Проблемы и вопросы по горелке на отработанном масле Kroll

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле", создана пользователем Melinda, 11 июл 2008.

  1. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.932
    Симпатии:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Завалялось у меня в архивах любопытное видео про разъем для подключения горелки на отработанном масле Kroll, с семинара.
    Оно будет интересно будущим владельцам данной марки горелок. Им его рекомендую к просмотру.

     
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2018
  2. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    257
    Горелка Kroll
     

    Вложения:

  3. instruktor_51

    instruktor_51 Постоянный участник

    Регистрация:
    7 сен 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Доброго всем дня ! Люди добрые помогите советом Принял здание на эксплуатацию в котельной два котла дитрихи с горелками кролл 50 на отработке 30% солярка 70% отработка все запускались работали И тут один из двух перестал запускаться всю голову сломали уже Симптомы такие : клавишу включаем масло нагревается запускается вентилятор пошла подача в топку топлива и все ошибка и остановка . розжига не происходит
     
  4. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    RU
    Kroll 55 наверное?
    Подача в топку это масло льется чтоли и не горит?

    Я половину из написанного не понял. Потому что понял, думаю, что:
    Проверь фотодатчик. Проверь трансформатор с проводами. Проверь электроды.
     
  5. instruktor_51

    instruktor_51 Постоянный участник

    Регистрация:
    7 сен 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    датчик меняли эффекта ноль Завтра собираюсь со второго котла электрод и транформатор перекинуть
     
  6. instruktor_51

    instruktor_51 Постоянный участник

    Регистрация:
    7 сен 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Да все правильно Kroll 55 масло в топку подавать начинает и глохнет на этом моменте
     
  7. враг народа

    враг народа Специалист

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    13
    у дитриха открывается передняя дверь. Когда у меня не запускалась горелка, ч просто открывал дверь вместе с горелкой и включал ее. Таким образом все становится ясно; идет искра или нет; может форсунка засорилась и масло не идет.
    Если боитесь или нет возможности запустить горелку на открытой дверце, то отключите компрессор или перекройте подачу сжатого воздуха, а потом только включайте. По крайней мере таким образом Вы увидите есть искра или нет.
    И еще очень важный момент!!если в качестве сжатого(первичного воздуха) используется стационарный компрессор с ресивером ,то обязательно сними подающий шланг с горелки и направь поток воздуха на стену вплотную. Если на стене капли воды, то пора сливать конденсат из ресивера. У меня так раз в неделю горелка останавливалась.

    Но в идеале хотелось бы понимать на каком моменте возникает неполадка. Включается искра вместе турбиной, затем открывается воздушный клапан . спустя сколько секунд после открытия клапан происходит ошибка? Если клапан воздуха открылся,то фотодатчик можно не трогать.
     
    Melinda нравится это.
  8. instruktor_51

    instruktor_51 Постоянный участник

    Регистрация:
    7 сен 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Спасибо всем за ценные советы ! Не было искры Заказали трансформатор розжига ждем Как прибудут комплектующие обязательно отпишусь чем закончилась история
     
  9. враг народа

    враг народа Специалист

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    13
    снимаем старый транс вместе с электродами и проводами, и запускаем на земле. если треска не слышно, но провода целые ,а контакты на электродах хорошие - в мусорку. Если слышен слабый треск, но на электродах искры нет , то проверяем контакты и провода. Если искра есть , то проверяем керамику электродов. Частенько сквозь трещины в керамике искра уходит на железную пластину, к которой крепятся электроды.
    Я искал искру в полной темноте, не снимая электроды с горелки.
     
    Авангард нравится это.
  10. Duran

    Duran Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Что бы не плодить темы про не сгоревшее топливо, а подскажите настройки на Kroll KG/UB 100 на первичный и вторичный воздух? И еще вопрос,а актуально лежавшее в котле снизу кусок асбеста? И окончательное есть решение течи масло на Kroll горелках?
     
  11. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.932
    Симпатии:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Настройки по воздуху есть в инструкции. Диапазон, от и до. Более точная настройка всегда на каждом конкретном котле/воздухонагревателе.
    Кусок асбеста лежит видимо для того, чтобы лужи внутри не было и чтобы масло дожигалось. Течи быть не должно при условии, что горелка нормально смонтирована, кушает нормальное отработанное масло и имеет хорошие настройки.
     
  12. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    257
    Первичный: 0,4-1,0 бар.
    Вторичный на картинке
    IMAGE182.jpg
     
  13. instruktor_51

    instruktor_51 Постоянный участник

    Регистрация:
    7 сен 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Все закончилась эпопея пришел новый транс поставили все зафырчало заработало спасибо большое что откликнулись добрые люди !!!
     
  14. враг народа

    враг народа Специалист

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    13
    а какая температура масла выставлена на термостате?
     
  15. vodnik75

    vodnik75 Постоянный участник

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    Подскажите пожалуйста как регулировать длину пламени горелки? Т.е нужно что бы не касалось пламя задней стенки. Регулировкой подпорной шайбы - сдвигая скажем дальше от форсунки - я могу добится что бы факел был более бочкообразный а не вытянутый?
     
  16. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    257
    Регулировкой воздухов.
     
  17. vodnik75

    vodnik75 Постоянный участник

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    спасибо понятно. Сдвинув подпорную шайбу добьюсь только что бы масло меньше оседало на ней?
     
    Boa23 нравится это.
  18. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    257
    Я бы начал с воздуха и отработанного масла.
     
  19. vodnik75

    vodnik75 Постоянный участник

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    Как бы короче сказать - уже три года топлюсь темным печным топливом. Котел протерм бизон 50 nl и горелка кролл 55. В принципе все настроено и вро де регулируется нормально. но очень большой нагар на подпорной шайбе. вот и спросил прочитав эту тему про горелку на отработке где советовали сдвинуть подпорную шайбу.
     
  20. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    750
    А темное печное топливо это случайно не ТНВ-(х)?