Проблемы и вопросы про горелки на отработанном масле Euronord

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле", создана пользователем Alexander, 22 янв 2011.

  1. serjo

    serjo Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Почему, все так плохо. Просто цена у них хорошая-подкупает. Вроде все что нужно для работы есть. EcoLogic 120 мне подходит
     
  2. serjo

    serjo Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Мне неудобно читать весь форум, он огромный и на нем куча информации. И эту тему с нуля. Мне удобнее задать и спрашивать то, что нужно. Я вроде правила не нарушаю, так что не надо эмоционировать на меня.
     
  3. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.928
    Симпатии:
    1.838
    Адрес:
    Москва
    К слову, вашему буклету про Euronord - 100 лет в обед. Уже многое что поменялось конструктивно, многое поменялось в описании.
    :victory:
    Даже и не начинал.
     
  4. GRESS

    GRESS Специалист

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Просто качество самих материалов и сборки плохое. Сэкономив при покупке, потеряешь при эксплуатации.
    Я эксплуатирую первый сезон ecologic 240. В результате поменял электромагнитный клапан, трансформатор поджига, микровыключатель поплавка, форсунки, фотоэлемент. Причем некоторые запчасти пробовал менять на родные, но они выходили из строя. Поэтому сейчас стоят элементы от более надежных производителей.
     
  5. serjo

    serjo Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Что именно поменялось, уточните пожалуйста если не затруднит
     
  6. serjo

    serjo Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Охренеть. Может у вас просто горелка неудачная попалась? А что по гарантии менять не пробовали? По закону можно просто сдать, раз такая куча поломок.
    Сколько все это удовольствие по деньгам вышло? Про время и нервы можете не уточнять, там я думаю бесценно.
     
  7. GRESS

    GRESS Специалист

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Про гарантию промолчу. Про нервы тоже. Сама горелка стоила 97000. Замены и ремонты обошлись тсяч в пятьдесят.
     
  8. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.928
    Симпатии:
    1.838
    Адрес:
    Москва
    Кстати, резонный вопрос выше вам человек задал. А почему все по гарантии не устраняли? Все таки сумма у вас приличная такая вышла...
     
  9. GRESS

    GRESS Специалист

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Все просто. Люди поставили горелку и самоустранились.
     
  10. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.928
    Симпатии:
    1.838
    Адрес:
    Москва
    Ну так вы ж покупали ее. Безнал. Все дела.
    Рекламация и куда бы они не самоустранились, то они в гарантийный срок обязаны устранить неисправность. Своими силами. Или силами привлеченного подрядчика, если нет своих сил. Вообщем решить вопрос.
     
  11. GRESS

    GRESS Специалист

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Немного не так. Покупали за нал и не у диллера(как потом выяснилось).
     
  12. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.928
    Симпатии:
    1.838
    Адрес:
    Москва
    Блин, жестко конечно.
    Бывает...
     
  13. Otopitel

    Otopitel Постоянный участник

    Регистрация:
    9 сен 2013
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Брать горелки с рук и б/у следует всеже тогда когда вы в теме и можете ее сами продигноситировать, а так вам внешне подсунут вычещеннную горелку с фразой "пару раз запускали и все".

    Мы работаем напрямую с оф. представительством Euronord и обслуживаем объекты где стоят горелки Euronord и могу по опыту сказать, что они при своевременном обслуживании (это самое важное) хлопот горелки Euronord не доставляют. З/ч у оф. представительства в наличии всегда есть. Горячая линия сервиса конечно бывает занята, но оставив контакты нам перезванивают и консультируют.

    Но вот если горелке сувать всякое де..мо (она жрет все подряд кстати) и не проводить профилактику (у нас случай был, когда горелку три месяца подряд не чистили, а лили все что горит) она в какой-то момент просто сдохнет и удивляться тому, что как-же так, тут просто глупо.

    Так что можете смело брать горелку евронорд, но делайте это у официалов и не забывайте потом своевременно профилактику проводить и проблем не будет.
     
  14. !Slavik!

    !Slavik! Специалист

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    20
    Хлопот не доставляют? Ну приезжайте ко мне в гости, я вам покажу, что такое ваша euronord .
    Как рассыпался китайский электромагнитный клапан через месяц работы. Как электроды нихрена не настроены. Так что люди, у которых это чудо стоит - при первых запусках проверьте расстояние. Иначе чудо откажется работать. Или керамика этих электродов, треснувшая через две недели. Или погнутая трубка топливопроводная, которую пришлось снимать, разгибать - а то масло не поступает.
    Или аккуратная дырочка в топливном нагревательном баке, через которую сочилось масло. Которуя я заварил сам. Или работа через раз - работает, потом ни с хрена гаснет.

    Поддержка да, это супер. Я во всем виноват оказался - хаха(((. И главная моя вина в том, что купил это китайское чудо, потому что скупой платит дважды.
     
  15. !Slavik!

    !Slavik! Специалист

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    20
    По сервису. Звоню. Так мол и так, есть проблемы, много.
    Так вот на предмет того, что у меня есть дырка
    получил ответ - да заварите сами, в чем проблемы? вам доставка в Москву дороже будет стоить.
    Ну а по всему остальному - так должно быть или сам виноват.
     
  16. Otopitel

    Otopitel Постоянный участник

    Регистрация:
    9 сен 2013
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Ну фиг его знает, что там у вас произошло.
    У всех производителей есть недостатки и всегда можно попасть именно на неудачный экземпляр. Но и факт пословицы "плохому танцору всегда я.. а мешают" тоже не стоит сбрасывать (не к вам конкретно, а вообщем)
    Мы вон по Omni запчасти найти не можем и заказчик уже эту горелку трехэтажным матом кроет:5:, однако я не считаю что омни полное г..но, хотя сервис по сравнению с тем же Euronord вообще как класс отсутствует
     
  17. Otopitel

    Otopitel Постоянный участник

    Регистрация:
    9 сен 2013
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Кстати с сервисом Euronord переодически общаемся и всегда все четко и по делу.
    Вот выцепить мастера на разговор не всегда быстро получается это да они все по почте любят общаться (хотя может и правильно - все протоколируется :) )
     
  18. GRESS

    GRESS Специалист

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Вы наверное ошибаетесь...вряд-ли хоть какая-то горелка на ом будет без обслуживания работать три месяца. Явная реклама г****норда.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2015
  19. Otopitel

    Otopitel Постоянный участник

    Регистрация:
    9 сен 2013
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за комплимент :blum2:
    В вас сразу чувствуется настоящий профи.

    Горелки мы в работу берем все подряд и есть с чем сравнивать. Но согласно вашему подходу получится что они все го..но :mosking:
    Хотя чего я распинаюсь берите вон omni и никаких проблем:mosking: раз евронорд не нравится. Вам же никто ничего не навязывает :drinks:
     
  20. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    RU
    Вот здесь не соглашусь с тобой. Всегда нужно проверять юстировку самостоятельно. На заводе могут настроить, а могут и не корректно настроить. Люди электроды ставят, а не роботы.

    По остальному комментировать не буду - и так все понятно.:cray:
    Наверно постоянно звонят с проблемами, поэтому она и занята:rofl::blum2: