Проблемы и вопросы про горелки на отработанном масле Euronord

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле", создана пользователем Alexander, 22 янв 2011.

  1. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    Разжился тут последним вариантом инструкции на данную горелку на отработанном масле.
    Удивился конечно тому, что увидел:
    euronord1.JPG

    euronord2.JPG

    euronord3.JPG

    Если следовать записям в инструкции по эксплуатации, то электроды обязаны быть сверху! А у вас, да в других темах на форуме с проблемами о горелках евронорд читал, что электроды снизу....Чудеса какие-то.

    Должны быть они сверху!
     
  2. GRESS

    GRESS Специалист

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    А в чем разница? Сверху искра по другому разжигает?
     
  3. mamaj

    mamaj Эксперт форума

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    Пары масла и мелкая пыль идет вверх, а не опускается! Вот и думайте!
     
  4. GRESS

    GRESS Специалист

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Физика как-то против.
     
  5. Besovik

    Besovik Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Чебоксары
    Но они (электроды) у нас снизу и это факт!
     
  6. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    RU
    Может это в первых партиях были такие?

    Хотя логично все же их размещение сверху, солидарен со всеми кто за это мнение.
     
  7. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    Вот данные из предыдущей инструкции, 2013-2014 года....электроды-сверху.
     

    Вложения:

    • euronord.JPG
      euronord.JPG
      Размер файла:
      48,7 КБ
      Просмотров:
      135
    Melinda и britmila нравится это.
  8. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    RU
    Ну тогда одно из двух - либо производитель косячит, партия снизу, партия сверху, либо перевод инструкции косячит.
    Но я думаю, что электроды должны быть сверху - не встречал еще горелок с электродами снизу.
     
  9. GRESS

    GRESS Специалист

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Меняю уже третий микрик. Перестает работать кнопка. В чем причина не понимаю. Как-то по другому его поставить невозможно.
    Может конечно китайские сами по себе слабенькие. Сегодня поставил микрик,приобретенный у ENGINE, может он будет работать.
     
  10. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    RU
    Работают в среднем год. Не меньше. Админы, не реклама-опыт.
     
  11. GRESS

    GRESS Специалист

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток. У меня опять начала чудить горелка. Отработала штатно почти месяц (не считая проблем с микриками). Привезли топливо (поставщик прежний). Теперь каждые 2-3 часа встает в ошибку. Рассекатель и форсунки в масле, искра нормальная, но масло перестает зажигаться. Нажимаю на кнопку, снова 2-3 часа и встает в ошибку. Продул, почистил форсунки, поменял фильтр: все тоже самое. В чем может быть причина? Неужели в качестве масла? Вроде поставщик проверенный: 15 тонн масла у него купили, проблем не было.
     
  12. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    RU
    Топливо отстаиваешь? Капли конденсата есть на крышке бака преднагревательного? Если есть - к гадалке не ходи, вода в топливе.
    НЕ БЫВАЕТ ОДИННАКОВОГО ПО СОСТАВУ МАСЛА, особенно у тех, КТО ЕГО ПРОДАЕТ!

    Отработанное масло - говнотопливо:bad: Не то, что газ!:drinks:
     
  13. mamaj

    mamaj Эксперт форума

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    По своему опыту могу сказать следующее! Применяю отработку собственную! Если свежая отработка только что слитая - горит и зажигается отлично! Как только начинаем лить ту, которая простояла год, возникают проблемы плохо горит и зажигается, боремся следующим образом на 1 тонну отработки доливаю 30 литров солярки или керосина. Проблема уходит. Масло минералка. Допускаю что легкие фракции за лето испарились ( емкость плотно не закрывается). А если совсем плохо у вас, подозреваю что либо полусинтетика или синтетика. горит отвратительно. Всегдп перед заливкой чужого масла проверяю на температуру вспышки. Должна быть не выше 204 град.
    Удачи
     
    Melinda нравится это.
  14. кузбасс

    кузбасс Участник

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Здравствуйте.Поставьте вместо микрика вот это Миниатюрный поплавковый выключатель ПДУ-Н201-80. через реле типа рп21 Реле промежуточные серии РП-21, назначение технические характеристики, купить РП-21 или другое пускай включается насос. Посмотрите не облазит ли краска внутри бачка подогрева( у меня евронорд 60 облазила.зачем красят?)Еще я снял сетчатый фильтр-забивается хоть зачистись.Тэны подключил последовательно-меньше нагара.Масло фильтрую в кубовый бак через водопроводный фильтр "барьер" 5-10мкн.
     
  15. GRESS

    GRESS Специалист

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Горелка отработала неделю. И снова начались причуды: работает пару часов и встает в ошибку. Начал разбираться и оказывается: мой помощник обязан доливать масло в емкость из соседних бочек, он это делает, но! чтобы не запариваться выливает всё до капельки! Естественно наверху все дерьмо и плавает и пока не осядет горелка чудит.
    Фильтр убирать как-то стремно....наверняка будут форсунки забиваться.
     
  16. кузбасс

    кузбасс Участник

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Вот еще была проблема с эл.клапаном.Он то не хотел открываться,то дребезжал.Это было как у вас, месяц работа нормальная,а затем косяк косяк потом опять все хорошо.Выловил случайно(котел в другом городе и я там наездом)Поменял на Соленоидный клапан (электромагнитный) AR-YCWS10-02 Примерно так же было и с датчиком пламени.Короче 2 сезона китаянка ооочень плотно меня любила.Результат доделок-переделок в этом сезоне : чистка через 8-10 дней с котлом( сгорает 400-500 л),ну и конечно нет аварийного откл.К стати насос на горелку подключил в дополнение к датчику уровня через реле времени.Боюсь я чето зависающих поплавков и залипших микриков.Еще как вариант могу подсказать , что фильтр , который вы меняете у насоса ,скорее всего имеет перепускной клапан(он же автомобильный),а это значит при его засорении или низкой температуре масла он открыт и вся лабуда попадает в бачок.
     
  17. GRESS

    GRESS Специалист

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Клапан я поменял в самом начале эксплуатации, китаец и месяца не отработал. А вот по поводу перепускного клапана я не понял. Сам фильтр в насосе я менял уже дважды в сезоне.
    П.с. Китаянка меня тоже сильно любит. Танцы с бубнами регулярные)
     
    britmila нравится это.
  18. кузбасс

    кузбасс Участник

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    В автофильтре стоит этот клапан(не во всех) для запуска движка на холодную.Холодное масло густое или грязное и не может пройти через бумагу,а подавать хоть как то надо ,вот тогда открывается клапан.Проверить о наличии клапана просто.Нужно взять стержень и надавить на дно фильтра изнутри ,где резьба.Там обычно стоит подпружиненная круглая пластинка-это он.Ну не сбрасывайте со счетов фильтр в бачке,я на нем попадал.Проверено 2 годичным опытом.Нужна лиш подготовка топлива ну и тэны переподключить,чебы не забивало форсунку пенками нагара.
     
  19. GRESS

    GRESS Специалист

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    А можно поподробнее про переподключение тенов?
     
  20. кузбасс

    кузбасс Участник

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Да.Верхний термостат включает верхний тэн и дает сигнал на запуск .Нижний управляет нижним тэном.Нужно подключить на нижний термостат 2 тэна последовательно(это уменьшит температуру нагрева тэнов и соответственно плавающих нагаров),а верхний оставить для сигнала на пуск.Главное чтобы успевало прогреваться масло.
     
    GRESS нравится это.