Проблемы и вопросы по горелке на отработанном масле Kroll

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле", создана пользователем Melinda, 11 июл 2008.

  1. Coolhard

    Coolhard Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Всем привет.
    Есть горелка на отработке Kroll KG/UB 55.
    На моем котле Riello 3300.36 она работать отказывается. Сил моих уже нет.
    Можно ли купить форсунку для 20-ки и поменять в своей, чтобы она заработала в режиме 20-й горелки? Что еще нужно в ней поменять, чтобы она выдала меньшую мощность, и начала НОРМАЛЬНО работать - насос, электрод, трансформатор?????Помогите!
     
  2. федоров

    федоров Специалист

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    17
    Если проблема только в слишком большой мощности, то ограничите подачу топлива на форсунку. Установите на линии подачи топлива на форсунку регулятор расхода. Простейший вариант игольчатый кран.
     
  3. Coolhard

    Coolhard Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Уменьшал уже подачу топлива и воздуха. До самого возможного минимума по диаграмме, и даже ниже пытался. Не помогает - горелка работает короткий промежуток времени ( 5-10 минут) и отключается:((((
     
  4. федоров

    федоров Специалист

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    17
    Чудес не бывает. Дело не в том, что горелка мощная, а отработка плохая. В ней присутствует вода или антифриз. В форсунку попадает вода, горелка гаснет. Попробуйте запустить горелку на чистой солярке. Подавайте соляру на форсунку, минуя бак подогрева топлива. Если горелка нормально работает на солярке, то причина только в топливе.
     
  5. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    52
    Вопрос к Фёдорову.
    Вы так легко толкнули бедолагу к игольчатому клапану, что мне стало завидно.
    В гидравлике существует проблема регулирования малых расходов при низком давлении.
    Так при мощности горелки 20 кВт расход топлива близок к двум литрам в час. И этот расход вы предлагаете регулировать. Проходное сечение игольчатого клапана это всегда кольцевой просвет. То есть просвет между иглой и корпусом или жиклёром. При указанной мощности этот просвет составляет 0,05 мм. и не более. В течение 7 лет занимаюсь этой проблемой и не решил, ибо этот мизерный зазор со временем замывается. Разработал и изготовил не менее 10 вариантов, и даже в самом лучшем случае нужно один раз в сутки открывать иглу побольше, чтобы её промыло. Если нет- то пламя уменьшается до таких размеров, что обрывается совсем. И этот эффект наблюдается даже на идеально чистом масле после центрифуги.
    Если Вам удалось решить эту проблему или вы знаете ,какой игольчатый регулятор это может, прошу назвать конкретную марку. Буду признателен глубоко.
    С уважением
    P.Becker
     
    J.E.M.P. нравится это.
  6. федоров

    федоров Специалист

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    17
    Все что Вы пишете о игольчатом кране справедливо. Для регулирования малого расхода при низких давлениях существуют специализированные регуляторы расхода. Но это отдельная тема и здесь нет смысла её обсуждать. Игольчатый кран был предложен по простой причине. Это самый простой регулятор расхода, хотя и не лучший.
     
    J.E.M.P. нравится это.
  7. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    52
    ... очень рассчитываю на вашу помощь по марке игольчатого крана. Сам эту проблему не решил. В последней конструкции 16 деталей. Большинство по первому классу точности. Однако результатом не доволен. Хочу купить заводской.
    MfG
     
  8. федоров

    федоров Специалист

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    17
    При необходимости использую медицинский К-1101-16, немного доработав конструкцию.
     
  9. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    52
    Cпасибо Фёдорову огромное!
    mfg
     
  10. Coolhard

    Coolhard Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Петер Бекер, "бедолага" - не слишком ли пренебрежительный тон вы себе позволяете, упоминая обо мне в третьем лице?
    А вы типичный нарцисс, это видно по вашим постам.

    У нас нормальное масло, свое, отфильтрованное!
    Подача топлива ограничивается воздухом. Сейчас на минимуме, который тупо позволяет горелке запуститься и проработать не более 10-15 минут, а потом снова отключиться.

    Поменять форсунку на меньшую можно или нет?
     
  11. федоров

    федоров Специалист

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    17
    Поменять форсунку на меньший расход топлива можно. Только причина погасания факела не в расходе, если ему соответствует к-во вторичного воздуха. В фильтрованном масле может присутствовать вода. Я думаю, что проблемы с горелкой начались не с первого дня эксплуатации.
     
