Проблемы и вопросы по горелке на отработанном масле Kroll

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле", создана пользователем Melinda, 11 июл 2008.

  1. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    RU
    Послушай, ну как можно ответить на твой вопрос точно, когда котел котлу рознь, отработка отработке рознь, настройки разные, монтаж разный, обслуживание разное как по времени так и по качеству, персонал разный его ведет и все такое.Это вон выше манагер-оракул выявил сроки у горелки Kroll с точностью в днях, а на практике разгон может быть реально большой. Поэтому скажу усредненно, плохой случай - да хоть каждый день ( но это когда полная задница, например с отработкой) обычный - раз в месяц и больше.Горелка, какая бы она не была навороченная, не утилизатор, она не жрет все вподряд. Ты можешь купить себе самую дорогую горелку, а она может работать говено!
     
  2. Melinda

    Melinda Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    409
    Адрес:
    Россия
    Уважаемые форумчане.
    Настоятельно прошу вас снизить эмоциональность сообщений и не переходить на личности.
     
  3. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    257
    :scratch_one-s_head:
    Поиграть с подачей топлива и первичного воздуха у данных пневмоинжекционных горелок невозможно - они не регулируются!!!
    Вы бы изучили вопрос, прежде чем давать такие "советы" грамотным наладчикам.
    Так он же купил идеальный вариант! У него же все должно быть идеально - пневмоинжекционная горелка, теплогенератор - лучший вариант. Ааааа, он еще должен доп.расходы понести, чтобы идеальный вариант стал совсем идеальным. Логика понятна:scratch_one-s_head:
    Заметно. Чтобы иметь объективный взгляд и высказывать объективное мнение, надо как минимум представлять принцип работы оборудования, советы по настройке которого вы тут даете.
    И что? А я общался с десятками заказчиков, у которых пневмоинжекционные горелки работают плохо. И на трехходовых камерах и на двухходовых. Только я не пишу после этого, что пневмоинжекционные горелки то еще г...
     
  4. CLASS2

    CLASS2 Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1

    Ну, Вы поставили все с ног на голову.

    Подача топлива у горелок OMNI и Energy Logic регулируется на топливном насосе: в одном случае изменением частоты вращения двигателя, в другом механически - что не очень удобно, т.к. насос может находиться далеко от горелки. Горелки Clean Burn и AL имеют регуляторы давления топлива на самой горелке, т.е. перед впрыском топлива.

    Горелки OMNI и Energy Logic идут со встроенным компрессором и регулировка первичного воздуха на них есть непосредственно на компрессоре.
    Горелки Clean Burn и AL используются со сторонними компрессорами и, естественно, для регулирования давления первичного у них есть регуляторы.

    Если "грамотный наладчик" не знает таких вещей, то становится понятным, почему в отработку нужно добавлять дизель.

    А вот в инжекционных горелках первичный воздух от компрессора используется и для забора топлива, и для его распыления, поэтому нет ни нормального забора топлива, ни его распыления.

    А про "десятки заказчиков" - это звучит как "сам не видел , но мужик сказал".
     
    Ilja нравится это.
  5. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    257
    Причем здесь Omni? Я про EL, что на ролике! У них разные насосы, специалист!
    Еще раз. Подача топлива, расход воздуха (компрессор) у горелок EL не регулируются.
    Поэтому предложения типа
    просто:sarcastic_hand:

    Откланиваюсь и удаляюсь из этой бредовой рекламной чуши.
     
    Energomagazine нравится это.
  6. revizor

    revizor Специалист

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    6
    Всем доброго. Оборудование куплено: kroll 150 и skd 140!
    Уже отгрузили в транспортную на отправку.
    Несколько дилетантских вопросов:
    1. Сколько времени в среднем осуществляется монтаж ( учитывая, что нужно старый котёл демонтировать) ?
    2. Возможно ли использовать нагретую котлом воду в системе водяных тёплых полов (сейчас стоит электро-котёл)? И если да как реализовать нужны какие-то дополнительные гребёнки ( вода Для тёплого пола 40 градусов)?
    3. Кто-нибудь может посоветовать компанию или специалистов по установке в г. Владивосток?
     
  7. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    RU
    1. Ответить на твой вопрос сложно. Все зависит от опыта монтажа оборудования, и оборудования на отработке в частности, а также наличия/отсутствия действующей системы отопления.
    2. Дополнительный контур. Что и как реализовать решат на месте установщики.
    3. Не смогу.
     
  8. Melinda

    Melinda Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    409
    Адрес:
    Россия
    Горение отработанного масла в горелке Kroll KG/UB 100
     
  9. revizor

    revizor Специалист

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    6
    День добрый. Оборудование пришло, подыскиваю установщиков.
    По поводу второго контура для тёплого пола. Предлагают чтоб понизить температуру с 70-80 градусо до 40. Поставить прибор"Вэкатэха" видимо ВКТ плюс к нему насос дополнительный который будет видимо регулировать подачу воды. Примерно объяснили так на входе и на выходе из контура будут стоять термодатчики и будет вода нужной температуры. Причём за монтаж этой системы просят денег столько же сколько сколько за монтаж/демонтаж котла под ключ. Это такая сложная задача запирать второй контур?
     
  10. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    257
    Уровень сложности для каждой бригады разный.
    Позовите на объект несколько бригад и поймете, сильно ли на вас навариваются или нет.
     
