моей горелке. Хоть она отстаивается на пути к бачку в двух местах-подогревается от подачи котла, потом фильтруется потом туда ВОТ.
     
  20. ДМИТРИЙ ОКТА

    ДМИТРИЙ ОКТА Участник

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    БАШКОРТОСТАН ОКТЯБРЬСКИЙ
    Здрасти вам. А я схитрил однако. Врезал с обратной стороны туалетный поплавок-металлический так, что-бы отрезанная тяга с него опиралась на сам поплавок. И кстати её толщину тоже уменьшил-слишком тяжёлая и топила поплавок. Методом подгибов добился нужного момента закрывания подачи. Правда поплавок клинит иногда и масло побежало... но крайне редко .
    Кстати сам менаджер по секрету сказал мне, чтоб я не покупал этот блок, ввиду его несовершенства....
     
    Alexander нравится это.