  12. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    52
    Для Coolhard.
    Примите, пожалуйста, мои извинения.
    Чтобы дать ответ на Ваш вопрос нужно кроме марки котла и горелки знать конструкцию и размеры дымовой трубы. Не помешает также знать, насколько выступает конец сопла горелки от теплоизоляции двери. Сначала нужно понять причину из-за которой происходят остановки горелки. В любом случае не вижу связи между остановками горелки и качеством приготовления смеси топливо-воздух. 10 минут ведь она работает! Если бы причина была в качестве смеси - не работала бы совсем. Очень хорошо было бы увидеть фотографии исполнения трубы. Нечто подобное происходит, когда в помещение котельной нет притока свежего воздуха. Горелка какое-то время после запуска работает - потом останавливается. Если её запустить через полчаса она снова немного работает и снова останавливается. Я с такими случаями уже сталкивался.
    Дайте, пож-та запрошенную информацию и тогда можно будет ответить, есть ли смысл менять форсунку.
    MfG
     
  13. VBBovin

    VBBovin Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, всем! Нужна помощь для подключения горелки на отработанном масле Kroll KG/UB 55. Приобретена через интернет - магазин, специалистов в нашем городе не знаю, инструкция - та которую прислали вместе с горелкой - малоинформативная, кроме того эл. схема не соответствует дивайсу. На схеме обозначены два разъёма 7 -штырьковый и 3 -штырьковый, на горелке два 3-штырьковых и 7-штырьковый. На блоке управления присутствует кнопка, о которой вообще не упоминается в инструкции. Котёл КЧМ-5. Изготовители котла прислали дверцу для установки форсунки и термостат для управления горелкой по температуре теплоносителя - как подключать тоже не понятно. Если кто знает, где добыть нормальную инструкцию - подскажите. Благодарен за любую помощь.
     
  14. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    257
    Горелки на отработанном масле Kroll, работающие на разных котлах.
     

    Вложения:

    • kroll11.jpg
      kroll11.jpg
      Размер файла:
      31,7 КБ
      Просмотров:
      95
    • kroll22.jpg
      kroll22.jpg
      Размер файла:
      40,7 КБ
      Просмотров:
      103
    • kroll33.JPG
      kroll33.JPG
      Размер файла:
      187,3 КБ
      Просмотров:
      91
    • kroll44.JPG
      kroll44.JPG
      Размер файла:
      205,5 КБ
      Просмотров:
      97
    • kroll55.jpg
      kroll55.jpg
      Размер файла:
      174,9 КБ
      Просмотров:
      93
  15. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    257
    Инструкция на горелку Kroll на русском - раз.
     

    Вложения:

  16. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    257
    Инструкция на горелку Kroll на русском - двас.
     

    Вложения:

  17. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    257
    Инструкция на горелку Kroll на английском - трис.
     

    Вложения:

    Melinda нравится это.
  18. VBBovin

    VBBovin Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Премного благодарен.
     
  19. kataev78

    kataev78 Участник

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Добрый день, коллеги!

    Еще одна проблема всплыла. Разобрали и прочистили: насос, фильтр. Начали продувать воздухом канал в насосе между всасывающим шлангом и полостью сетчатого фильтра - обнаружили, что он забит. Но прочистили очистителем карбюратора и продули-промыли. Включили - работает - качает насос. Но хватило ровно на 2 минуты. Снова перестало идти масло. Отворачиваем шланг от насоса к фильтру - масло не идет. Снова оказалось что забит канал насоса. Предполагаем, что нам привезли масло очень вязкое и насос его не прокачивает. Если установить более мощный насос другой марки - может поможет продавить масло? У нас емкости с маслом установлены в тепле. Масло комнатной температуры. На вид смотрели оно правда не черное - а коричневатого цвета- похоже на какую-то эмульсию. У кого какие мысли, может кто-то сталкивался с подобным?
     
  20. Renes

    Renes Специалист

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    12
    Насосы более мощные есть и масло способны перекачивать и в -20, но у Вас такое масло, которое при комнатной температуре забивает фиспакет кролла разве горит? Если горит, то это недолго, оно забьет трубки подачи масла и форсунку в горелке.
    Как горит данная отработка?