Проблемы и вопросы про горелки на отработанном масле Euronord

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле", создана пользователем Alexander, 22 янв 2011.

  1. Андрий

    Андрий Эксперт форума

    Регистрация:
    27 сен 2017
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    174
    Адрес:
    Узбекистан, Фергана
    Ну пишет же в старттопе "в двойном составе". Внимательнее чиатаем, товарисчь, внимательнее... ;-)
     
  2. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    Андрий, человек пишет, цитирую:
    Значит в первом посте неправильно изъяснился, верно? И что мне тогда додумывать сидеть, где неправильно и что неправильно. А еще знак вопроса в конце. К чему это? Так что мне проще спросить. А вам, товарисчь, спасибо за поучение, но читать и вчитываться я умею.:blum2:
     
  3. Андрий

    Андрий Эксперт форума

    Регистрация:
    27 сен 2017
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    174
    Адрес:
    Узбекистан, Фергана
    Извините.
     
  4. Yaroslav

    Yaroslav Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2019
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Все верно, да 2шт всех позиций, которые указал.
     
  5. !Slavik!

    !Slavik! Специалист

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    20
    Двойной зип. Потому что запчастей для горелки в два раза больше, как будто две горелки в итоге получится.
     
  6. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    RU
    Привет! смысла набора запчастей на многие лета вперед вообще не вижу. От всего не убережешься и все не предугадаешь. А вдруг завтра запретят жечь отработку? Или закроется твоя котельная и перейдет на дрова?Покупать горелку, чтобы ее разобрать - а смысл? Проще купить запчасти сразу, чтобы не тратить время-силы на разбор горелки. Плюс будут лишние детали, типа корпуса, вентилятора, мелочей разных, которые никуда не деть, но которые будут оплачены.
    Я за брать про запас, но не в двойном количестве.
     
  7. Андрий

    Андрий Эксперт форума

    Регистрация:
    27 сен 2017
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    174
    Адрес:
    Узбекистан, Фергана
    Я так думаю, что в итоге Yaroslav с одним ЗИПом и останется. Один на восстановление уйдёт.
     
  8. Krotov

    Krotov Профессионал

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    Бурятия
    Если рассматриваете альтернативу, то предложу поставить бесперебойник + взять на ваше усмотрение зип "все под замену", если есть возможность все самому сделать или новую горелку - если нет возможности + взять про запас именно тех запчастей, которые слабо себя показали, исходя из вашего опыта эксплуатации. Обязательно добавьте туда электроды, форсунки, блок управления, как обязательные.
     
  9. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    Два варианта инструкции по установке и монтажу на горелки на отработанном масле Euronord Ecologic 30, 60, 120, 180, 240
     

    Вложения:

    Челябинск и Melinda нравится это.
  10. Игорь1970

    Игорь1970 Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Вопрос по трансформатору людям, у которых есть горелка Euronord. У нас сломался трансформатор, горелка Euronord 120, проработал 3 месяца. В гарантии отказали, хотя у нас гарантийная горелка. Вопрос надо было решать, мы купили новый за свой счет, привезли, поставили. Горелка вроде заработала, запустилась, искра появилась. Приблизительно после 25 минут работы горелки, при ощупывании рукой трансформатора ощущался нагрев его тыльной стороны, но сторона обращенная к горелке оставалась слегка теплой. Через 30 мин работы, произошло погасание пламени, повторный запуск результатов не дал, при проверке электрической цепи нарушений не выявлено.
    Проверка трансформатора показала что, тыльная сторона имеет нагрев еле терпимый рукой и немного приподнялась крышка его корпуса с этой стороны, как видно вследствие повышения температуры, фронтальная часть его (к котлу) оставалась быть слегка теплой.
    Питание горелки осуществляется через отдельный стабилизатор напряжения.
    Что это за ерунда – проблема у нас или очередной не качественный китайский трансформатор?
     
  11. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    750
    Поставьте от неоновой рекламы на 60ма вместо фирменного.Тот расчитан на 24 часа без отдыха:thank_you2:
     
  12. Игорь1970

    Игорь1970 Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Спасибо.
    Может это все таки что-то с горелкой не так? Ну невозможно, чтобы два трансформатора на 3 месяца работы. Или все таки такое "качество" трансформаторов?
     
  13. sova

    sova Эксперт форума

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    828
    Симпатии:
    1.378
    Начнем с азов.
    При выходе из строя электронных приборов, первичные действия при ремонте и выявлении причин, это проверка питания.
    - Почему вы поставили отдельный стабилизатор напряжения? У вас заниженное напряжение, или завышенное, или скачет?
    - Какой вы поставили стабилизатор напряжения, тип: феррорезонансный; электромеханический; релейный; инверторный, или UPS?
    - Вы мерили напряжение, на выходе данного стабилизатора?
    Марку стабилизатора в студию.
    - Трансформатор, тот который выходит из строя, я надеюсь это трансформатор поджига?
    Характеристики данного трансформатора в студию, например, в таком виде:
    трансформатор поджига ed33_230_240v.jpg

    Окончательная(заключительная) диагностика “трупиков”, покажет их вскрытие.

