Проблемы и вопросы по горелке на отработанном масле Kroll

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле", создана пользователем Melinda, 11 июл 2008.

  1. vodnik75

    vodnik75 Постоянный участник

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    не знаю что такое ТНВ
     
  2. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    RU
    Попробуй, почему нет? Хуже то не будет!
     
  3. vodnik75

    vodnik75 Постоянный участник

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    по настройке горелки: зазор до подпорной шайбы уменьшил до 9,5мм, т.к. Это расстояние, на котором еще получается выдержать требуемый зазор 5 мм до электродов. Все запускается и работает отлично. Установил первичный воздух 0,6 бар . Вторичка стоит 0 - 1 - иначе при добавлении начинает дымить. А так хорошее пламя. Не лижет заднюю стенку. хорошо все горит.
     
  4. instruktor_51

    instruktor_51 Постоянный участник

    Регистрация:
    7 сен 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Ну вот не долгой была радость после замены трансформатора проработала неделю а сейчас включаем начинается вентиляция топки и после нее срабатывает защита Компрессор даже не запускается Неужели новый трансформатор крякнул (
     
  5. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    RU
    Давай упростим процесс. Какие лампочки и в каком порядке загораются. См мануал вложенный. По мануалу будет видно в каом месте горелка останавливается. Так проще искать неисправность - сузим круг.
     

    Вложения:

    • Honeywell.pdf
      Размер файла:
      686,8 КБ
      Просмотров:
      181
  6. враг народа

    враг народа Специалист

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    13
    ТРАНС не причем! если компрессор не выходит в работу ,значит проблема не в искре , а датчике огня.
    Вот смотрите какой тут заложен алгоритм:
    Включается вентилятор, затем искра, затем должен включится компрессор. Если нет искры, то после нескольких секунд работы компрессора , автоматика выходит в аварию. Но у Вас даже компрессор не включается. Тогда думаем дальше. Если датчик пламени видит огонь или неисправен, то автоматика не даст "добро" на включение компрессора. Про искру не знаю, возможно и ее заблокирует.

    __
    - выньте датчик и гнезда.
    - зажмите в кулаке или укутайте светонепроницаемой тряпкой.
    - включите питание горелки или поверните термостат на котле (короче включите ее как-нить)
    - в тот момент ,когда щелкнет соленоид на первичном воздухе, сразу же отпустите или раскутайте датчик пламени и направьте на свет.

    Если огонь не появился - значит : нет искры, сбились настройки, грязь в форсунке .... , .... , .... .
     
  7. instruktor_51

    instruktor_51 Постоянный участник

    Регистрация:
    7 сен 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Сегодня менял фотоэлемент результата ноль ( Включается вентилятор появляется искра щелкает электромагнитный клапан и все выскакивает ошибка встаем в аварию Сейчас буду разбирать смотреть форсунку
     
  8. instruktor_51

    instruktor_51 Постоянный участник

    Регистрация:
    7 сен 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Форсунка и трубопроводы чистые все вроде в норме но по прежнему после того как электромагнитный клапан срабатывает компрессор не включается а просто все встает в аварию начал уже думать что пи.... сам блок управления TF 834.3[​IMG]
     
  9. враг народа

    враг народа Специалист

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    13
    стоп. клапан срабатывает ,а компрессор нет? Компрессор штатный КРОЛЛовский? если да, то он запитывается параллельно с эл.маг. клапаном. Получается ток на клапан подается одновременно с компрессором . Следуя логике ,получается, что компрессор не работает.
     
  10. instruktor_51

    instruktor_51 Постоянный участник

    Регистрация:
    7 сен 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Компрессор родной кролл пробовали со второго котла ставили тоже глухо
     
  11. instruktor_51

    instruktor_51 Постоянный участник

    Регистрация:
    7 сен 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    может реле силовые посмотреть или там в этом блоке контакт какой
     
  12. враг народа

    враг народа Специалист

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    13
    фишка, которая одевается на катушку клапан , двойная . Из нее выходит провод на компрессор. На моем компрессоре было так.
    Если у Вас компрессор запитывается из какого-то другого места , то попробуйте его переподключить к проводам ,идущим на клапан. Когда ток пойдет на клапан, одновременно заработает и компрессор.
     
  13. instruktor_51

    instruktor_51 Постоянный участник

    Регистрация:
    7 сен 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Вот как то так все выглядит
     

    Вложения:

    • PA250001.JPG
      PA250001.JPG
      Размер файла:
      3,9 МБ
      Просмотров:
      190
    • PA250002.JPG
      PA250002.JPG
      Размер файла:
      3,7 МБ
      Просмотров:
      176
    • PA250003.JPG
      PA250003.JPG
      Размер файла:
      3,4 МБ
      Просмотров:
      161
    • PA250004.JPG
      PA250004.JPG
      Размер файла:
      4 МБ
      Просмотров:
      183
    britmila нравится это.
  14. враг народа

    враг народа Специалист

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    13
    штекер зеленый , который на полу лежит - это компрессор? если да, то разберите его ,выньте провода и : 1) воткните в розетку ,чтобы проверить работает ли вообще компрессор 2) подключите его к проводам ,идущим на воздушный клапан.
    ___
    еще на практике было, что контакт терялся в самом разъеме. у меня так подающий насос не включался. Прозвоните каждый проводок от компрессора до разъема ,при этом сгибая его в разные стороны.
     
  15. instruktor_51

    instruktor_51 Постоянный участник

    Регистрация:
    7 сен 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    все нашлось решение Поменяли одну релюху силовую и запустился ) а я уж тестер приготовил думал ну пойдем по всей проводке )
     

    Вложения:

    • PA260006.JPG
      PA260006.JPG
      Размер файла:
      3,5 МБ
      Просмотров:
      177
  16. instruktor_51

    instruktor_51 Постоянный участник

    Регистрация:
    7 сен 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Спасибо всем за советы если бы не форум вообще бы не знаю что и делали бы тут с этими котлами !
     
    britmila нравится это.
  17. враг народа

    враг народа Специалист

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    13
    если КРОЛЛ начал ломаться - это не остановить ..
    держите себя в тонусе . до скорой встречи
     
  18. instruktor_51

    instruktor_51 Постоянный участник

    Регистрация:
    7 сен 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    заказали запчастей на 80 000 придут хочу одну из двух всю перелопатить а то обросли все го... никто не чистил за 5 лет и вот они мне достались )
     
  19. instruktor_51

    instruktor_51 Постоянный участник

    Регистрация:
    7 сен 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Мда видимо так и будет Опять 25 Отработал пару дней и снова заглох на том же этапе с компрессором неужели так всю зиму еба..... придется (((
     
  20. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    257
    В сервисный центр лучше отдайте, чем по 80 косарей за запчасти отдавать. Наверняка набрали нужного, но тут момент в том, что это нужное сейчас вам может и не понадобится.