Проблемы и вопросы по горелке на отработанном масле Kroll

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле", создана пользователем Melinda, 11 июл 2008.

  1. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.932
    Симпатии:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Соглашусь с Engine. Дымоход здесь нужен 5-6 метров, без увеличения диаметра.
    Если изначально котел чистился раз в день, то это не нормальная работа в принципе.

    Настройка первички+вторички+норм.температура подогрева+топливо нормальное+нормализация тяги и с учетом, что горелка исправная и все ее компоненты исправны и работают в соответствии с инструкцией=нормальная работа.
     
  2. volk140275

    volk140275 Постоянный участник

    Регистрация:
    14 июн 2015
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    В общий сложности дымоход составляет в районе 6 метров , и как я читал нотацию по котлу выход у него 130 мм. то рекомендуемая труба составляет 150 мм. .Уважаемый Grad котёл из ночально работал хорошо и первый раз я его чистил только через 4 месяца . а потом всё стало чаще и чаще , и наконец в обще всё встало.
     
  3. volk140275

    volk140275 Постоянный участник

    Регистрация:
    14 июн 2015
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Уважаемый ENGINE !!! Вы часом не знайте какой длинны должно быть сопло ??? Объясню почему спрашиваю , когда разбирал сопло чтоб почистить его при сборке перетенул и у меня немного выдавелось кольцо не знаю теперь на сколько его надо задавить обратно .
     
  4. volk140275

    volk140275 Постоянный участник

    Регистрация:
    14 июн 2015
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Уважаемый ENGINE !!! Всё я за далбался с этой горелкой. Вы не подскажите нет часом в Питере специалистов по настройке этих горелок ???
     
  5. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    RU
    Длина без учета распределителя: 39-40 мм.
     
  6. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    RU
    В Питере никого не знаю. Звякни продавцу и у него спроси - может есть филиал, может мастерская. Я тут узнал, что с Kroll мутная ситуация - горелки возят дофига контор напрямую, поэтому у нас нет единого какого-то центра-представительства, который мог бы направить тебя в свою, официальную мастерскую.
     
  7. Владимир Кулецкий

    Владимир Кулецкий Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Киев, Украина
    Добрый день.
    У меня стоит горелка Giersh на стальном котле "турецкого" производства и компрессор "немецкий" Kroll, который сломался через два месяца работы,увы(((.
    Аналогичные проблемы были во время отопления в предыдущем году.
    Решил их очисткой всей горелки. Фильтр, топливный шланг, нагревательный бачек, трубки, форсунка, головка, котел и даже дымоход. Просто вычистил все под ноль, до глянца. Потом нормально все вернул как было (я фотографировал заранее, чтобы не забыть) поставил електроды и форсунку, как в инструкции указано и все вернулось на круги своя и нормально заработало. Больше ничем не помогу, но мне кажется, что ваша проблема не связанна с тем, что у вас чтото сломалось.
     
    britmila нравится это.
  8. васильев

    васильев Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    при работе горелки после первичного нагрева до температуры розжига работает нормально , но после долива масла - глохнет ( вентилятор дует при этом) -после нескольких минут подогрева все включается снова (получается температура в бачке падает ). термодатчик чистый в масле.
    посоветуйте что поменять - датчик?
     
  9. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    RU
    Прежде чем его менять, его нужно проверить.
     
  10. васильев

    васильев Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    будем пробовать проверить
     
  11. Zagadkin

    Zagadkin Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    Москва
    А Вы вручную доливаете масло в бак горелки, или масло подаётся насосом, через подогреваемый фильтр?
     
  12. васильев

    васильев Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    подача масла автоматическая (датчик с поплавкам) насосом от электродвигателя вентилятора. емкость стоит в тепле 20-25 градусов.
    5 лет эксплуатируем. есть запасная горелка - но эту надо же сделать
     
  13. vodnik75

    vodnik75 Постоянный участник

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    имеем котел протерм бизон 50 и горелку Kroll UB 55.
    Весь день вчера работала нормально. Потом загорелась ошибка и все - не запускается.
    не идет воздух. хотя компрессор воздух дает. При подаче питания на электромагнитный клапан он открывается и воздух идет. давление есть. но при запуске включается подогрев далее мотор включается и все. клапан не срабатывает и горелка выдает ошибку. подскажите в чем проблема. куда копать что делать что менять? Горелка всего сутки проработала - совсем новая. Вернее год лежала ждала своего часа. А теперь такие дела.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2015
  14. vodnik75

    vodnik75 Постоянный участник

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    Неужели никто не сталкивался? совет хоть где искать? обрыв это цепи или блок накрылся
     
  15. vodnik75

    vodnik75 Постоянный участник

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    в результате танцев с бубнами 2 дня определено что все компоненты системы работают нормально(имею ввиду электронные части - блок реле, тены, мотор и прочее). Проблема заключается только в том что не срабатывает дифференциальное реле давления. Если я скажем дую в трубочку - реле срабатывает, клапан срабатывает и горелка запускается. Пока пытаюсь понять почему нет должного давления воздуха что бы сработало это самое реле.
     
  16. vodnik75

    vodnik75 Постоянный участник

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    все дело было в плохом контакте от диф реле на силовое реле, где микровыключатель стоит. переделал и все заработало. Первичный стоит 0.8 вторичный на 8. греет и запускается без проблем
     
  17. vodnik75

    vodnik75 Постоянный участник

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    единственная проблема дымит слишком. Сделал лоток как описывали тут в посте что бы масло не капало вниз котла. Почему так сильно дымит?
     
  18. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    RU
    Настройки воздуха-первичного и вторичного. Тяга. Смотри в этой стороне.
     
  19. vodnik75

    vodnik75 Постоянный участник

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    А как правильно и лучше настроить первичный и вторичный воздух?
     
  20. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    257
    Крутите ручку вторичного воздуха так, чтобы пламя не срывалось, не дымило. Смотрите в глазок котла, чтобы это видеть. Как только пламя соломенное, яркое, не рвется и не пляшет по топке - самое то. Заднюю стенку чтоб не лизало.

    Кстати, можно еще попробовать сменить отработку, может новая партия не будет дымить.