    Если он залит компаундом, то берете строительный фен, надеваете перчатки для сварки, вооружаетесь различными ковырялками и приступаете к вскрытию. Для этого, прогреваете тр-ор и “аккуратно с хирургической точностью”, отковыривайте размягченный компаунд. А дальше, просматривайте внутренности на предмет горелости, вспученности, треснутости и т.д. , и сообщайте результаты с выкладкой фото, данного “пациента”.
     
    Melinda, костромич и bazele нравится это.
  14. Kristian

    Kristian Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2020
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    Слабая горелка, конечно.
    Я поменял за год работы:
    Насосный агрегат с фильтром тонкой очистки. Поменял сначала двигатель из-за межвиткового замыкания, потом сам насос, который в один момент просто перестал качать отработку (лил под себя, потом просто не качал).
    Пьеза-элемент розжига. Трещина через 2 месяца, остановка горелки полная.
    Высоковольтные провода, на всякий случай, так как во время замены пьезо-элемента розжига увидел оплавленность одного провода.
    Поплавок-датчик масла в баке. На третьем месяце перелив отработки, залило. Прозвонил–он не работает. Потратился на новый.
    Электромагнитный клапан, это вообще боль. Их поменял дважды, история одна и таже. Постоянно заклинивает и тупо гасит горелку, не давая поступать сжатому воздуху. Сейчас вообще заменил на другой, который не от горелки и пока работает нормально.
    Розетка (разьем мама, папа), которая тупо рассыпалась.
    Ну и светодиодный датчик, который то нормально работает, то не работает, и чистил его каждую неделю, и провода проверял - задолбал. За первые две недели работы в этом году фотодатчик таки отвалился наглухо.

    Отработку фильтруем нормально, иначе она вообще бы не работала, как было в начале. Ну и постоянно смотреть за ней надо – утомился сидеть в котельной.

    Может у кого-то есть советы по улучшению работы этой веронорд, что нужно поменять, может перебрать, как-то настроить по другому, может есть марки запчастей долго-работающих, ну я не знаю, что-то!! сделать, чтобы наконец-то свалить из котельной и забыть про нее?
     
    Авангард и Krotov нравится это.
  15. Sorox

    Sorox Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2021
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Добрый день. Евронорд 120. Форсунки К210. Что это за маркировка? Нужно подобрать замену меньшей производительности. Где смотреть и что?
     
  16. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    257
    Ожидание:
    ojidanie.jpg
    Реальность:
    realnost.jpg
    P.S. Фотошопом китайцы искусно пользуются - гении маркетинга, просто лучшие.
     
    !Slavik! нравится это.
  17. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    750


    Это там на фото ,что за топливо используют? Если это отработка ,то от чего ?
     
  18. Авангард

    Авангард Эксперт форума

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    257
    Это китайцы присылают письма с предложением купить их горелки. И говорят, что мол у наших горелок blue flame. Картинка верхняя из их письма.
    А нижняя - что в реальности, и нету там никакого blue flame.
    И вообще blue flame хренота какая-то, причем тут оно вообще я не понимаю. Но у гениев маркетинга видимо это что-то означает.

    Так что это не отработка из чего то, а фотошоп. На картинке это видно.
     
    !Slavik!, арсентий и Energomagazine нравится это.
  19. Energomagazine

    Energomagazine Эксперт форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    433
    Адрес:
    Москва
    Факел похож на лигроин или промывочную смесь с авиационным бензином, сжигают при переизбытке воздуха. У таких плотность ниже 0,79 кг/л при н/у, вязкость менее 2 сСт (при 50 С). Такие нефтепродукты нельзя подогреть в бачке, у них низкая температура вспышки. Наверно поэтому подали в горелку без подогревающего бочка. Горит как бензол или спирт с синим оттенком, углерода и серы в них мало. :scratch_one-s_head:
    Про blue flame - это технология рециркуляции (оборот топочного газа внутри диффузора горелки). Конечно, на фото ничего близко с blue flame нету. :drinks:
     
    арсентий нравится это.
  20. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    750
    Вообще то при работе на судовой отработе блюхлам НЕ прокатыват даже с разбавкой нормальной автомобильной. Повисают сопли на конце жаровой трубы. Или можно сказать типа сталактитов что то. Заметно после трех суток работы.