  11. revizor

    revizor Специалист

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    6
    Подскажите пожалуйста ещё. Есть ли какие-то расходники на горелку Kroll которые по умолчанию должны быть под рукой в отопительный сезон?
     
  12. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.932
    Симпатии:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Форсунки, электроды. Все остальное может сломаться как очень быстро, так и прослужить много лет, тут уж не угадаете.
    Но если есть желание потратиться и снизить зависимость от закупки запчасти, в ситуации, когда все встало и она нужна вчера, то можете добавить блок управления, фотоэлемент, микровыключатель для емкости нагрева. Это первое, что приходит в голову.
     
  13. враг народа

    враг народа Специалист

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    13
    У меня есть пример работы двух почти одинаковых горелок: КРОЛЛ и НОРТЕК . Обе работают на одном и том же масле, у обеих Тмасла 150 гр. у обеих Т первички 60-80 гр. НОРТЕК 230 стоит в КОЛДАЕ , КРОЛЛ 150 стоит в РИЕЛЛО . КОЛДАЙ чистый ,а РИЕЛЛО весь в масле+ каждый третий день приходится чистить подпорную шайбу.
    Так что не надо про "одни чистить каждый день, другие - раз в месяц". Думаю дело либо в котлах, либо в форсунках. Китайские форсунки конструктивно отличаются от делавановских
    _________
    Пару слов о второй ступени.
    Выше упомянутый Нортек имеет вторую ступень, а нужна она для того , чтобы горелка могла работать на максимальной мощности. Например Нортек не зажигается на 3.5 атм первички. Поэтому сначала открывается клапан первой ступени, через некоторое время клапан второй ступени , добавляя первичку. Но вторичка все равно требует сервопривода.
     
  14. Алексей 93

    Алексей 93 Специалист

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    14
    Температура подогрева масла 150 градусов? И как, отработка не коксуется?
     
  15. враг народа

    враг народа Специалист

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    13
    в емкости для подогрева много шлака и нагара , но на работе горелки этот мусор не сказывается. раз в две-три недели сливал масло и очистителем вымывал.
     
    britmila нравится это.
  16. Алексей 93

    Алексей 93 Специалист

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    14
    А нагрев масла ставить в диапазоне температур 70-90 не пробовали?
     
  17. Алексей 93

    Алексей 93 Специалист

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    14
    У самого горелка Kroll kg ub 55, суммарно сожгла в районе 3,5 тонн отработки, отработка своя, после замены масла с помощью экструдера ( вытягивает масло из картера с помощью вакуума через отверстие для щупа замера уровня масла, т.е. в масло при замене не сыплется грязь, песок вода как при сливе из пробки). Масло собирается и отстаивает в 200 л бочках почти год. Масло моторное из легковых авто, полусинь и синтетика, львиная доля клиентов меняют через 10 тыс. км. Т.е. масло не деградированное. Температура подогрева стоит на 70 градусов, реально в бачке колеблется от 68 до 87. Бачок чистый, тен чистый, не мыл ни разу, да пока и мыть нечего. Сколько по Вашему хотя бы сугубо приблизительно в таких условиях проживет форсунка? Просто тоже начинаю задумываться о приобретении запчастей. В первую очередь думал приобрести микровыключатель, ну вроде как постоянно вкл выкл, ну типа механический износ. Кстати, электроды чищу после 200 л сожженной отработки. Толщина электродов вроде как пока не уменьшилась. В принципе еще в котельной стоит твердотопливный котел советских времен и запас дров недели на три как минимум. А какие признаки исчерпания ресурса форсунки?
     
  18. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.932
    Симпатии:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Мелкие крупиночки этого нагара могут легко засасываться через топливные линии и засорять/убивать форсунку. Скорее всего они засасываются, ведь у вас кипение и бурление в бачке идет (зачем греть до 150 градусов???).
    Тем самым форсунка может "лить".
     
    britmila нравится это.
  19. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.932
    Симпатии:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Это гадание на кофейной гуще. Точные сроки не дам:mosking:, но вот я почему то уверен, что у вас будет форсунка-долгожитель.
    Потому что у вас отличный подход к работе с оборудованием. Ну просто образцовый пример идеального покупателя.:drinks:Побольше бы таких покупателей - думающих, разбирающихся и понимающих!
    Внутренние - прежде всего износ резинового колечка. Его растрескивание, изношенность материала. Это вы увидите при ее промывке.
    А внешние. Плохое горение. Рывками. Льет масло. Плохо поджигается. Остановки горелки, т.е. уход в аварийный режим.
     
  20. враг народа

    враг народа Специалист

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    13
    как не пробовал, пробовал - меньше 120 градусов воспламенения не происходило. Вы спросите:- ну оставил бы на 120 . А ,вот, нет, у термостата управлением тэном есть своя амплитуда включения -выключения, таким образом получалось , что масло могло остыть до 105 градусов. А при 105 градусах оно не то чтобы загораться от искры не хотело, а гореть в огне не хотело! о какое масло оказуется!
    У крола еть возможность нагреть до 150 ,а у Нортека -нет . Вообщем пришлось поменять термостат у нортека с большим диапазоном регулирования. ставил я температуру Нортеку даже не 150 ,а 160-170.